
На SPLETNIK.RU запускается рейтинг русскоязычных звезд и инфлюенсеров — "Сплетник топ-100". Еженедельные обновления будут в открытом доступе.
Рейтинг полностью автоматический и пересчитывается каждую неделю при помощи многофакторного алгоритма. Алгоритм учитывает аудиторию инфлюенсера в сообществе и ее вовлеченность, частоту упоминаний звезды в СМИ и блогах, а также обрабатывает данные, полученные из социальных сетей и от партнеров компании Redefine — системы СКАН и "Медиалогии". Аналогичных разработок сегодня в индустрии нет, поэтому рейтинг станет важным инструментом для оценки популярности русскоязычных селебрити и инфлюенсеров.
В эпоху, когда инфлюенсеры и селебрити наряду с медиа определяют новостную повестку, становятся партнерами брендов и создают контент, востребованный миллионами людей, наш инструмент — это не только интересная возможность для читателей сайта узнать, кто популярнее на этой неделе, он также будет максимально полезен маркетологам и представителям рекламных агентств,
— Алексей Аметов, издатель Redefine.
Разработчики Redefine совместно с редакцией SPLETNIK.RU тестировали и дорабатывали алгоритм в течение полугода: рейтинг использовался как вспомогательный инструмент для отбора контента и поиска новых героев.
Не скрою, что "звездный хит-парад", сформированный путем чисто математических вычислений без "дружественных" договоренностей со СМИ, к которым так привыкли многие селебрити, накруток подписчиков и других медийных манипуляций, показал нам совершенно новую реальность. Мы как бы наблюдаем уход старой эпохи и приход новых героев в режиме реального времени. Это очень интересно,
— Татьяна Арно, главный редактор SPLETNIK.RU.
Посмотреть рейтинг можно по ссылке http://www.spletnik.ru/ratings
О Redefine: компания занимается развитием медиапроектов The Village, Wonderzine и Spletnik.ru, разработкой нативных рекламных спецпроектов, консалтинговыми услугами по созданию контентной и креативной стратегии для брендов, исследованиями и стратегической работой с трендсеттерами на платформе Brandwave, а также событийным маркетингом.
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Ололо с Лопыревой будут в топе)))
Choco_latte, еще амбассадор и продюсер всея Руси
Комментарий скрыт модератором
Choco_latte, это упоминаемость в сми, а не на Сплетнике
В сми про ололо наверно год назад писали, когда она за Цыпкина вышла
малозначимая персона за пределами нашей палаты)
Эсфирь, да, уже поняла. Нафиг нам такой рейтинг - не поняла.
Choco_latte, это не нам, это рекламщикам)
Ну и имена в рейтинге, я некоторых даже не знаю)
Choco_latte, вы не одна ))
На что и кого влияют эти люди? Даже если взять первую тройку?
zucotuco, о, это очень влиятельные люди! Они влияют на кнопки своих унитазов!
Really, особенно уихтория медведь гусинец)))
zucotuco, издатель горе Аметов, решил срубить денег не боле;))
все издательские проэкты сие бизнесмена давно на искусственном дыхании.
zucotuco, из первой тройки только имя Дакоты слышала, но даже тут нет лица перед глазами, не говоря уже о том, чем так славна Рита )
Morgenstern123, мне некоторые песни ее нравятся, если честно)
alias8887, певица, выходит ))
alias8887, не знаю почему вас минусуют, у Дакоты есть очень хорошие песни
Geroy, вот именно.
От слова "инфлюенсер" у меня глаз дергается. Обычно это инста люди без определенного рода занятий, но огромным количеством селфи и рекламы.
Lapa, вот погодите, скоро инфлуенсорству в ВУЗах обучать будут ))
Morgenstern123, уже обучают... Вовсю разбирают феномен Кардашьян, даже научные работы пишут и докторские защищают на эту тему. Что-то читала, что и феномен Бузовой в каком-то рос вузе разбирали (но тут не буду утверждать)
Войдите, чтобы прокомментировать