Фаррелл Уильямс/GettyImages.ru

Новость о том, что музыкант, предприниматель и дизайнер Фаррелл Уильямс назначен новым креативным директором мужской линии Louis Vuitton, вызвала большой резонанс в модной индустрии. Достаточно ли у Уильямса опыта и отражает ли он то направление, в котором планирует двигаться бренд?

В очереди на должность главного дизайнера мужской линии Louis Vuitton после трагического ухода из жизни Вирджила Абло в 2021 году находились несколько достойных кандидатов: Мартин Роуз — бывший консультант Balenciaga, Грейс Уэльс Боннер — лауреат премии LVMH для молодых дизайнеров, кавалер ордена Британской империи, и Колм Дилан из KidSuper Studio, руководивший последней мужской коллекцией Louis Vuitton осень-зима — 2023. Каждый из них мог бы возглавить бренд, и, возможно, успешно. Однако кресло креативного директора неожиданно для многих занял Фаррелл Уильямс.

Уже более 20 лет он проявляет себя не только как успешный музыкант и продюсер с тринадцатью наградами "Грэмми", но и как талантливый дизайнер.

Фаррелл Уильямс в кепке собственного бренда Human Made
Фаррелл Уильямс в кепке собственного бренда Human Made/GettyImages.ru

Несмотря на то, что Уильямс не учился в Сент-Мартинсе, выпускниками которого были, например, Александр Маккуин и Стелла Маккартни, и не стажировался у именитых дизайнеров, его заслуги в модной индустрии отрицать не получится. Многочисленные коллаборации с модными домами, собственные успешные линии одежды и премия CFDA (Совета модельеров Америки. — Прим. ред.) — таков неполный послужной список нового креативного директора Louis Vuitton.

В начале нулевых Фаррелл знакомится в Токио с будущим другом, коллегой, основателем бренда BAPE и нынешним креативным директором Kenzo Ниго (Томоаки Нагао). Творческий дуэт оказался настолько сильным, что энтузиазма хватило на целых два бренда одежды и обуви — Billionaire Boys Club (BBC) и Icecream. Примерно тогда и начались отношения между Уильямсом и модой, которые длятся вот уже 20 лет. 

Фаррелл Уильямс и Томоаки Нагао
Фаррелл Уильямс и Томоаки Нагао/GettyImages.ru

Billionaire Boys Club объединил в себе эстетику американских улиц и узнаваемый японский стиль. Гардероб рэперов, например, перестал ассоциироваться с широкими штанами и футболками оверсайз, а пополнился куртками из овчины и кардиганами с вышивкой. Девиз бренда "Богатство — в сердце и уме, а не в кармане", что говорит о том, что друзья не относят свою одежду к сегменту люкс.

Вторая линия Фаррелла и Ниго Icecream отражает дух скейтбордистов и творческой молодежи, воплощая в себе уникальный уличный стиль. В 2004 году бренд представил свою линию обуви для скейтбординга по лицензии Reebok.

Толстовка Icecream
Толстовка Icecream за 160 долларов/Bbcicecream

В 2011 году рэпер Джей-Зи стал партнером BBC и инвестировал в развитие марки. Billionaire Boys Club и Icecream до сих пор остаются одними из лучших производителей стритстайл-одежды и обуви.

Icecream
Icecream/Instagram*

Бренды в основном ориентированы на онлайн-продажи, а офлайн-магазины находятся в Нью-Йорке, Майами, Токио, Лондоне. Несколько магазинов, торгующих одеждой Billionaire Boys Club и Ice Cream, находятся в городах Азии, в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке.

Толстовка Icecream за 180 долларов
Толстовка Icecream за 180 долларов/Bbcicecream

Цены на футболки и толстовки Icecream варьируются в пределах от 60 до 200 долларов, джинсы — в районе 220 долларов, а верхнюю одежду можно приобрести за 250—400 долларов. Нейлоновая мотокуртка с вышивкой, булавками и аппликацией от Billionaire Boys Club обойдется покупателю в 400 долларов.

Мотокуртка от Billionaire Boys Club
Мотокуртка от Billionaire Boys Club/Bbcicecream.com

Billionaire Boys Club и Icecream ставят в заслугу то, что бренд способствовал популяризации стритстайл-одежды в высокой моде. Этим же и занимался Вирджил Абло в Louis Vuitton — продолжал начатую модным домом в начале нулевых концепцию сочетания высокой и уличной моды.

Уильямс также является совладельцем еще одного стритстайл-бренда — Human Made, и снова вместе с Ниго.

В 2004 году Уильямс впервые работал с Louis Vuitton. Музыкант создал линию солнечных очков для модного дома, креативным директором которого на тот момент был Марк Джейкобс. В 2008 году состоялось второе сотрудничество Фаррелла с Louis Vuitton. Он совместно с ювелирным консультантом бренда Камилле Мичели представил коллекцию украшений под названием Blason.

Фаррелл Уильямс с супругой Хелен Ласичан
Фаррелл Уильямс с супругой Хелен Ласичан/GettyImages.ru

В начале 2016 года музыкант стал совладельцем голландского джинсового бренда G-Star Raw.

На этом модные заслуги рэпера не заканчиваются. Фаррелл Уильямс был одним из любимчиков Карла Лагерфельда и в 2017 году стал главным героем рекламной кампании сумки Chanel's Gabrielle. В 2019 году он представил капсульную коллекцию The Chanel Pharrell Collection, о которой хорошо отзывались в модных кругах.

Также Уильямс с 2010 года является другом французского люксового бренда одежды Moncler. В коллаборации с модным домом Фаррелл создал пуховый жилет из переработанных пластиковых бутылок. В 2022 году музыкант появился на показе марки в этом же жилете, тем самым показав его долговечность.

Год назад в копилку Фаррелла добавилась еще одна коллаборация, на этот раз с ювелирным домом ​​Tiffany & Co. Рэпер тогда представил солнечные очки миндалевидной формы, в которых регулярно появлялся на публичных мероприятиях весь следующий год.

Фаррелл Уильямс в очках Tiffany & Co.
Фаррелл Уильямс в очках Tiffany & Co./GettyImages.ru

В разные годы Уильямс также сотрудничал со многими узнаваемыми спортивными брендами одежды: Adidas, Nike, Reebok и Timberland.

Стиль Фаррелла во многом отражает тот Louis Vuitton, который был и при Вирджиле Абло, и при Киме Джонсе. Умению сочетать леопардовую шубу с фиолетовой толстовкой и рваными джинсами у него явно можно поучиться.

Фаррелл Уильямс
Фаррелл Уильямс/Gettyimages.ru

Для выхода на красную дорожку 65-й церемонии "Грэмми", например, музыкант выбрал "нарядный" красный тотал-лук и очки из собственной коллаборации с Tiffany & Co.

Фаррелл Уильямс
Фаррелл Уильямс на 65-й церемонии "Грэмми"/GettyImages.ru

А на Global Citizen Festival 2019: Power The Movement в Нью-Йорке Уильямс выступал в противоположном по настроению, расслабленном образе: в толстовке и шортах.

Фаррелл Уильямс
Фаррелл Уильямс/GettyImages.ru
Мужская коллекция Louis Vuitton, осень 2019 года
Мужская коллекция Louis Vuitton, осень 2019 года/Vogue
Мужская коллекция Louis Vuitton, осень 2019 года
Мужская коллекция Louis Vuitton, осень 2019 года/Vogue

В 2020 году 49-летний Фаррелл Уильямс презентовал новый расово и гендерно нейтральный бренд косметики Humanrace с девизом "Мы все рождаемся с одинаковой кожей". Опыт музыканта не только в создании одежды, но и косметического бренда, уверены, пригодится ему на посту креативного директора Louis Vuitton. Ведь, вполне возможно, модный дом задумается и о мужской линии косметики — возглавить ее тоже теперь есть кому.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Подпишитесь на наш

Как Фаррелл Уильямс покорял модную индустрию — и в итоге стал креативным директором Louis Vuitton

10:00, 16 февраля 2023

Комменты 1

Аватар

Кот Базилио)))))))))))

Подождите...