Время от времени пользователей соцсетей из США накрывает необъяснимая и
непреодолимая тяга сделать случайного человека интернет-мемом. Летом мы уже
рассказывали о
хорошем полицейском Крисе Корсе. Похоже, Крису придется подвинуться - ему на смену идет Алекс из Target.
Сложно сказать, что именно так впечатлило пользователей "Твиттера", но 2 ноября у юного сотрудника гипермаркета стало на несколько сотен тысяч фолловеров больше.
Скорее всего, причина популярности парня кроется в привлекательной внешности, в сочетании с должностью упаковщика покупок в супермаркете.
Как бы там ни было, но сотни "фотожаб" заполонили аккаунты пользователей соцсетей, проживающих на территории Штатов. Среди них попадаются и действительно забавные.
Сам Алекс, разумеется, приятно удивлен внезапно свалившейся на него популярностью. Похоже, происходящее его изрядно веселит. Так, 2 ноября, когда на него начали подписываться новые пользователи, причем в невероятных количествах, он твитнул:
Я теперь знаменит?
На следующий день, 3 ноября, он отметил:
Уже появились фэйки, притворяющиеся мной *LOL*
И чуть позже:
Теперь придется менять номер...
А вот это уже вряд ли - насколько мы знаем, срок жизни интернет-мемов не так уж долог, так что, вероятно, скоро Алекса все оставят в покое.
Подпись: "Ретвитни это в течение 7 секунд, или никогда его не встретишь"
"Он пробил мои покупки, в то время как никто этого не сделал"
Источники: Twitter
Новый герой социальных сетей: Алекс из Target
21:00, 4 ноября 2014
Комменты 30
американцы такие американцы)
мог бы наверное стать актером с такой внешностью, смазливый. Вон Эндрю Гарфилда нашли, когда он работал в Старбаксе:)
Чёто странно он всё время улыбается как-то - наверно зубы жёлтые кривые скрывает
да уж, новость для главной...
☺️ у них просто пацанов симпатичных мало