
Кира Найтли для Interview апрель 2012
Клэр Дэйнс для ASOS май 2012
Salma Hayek для Lucky magazine - май 2012
Шерил Коул для Stylist magazine - апрель 2012
Скарлетт Йоханссон для Grazia - апрель 2012
Элиша Катберт для New York Moves - Spring 2012
Кристина Хендрикс для Easy Living - май 2012
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
можете меня расстрелять без суда и следствия но я открыла и на второе фото подумала - Водонаева и сюда уже добралась до глянца высокого
Сальма... Хороша, чертовка)))
Сальма - жгучая красотка.
А вот Кира на второй фотке - ну прям зомби. Да еще и при шпагате)))
кира все пытается доказать, что она роковая женщина. а я ей не верю.
хотя, если не знать, что это она - фотки ничётакие. вторая непонятная, правда.
мжт, она просто бабло рубит, а ярлыки ей лепят стилисты и фотографы "как они ёё видят"
тогда она профессионал )
она совсем не роковая, но может быть брутальной
сколько с ней кино пересмотрела, для меня самый яркий ее образ и попадание в образ оторвы - "домино"
тавтология детектед. извините)
Мне она в домино показалась жутко неестественной. Прям как дети, играющие в крутых - сплошь понты и ломки.
Шерил Коул - hot, baby!!!
"Какой красивый цвет волос!" - сказала я про Кристину мужу. Он продолжил играть в танки-онлайн. "А сиськи-то какие" - говорю я. И сразу поворот головы мужа и фраза "да, и волосы ничего")))) похихикала)
Клер в журнале - это редкость.
Сальма красавица, но у нее, видимо, требование к одежде одно - чтоб было декольте.
Скарлетт хороша, но фш слишком много. Вот третье фото - поживее - хорошо.
Шерил Коул для меня все-таки никто, и даже не особо красавица. Чего она вдруг стала мега-сексом? не пойму.
Катберг не звезда, конечно, но в ее фото есть всегда большая доля естественности, она это умеет, оттого ее фото очень приятны и притягивают.
Если уж Шерил не красавица....
Боже.. Я влюблена в Хендрикс. Посмотрела позавчера с ней фильм Голод, она так молодушка такая, свежая! Все, люлюлю навеки!!
Клер омужичилась. Ребенка ей срочно. Девочку.
Элиша Катберт нравится мне. Хорошенькая
Войдите, чтобы прокомментировать