Изначально мы в этот отель не собирались. Я, как и многие другие, знала про Giraffe Manor и мечтала туда попасть еще живя в Москве, но я также знала, что бронируют его сильно заранее, тем более в канун Рождества, а мы только приблизительный план поездки составили за неделю до вылета.

Но вот мы вернулись в Найроби после трех незабываемых дней в Maasai Mara National Reserve, ждали когда к нам приедут в отель брать очередной тест на covid-19  и думали, где провести следующие два дня в ожидании результатов теста для последующего вылета в Уганду. В Кении десятки крутых национальных парков, выбрать есть из чего, но дней было мало, классные лоджи в парках разобрали, галопом “волосы назад” не хотелось, да и после Maasai Mara мы не надеялись увидеть что-то больше, хотя, конечно, могли.

Ради любопытства я зашла на сайт Giraffe Manor, и, к большому удивлению, обнаружила именно на нужную дату свободные номера...множество свободных номеров. Думала какая-то ошибка, ибо и до и после было sold out. Мы позвонили, но наткнулись на голосовое сообщение, мол, закрыты - празднуем Рождество. Дело было 25 декабря.

Пришлось поднимать на уши отель, в котором остановились, чтобы найти хоть какой-то emergency contact (он, кстати, и на сайте был, но я в упор его не видела). Звоним, спрашиваем свободно ли и таки да, день назад какая-то группа из 12 человек отменила бронь.

Цена вопроса $1920/сутки, причем на сайте на $200 дешевле, но самостоятельно забронировать не получится. Спрашиваю по телефону почему такая погрешность, ответ - ну так Рождество ж. Попросила 10 минут на подумать. В итоге решили, что даже если выехать, например, на Lake Nakuru (3 часа езды от Найроби) с ночевкой и сафари, то все равно больше $1000, но на сафари мы уже были, а тут что-то новое, да и когда еще появится возможность провести ночь в таком необычном отеле. Позвонили-согласились и взяли с них обещание получить лучший номер.

На следующий день в 12 дня за нами приехал трансфер. Забегая вперед, по счастливой случайности в отеле в этот день были только мы двое и семья из четырех человек. За день до нас там останавливались 24 человека, после 21 человек и я, честно, не понимаю, как они там все успевали и не теснились.

Нам дали номер Betty и да, это был однозначно лучший номер в отеле. Я знаю, о чем говорю, ибо прошлась по всем свободным номерам; некоторые, кстати, немного нелепые. Наш номер был уютный но, главное, центровой и с большим балконом.

В общем, если решите ехать, вас двое и есть возможность выбрать номер - бронируйте Betty не раздумывая.

В цену номера кроме проживания входит обед, чаепитие, ужин, завтрак и напитки: без и алкогольные (местные). Объективно, еда вкусная, но не восторг. В том же Найроби мы ели и вкуснее.

К каждому номеру приставляют одного сотрудника/официанта. У нас была замечательная девушка, которая максимально старалась сделать так, чтобы мы остались довольны. И мы остались и оставили ей в благодарность хорошие чаевые.

А теперь о главном. Жирафы! Ради них и едут в этот отель. Жирафов мы видели  близко и в Maasai Mara, но тут совсем другие эмоции.

Пять часов вечера, мы во дворе отеля сидим пьем чай с плюшками, рядом бегают пубмы и приближаются они, 6-7-8 жирафов, я уже не помню.

Следующий час, а дают именно час, я чувствовала себя как ребенок. Наверное, первый раз за этот сложный год я была такая счастливая: кормила жирафов из руки, обнималась с ними, чувствовала тепло их тел и целовалась с ними. Тогда мне казалось я помнила каждого жирафа по имени, знала с кем можно целоваться, кто кусается, кого надо кормить побольше ибо без еды не друг. Час пролетел как минута, и все внимание жирафов было на нас, вряд ли бы мы получили столько крутых эмоций будь в отеле 20 человек. Весь вечер я улыбалась и долго не могла заснуть от переполнявших эмоции.

Утром я встала пораньше, ибо знала что жирафы придут в шесть и пробудут у отеля до восьми утра. Выхожу в 5:50 am на балкон а в меня уже тычется мордашка самого высокого жирафа , активно шевеля ушами и требуя еды. Даже сейчас пишу, вспоминаю и стараюсь не перейти на мимишный слог.

Чуть позже мы с ними завтракали. Вернее, сначала завтракали они, и вокруг был такой бардак, будто мы кормили хряков, а не жирафов. Потом уже завтракали мы, но жирафы лезли в окна и ели цветы со стола. Очень весело, была бы я ребенком -визжала бы от радости, а так пришлось сдерживаться, взрослая женщина все таки.

Ну и по незнанию случился казус. 6:30 утра, я попросила своего персонального фотографа спуститься вниз и сфотографировать меня, пока я стоя на балконе кормлю жирафов. Он, маневрируя между пумбами и жирафами, пытался сделать удачный кадр, так чтобы женщина была довольна. Его заметили сотрудники отеля и начался кипиш, паника, крики…сотрудники с зонтами (мы так и не поняли почему зонты) побежали спасать горе фотографа от жирафов ибо, как оказалось, они могут и пнуть и затоптать. Нет еды - не друг, нам это повторяли постоянно, видимо знали, о чем говорили.  Мы действительно не знали, но вспоминая смеемся когда муж всем рассказывает что чуть не умер за фото.

В 10:30 трансфер увез нас в другой отель, а дальше была Уганда и другая история.

Небольшой лайфхак.  Рядом с отелем есть Giraffe center и вход туда $15.

За жирафов не переживайте, у них огромная, просто огромная зеленая территория.

Лучший классический отель Найроби - Hemingways Nairobi и еда там отличная и сервис.

И еще отличная еда в Hero Restaurant

На этом все!

Блоги

Giraffe Manor.  Как я побывала в самом уникальном  отеле Кении

10:02, 15 января 2021

Автор: Peppy

Комменты 229

Аватар

Потрясающее путешествие! Захватывает дух и повествование и фото! Вы прехорошенькая, в жирафы и подавно! Просто невероятное мимими! У меня рот до ушей, честно))

L

Peppy, Если близкие ругают, то, скорее всего , из ‘лучших побуждений’, желая хорошего. У всех ведь разное мышление. Действительно, никто не знает, что будет завтра— очередная пандемия, закрытые границы, стихийные бедствия, гиперинфляция, ‘раскулачивание’ путём колоссального повышения налогов, социальные перетряски — да что угодно. И даже если в мире все останется благоприятным, элементарно мечта может стать уже не такой желанной. И если можно сейчас осуществить какие-то мечты и планы, получить эмоции и впечатления, заряжающие энергией на долгое время— то почему же нет? Этого опыта у вас никто не отнимет и не обнулит, в отличие от тех же сбережений. Хоть уверена, что вы и о подушке финансовой безопасности не забываете. Спасибо, что делитесь впечатлениями. Фото отличные, и пишете интересно.

Аватар

ААА как классно !Мечта моя =))

L

Peppy, С интересом читаю ваши посты о путешествиях! Вы молодец, что знаете, чего хотите, и спешите жить настоящим! Последний год показал, что жизнь как мы ее знаем может в один момент измениться коренным образом, посему не стоит откладывать на потом то, что можно реализовать сейчас. Я вот сейчас жалею, что не путешествовала больше в доковидные времена, хоть была возможность.

Аватар

Содержание этот « лошадки « 200-500 уе день . Это копейки за номер .