Звездные дети

Внешний вид младшего сына Дональда Трампа Бэррона раскритиковали в сети

  0
Внешний вид младшего сына Дональда Трампа Бэррона раскритиковали в сети

Мелания, Дональд и Бэррон Трамп

Недавнее появление Дональда Трампа с женой Меланией и сыном Бэрроном в аэропорту Морристауна наделало не меньше шума в сети, чем наблюдение за солнечным затмением у Белого дома. И причиной тому стал не наряд 47-летней первой леди США, а одежда ее 11-летнего сына. Бэррон появился с родителями на публике в шортах и яркой майке с надписью On your mark tiger shark ("На старт, тигровая акула").

В соцсетях и прессе поднялась волна обсуждений гардероба младшего сына американского президента. Светский хроникер издания Daily Caller Форд Спрингер раскритиковал Бэррона и сравнил его выбор одежды с той, которую обычно надевают в кинотеатр.

Бэррон Трамп
Бэррон Трамп

Однако далеко не все в интернете поддержали Спрингера – многие пользователи заступились за ребенка, в том числе и дочь Билла и Хиллари Клинтон Челси. 37-летняя бывшая "первая дочь", и раньше защищавшая Бэррона Трампа в подобных открытых дискуссиях, обратилась к прессе:

Настало время, когда все СМИ должны отстать от Бэррона Трампа и позволить ему иметь нормальное детство, которого он заслуживает,– написала Челси.

Дональд Трамп с сыном Бэрроном и женой Меланией
Дональд Трамп с сыном Бэрроном и женой Меланией

Дональд Трамп с сыном Бэрроном
Дональд Трамп с сыном Бэрроном

Источник The Washington Post
Фото AP/EAST NEWS/Gettyimages.ru
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Читайте также

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

ViciousGranny
ViciousGranny

Придурки! Лишь бы покритиковать

Blin_d
Blin_d

ViciousGranny, угу, оделся бы в классику- раскритиковали бы за пижонство. А ещё говорят что демократы против булиинга. Не похоже.

Irissska2807
Irissska2807

Мужик взрослый устраивает "модный приговор" ребенку... пора в дурку, по-моему.

amoryfitzgerald
amoryfitzgerald

Совсем уже

shams
shams

Редакция, наймите кого-нибудь, кто худо-бедно знает английский. "On your mark, get set, go" - английский аналог нашего "на старт, внимание, марш!"

Beauty17
Beauty17

shams, а где вы видите такую надпись?

shams
shams

Beauty17, у него на футболке. " On your mark tiger shark" никак не "на твоей стороне тигровая акула"

Эсфирь
Эсфирь

Beauty17, On your mark на майке Бэррона можно перевести как "На старт" или "Вперед", а не то, что написала редакция

HannaOz
HannaOz

shams, как они быстро отредактировали))) редакция, вы хоть раз бы спасибо сказали, что исправляют ваши дурацкие ошибки

Beauty17
Beauty17

Симпатичный мальчишка! Они с отдыха вернулись! Он что, должен был быть в смокинге?!!!

ValeryRose777
ValeryRose777

Что они постоянно на ребенка накидываются? То эта ненормальная Рози, то теперь этот мужик критикует мальчика из-за одежды. Даже если бы он был одет по-другому, то все равно нашли бы к чему придраться.

leksa
leksa

Бэррон классный у них! Такой милый мальчик. А всякие светские хроникеры пусть своих детей обсуждают

Barahlush
Barahlush

Чувак, это юный сын президента, а не президент в шортах и футболке!

Эсфирь
Эсфирь

Barahlush, я бы посмотрела на Дональда в шортах!
у него похоже в шкафу сто пятьдесят костюмов и красных галстуков
а мог бы по-стариковски джинсы надеть

shams
shams

Эсфирь, погуглите. В сети полно фотографий Трампа, играющего в теннис. На свой страх и риск только. Зрелище не для слабонервных - я вас предупредила))

viktoriad
viktoriad

shams, не знаю, как насчет эсфирь, но я погуглила... Ёлки, лучше бы не гуглила. Фотки панормные :) и куча мотиваторов с нажписями - Trump has mamont ass :)

shams
shams

viktoriad, я предупреждала!))

Barahlush
Barahlush

Эсфирь, а Вы, смотрю, любите погорячее )))

16042002
16042002

Barahlush, блин, ...пошда смотреть

Barahlush
Barahlush

16042002, Вы это, возвращайтесь к нам назад))

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

JustJulianna

Casey Affleck for Icon Magazine

AnnetteRose

What they wear. Разбор нарядов селебрити

Ksundell86

Музыкальный флешмоб. Thomas Bergersen.

Инсайдеры: Ким Кардашьян уже готова к свиданиям после расставания с Канье Уэстом
Джиджи Хадид поделилась новыми фото с дочерью Хай: "Неужели моей малышке уже 7 месяцев"
Влад Лисовец признался, что у него есть внебрачные дети
Вышел трейлер тревел-шоу "Русские каникулы" с Натальей Водяновой и ее детьми
От стирки до сушки: как правильно ухаживать за кроссовками
В сети обсуждают редкое фото Бритни Спирс с 15-летним сыном Шоном: "Новый краш"
Олег Тиньков рассказал о борьбе с лейкемией: "Мачизм как-то поубавился, пришлось поплакать"
Матильда Шнурова, Рената Литвинова, Федор Бондарчук и другие на презентации книги Зинаиды Пронченко
"Рэпер и наследница": Саша Новикова и Feduk впервые снялись для обложки глянца
Светлана Бондарчук, Дарья Мороз, Марина Александрова, Зара и другие на показе Ruban в Москве
Дарья Мороз, Варвара Шмыкова, Константин Эрнст и другие на презентации онлайн-кинотеатра
Яркий образ и отличное настроение: Ирина Шейк с дочерью Леей на прогулке в Нью-Йорке
Елизавета II нарушит королевскую традицию на свой день рождения
Наталья Водянова, Светлана Бондарчук, Елена Летучая и другие на вечеринке журнала Vogue
Модная битва: Эльза Хоск против Ирины Шейк
Вышел трейлер мюзикла "Аннетт" с Марион Котийяр и Адамом Драйвером в главных ролях
Цветы, прогулки с друзьями и поздравления от мамы: Сури Круз отметила 15-летие
Мила Кунис и Эштон Катчер провели день с детьми за игрой в гольф: новые фото