В 2016 году итальянская комедия "Идеальные незнакомцы" стала прокатным хитом и сделала режиссера Паоло Дженовезе настоящей звездой у себя на родине. Российская адаптация фильма с "Квартетом И" в главных ролях будет называться "Громкая связь", ее режиссером стал молодой и амбициозный Алексей Нужный, на счету которого невероятно успешная комедия "Я худею" и даже короткометражка с Кевином Спейси в главной роли. SPLETNIK.RU побывал на съемках проекта и поговорил с исполнительницей одной из главных ролей Ириной Горбачевой.

Подмосковный коттеджный поселок "Усадьба Жодочи" с самого утра превратился в съемочную площадку. К счастью, это понедельник, и все соседи на работе. И только циркулярная пила вдалеке не дремлет.

Алексей Нужный — человек добрый, но, когда начинается работа, он полностью концентрирует внимание на происходящем в кадре. По рации громко раздаются его четкие инструкции для всей съемочной группы, а сам он сидит за домом в большой палатке, где стоит плейбэк. Несмотря на отличную погоду, которая идеально подходит для шашлыков и спокойного отдыха, на площадке кипит работа. Основные сцены отсняли в павильоне, построенном в декорациях настоящего дома, а теперь снимают самое начало фильма, где герои только съезжаются на ужин.

Мы стоим за кадром и терпеливо дожидаемся, пока отснимут сцену. Главная цель на этот день — поговорить с исполнительницей одной из главных ролей Ириной Горбачевой. Актриса уже работала с Алексеем Нужным на его прошлом проекте, и в новый фильм он сам позвал ее.  По дружбе он не снимает, так что Ирине пришлось проходить пробы, после которых ее сразу же утвердили.

В центре сюжета, как и в оригинальном фильме, компания друзей, их играет "Квартет И". Спутницами героев стали Ирина Горбачева, Мария Миронова и Анастасия Уколова. Горбачева, по сложившейся со времен "Аритмии" традиции, играет семейный кризис в отношениях с экранным мужем Ростиславом Хаитом.

Как объясняет Ирина, для ее героини это был первый мужчина, она вышла за него очень рано. У них двое детей, и они уже 17 лет живут в браке. Разница в возрасте сказывается на разности их устремлений. Они буквально выросли внутри этих отношений. Плюс к этому в их конфликт вмешивается мать героя Хаита, а сам он подавляет жену авторитетом. Эмоциональная клетка, в которой оказывается персонаж Горбачевой, должна будет раскрыться по мере продвижения сюжета, а в самом начале мы видим, что она крайне недовольна доминантным поведением своего супруга.

Собравшись под одной крышей, главные герои решают на один вечер положить все телефоны экранами вверх и включать входящие звонки на громкой связи. Чем это закончится, увидим в фильме. А пока поговорим с Ириной о волнующих темах.

Ирина Горбачева и Ростислав Хаит. Фото со съемочной площадки


Ирина Горбачева и Ростислав Хаит. Фото со съемочной площадки

Начнем с отношений между мужчиной и женщиной. У каждого из нас теперь вся жизнь в телефоне. Бывает такое, что близкие люди читают переписку своих любимых. Насколько для тебя допустимо такое вмешательство в личное пространство и есть ли оправдание подобному контролю?

Это не просто звоночек, это большой звонок, о том, что происходит внутри вашей семьи или ваших отношений. Это ненормально. У каждого есть своя собственная жизнь. Потому что если ты какому-то другу посылаешь сердечко и пишешь "Спасибо тебе. Люблю", то можно докопаться и до сердечка, и до "спасибо", и до "люблю". Все зависит от того, насколько люди контролируют друг друга и доверяют. У меня был похожий случай, когда я в юности так делала.

Ты сама читала чужую переписку?

Да, но я это делала только тогда, когда действительно чувствовала, что человек меняется и меняет свое отношение ко мне. Я чувствовала по отношению к себе холод или невроз.

И тебе удалось что-то узнать?

К сожалению, однажды да. И это закончилось разрывом отношений. Не беспочвенным.

Это были долгие отношения или не очень?

Это были недолгие отношения, потом я простила человека и вернулась. Но затем мы опять разошлись. Я верю в провидение и понимаю, что, значит, я должна была залезть в переписку и по-другому от человека не могла получить эту правду.

А во второй раз ты уже не прибегала к этому?

На самом деле сейчас мне кажется, что..

Зря?

Не зря вообще. Ничего в жизни зря не бывает. Просто решила попробовать еще раз. Попробовала. Не получилось.

Анастасия Уколова, Ирина Горбачева, Леонид Барац, Ростислав Хаит, Мария Миронова. Фото со съемочной площадки


Анастасия Уколова, Ирина Горбачева, Леонид Барац, Ростислав Хаит, Мария Миронова. Фото со съемочной площадки

Насколько для тебя важно чувство юмора у мужчин?

Очень важно. Наверное, так. Чувство юмора и даже больше самоирония. Потому что чувство юмора бывает разным, оно все равно присутствует. Я еще не встречала человека вообще без чувства юмора. А вот людей, которые без иронии к себе относятся, я встречала много, и это неприкольно. Человек не может шутить по поводу себя, слишком серьезно относится к себе или к тому, что он делает.

Это не граничит с каким-то эгоизмом?

Туда может все входить: и эгоизм, и фобии, и страхи, и детство. Но, конечно же, в большей степени это эго. Ты боишься, что тебя обсмеют и ты будешь на людях как-то нелепо выглядеть. Мы же всегда этого боимся. Еще Петр Наумович Фоменко говорил, что ирония — самое сильное оружие. Потому что если ты его используешь, то в тебя уже никто не сможет попасть. Ирония важнее, чем чувство юмора.

У тебя 1,6 миллиона подписчиков в Instagram, мы все помним твои веселые видео и очень по ним скучаем. Но сейчас не об этом. Интересно твое мнение, нормально ли это — вести аккаунты от лица своих детей? Выкладывать их фотографии, писать посты якобы от их имени, давать странные insta-имена? Что будет потом, когда дети вырастут? Не будут ли они злы на своих родителей, за то, что это все было в сети?

Могут быть злы, могут быть не злы. Зависит от того, как воспитывают детей. Может быть, родителям потом будет даже сложно отделиться от этого аккаунта. Типа "Это же я вела его". Вообще, мне кажется это странным занятием. Я знаю такие примеры.

У тебя в ленте есть такие аккаунты?

Да, один. Есть такой аккаунт, где люди ведут от лица ребенка Instagram.

А сколько ему лет?

Ребенок сейчас месячный совсем. И как бы там красивые фотографии. Но мне кажется, что это из разряда "Я не хочу засорять свой инстаграм просто фотографиями ребенка. Но это такие классные фотографии, он такой здесь милый и так далее. И их так много. А я фотограф".

То есть эти снимки делает профессиональный фотограф?

Да. Это красивые кадры, но в целом у меня ощущение, что это делают тогда, когда особо нечем заняться. Либо с какой-то коммерческой составляющей, но это уже тогда ты становишься рекламным агентом своего ребенка и ты ему в какой-то момент скажешь "Возьми пачечку в руки, улыбайся". Мне кажется, что это скользкая тема. Иногда родители становятся настоящими дрессировщиками.  

Если бы у тебя были свои дети, ты бы выкладывала их фотографии в Instagram?

Дурачиться я бы по-любому дурачилась, но я бы не хотела насмехаться над своими детьми. Ради того, чтобы люди поржали, высмеивать своего ребенка я вряд ли стала бы. Если бы я прикалывалась, то делала бы это совместно, либо ребенок меня больше высмеивал, нежели я его. Потому что это чревато фразой "Ты че, мам? Ты на мне хайп поднимала?".

Анастасия Уколова, Леонид Барац, Ирина Горбачева


Анастасия Уколова, Леонид Барац, Ирина Горбачева

Задумываешься ли ты о старении? Замечаешь какие-то изменения в себе? Есть ли какие-нибудь страхи или ожидания по этому поводу?

Тут как бы игра слов: у человека есть возраст, а у красоты — нет. А по поводу того, боюсь ли я старости или страшат ли меня какие-то изменения, — я за то, чтобы женщина старела естественным способом. Я не знаю, что будет со мной через десять, или через 20 лет тем более. Какой клин может появиться в моей голове в связи с чем-то. Но я надеюсь, что вокруг меня будут люди, которые могут меня по рукам ударить и сказать "Не-не-не, Ир, туда не ходи и вообще, это все не надо делать". Да и в принципе я и сама это все вижу. Когда женщина сама стареет, как Мерил Стрип, как Шарлотта Генсбур, Фрэнсис Макдорманд, ты понимаешь, что они стареют, но они красивы, они обаятельны, и они в этой старости прекрасны. У каждой поры свое очарованье.

Раз уж мы переместились в Голливуд, ты, наверное, в курсе, что в Америке происходили громкие скандалы с харассментом.

Думаю, что сейчас они уже негромкие.

Само собой, но что еще мы можем вскрыть, учитывая то, какая пирамида посыпалась после Харви Вайнштейна? Существуют ли подобные ситуации в российской киноиндустрии и сталкивалась ли ты с чем-то подобным?

До всех этих скандалов я лично ни с чем подобным не сталкивалась. Может быть, в юности, в подростковом возрасте, но это были какие-то озабоченные ребята.

Но это не было связано с актерской профессией?

Нет, это не было связано с актерской профессией. Более того, есть разные теории, и иногда ты не можешь доказать, что человек дал повод для того, чтобы ты как-то себя вела так, что он к тебе потянулся. Но ты также не можешь иногда доказать, что это человек с патологией.

Ты думаешь, что это патология?

Конечно! Есть сексуальная зависимость у людей, и от нее лечатся, как Вайнштейн, который сейчас лечится.

Случай с Вайнштейном понятен. Но ты не думаешь, что это может быть некое злоупотребление своей властью?

Нет, те, кто позволяют себе такое, в плане того, что чувствуют свою власть и говорят "Девочка, сядь ко мне на коленку", понятно, что это люди, которые растлевают других людей. И либо ты сразу даешь пощечину, уходишь и обращаешься в какие-то структуры. Либо ты этого не делаешь. Меня больше в этой истории поразило то, сколько людей молчали.

А как ты, например, относишься к заявлению актрисы Любови Толкалиной, которая сказала в интервью "Медузе", что это же так приятно, когда к тебе пристают, это внимание. Нормальна ли такая реакция?

Это шутка. Я знаю Любу, и она неглупая женщина.

То есть это был сарказм?

Я думаю, что да. По сути своей, это абсолютно правильная тема. Это тема, о которой не разговаривали. Это тема, которую замалчивали. Это тема, которую не вскрывали. И необходимо было, чтобы этот нарыв был вскрыт. Но американцы, в чем есть их и сила, и слабость, они иногда поднимают те темы, которые лежат на поверхности и о них никто не говорит до определенного момента. Что-то происходит, они становятся людьми, которые борются за свободу, равенство и братство. Но в то же время они не знают этому границ. Они переходят эти границы.

Но вскрывать истории, которые были 20 лет назад. Простите, вы серьезно? 20 лет назад! Почему 20 лет назад этот человек не подал в суд на другого человека? Этот оправдательный момент "Я боялась, что мне перекроют кислород". Там ты в тот момент пошла на сделку со своей собственной душой и своей совестью. Ты пошла на сделку. А тут, когда все начали кричать "Жги, жги его", то ты принесла свое полено, плюс еще бензин, и реально спалили человека.

То, что произошло с артистом Кевином Спейси... Человека испепелили. Он исчез с лица кинематографа сейчас, и никто не знает, когда он теперь появится. Ты же понимаешь, что человек может раскаяться. Для меня важнее проявить милосердие, нежели просто сказать "Гори в аду, ты недостоин жить на этой планете".

Камиль Ларин и Ирина Горбачева. Фото со съемочной площадки


Камиль Ларин и Ирина Горбачева. Фото со съемочной площадки

В случае с Америкой — да. Они сделали что-то, их предали анафеме и они сказали "Да, мы виноваты". А, например, наша ситуация, которая произошла с депутатом Слуцким.

(Ирина показывает что не знает, о чем идет речь)

Несколько разных журналисток заявляли, что он их домогался. И Госдума это никак не комментировала, и тогда издания объявили бойкот и сказали, что не будут писать о Слуцком. Но в принципе ситуация не поменялась. Он просто свел это в шутку, притом не самую лучшую, и ничем это не закончилось.

Кому он сделал лучше? Он себе сделал лучше? Безусловно, нет.

Он не потерял свою должность.

Его должны были в тюрьму посадить?

Вряд ли тут поможет тюрьма. У нас нет никакой практики в таких случаях.

У нас нет даже особых прав, которые бы отстаивали люди. Если там ты понимаешь, что ты можешь отстоять свои права, то здесь проблема гораздо глубже. Не про то, что журналисток тронули, а про то, что эти журналистки ничего не смогли с этим поделать. Потому что их права не защищают. Есть одни права на данный момент — это права чувств верующего человека. К сожалению.

Это очень сомнительный закон.

Сомнительный закон, который действует и, несмотря ни на что, подвергает критике высказывания людей в плане кино или еще чего-то. Но как доказать, что ты верующий? И в какую веру? Мы в светском государстве, где есть разные религии. О чем мы вообще говорим? У нас нет законов. Точнее, у нас есть законы, которые не защищают своих граждан. Поэтому мы либо молчим, либо позорим этого человека.

Но то, что объединились журналисты и издания отказались писать об этом человеке, это разве не круто? Это круто! Это говорит о том, что на самом деле надежда только на нас самих, как, в принципе, и во всем, что сейчас в большей степени происходит в нашем государстве. Если хочешь что-то сделать, объединись со своими друзьями и людьми, которых ты знаешь, и сделай это сам.

Источники: Архивы пресс-служб

Подпишитесь на наш

Ирина Горбачева для SPLETNIK.RU: о новом фильме, харассменте и родителях-вредителях

15:30, 2 июля 2018

Комменты 30

Аватар

Скучная тетенька. Переоценена как актриса, да и говорить с ней не о чем.

V

Не нравится Горбачева. А вот Миронову люблю. Из-за нее и посмотрю, может быть.

Аватар

Она же 88 года рождения, какие еще 17 лет замужем) более взрослых актрис не нашлось?

A

Я понимаю, что наши киношники неистово пилят бабло, снимая никому не нужный шлак. Ну а почему бы им тогда не снять римейк «Молчания ягнят»? Итак, эта правдивая история произошла в 1985 году в деревне Гадюкино... Если серьезно, то Незнакомцы ведь очень атмосферный фильм. Эти смены блюд, фьори ди зукко, рулеты, равиоли и т.д., неспешная беседа за ужином—все это не о России. Чем квартет Ы (отрыжка) будет заполнять паузы?????

Аватар

поверхностные рассуждения, про переписку вообще жесть - пускай лучше играет, не разговаривает

Подождите...