NASA наняло богословов, чтобы подготовить человечество к контакту с инопланетянами

Новости

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) стало нанимать на работу богословов и священнослужителей, чтобы определить, как представители различных мировых религий отреагируют на новость об установлении контакта с инопланетянами. Об этом сообщает издание Dazed Digital.

Ведомство привлекло к работе группу из 24 религиозных экспертов для участия в программе Центра теологических исследований Принстонского университета, на которую NASA выделило грант в размере 1,1 миллиона долларов в 2014 году. Одним из них стал британский богослов из Кембриджского университета Эндрю Дэвидсон. Как пишет издание The Mirror, он отметил, что перспектива обнаружить жизнь на другой планете становится все более реальной.

Епископ Букингемский, преподобный Алан Уилсон, раввин Джонатан Ромен из синагоги Мейденхед и имам Кари Асим из мечети Мекки в Лидсе в комментарии газете The Times отметили, что христианское, иудейское и исламское учения не изменятся, если будет открыта инопланетная жизнь.

Как заявил Карл Пинчер, бывший глава Института астробиологии NASA, в ведомстве хотят, чтобы богословы "рассмотрели последствия применения инструментов науки конца XX — начала XXI века к вопросам, которые на протяжении сотен или тысяч лет рассматривались преимущественно религией".

Немыслимо, что Земля — единственное место во Вселенной, где есть жизнь,

— считает он.

Источник Dazed
Фото Instagram
теги

Комментарии Скрыть комментарии

ElizaG

Наймите лучше Катю Лель. Она в этих делах опытная.

MidnightRider

ElizaG, а я тут послушала её интервью на данную тему и она как раз говорила что, мол, уже скоро с нами свяжутся инопланетные цивилизации, чуть ли не до 30го года. мы тут с вами угараем с её рассказов про похищенные зубы, а потом прилетят инопланетяне и скажут, что дураки мы, а катя посланница наша на вашей планете!

spadarstva

ElizaG, Получается , что Лель не врала. А выставляли ее сумасшедшей. Если вы не видите, то это не значит, что этого нет. 100 лет назад никто еще и самолет не видел , и даже стиральную машину.

Amely23

spadarstva, Только потому, что Лель несет забойную чушь на эту тему, вовсе не означает, что она что-либо знает. ) В любой психиатрической больнице врачи подтвердят, в моменты обострений, их пациенты и не такое могут рассказать. Но движуха в Nasa настораживает. )

zucotuco

Буддисты, индусы не отрицают внеземной жизни, у них даже в священных писаниях про другие планеты есть А вот аврамические религии реально считают, что мы одни во вселенной. Сынам Авраама будет сложно это принять, хотя мусульмане смогут расширить свой джихад за территорию земли.

MarinaMar
Показать комментарий
Fima

MarinaMar, Я есмь пастырь добрый - трактовать-то можно по-разному. Христос всё же несоизмеримо шире трактовок.

Aimelevin

MarinaMar, ой, какое милое средневековье в голове)

MarinaMar
Показать комментарий
JuliyaJuliyaP

MarinaMar, откуда это известно , если вселенная вроде как бесконечна ?

MissJuliett

MarinaMar, то, что мы одни во вселенной никак не доказано. Даже наша галактика лишь песчинка во вселенной, а только в ней планет, похожих на землю в плане условий для жизни, очень много.
Космос эти безумно интересно и через века , конечно, наука далеко уйдёт вперёд и мы много что узнаем.

Beka

zucotuco, Пол Атрейдес опередил всех со своим джихадом)

zucotuco

Beka, Насколько я помню, Фрэнка Герберта как раз обвиняют в том, что он много чего "скоммуниздил" у мусульман )))

Beka

zucotuco, но у него "скоммунизденное" так органично вплелось в арракийские пейзажи, что по-другому даже не можешь представить)) а фримены это ж самые настоящие туареги

prior

zucotuco, почитайте Пятикнижие. там и про инопланетян есть.

lavaterra

zucotuco, сыны Авраама тоже не будут отрицать. Есть уже трактовки фразы "В доме Отца Моего обителей много" как то, что во вселенной много обитаемых миров.

yari4ka

zucotuco, в Апокрифах написано что создал и заселил Бог множество миров.

LeMiel

zucotuco, ору с вашего последнего предложения)))

Pryani4ek

Я что-то пропустила, инопланетяне планируют с нами контакт уже?

Quinta