Отзывы о игре Роба The Playlist (оценка А) Вполне логично, что Паттинсон, парень, находящийся сегодня на вершине, сыграл Пэккера, учитывая то, кем является Пэккер Кроненберга. Начиная свою карьеру как вундеркинд, 28-летний Пэккер до смешного одержим смертью. «Мы каждый день умираем», - кричит он кому-то из своей многочисленной свиты советчиков. Пэккера ежедневно осматривает врач, отчасти потому, что парню нравиться сам процесс, отчасти из-за желания подтвердить свои подозрения. Его немного успокоило сообщение о ассиметричности его простаты. Довольно забавно видеть Паттинсона, молодого, все еще являющегося чистым листом, актера в роли Пэккера, махинатора, привыкшего к статусу важной шишки, но не способного уснуть из-за боязни оказаться не у дел. (…) В то же время, Кроненберг не упрощает авторскую подачу ДеЛило, он скрупулезно передает авторское повествование, одновременно добавляя и собственные краски. Некоторые сцены, включая заинтересованность Пэкера в торгах за часовню, наполненную произведениями искусства, а также его визит в утопающий в наркотиках ночной клуб, служат лишь для создания единого темпа повествования Кроненберга. Но в этом смысле упомянутые сцены не менее важны, чем те, в которых Кински и Торвел дают советы Пэккеру. Все имеет значение в «Космополисе» Кроненберга, и не обязательно это значение сходно с книгой ДеЛило. И это делает фильм, являющий собой ряд дискуссий о взаимосвязанных финансовых противоречиях, безумно богатым и безумно сложным. Мы не можем дождаться, когда еще раз посмотрим его. Empire Online Стилизованный характер языка ограничивает привлекательность фильма, как и погружение в сумасшедшее самосознание не всем может прийтись по вкусу (почему профессиональный парикмахер, которого, наконец, посещает Эрик, так ужасно кромсает его волосы?). И после «Воды слонам» стало ясно, что подростковая аудитория Паттинсона готова следовать за ним, куда угодно. Но «Космополис» доказал, что у него есть талант, и он поставил на кон свою культовую личность ради испорченного требовательного Пэккера, человека все контролирующего и уверенного, что лишь он один имеет право уничтожить себя. Худой и угловатый, в своей белоснежной рубашке он напоминает ухоженного Сида Вишеса – Паттинсон справился со столь сложной ролью практически идеально, вспоминая те великие слова из «Вестсайдской истории»: «Хочешь жить в этом безумном мире? Играй достойно».

Little White Lies Как и «Социальная сеть», фильм изображает человека, чей возраст и интеллект превращаются в опасную смесь, в то же время отправляет своего героя в ужасное антикапиталистическое путешествие, добавляя ко всему этому сухой цинизм и беззаботную обреченность «Уик-энда» Годара. Очень искусно созданный самим Кроненбергом на основе романа американского постмодернистского писателя Дона ДеЛилло 2003 года, сценарий позаимствовал у первоисточника большинство диалогов, одновременно убрав воспоминания, мечты и внутренние монологи. Роберт Паттинсон магнетичен в роли Эрика Пэкера, вылизанного и измученного 26-летнего генерального директора Packer Capital, который решил прокатиться на лимузине через целый Нью-Йорк в надежде подстричься. Это лучшая его игра на сегодняшний момент, и предыдущие работы остались далеко позади. Да, даже «Помни меня». MSN Диалоги просто огнестрельные, да настолько, что оставляют пулевые отверстия. И, пока Эрик едет через весь город в своем дурацком автомобиле – пока мир сам приходит к нему в виде деловых встреч, сексуальных связей и даже медицинских приемов на заднем сидении лимузина – мы понимаем, что он является воплощением современного капитализма. Титаны, которые творят наш мир, - маленькие, сломленные люди. И, что интересно, если вы ищите кого-нибудь на роль акулы с убийственным взглядом, жаждущей незаслуженных привилегий, Паттинсон оказывается очень хорошим выбором.

The Film Stage В экранизации Дэвида Кроненберга романа постмодернистского автора Дон Делилло «Космополис», канадский режиссер резко критикует капитализм, жадность и классовость. Собрав солидный актерский ансамбль для эпизодических ролей, фильм держится на твердой и полной уныния игре Роберта Паттинсона, променявшего свои «Сумерки» на что-то более существенное и напоминающее Кристиана Бэйла в «Американском психопате». Time Out London Тем не менее, фильм наполняет напряженный дух угрозы конца света, которым Кроненберг управляет с несменной точностью и уверенностью в себе. В этом ему помогает владеющий хитрым взглядом рассыпающийся на куски Паттинсон, который создает мощный и вызывающий сопереживание портрет человека, испепеленного собственным тщеславием и властью.

Screendaily Звезда сверхприбыльной Сумеречной саги Роберт Паттинсон хорош в главной роли: если его Эрик Пэккер немного холоден и слегка напоминает робота – причина этому бескомпромиссный стилизованный подход Кроненберга к истории; эта роль никогда не предполагала избытка эмоций. Но трудно представить, как примет молодая аудитория Паттинсона фильм, предназначенный для артхаусного рынка – подросткам подобное выдастся слишком медленным и слишком переполненным болтовней.

Фото уже после премьеры Космополиса

Подпишитесь на наш
Блоги

Космополис и Робстен

12:35, 26 мая 2012

Автор: Adelia

Комменты 36

Аватар

а что происходит на втором фото? и нескольких следующих. не могу понять

Аватар

Какие ноооооооги!!!!!!

Аватар

мне нравится Стюарт. доктор, со мной все в порядке? девки, не бейте, она реально крута.

Аватар

Кристен в шортах и на каблуках (какие ноги..)так великолепна,как и в своей радости за Роба трогательна!!!)))

Аватар

Эээ, какой Пэккер? Паркер он в фильме :) А вообще отзывы хорошие и о фильме и о игре Роба это очень радует, надеюсь его заслуги оценят по достоинству. А то вся эта сумеречная поплярность давно его уже тяготит, как ярлык на него повесили. Я считаю что он уже давно доказал что актер из него если не хороший, то достойный. Потрясающе он сыграл в "Помни меня" и в "Воды слонам!" тоже отлично, очень жду Космополись теперь, чтобы увидеть его игру. А Робстен радуют меня, такое ощущение что в Каннах они там с ума сошли совсем, целуются бесконечно, палятся - романтика :)

Подождите...