Ну что же. Вместо Русалочки мы уже получили Негрялочку, вместо Джеймса Бонда Черную(!!!) Женщину(!!!), был переснят великий фильм "Рождение нации" под тем же названием и с негром в главной роли (весьма бездарный, кстати, даже для расово-озабоченного кино), идет речь о том, чтоб запретить "Унесенных ветром", представители цветной общественности открыто позволяют себе оскорбительные расистские выпады против белых, которых в свою очередь за неосторожное слово ждут обвинения в hate speech и жесткая травля. В общем, если black lives matter, то у белых супремасистов есть право только молча терпеть и страдать (как-то не оч. супремасистично). Вполне предсказуемо очередь дошла и до изобразительного искусства. 

Автопортрет

Знакомьтесь, сплетницы - русский художник-эмигрант Виктор Арнаутов, родился 11 ноября 1896 г., в с. Успеньевка, Таврической губернии в семье священника Михаила Арнаутова, преподавателя Мариупольской Мариинской женской гимназии и Аделаиды Кравцовой. С ранних лет мальчик увлекался живописью, но судьба распорядилась иначе - обучившись в Елисаветградском юнкерском училище, Виктор отправился на войну в составе Литовского уланского полка. Первая мировая перетекла в Гражданскую, в которой Виктор Арнаутов сражался в составе войск легендарного исследователя Арктики, адмирала Колчака, после была эмиграция в Харбин, в которой молодого человека выручили природные художественные способности - некоторое время он зарабатывал иконописью и декоративными росписями, параллельно обучаясь в художественной студии у бывших преподавателей Екатеринбурского художественного училища М. А. Кичигина и А. О. Бернардацци.  

Деталь панно "Городская жизнь" с автопортретом художника

В 1925 г. художник с семьей переезжает в США, где поступает в Калифорнийскую школу изящных искусств. В соответствии с миграционным правилами, действовавшими в то время, Арнаутову необходимо было на некоторое время покинуть США. Он отправился в Мексику, тем более, что на тот момент художника серьезно увлекло древнее искусство фрески,  он надеялся попасть в ученики к легендарному Диего Ривере.  Эти надежды Арнаутова оправдались не сразу - оказалось, что Ривера учеников не берет и был готов предоставить русскому художнику только лишь работу подсобного помощника, подносившего необходимые для работы материалы. Но и этой возможностью Арнаутов смог воспользоваться, внимательно наблюдая за работой мастера. Только через некоторое время Ривера, который в свою очередь присмотрелся кАрнаутову, стал доверять тому выполнение деталей росписей своих панно.  Так, Виктор Арнаутов принимал участие в создании фресок на зданиях Министерства здравоохранения, Национального дворца (фреска «Мексика сквозь века»), Губернаторского дворца.

"Монументалист (автопортрет)"

В 1931 г. Виктор Арнаутов возвращается в США.  Получив рабочую визу, обосновывается в Сан-Франциско, где оформлял станции метро, дом Всемирной библиотеки, Койт Тауер, мемориал памяти пожарных. погибших при землетрясении в 1906, клинику в Пало-Алто в 1932 году, школу Джорджа Вашингтона в 1936 году и ряде других значимых проектов. Преподавал в California School of Fine Arts,после в Стэнфордском университете. В Сан-Франциско, Трентоне, Стоктоне неоднократно проходят его персональные выставки. В 1938 году Виктор Арнаутов вступает в коммунистическую партию, не зная о том, что в этом же году его отец, после семи месяцев ареста и пыток в СССР был убит коммунистами. В годы войны Арнаутов был главой Русско-американского общества по оказанию помощи Красной армии. Передал в подарок Сталинграду картину «Сталинградский снайпер». Его старший сын Михаил участвовал во Второй Мировой и сражался во Франции. В 1950-х годах возглавляет группу художников с левыми взглядами, Graphic Workshop.

"Портрет женщины с сережкой"

Под конец жизни, похоронив жену, Виктор Арнаутов принимает решение о возвращении в СССР, где и умирает в 1979 г. Картины художника находятся в коллекциях ведущих музеев мира, а фрески украшают многие значимые объекты в США, Мексике и на Украине.

"На Бэйкер-Бич"

И вот как раз одна из них вызвала нешуточный баттхерт у нынешнего американского левачья, вполне способный своей мощью вывести их на околоземную орбиту. Речь идет о росписях, выполненных Арнаутовым для школы Джорджа Вашингтона в Сан-Франциско. Сюжеты росписей демонстрируют жизненный путь отца-основателя и первого всенародно избранного президента США от мирной жизни в своем поместье и до его участия в войне за Независимость.  Серию истерических припадков прогрессивной левой общественности вызвало присутствие на фресках чернокожих людей ( как и большинство отцов-основателей США Вашингтон был рабовладельцем, нет, на фресках этих негров не порют, нет, они не в цепях, а просто на фоне мирно занимаются хозяйственными делами), а также изображенного на переднем плане мертвого индейца ( то, что на том же панно изображен вполне себе здоровый и красивый живой индеец, раскуривающий трубку с американским то ли траппером, то ли солдатом ополчения, толерастических истеричек не смущает.  То, что именно военные действия против французов и индейцев в составе ополчения стали значимой вехой в становлении Дж. Вашингтона, как полководца, никого не волнует). Справедливости ради нужно заметить, что левая общественность не впервые заходится в припадке. На какое-то время администрация школы смогла их унять, пригласив негритянского художника написать панно, прославляющее меньшинства. И он написал... ЭТО... в школе, где учатся несовершеннолетние... 

Так или иначе, но борцы с реальностью и историей опять взялись за свое и наконец добились того, что фрески Арнаутова, бесспорно ценное произведение искусства и значимая часть американского художественного наследия, будут уничтожены в угоду крикливым меньшинствам, несмотря на попытки Ассоциации выпускников школы, а также более 400 американских художников, писателей, преподавателей, профессоров и других граждан оппонировать им.

3 июля было принято решение об уничтожении фресок Арнаутова. Как сказал по этому поводу суперинтендант Винс Мэттьюз, "Впервые увидев эти фрески, я сразу понял, что их нужно уничтожить"

Удовлетворение желания этого милого мужчины уничтожить произведение искусства, на котором негры изображены не так, как ему хотелось бы, обойдется муниципалитету в сумму от 650 000 до 850 000 тыс. долларов. И пока прогрессивная общественность радуется и отмечает будущее уничтожение неугодного им произведения искусства...

Нам остается только полюбоваться фресками талантливого русско-американского художника и сделать выводы для себя, о том, к чему приводит концепция диктатуры меньшинств и дискриминации большинства.

Подпишитесь на наш
Блоги

И еще немного современной истории

13:51, 16 июля 2019

Автор: missM

Комменты 139

Аватар

Уже объяснили же, что Джеймс Бондо останется мужчиной. Просто номер 007 передали другому агенту. И этим агентом будет женщина.

F

Может как-то законсервировать до светлих времен , чтобы потом можно было их "заново открыть"?

Аватар

Чувствую только один "Чёрный квадрат" Малевича выживет))))).

S

Не понимаю, за что они борются? Зачем хотят переписать историю? Да, их предки рабами привезены на этот континент, да, их угнетали, и этого уже не изменишь. Сейчас другое время, Обама был президентом, Опра и Бейонсе- королевы и любимицы всего мира. Почему надо довести все до абсурда? Не лучше ли гордиться тем, чего смогла добиться расса за небольшой срок? Чем дальше тем только смешнее.

Аватар

Пришла пора белым бороться за свои права

Подождите...