Газета The Washington Post отмечает, что поклонники велосипедной езды в США столкнулись с расовой дискриминацией. Журнал Bicycling опубликовал полицейские данные, согласно которым темнокожих велосипедистов останавливают в три раза чаще, чем белых. А если посмотреть на статистику, то среди велосипедистов в США 86% белых, 83% мужчин и 50% людей среднего возраста.

С появлением бывшей звезды NBA Реджи Миллера в совете директоров велоспорта США и заметным ростом групп активистов темнокожие велосипедисты прикладывают много сил, чтобы расовые проблемы были решены.

Эти проблемы уходят корнями в далекое прошлое. С начала велосипедной революции в 1890-х годах белые американцы делали все, чтобы запретить темнокожим мужчинам, женщинам и детям ездить на велосипедах.

Во время первой большой волны популярности велосипедной езды в таких местах, как Новый Орлеан, Атланта, Луисвилл и Нэшвилл, были открыты велосипедные клубы. Белые южане использовали дорогие и высокотехнологичные велосипеды, чтобы продемонстрировать свое богатство и пропагандировать велосипедную инфраструктуру.

Первым велосипедным регионом Америки Юг не стал, потому что в дело вмешался расизм. Темнокожие американцы увлеклись ездой на велосипеде, который для них, помимо того что являлся удобным средством передвижения, стал символом свободы в эпоху Джима Кроу (это неофициальное название времени существования законов о расовой сегрегации. — Прим. ред.). Темнокожие велосипедисты организовывали велосипедные парады и участвовали в соревнованиях. Поступая таким образом, они претендовали на статус среднего класса и общественное пространство Юга в тот момент, когда законы о расовой сегрегации требовали лишить темнокожих южан и того, и другого.

Мобильность темнокожих граждан контролировала и полиция. В 1893 году Джим Мюррей, единственный темнокожий велосипедист из Мэйкона (штат Джорджия) был первым арестован за нарушение новых городских законов о велосипедах. В период велосипедного бума было зафиксировано много других случаев нападения белых южан на темнокожих велосипедистов.

В начале прошлого века популярность велосипеда снизилась — ему на смену пришел автомобиль. Белые южане пересели на машины не только из-за того, что они современнее, быстрее и лучше, а потому, что автомобили были недоступны темнокожим.

Washington Post обнаружила расизм в истории велосипеда, так что скоро и за катание на велике будут ******* (бить. — Прим. ред.),

— комментирует автор телеграм-канала "Небожена".

Источники: The Washinghton Post, Gettyimages.ru

Подпишитесь на наш

The Washington Post написала о расовой дискриминации в велосипедной езде в США. В сети отреагировали

12:50, 18 ноября 2021

Комменты 46

Аватар

Если я правильно поняла штрафовали то за нарушения ПДД, а не за факт езды на велосипеде.

D

А что, с этой точки зрения есть какая-то разница между велосипедистами и пешеходами в США?

S

"Белые южане пересели на машины не только из-за того, что они современнее, быстрее и лучше, а потому, что автомобили были недоступны темнокожим." Да, что вы, ещё и поэтому?))) Просто прелесть, что за фраза.. Что ещё делали белые из-за чёрных? Простите, темнокожих? Хотя с цветом кожи они и сами разобраться не могут. Для них и Уилл Смит недостаточно черный)

T

Как они достали! Соблюдайте правила, не бухайте, не нюхайте и никто вас останавливать не будет.

E

Очевидно же, что проблема в самих темнокожих, а не в расизме. В России, по крайней мере в центральной части, проблема с нетерпимостью к южным соседям (киргизы, узбеки и т.д.), но при этом нет такой расовой дискриминации - от полицейских огребают все))) Просто потому что каждый оштрафованный киргиз не орет на всю страну "меня оштрафовали из-за моей национальности"!!111!11

Подождите...