Одной из самых ожидаемых премьер этого лета стала картина Альфонсо Куарона "Гравитация", главные роли в которой сыграли Сандра Баллок и Джордж Клуни. Ожидаемой настолько, что было принято решение сделать ее фильмом открытия Венецианского кинофестиваля, который пройдет в знаменитом итальянском городе с 28 августа по 7 сентября.

О проекте ходит самая противоречивая информация: одно время на роль главного героя прочили Роберта Дауни младшего, но тот выбыл из команды из-за страсти к импровизации, неприемлемой для режиссера. Затем студия долгое время не соглашалась на кандидатуру Сандры Баллок (женщина в кино про космос? нет-нет-нет!), однако все же сдалась под натиском Куарона.

И вот, наконец, лента готова к премьере. А пока до этой светлой даты остается чуть больше месяца, ее создатели приготовили для нас приятный сюрприз - новый трейлер, который был представлен вчера.

Напомним сюжет. Группа астронавтов мирно коротает время на космической станции, занимаясь будничными делами. Двое коллег (их-то и сыграли Клуни и Баллок) по заданию отправляются в открытый космос, и именно в этот момент станцию накрывает волна из обломков взорвавшегося спутника.

В результате весь экипаж погибает, и лишь двое астронавтов чудом выживают в открытом космосе. Впрочем, чудо ли это? Связи с Землей нет, от межпланетного пространства их отделяет лишь тонкая стенка скафандра, и теперь им предстоит приложить все силы, чтобы вернуться на родную планету.

В кинотеатрах фильм появится не раньше октября этого года.

Сандра Баллок в фильме "Гравитация"