О, это был настоящий денди! Сын русского аристократа Игоря Николаевича Племянникова и французской актрисы Мария-Антуанетта Ардилуз, настоящий герой своего времени. Журналист, ради собственного удовольствия писавший в лучшие парижские издания. Поэт, легко рождавший рифмы, как всякая высокоодаренная личность. Писатель — а кто же, как не он сам, мог поведать о буйстве и многообразии жизни, окружавшей его? Режиссер, подобно Пигмалиону, вдыхающий жизнь и шарм в своих прекрасных женщин. Роже Вадим… Нельзя просить Родена создать некрасивую скульптуру, нельзя просить меня снять фильм с некрасивой женщиной. Это мой стиль, это моя природа. Роже Вадим Актер — поддавшись сиюминутному порыву, этот баловень судьбы легко попал на актерский курс, о котором другие, не менее талантливые его современники, могли только мечтать. Бунтарь, во время оккупации читавший по кабаре запрещенные стихи, снимавший новое, часто скандальное кино. Интеллектуал, еще юношей получивший признание в тесном кругу французской культурной элиты. Любимец женщин — на его счету пять браков, четверо детей. Он шокировал, эпатировал, влюблял, удивлял — с непревзойденным изяществом и невозмутимой усмешкой на губах. Безоблачное детство, проведенное между Парижем, Каиром и Стамбулом, богемная юность в восторженном и бесшабашном кружке интеллектуальной элиты Латинского квартала, безмятежные каникулы среди залитых солнцем лугов Прованса, — кажется, весь мир вокруг него создан только для радости и блаженства! Единственного сына вице-консула Франции в Египте, наследника русского аристократического рода Владимира Племянникова, несомненно, ждет блестящее будущее. И вдруг — война. Оккупация. Этот период он назовет величайшим надрывом в своей жизни, перевернувшим все жизненные ценности, научившим его, изнеженного и избалованного судьбой юношу, бороться и выживать вопреки обстоятельствам, улыбаться вопреки страданиям, творить вопреки разрушениям и боли, находить себя среди растерянности и хаоса, помогать другим вопреки опасностям и риску. Ничего не принимая слишком всерьез, ценить каждую минуту своей жизни. Будучи всесторонне развитым и получившим прекрасное образование молодым человеком, по окончании войны он мог бы выбрать для себя любое, самое престижное поприще. Но звезда и порыв, а также, возможно, наследственность (мама до замужества была актрисой) толкают юного Племянникова в объятия Мельпомены. Из 48 кандидатов, мечтавших поступить на актерский курс к известному актеру, режиссеру и педагогу Шарлю Дюллену, воспитавшему немало талантливых актеров того времени, конкурс прошли только двое. Это были Исер Менгель, позже ставший всемирно известным мимом Марселем Марсо, и наш герой. Однако театральные подмостки недолго занимают его воображение, и Вадим склоняется к литературе, пишет небольшой роман, который представляет на суд своему старому приятелю — писателю Андре Жиду. Роман не понравился, но Жид предлагает Вадиму попробовать себя в кино и знакомит его с кинорежиссером Марком Аллегре, дружба и сотрудничество с которым стали весьма плодотворными для обоих. Вадим пишет сценарии и ассистирует Аллегре на съемках, набираясь опыта и все больше увлекаясь новым для него делом. Брижит Бардо Она появляется в его жизни, сама того не ведая. 10 января 1951 года 16-летняя прекрасная незнакомка появляется на обложке журнала «Пари Матч». Дерзкая и свободная, дышащая свежестью и жизнелюбием, никому не известная юная красотка олицетворяет собой новое французское поколение и сражает Вадима с первого взгляда. Денди влюбляется в девушку с обложки! Имя ее нигде не указано, и наш Ромео бросается в редакцию журнала, полный решимости отыскать свою избранницу, чего бы ему это ни стоило. Большого труда, чтобы найти красотку, не потребовалось, так как юная модель редакторам понравилась, и готовились к выпуску ее новые фото.

Девушку зовут Брижит Бардо, она мила, непосредственна и полностью оправдывает ожидания Вадима. Они быстро находят общий язык и становятся друзьями, им легко и хорошо вдвоем, и в один прекрасный день Брижит понимает, что просто не может жить без своего Вадима. Вадим просит ее руки, но отец девушки, человек расчетливый и разумный, отказывается выдавать ее замуж до тех пор, пока Вадим не обретет стабильный заработок. Нет ничего проще! Он тут же поступает в «Пари Матч» репортером. 19 декабря 1952 года они поженились. Брижит была счастлива. Выйдя из мэрии, она бросилась на шею своему дорогому супругу и, сияя, прошептала: «Как же давно я мечтала стать мадам Племянников!»

image

Начало супружеской жизни было скромным, в небольшой съемной квартирке, и жизнь эта мирно текла между редакцией и съемочными площадками. Брижит с радостью во всем помогала мужу, разбирала бумаги, варила кофе. Но вовсе не это было в планах Вадима. Он не переставал восхищаться изяществом, непринужденностью, естественной красотой Брижит, но понимал, что этот бриллиант требует искусной огранки и достойной оправы. Природная шатенка, с легкой руки мужа она становится блондинкой, а Вадим искусно формирует вокруг нее атмосферу, полную вдохновения, в которой взрастает и формируется Брижит Бардо — актриса и самая прекрасная женщина Франции.

image

Рождающийся образ наполняет создателя вдохновением, и когда наконец приходит время открыть миру новую звезду, Вадим снимает свой первый фильм.

Он носит название «И Бог создал женщину» и выходит на экраны в 1956 году, произведя эффект разорвавшейся бомбы. Сильный и свежий, с прекрасной героиней — юной и дерзкой, свободной, полной природной грации и поистине магнетического обаяния.Ее героиня по ходу сюжета не раз обнажается. Последний факт вызвал на родине супругов скандал. Фильм посчитали аморальным. Зато в Америке он побил все кассовые рекорды и сделал из Бардо звезду. Фильм хвалили за искренность и новизну, ругали за свободу нравов, но место в истории кино ему было обеспечено. И, кроме того, мир узнал Б. Б. Роже Вадим содействует расцвету ее таланта, помогая ей оставаться самой собой, с ее легкостью, жаждой жизни и неповторимым теплым очарованием.

image

image

image

image

image

image

Для самой актрисы картина стал судьбоносной еще и по другой причине. На съемочной площадке Брижит встретила новую любовь — актера Жана-Луи Трентиньяна. «К Жану-Луи я испытывала безумную страсть, — вспоминала Брижит.

image

— Я бросилась очертя голову в его глаза и в его жизнь. Он был нежный, спокойный и искренний. Мы никогда не ссорились». А что же Роже Вадим? «С Вадимом мы жили как брат и сестра. Я оставалась к нему бесконечно привязана, он был мне опорой, другом, семьей. Но не возлюбленным. Страсть между нами прошла». Они развелись на удивление спокойно. И на всю жизнь остались добрыми друзьями. Однако соединиться с Трентиньяном Брижит не удалось. Во-первых, он тоже был женат. А во-вторых, вскоре после съемок 22-летнего Трентиньяна призвали на срочную службу, которая продолжалась тогда во Франции три года. Очень быстро отношения сошли на нет, потому что Брижит была не из тех, кто любит на расстоянии. В ее жизни появилась череда молодых людей. Она вела себя с ними, как и полагается «женщине-ребенку». Была искренна, но в то же время и жестока, как это делают дети. «Когда Брижит с мужчиной, то он для нее — все на свете, — вспоминал один из друзей актрисы. — Когда же все кончено, она даже слышать о нем не желает. Брижит переходит к другому, не оглядываясь и не вспоминая о том, кого бросила». Ему вторил Роже Вадим: «Поверьте мне, у Брижит талант на неверность». Еще несколько совместных фильмов, укрепивших Брижит как актрису, и они расстаются друзьями. Миссия выполнена, звезда зажжена, отношения исчерпаны до дна.

image

Обоим пришло время идти дальше. Аннет Стройберг

image

Аннет Стройберг была очень красива. Загорелая блондинка с роскошными волосами и громадными голубыми глазами. Фигура ее совершенством превосходила даже точеную фигурку Бриджит Бардо. И Роже Вадим, будучи тонким ценителем женской красоты, не мог не влюбиться… Со времени его развода с Бриджит прошло уже четыре года и он уже не так мучительно страдал из-за оскорбленного самолюбия. Тем более, что Аннет старалась всячески этому самолюбию подольстить. Она приехала из Дании с намерением стать киноактрисой, а самым простым путем к экрану ей казалось замужество с кинорежиссером.

И вот девятнадцатилетняя Аннет принялась буквально преследовать Вадима. Она "загоняла его", как охотник загоняет дичь, и даже продала свое единственное нарядное платье, чтобы купить ему подарок ко дню рождения! О чем не преминула сообщить… И Роже Вадим, тронутый ее "простодушием" и ослепленный ее красотой, сделал именно то, чего она так хотела: он женился.

Расчет был верен, и Пигмалион берется за дело. Именно с Аннет он снимает свой лучший, по мнению критиков, фильм — экранизацию романа де Лакло "Опасные связи"

В роли Вальмонта — Жерар Филипп, Аннет играет целомудренную мадам де Турвель, соблазненную Вальмонтом и впавшую в тихое безумие.Экранизация этого романа Вадимом была самой первой и публика сочла ее столь непристойной и столь далекой от первоисточника, что вначале для проката ему даже пришлось изменить название… После было еще четыре экранизации, две из них — Стивена Фрирза и Милоша Формана — более удачные, чем фильм Вадима. Но ни один режиссер не вкладывал это столько души, сколько он: он до самой смерти считал именно этот фильм — главным трудом своей жизни! Во время съемок “Опасных связей” у Вадима открылись глаза на его новую избранницу. Позже он вспоминал с отвращением: "Она не переносила, если кого-нибудь показывали на экране дольше, чем ее саму... Маленькая Стройберг, которая еще недавно мыла посуду в придорожном кафе, чтобы иметь карманные деньги, окончательно потеряла голову".

image

Еще один фильм — «Умереть от удовольствия» — история, полная китча и эпатажа, с двумя прекрасными женщинами и странной историей про вампиров, взбудоражил публику, но не оправдал надежд режиссера. К тому же Аннет не была выдающейся актрисой, учиться ничему не хотела и избавляться от датского акцента не собиралась. Так что дальнейшая творческая жизнь с ней не сулила ничего интересного. В такой ситуации даже рождение дочери, Натали, не смогло отсрочить их развода. Катрин Денев

Роже Вадим познакомился с Катрин Дорлеак в 1962 году, еще будучи женатым на Аннет. Он встретил Катрин на дансинге в Сан-Тропе. Тогда Катрин была еще шатенкой, скромницей и молчуньей, "всего лишь" младшей сестрой начинающей актрисы Франсуазы Дорлеак. Катрин и Франсуаза были родом из актерской семьи, в семье было четверо дочерей, все до единой — хорошенькие, но первой красавицей среди них считалась не Катрин, а Франсуаза. Катрин уже один раз появилась на экране вместе с сестрой, но не привлекла особого внимания зрителей и критики. И только Вадим, взглядом опытного ювелира, увидел в этом не ограненном камне — подлинное сокровище! Он с легкостью соблазнил Катрин. Разумеется, обещал жениться. А может, и намеревался в действительности…

Он тут же принялся ее "огранивать" Катрин, как ювелир огранивает драгоценный камень. Заставил похудеть на 10 килограммов, перекрасить волосы в светлый цвет и пойти на курсы актерского мастерства. Псевдоним "Денев" придумал так же он. Катрин Дорлеак уже сделала свои первые шаги в кино, но они были не слишком успешными, она всегда оставалась в тени старшей сестры, красивой и популярной, которая, кстати, погибла в автокатастрофе в возрасте 25 лет…

image

«Это был удар молнии. Вадим научил меня быть женщиной, личностью и жить в счастье», — признавалась Катрин. Он увидел в ней обаяние, талант и особую искру, которую когда-то рассмотрел в Бардо. И, конечно, не устоял перед открывающейся головокружительной перспективой.

«У меня огромные планы, связанные с Катрин, она вдохновляет меня так же, как Брижит. Уроки драматического искусства бесполезны. Актеров должны учить не методы и приемы, а инстинкт. И начинать надо с самого юного возраста. Но для этого им нужно посвящать все свое время. Так что лучше быть еще и влюбленным. Я хотел бы находиться 24 часа в сутки с девушкой, которую я выбрал, чтобы ее сформировать. Когда проводишь вместе ночь и утро и продолжаешь беседу за завтраком».

image

Она попала в надежные руки, говорили о Катрин Дорлеак в 1960-х. Если бы не Вадим... Если бы не Вадим, не было бы звезды «Шербурских зонтиков», всемирно известной, глубокой и прекрасной актрисы Катрин Денев, которая до сих пор владеет сердцами своих зрителей и не устает удивлять и восхищать. «Для Катрин я был катализатором. Она быстро добилась успеха, но она стала бы Денев так или иначе».

image

Он снял ее в фильмах "Порок и добродетель" и "Сатана там правит бал…". Она сыграла невинную жертву и роковую соблазнительницу. И то, и другое — успешно. Ей было девятнадцать, она была беременна, а Вадим был уже свободен от прежних супружеских уз и готов был заключить новые… Когда Аннет Стройберг все-таки решила предъявить свои права и заявила Вадиму, что, если он женится снова, она заберет Натали и отдаст ее в пансион. Зачем она так поступила — непонятно. Наверное, из зависти к Катрин, которая смогла воспользоваться шансом, предоставленным Вадимом, и все-таки стала актрисой, тогда как у нее, Аннет, это не получилось. В любом случае, Вадим больше любил Натали, чем еще не рожденного ребенка. Он поставил Катрин перед фактом: свадьбы не будет. Душевная травма оказалась настолько болезненной, что Катрин Денев в жизни уже больше никогда не доверяла мужчинам и полагалась только на свои силы.

Хотя, возможно, благодаря этому она и стала той самой Катрин Денев, которую мы все знаем.

image

image

После рождения сына Кристиана, Катрин ушла от Вадима. Не сразу: она дала ему время, чтобы осознать и исправить отношение к ней и к мальчику... Но Вадим так ничего и не понял. Он был просто взбешен: привыкнув к ее кротости, он ожидал, что она станет терпеть и дальше, безропотно будет жить с ним и воспитывать обоих детей — его обожаемую Натали и своего сына. Катрин, задетая до глубины души, еще долгое время после этого играет только холодных и неприступных красавиц. Он так и не простил ей в будущем ее успеха. И серьезным потрясением стало для него то, что Катрин Денев, которую назвал "бутылочным стеклом" в сравнении с "алмазом" Бриджит Бардо, стала в 70-е годы символом Франции — "Марианной", тогда как в 60-е ею была Бардо. Таким образом, Вадиму повезло быть мужчиной сразу двух "Марианн"… Сама Денев вспоминает о Роже Вадиме без ненависти: "Моим настоящим и моим будущим я обязана Вадиму, при нем я всегда дрожала, потому что он считал меня ничего не знающей и ни на что не пригодной. Выйдя из его тени, я обрела уверенность в себе. Он мне напишет: "Извини, что я не понял, чего ты стоишь". Однако жизнь берет свое. Новые фильмы, новые идеи, новые открытия, новая любовь. Джейн Фонда

image

На съемках фильма «Рондо» в 1964 году его ждет новый удар молнии — дочь легендарного американского актера Генри Фонда, приехавшая покорять Европу красотка Джейн. К тому моменту, когда Роже Вадим обратил на нее свое сиятельное внимание, Джейн Фонда была уже состоявшейся актрисой в США. Не звездой, конечно, но зато — дочерью киномагната Генри Фонда. А посему — все дороги были открыты перед ней. Они впервые встретились в легендарном ресторане «Максим». «Я обратил внимание на Джейн только потому, что она пришла с моим другом Кристианом Марканом. Она была похожа на хорошо воспитанную девушку из скучных американских фильмов». В следующий раз они встречаются через несколько лет, и сперва Вадим не питает особых надежд. «Я флиртовал с ней, надеясь, что это излечит меня от Катрин — вспоминал он. — Джейн была слишком американкой, чтобы всерьез заинтересовать меня». Все решилось через несколько дней на киностудии «Эпине». Кто-то сказал Джейн, что Роже Вадим пьет кофе в студийном баре. Накинув плащ поверх ночной рубашки, в которой она снималась, Джейн появилась перед Вадимом. И тот не устоял.

Слишком разные: она, несмотря на легкомысленный имидж, — американская пуританка, он, несмотря на солидную внешность, — французский гедонист. Но Джейн обожает Вадима, хочет от него детей, и они женятся в 1965 году в Лас-Вегасе. Вадима привлекли в Джейн Фонде совсем не те достоинства, которые признают в ней сегодня: политическую смелость, дар лидера, успехи в кино и в делах. Его восхищала в актрисе ее уязвимость, скрытая под маской силы и веры в себя, его притягивали ее лицо и то, что они очень подходили друг другу. Снимать ее, признавался Вадим Роже, было истинным удовольствием: она была внимательна к указаниям режиссера, старательна, пунктуальна. У нее была прекрасная профессиональная подготовка. Все усилия Вадима-режиссера свелись к тому, чтобы придать ей уверенности в ее внешних данных и в том, что она — незаурядная, глубокая личность.

«Я отвожу себе скромную роль гранильщика бриллиантов, — говорил позже Вадим. — Думаю, что делал это удачно. Судите сами: для образа Марианны, символа Франции, бюсты которой украшают все мэрии страны, французы выбрали за послевоенную историю двух моих женщин — вначале Бардо, а потом Денев». Джейн Фонда становится музой Вадима, дарит ему дочь Ванессу.

image

Восемь лет брака с ней он позже назовет самыми счастливыми в своей жизни, не забыв любовно съязвить, что хозяйкой Джейн все-таки оказалась неважной. Зато она воплотила на экране образ обворожительной Барбареллы в экранизации знаменитого во Франции фэнтези-комикса — образ девушки-героини, девушки-мечты в футуристической сказке.

image

image

image

«Барбарелла» в мгновение ока стала всенародно любимым фильмом благодаря своей легкости, яркости, юмору и красоте. А вот критики фильм невзлюбили, назвав его и слишком китчевым, и бесстыдным, и безвкусным. Зато героиней киноновеллы «Три шага в бреду», одним из режиссеров которого, наряду с Феллини, был Роже Вадим, Фонда действительно вошла в историю европейского кино. Он писал: "Джейн, Калифорния, белый песок, океан, солнце... Наши отношения, в физическом и всех прочих смыслах, казались идеальными. Я любил ее страну, ее семью, ее друзей, она, казалось, оценила Францию и моих друзей. Нас объединяло общее любопытство к людям и предметам, вкус к путешествиям". Джейн с легкостью прощала Вадиму его измены — что было для него немаловажно. Они купили ферму на юге Франции . Обожаемую Натали к тому моменту уже все-таки отправили в пансион. Развелись они из-за того, что Вадим отказывался жить в Америке, а Джейн не увлекалась всевозможной общественно-политической деятельностью: она боролась за права женщин, за права негров, против войны во Вьетнаме, против гонки вооружений… Бороться против всего этого из Франции было сложно, приходилось ездить в Америку. Джейн все чаще бросала Вадима и все дольше отсутствовала… И в конце концов решила, что их супружество уже вроде как и не существует. Она мечтала стать первой женщиной – президентом США! Ради этой великой цели она готова была пожертвовать много большим, чем семейная жизнь с Роже Вадимом. "Откровенно говоря, никак не решу, что обиднее: потерять женщину из-за какого-то гитариста или же из-за великой идеи?" — с грустью говорил Вадим в интервью после их развода. Катрин Шнейдер После развода с Джейн Вадим снимает мало, он опустошен и хочет покоя. Следующее его супружество было не более чем попыткой улучшить свое материальное положение. Он женился по расчету на дочке немецкого сталепромышленника Катрин Шнайдер, светской львице и наследница одного из крупнейших состояний в Европе, с которой Вадим проводит три года. Она не рвалась сниматься в кино, да и Вадим не испытывал желания снимать ее: эта Катрин, в отличие от Денев, была некрасива… Катрин Шнайдер родила ему сына, названного в честь его русских предков Ваней. Не "Иваном", а именно сокращенным именем "Ваня". Вскоре супруги расстались — вполне полюбовно. Материальное положение Роже Вадима осталось прежним: не слишком завидным для режиссера его уровня. Восьмидесятые годы Роже Вадим прожил в одиночестве. Вернее, женщины сменялись подле него с феерической быстротой: он даже имен их не запоминал... Казалось, он решил состязаться с героями своих же фильмов — виконтом де Вальмоном, Казановой, маркизом де Садом, дон Жуаном… Вадим написал две книги мемуаров. Одну — про трех своих великих жен: "Три женщины, три встречи, три судьбы", в которой всячески превозносил свою роль в карьере и жизни Бриджит Бардо, Катрин Денев и Джейн Фонда. "Единственное в чём я был не прав, это в том, что я сделал знаменитостями женщин, на которых я женился, когда они никому не были известны". Вторую свою книгу он назвал "Воспоминания дьявола" и писал там уже о себе, как о некоей демонической личности. Что, впрочем, почти соответствовало истине… Но книга имела скандальный резонанс. В основном — из-за того, как пренебрежительно отзывался Вадим не только о женах, но и о детях... "Мои дети живут в разных столицах мира, со своими мамами. Я получаю своих детей на уик-энд и потом отправляю их самолетами назад в Рим, Лос-Анджелес и так далее к их мамам. Но при этом, разумеется, путаю. И каждая получает ребенка другой!" Но это было еще мелочью по сравнению с фильмом, который он сделал на основе "домашних" съемок, сохранившихся еще со времен супружества с тремя звездами. После этого фильма бывшие жены не выдержали и подали на него в суд с требованием компенсации морального ущерба. Правда, иск исходил только от двух француженок: Бардо и Денев. Американка Джейн Фонда к ним не присоединилась. «Мне тысячу раз говорили, что я должен снять фильм со всеми своими бывшими женами. Мысль увлекательная, но вряд ли осуществимая. Однако все эти богини в апогее славы оказались однажды на одной съемочной площадке. Я только познакомился с Джейн Фонда и снимал на студии «Сен-Морис» «Карусель». Демонстрируя Сержу Маркану, как надо выскакивать из окна, я сломал себе ключицу. Находившаяся проездом в Париже Аннет Стройберг заехала поздороваться и стала свидетельницей происшествия. Из своей артистической прибежала Джейн. Пока ждали «скорую», обе женщины, как могли, поддерживали и ободряли меня. Оказалось, что в соседнем павильоне репетировала Катрин Денев. Узнав о моем падении, она пришла узнать, что со мной. Когда приехала карета «скорой помощи», Джейн, Катрин и Аннет сели в нее вместе со мной. В эту минуту во двор студии въехала Брижит Бардо. Случается же такое! Сторож попросил Брижит посторониться, чтобы пропустить «скорую», и назвал мое имя. Перепуганная, она выскочила из машины и тоже села в «скорую». Я смотрел на взволнованные лица четырех женщин, склонившихся надо мной, и, несмотря на адскую боль в плече, не смог отказать себе в удовольствии оценить пикантность ситуации. – Он совсем зеленый, — заметила Брижит. – Для марсианина дело нормальное, — пояснила Катрин. Посмотрев друг на друга, Брижит, Аннет, Катрин и Джейн дружно расхохотались». Мари-Кристин Барро

Свою последнюю любовь Вадим встретил в 1990 году, это актриса Мари-Кристин Барро. Вадиму уже 63, и он, не изменяя себе, сперва ставит спектакль для своей избранницы, а только потом женится на ней. Мари бесконечно внимательна к нему, балует его и заботится о нем, умеет сохранить прекрасные отношения с его бывшими женами и их детьми. «Она первая, кто согласился с основополагающим принципом моей жизни: никогда не портить пустыми ссорами главное в жизни. За эти годы мы ни разу не ссорились. Сейчас один из прекраснейших периодов моей жизни. Полнейшее сходство взглядов. Такое счастье до сих пор я знавал лишь по крохам». Им хорошо вдвоем, их дни наполнены радостью и заботой друг о друге, совместные проекты и семейная жизнь обретают гармонию и приносят то теплое и совершенное удовольствие, которое могут дарить друг другу только действительно близкие люди. «Таинство любви двух зрелых людей — в умении оставаться детьми, — считал Вадим. — Никогда не уходить из детства — вот наипрекраснейшая форма зрелости… Если по взгляду человека я чувствую, что нравлюсь ему, то старение перестает меня тревожить…» Роже Вадим ушел из жизни 11 февраля 2000 года, и в последний путь его провожали все его женщины, дети и внуки. Для всех он остался любимым и близким другом, партнером, человеком...

Подпишитесь на наш
Блоги

Роже Вадим, французский кинорежиссёр.

22:34, 4 июня 2012

Автор: aniase

Комменты 14

Аватар

Мне это только кажется или Вадим брал разных женщин и лепил из них одну и туже... Он их всех красил в блондинок, большие глаза, копна волос. Типаж абсолютно одинаковый... Просто , к счастью, девушки оказались большими талантами и индивидуальностями, поэтому каждая пошла своим путем и каждая неповторима, но чисто внешне Вадим их лепил явно по одному эскизу...

Аватар

Читала мемуары Вадима. В свокей книге он описывает причины расставания с Денев иначе. Особенно ему не понравилось как ее родители во время встречи с адвокатом для заключения брачного договора были готовы описывать даже столовое серебро.

Аватар

уметь надо-всем изменял и все простили.

C

Очень интересно, спасибо за прекрасный пост!

Аватар

режиссер он был посредственный, а вот то, что из своих женщин делал нереальных красоток и звезд - честь ему и хвала. немногие мужчины на такое способны

Подождите...