С целью поддержать отечественного производителя онлайн-ретейлер Wildberries запустил специальный раздел, в котором представлены исключительно российские бренды. Он получил название "Сделано в России".

На рынке появилось много перспективных ниш для развития отечественных брендов. Чтобы поддержать наших производителей и познакомить граждан с российскими брендами, мы запускаем большой проект, который позволит предпринимателям привлечь новых покупателей,

— рассказали Forbes представители маркетплейса.

На данный момент в разделе представлено уже почти 100 тысяч товаров.

Не совсем однозначная для меня новость. Такое искусственное отделение российского от нероссийского, на мой взгляд, противоречит простому закону рыночной конкуренции. Как и вся история с принудительным импортозамещением (что сейчас происходит во всех отраслях). <...> Как потребитель лично я в первую очередь вообще-то обращаю внимание на качество, дизайн, экологичность и другие важные для меня вещи. Первый фактор — страна — некое приучение к "патриотизму", что очень в духе WB, это мы все понимаем.

— прокомментировала новость автор телеграм-канала "Fashion прокачка" Ольга Штейнберг.

С другой стороны, если я хочу поддерживать рублем российские бренды, то да, хорошо, что могу пойти и сразу все просмотреть в одном месте. Но тогда хочу и Made in Italy видеть, и Made in France, и Made in Africa...

По данным ретейлера, в апреле текущего года ассортимент товаров российского производства на платформе вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. А число российских предпринимателей, зарегистрировавшихся на Wildberries, только за первые три месяца года увеличилось на 136 тысяч (всего на данный момент их 642 тысячи). Разумно предположить, что это связано с санкциями в отношении России из-за военной спецоперации на Украине и сопутствующим уходом с российского рынка многих известных брендов.

Источники: Forbes, Соцсети

Подпишитесь на наш

Wildberries запустил специальный раздел только для российских брендов

16:48, 17 апреля 2022

Комменты 36

Аватар

Очень умный шаг со стороны Вайлдбериз! Молодцы - нужно продвигать российских предпринимателей, они наш двигатель торговли и развития, наше будущее! Я за 2 месяца постепенно перевела ВСЮ свою косметику с французской на русскую)

M

Я За то, чтоб отдельный раздел имел место. Почему нет? Но лично я для себя до сих пор не нашла ни одного российского бренда в среднем ценовом сегменте, который мне хотелось бы купить. Даже разово. Серо-бело-коричневая унылость с примитивным кроем не по мне. Хотя нет - в спортивной линейке Manouk покупала. И свитер Monochrome. Очень надеюсь, что эта ситуация подхлестнёт российский массовый рынок. Запрос на красивые интересные вещи есть, рано или поздно должен быть и отклик производителей.

Аватар

Штейнберг что-то не семи пядей, я смотрю.

P

Если российское и качественное в «одном флаконе» (а такие марки есть)- лично я только «за»!

Аватар

какая нудятина, а не статья. Или это маркетинговый ход такой, через негатив привлекать внимание к разделу? Ребята, давайте придумывать что-то поумнее, в позитивном ключе.

Подождите...