Как лучше покупать билеты и летать самолетами советов много, вот еще одна подборка перед сезоном больших путешествий.

12 шокирующих фактов о полетах, о которых вам не расскажут в авиакомпаниях авиакомпании

12. Дезинфицируйте все

Сев в самолет и пристегнув ремень, прежде всего достаньте ваши дезинфицирующие салфетки или гель: скорее всего, после предыдущего рейса санобработку самолет не проходил. Так что, если еда полежала на вашем столике без упаковки - вероятнее всего, лучше ее не есть.

11. В составе цены билета есть взнос за сравнение цен

Если вы покупаете авиабилеты через сайты, где можно сравнить цены разных авиакомпаний - скорее всего, вы получаете не самые выгодные предложения. За каждое использование клиентом сайта сравнения цен авиакомпании вынуждены уплачивать взнос - и они включают его в стоимость билета. Лучше покупайте билеты у перевозчика напрямую.

10. Свяжитесь с авиакомпанией, если рейс отменили

Если ваш рейс отменен по любой причине - лучше всего подойти к представителям авиакомпании или позвонить им, чтобы выяснить, можете ли вы попасть на следующий рейс. Есть шанс, что ситуация разрешится быстрее, чем если вы будете просто ждать реакции авиакомпании. Некоторые авиакомпании предпочитают ждать, пока вы сами не подойдете к представителю и не спросите его о том, как выйти из ситуации, даже если места на борту следующего рейса точно есть.

9. Когда выбирать места?

Если вы выбрали места в самолете заранее, но хотели бы их поменять - попробуйте это сделать примерно за 4 дня до вылета. В это время авиакомпания может повысить класс обслуживания пассажиров, которые запросили повышение, и перевести их в бизнес-класс, так что именно в этот период освободятся хорошие места. Выбирайте места заранее, если не хотите сидеть рядом с аварийным выходом, хотя там билеты могут обойтись вам чуть дешевле.

8. За невозвратный билет вам могут вернуть деньги

Всегда уточняйте, какого типа авиабилет вы берете - возвратный или невозвратный. Обычно, если авиакомпания отменяет ваш рейс, она находит для вас место на другом рейсе, но, если у вас невозвратный билет, скорее всего, вы сможете получить за отмененный рейс деньги. Однако для этого нужно обратиться к авиакомпании - вот почему большинство пассажиров об этом не знают!

7. Билет не является гарантией на место в самолете

Да-да, вы прочли правильно! То, что вы заказали билет, еще не означает, что вас точно ждет зарезервированное место: иногда авиакомпании продают большее число билетов, чем есть мест в самолете, в расчете на пассажиров, которые опоздают на рейс. Впрочем, в подобных случаях большинство авиакомпаний обязаны предложить вам компенсацию немалых размеров, так что этого стараются избежать.

6. Покупайте по одному билету за раз

Если вы путешествуете группой - скорее всего, вы думаете, что лучше всего покупать билеты с одной кредитной карты одним платежом. Однако, возможно, целесообразно будет искать билеты по одному - если вы ищете четыре билета, но только три из них доступны по самой низкой цене, вам предложат купить все четыре билета по цене повыше, а не три дешевых и один дорогой. Так авиакомпании зарабатывают деньги!

5. Сообщайте о потерянном багаже сразу

Если вы обнаружили, что ваш багаж потерян, сообщите об этом так быстро, как только возможно. Даже если вы не уверены, что весь багаж выехал, убедитесь, что вы знаете, к кому обратиться в случае его утраты. Существует дедлайн для поисков потерянного багажа: если вы не уложитесь в это время - скорее всего, вы никогда больше не увидите дорогие вашему сердцу вещи. Возможно, работники авиакомпаний даже забирают некоторые из наиболее ценных вещей себе... Но это домыслы, а вот то, что поиски потерянного багажа не будут вестись, если опоздать с обращением, - правда.

4. Следите за объявлениями бортпроводников

Объявление о том, что нужно пристегнуть ремни и оставаться на своих местах, скорее всего, имеет отношение к обычной турбулентности. А вот на просьбы убрать столики и объявления о том, что свет в салоне будет погашен, посреди полета следует обратить особое внимание: приглушенный свет в салоне может быть связан с тем, что глазам пассажиров дают привыкнуть к темноте перед аварийным выходом, а призыв убрать столики - попыткой предотвратить столпотворение во время аварийного выхода.

 3. Обычно топлива в самолете мало

Топлива в самолете чаще всего предельно мало. Это экономит авиакомпании существенные суммы денег, но и означает, что в случае плохой погоды или отсутствия разрешения на посадку шансы на то, что посадка будет аварийной, увеличиваются. Полная заправка самолета делает сам самолет тяжелее, а рейс - дороже. Однако говорить пассажирам, что самолет приземляется из-за того, что баки почти пусты - это просто жестоко по отношению к ним, поэтому обычно пилот объявляет что-нибудь вроде "мы вынуждены совершить аварийную посадку для технического обслуживания самолета".

2. Пилотам нельзя есть вместе

Некоторые авиакомпании следят за тем, чтобы пилоты, которые летят на одном рейсе, не ели вместе - перерыв между их обедами должен составлять хотя бы час, или же им нужно есть в разных ресторанах. Таким образом, если один пилот отравится, второй все-таки сможет вести самолет.

1. Никогда не соглашайтесь на первый ваучер

Если вам предлагают полетный ваучер авиакомпании в качестве компенсации, например, за задержанный рейс вместо денежной суммы - никогда не соглашайтесь на первое предложение: его стоимость будет расти в течение некоторого времени. Ждите до последнего: по мере того, как рейс задерживается, вы сможете получить большую сумму компенсации.

и еще пара гифок, чтобы пощекотать нервы 



Подпишитесь на наш
Блоги

Самолеты

10:53, 19 апреля 2016

Автор: Gopi

Комменты 59

Аватар

человек, написавший это видимо летает какими-то авиалиниями "Дагайр". Главное насмешило - "шокирующий факт", что нужно обратиться к сотрудникам авиалиний если полёт отменили. А какие ещё могут быть варианты? Невозвратный/возвратный билеты тоже порадовали. Ну и топливо особенно. Всё время самолёты совершают аварийные посадки. Это совсем не затратно и очень удобно! "если вы ищете четыре билета, но только три из них доступны по самой низкой цене," - тогда вы можете купить три по самой низкой цене и один по не самой низкой. И да, каждый раз, когда вам говорят убрать столики, вы готовитесь к аварийной посадке. Потому что не очень хотели заправляться топливом.

Аватар

justsme, про еду вы конечно правильно сказали) но согласно правилам пилоты должны есть отдельно) в большой практике авиации действительно были случае когда оба пилота травились едой на борту.

Аватар

Я как работник авиакомпании, а точнее бортпроводник, просто посмеялась на многими тезисами) тезис 12: перед каждым(!!!) рейсом авиакомпании проводят санобработку: напольное покрытие, кресла, подлакотники, эллюминаторы, столики, карманы впереди стоящих кресел - все протирается, пылесосится, так же подголовники в обязательном порядке меняются после каждого рейса.тезис 7: ни разу за свою практику, я не сталкивалась с тем, что билетов продали больше, чем мест в самолёте. В авиакомпаниях не дураки и прекрасно понимают что самолёт это не автобус стоя не полетишь, и самое главное самолет может поднять только определенный вес и больше авиакомпания не имеет право грузить на самолёт. Тезис 4 ( я правда рассмеялась) - просьба закрыть столики означает только одно, самолёт идёт на взлёт/посадку, свет всегда глушится в ночное время на рейсах после обслуживания, для того чтобы пассажиры комфортно отдыхали, если кто то хочет читать, может воспользоваться персональным освещением. Тезис 3: Топливо на борту всегда достаточно чтобы прибыть из пункта А в пункт Б, и при необходимости ушёл на запасной аэродром. Тезис 2 - абсолютная правда. За продажи и покупку билетов ни чего не могу рассказать, не в моей компетенции. Прошу прощения если я повторила чей-то комментарий, не читала, а сразу отписалась.)

А

Много надуманного и маловероятного) разжигание паники) сори

V

Я как то летела с Тенерифе Вим Авиа. Зарегестрировалась вместе со своими друзьями. Зашли в самолет,а на моем месте сидит женщина. И у нее билет такой же как мой. Вначале стояла в проходе,потом посадали у туалета. И никаких извинений от авиакомпании.

Подождите...