Самый известный мультибрендовый американский шоппинг-центр одежды класса "люкс" Americana Manhasset представил публике свой весенний лукбук, посвященный фильмам культового режиссера Альфреда Хичкока.

Лицом рекламной кампании нью-йоркского магазина стала российская манекенщица Дарья Строкоус и ее шведский коллега Алекс Лундквист.

Образы моделей, напоминающие о картинах великого мастера "Психо", "Птицы", "Окно во двор" и других, созданы из весенне-летних коллекций Chanel, Prada и Oscar de la Renta.

Дарья Строкоус


Дарья Строкоус в новой рекламной кампании

Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус
Дарья Строкоус

Источники: Americana Manhasset

Подпишитесь на наш

40 кадров в духе Хичкока: Дарья Строкоус в новой рекламной кампании

00:10, 18 февраля 2014

Комменты 26

L

Выглядит, как одежда натянутая на доску. Совершенно не женственная модель и не передает дух того времени

Аватар

это, блин, просто дико, ДИЧАЙШЕ круто.

B

много фото , а лицо везде ОДИНАКОВОЕ!!!

Аватар

А мне все понравилось. Лицо у Дарьи напряженное как и положено по сюжету, какие могут быть улыбки у Хичкока, худоба - одежду лучше видно, фотки яркие, мужчина симпатишный)) Если бы фотографу нужны были другие эмоции он бы наверное потребовал их от Дарьи.

I

Грустная почему-то

Подождите...