Всем привет!

Пока короновирус шагает по планете и мой двух недельный карантин закончен, я поведаю вам, как успела осуществить свою давнишнюю мечту и практически накануне введения карантина посетить Нойшванштайн - прекрасный замок в Баварии, где по странному стечению обстоятельств мне не суждено было побывать осенью.

Мой пост об этом вот тут http://www.spletnik.ru/blogs/vokrug_sveta/174257_kak-ya-ne-posetila-noyshvanshtayn

Итак, мы с супругом ещё с начала года запланировали нашу поездку в Мюнхен, включающую обзорную экскурсию по городу и конечно, самое важное - индивидуальную экскурсию к Альпам с посещением замка в Баварии и по интересным местам недалеко от него.

Прилетели мы в Мюнхен днём 7 марта, а 8-го с утра планировалась экскурсия.

Обзорную прогулку по центру с гидом мы осуществили 9-го, перед отбытием на родину. О ней, если интересно, я напишу в другом посте.

Мюнхен нас встретил дождливой погодой, местами проглядывало солнышко и это вселяло надежду на хорошую погоду следующего дня. Что, к нашей радости, и осуществилось.  Хотя 9-го мы опять гуляли под моросящим дождиком и пронизывающим ветром(

Так как в Германии уже начинались волнения с приходом короновируса, туристов в городе стало значительно меньше, а в Нойшванштайне и подавно, так что мы отлично, без очередей и толкотни попали в замок. Но обо всём по порядку.

С утра 8-го марта за нами заехала наш экскурсовод и помчались мы в сторону Альп к величественному замку, построенному королем-неудачником, романтиком "с большой дороги" и самым большим поклонником Вагнера, произведения которого, по-видимому оказали определяющее влияние на мироощущение будущего короля, итогом правления которого стал этот прекрасный замок.

О короле Людвиге Втором, баварском короле и построенном им замке, вы можете найти подробную информацию в интернете. Скажу только, что замок действительно красив, завораживает размером и местораположением, интерьеры очень своеобразные и определенно характеризуют необычность самого короля и его вкусы. Людвига народ любит, празднует его день рождения и даже в эту честь на горе в местечке Обераммергау поджигают огромный крест.

Сам замок находится к подножья Альп, довольно высоко от места, куда пребывают туристы и где находятся все магазинчики, конюшни и прекрасное чистое озеро Альпзее (Альпийское).

Там настолько прекрасная и чистая вода, что просто не верится что озеро может быть таким прозрачным.

Крыша конюшни, по видимому, сделана наподобие старинной и покрыта не современной кровлей, а деревянными досками, а чтобы их закрепить, сверху лежат большие камни) впервые такое вижу и смотрится странно)

На заднем плане другой замок - Хоэншвангау, родительский замок Людвига, где он вырос. Мы туда не ходили. Сил уже не хватило)

Ещё местные виды

Дерево похожее на Гремучую Иву из Гарри Поттера)

Немного мрачной красоты.

На самом деле день выдался солнечным и нам оооочень с этим повезло!

К замку ведет асфальтированная дорога, но на авто проехать нельзя. Только пешком или на лошадках. Мы выбрали второе.

Доехали до ресторанчика, который находится примерно в метрах 200 пониже замка. Там оставили нашего гида и пошли наверх на экскурсию по замку.

Кстати вот и сам красавчик-пирожок, хозяин замка - встречает всех у туалетов в кафе)

Пирожок он кстати, судя по слухам, да и его поведению, был лазурного цвета. Ну вы поняли меня.

Вид на замок от ресторана. Деревья ещё без листвы и поэтому прекрасный обзор.

Поднимаемся выше.

Входим во внутренний двор замка

Раньше можно было пройти к пешеходному мосту в горах напротив замка (на фото стрелочка), но так как нашлись желающие сводить счёты с жизнью именно там, то доступ на него закрыли и, тот вид что на фото-превью к посту теперь можно сделать только с квадрокоптера. То бишь в живую уже полюбоваться не получится(

Внутри замка раздают аудиогиды на выбранном языке (русский есть) и делать фото нельзя, но пару фото вначале я сделала)

Интерьеры очень красивые, есть на что посмотреть и о чём послушать.

После экскурсии мы забрали нашего гида из ресторана (в котором на террасе как раз готовили вкусные пончики)) и спускались к нашему автомобилю уже пешком.

Мимо вот такого живописного водопада.

Далее мы заехали в колоритное место Обераммергау, именуемое коммунной и вот что про неё пишет Вики:

"Обераммергау (нем. Oberammergau) — коммуна в Германии, в земле Бавария. Коммуна характеризуется наличием общинного (общего, совместного) управления.

Население составляет 5228 человек (на 31 декабря 2010 года). Занимает площадь 30,06 км².

В 1633 году появляется идея «живой» постановки «Страстей Христовых». Постановка, известная на весь мир, ставится до сих пор.

Сегодня это один из наиболее комфортных и удобных туристических центров Баварии.

Ежегодно Обераммергау посещают более полумиллиона человек, а в годы представлений Страстей Христовых — до нескольких миллионов за сезон.

Почти все дома в этом небольшом городке, особенно в его центре, украшены фресками (нем. Lüftlmalerei) с сюжетами из сказок, религиозными сценами или традиционными орнаментами."

Там действительно все дома расписаны разными сюжетами, из сказок в том числе. А главное ремесло у жителей - резка по дереву. От маленьких до внушительного размера фигур. Мы приобрели вот такую милоту.

Виды домов

Там же мы отведали знаменитого баварского монастырского пива и очень вкусную рыбу, местное название которой я конечно же не запомнила, но у нас рыба называется голец.

Всем советую!

Наше пребывание у подножья Альп подошло к концу и мы вернулись в Мюнхен, рассказ о нашей обзорной экскурсии по центру которого я опубликую как-нибудь попозже)

Дорожные виды весенней Баварии.

Вода в реке зеленая из-за наличия меди

Всем пока!

ВЕСНЫ!

Здоровья!

Спасибо что заглянули!

Обновлено 24/04/20 20:36:

Ковид не привезла, тестировали, здорова!

Подпишитесь на наш
Блоги

Как я добралась таки до Нойшванштайна..

03:31, 24 марта 2020

Автор: MoSkva

Комменты 70

P

Ой, какой пирожок! Да ещё и король! (После прочтения wiki): да ещё и мой любимый размер - метр 93! :((( PS блин, кого же из моих знакомых он мне напоминает?.. Нижняя треть лица ну прямо один в один... А замок отличный :)

A

А Вы из Мюнхена в Москву возвращались? Скажите, пожалуйста, какого числа?

K

Мост называется Мост Марии (Marienbrücke) и как правило он открыт, закрывают его обычно на зиму и в зависимости от погодных условий. По дороге к нему может быть скользко, и можно здорово навернуться. Про самоубийства слышу в первый раз, хотя в замке была раз 15 и зимой, и весной, и летом, и осенью. Каждый раз, когда приезжают гости, едем туда, уже как дом родной стал.

Комментарий был удален

W

Очень красиво, фигурка замечательная, спасибо за пост, всегда интересно читать!