В декабре 2011 года Мария Кожевникова под осуждающие комментарии со стороны Ксении Собчак и Виктории Бони, стала депутатом Государственной Думы. Мария уже полгода работает в этой должности, и вот появился первый результат ее трудов — законопроект, предлагающий ограничить рекламу спиртных напитков в Интернет-СМИ. Вместе с Кожевниковой над проектом закона работали зампред парламентского комитета по культуре Сергей Железняк и фигуристка Ирина Роднина. В своем «дебютном» документе актриса выступает против рекламы алкогольной продукции (в том числе и пива) в Интернете — по мнению Марии от подобной информации нужно в первую очередь оградить подростков. Если этот законопроект будет одобрен, то реклама спиртного на просторах Сети будет контролироваться впервые: до сих пор на баннерах мы могли видеть любые предложения от коньяка и водки до пива. Кстати, с 23 июля на телевидении и радио совсем пропадет реклама любого алкоголя. Если судить по этим тенденциям, то проект от Марии Кожевниковой вполне может быть принят Госдумой.

Подпишитесь на наш
Блоги

Первый законопроект Марии Кожевниковой

21:17, 28 мая 2012

Автор: vafli

Комменты 17

Аватар

Не нравится она мне...

Аватар

что-то есть в ее внешности азиатское

Аватар

опять воду льют из стакана в стакан. Есть реклама или нет. молодежь все равно будет выпивать, потому что все начинается с воспитания в семье. Я даже не представляю как соберется университетская туса с компотом или с соком Добрый.......эта тема настолько прогнила, что лучше туда не лезть, а заняться законопроектом другим....каким? А раздайте -ка, всем ветеранам по квартире....нееет, не в москве а в регионах, я тут читала интересные форумы, оказывается за пределами МКАД - творится беспредел с этим. Старики живут в гнилых домах!!!!!Мария, ну кому нужна ваша антиреклама!!!!!

Аватар

как будто она его сама разрабатывала. там же армия помощников в аппарате ГД

Аватар

крошечные слоновьи глазки депутата кожевниковой способны растрогать любого алкаша

Подождите...