Пишу и практически плачу.

Не плачу конечно, но горюю.

История поучительная для всех и не только путешественников.

Сегодня я не попала в Мюнхен, не поехала в прекрасный замок Нойшванштайн, не прогулялась по Мюнхинским закоулочкам и не выпила прекрасного немецкого пииива..

А всё почему!?

А потому что надо внимательнее смотреть на ДАТЫ!

Любые полезные и нужные в хозяйстве (зачеркнуто) в планируемых поездках!

Итак по порядку.

В начале октября я оформила немецкую визу и чёрт меня дёрнул указать дату начала поездки - 3 ноября! Ведь тогда мы и не планировали ничего точно, но мне почему именно эта дата сдалась! Ну указала бы с 1 ноября, так нет же! с 3-го!

Как запросила так и дали! С 3 ноября 2019 года я могу заехать на территорию Германии. А сегодня 2-е было да.

А вот сегодня без меня улетел в Мюнхен самолет с выкупленными местами в бизнес-классе и сегодня нас ждал прекрасный отель в центре Мюнхена, а завтра автомобиль и экскурсовод с индивидуальной экскурсией в в три замка. А послезавтра обзорная экскурсия по Мюнхену. А вечером вкусное пиво...

НО я в Москве.

А всё потому что надо смотреть на даты! ОМГ!

Всё выкупили, забронировали, оплатили, даже приехали в аэропорт и уже пошли на посадку в самолёт, но тут бац и не та у меня дата. И куда мы смотрели когда покупали всё это- неизвестно.

Но явно не в паспорт с визой.

И уговоры бортпроводника, что мы с мужем потусуемся два часа после прилёта в Мюнхен в коридоре и потом пойдём на паспортный контроль ровно в 00.00 03.11.2019, ничего не дали. Нас просто не пропустили.

Вообще я удивлена, что теперь при посадке смотрят визы. Мадмуазель на регистрации нас спокойно пропустила, а вот на борт уже нет. Возможно поменялись правила и теперь проверяют визы и их сроки действия и при посадке, но я удивлена, что они вообще на это обращают внимание, ибо они же только оказывают услуги по транспортировке, а наличие визы и её срок действия это по идее не их компетенция, а принимающей стороны.

Возможно я не права всвязи с какими-то правилами перевозки и прочее. Но сталкиваюсь с проверкой виз при посадке на борт впервые.

Билеты нам удалось сохранить и поменять на другие даты. Сотрудница Аэрофлота сказала, что таких как мы "возвращенцев" по 10 человек на дню)

Как бы то не было - это урок. Не уповай на авось, а всегда всё проверяй тщательно. И не старуху бывает проруха и даже опытные путешественники попадают впросак.

Зато сфоткалась в хорошем зеркале в бизнес зале)

Как-то впервые у нас так плохо шла подготовка к поездке.

То виза не с той датой, то рейсов других не было, то мест, то времени..ещё дочка заболела и теперь гриппует..

Но никуда от меня Нойшванштайн не денется! Всё равно долечу и посещу)

Всем бобра и берегите себя!

ПС пост написан 2 ноября) С публикацией 3-го)

Обновлено 03/11/19 12:42:

Всем спасибо за пожелания! И конечно за похожие истории!

Когда знаешь, что у многих случаются такие проколы понимаешь, что ко всему нужно относится философски)

Подпишитесь на наш
Блоги

Как я НЕ посетила Нойшванштайн

03:00, 3 ноября 2019

Автор: MoSkva

Комменты 246

Аватар

я всего лишь пришла к зубному в тот день но не в ту смену) с самолетами поездами автобусами стараюсь по сто раз проверить.

Мне однажды армии вылете из Праги не поставили штамп в паспорт. Не обратила внимания на это совершенно. Через пару месяцев лечу снова в Шенген, на контроле говорят - а Вы из Чехии сейчас прилетели, по документам Вы все это время провели в Праге. У меня глаза круглые - попробуй докажи, что на три дня была поездка. А количество дней ограничено. Как-то удалось убедить или по дням как-то проходило. Так что стоит и за погранцами следить на этот счёт, а то нервно получается.

У мамы именно при регистрации уточнили почему это она по испанскому шенгену в Германию собралась, и прям показывали билеты дальше и бронь на жильё в Испании

Аватар

Блин! Вот не поверите: тоже самое с Нойшвайтштайн было) я одна с двумя детьми, правда, доперлись до замка на автобусе с китайцами, два часа в гору перли, дети и я уже молча шли от усталости, а когда подошли к замку, то оказалось, что билеты я потеряла))) видели бы вы лица моих детей, хорошо ещё матом не умеют ругаться) мы торжественно сходили в туалет в замке, купили водички, сфоткаться и пошли пол дождем вниз))) сидели в автобусе и ждали счастливых китайцев) сочувствую! А на днях были в Лондоне, опять же с детьми. Поехали в Виндзор и в Леголэнд и оказалось, что я купила билеты в леголэнд так же на другой день))) а на месте было уже не купить на нужный день, тк там тоже каникулы и в итоге я все-таки умолила их не лишать детей праздника) сжалились и пустили. Мюнхен - прекрасен! Долетите - в центре сходите в старинную пивнушку с лучшим пивом и солеными бретцелями)))