
Скарлетт Йоханссон отказалась от сотрудничества с международной организацей Oxfam, которая занимается проблемами бедности, неравенства и гуманитарными вопросами. Причина - разногласия в подходах к арабо-израильскому конфликту.
Ранее Йоханссон снялась в рекламе компании SodaStream, изготавливающей аппараты для приготовления газировки. Один из заводов располагается в израильском поселении на оккупированной территории Западного берега реки Иордан. Пропалестинские активисты выступают за бойкот всех товаров, произвезденных на оккупированных территориях.
Организация Oxfam разделяет подобные настроения, а Скарлетт нет. Поэтому актриса и решила расторгнуть контракт.
Вчера пресс-секретарь Скарлетт заявила следующее:
Скарлетт Йоханссон решила отказаться от статуса посла Oxfam после восьми лет сотрудничества. У них имеются принципиальные разногласия во мнениях. Скарлетт гордится своими достижениями и собранными средствами в рамках сотрудничества с Oxfam.
30 января представители Oxfam выпустили официальное ответное заявление:
Наша организация уважает независимость своих послов, но роль Скарлетт Йоханссон в рекламе компании SodaStream не сопоставима с деятельностью в Oxfam. Мы считаем, что подобные бизнес-структуры, которые ведут свои дела на оккупированных землях, способствуют росту бедности и бесправности палестинцев. Oxfam борется со всеми, кто ведет торговлю в зоне израильских поселений, признанных незаконными с точки зрения международного права. Йоханссон работала с нами с 2005 года, а в 2007 стала международным послом: актриса помогала собирать средства для борьбы с бедностью и спасения жизней.
На прошлой неделе в ответ на негативные комментарии 29-летняя Скарлетт сказала, что "поддерживает экономическое сотрудничество и социальное взаимодействие между демократическим Израилем и Палестиной".
К слову, рекламный видеоролик SodaStream со Скарлетт Йоханссон сперва отказался транслировать канал Fox, так как в нем актриса негативно отзывается о спонсорах Superbowl - брендах Coca-Cola и Pepsi.Тем не менее, ролик быстро распространился в сети и стал вирусным. Количество просмотров уже превысило пять миллионов.
Скарлетт Йоханссон для SodaStream
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Вообще ничего не поняла... Текст на редкость бессвязный... Кто, что, кому...
Сумбурный каламбур....
Опять каша
Ребят,на скорую руку переводите))
Не будут этот ролик транслировать на SuperBowl. Pepsi и Coca Cola взбунтовались из-за слов, которыми заканчивается ролик "sorry Pepsi and Cola" )))
Скарлет имеет еврейские корни, логично, что не хочет ущемлять производителя из Израиля. Но и конфликтовать не хочет тоже
Мне,кстати, нравятся эти сифоны))) Конечно, газировка не такая ядреная получается, как в советских сифонах,но как альтернатива не плохо)
Как все сложно
Между двух огней!
Я думаю она правильно сделала
Войдите, чтобы прокомментировать