В этом году Guess отмечает 30-летие со дня создания. Чтобы отпраздновать свой юбилей, марка решила выпустить капсульную коллекцию и снять яркую рекламную кампанию. Лицом юбилейной коллекции Guess стала Клаудия, которая сотрудничала с брендом в конце 80-х. Вдохновляясь черно-белой рекламной кампанией 1989 года, снятой Эллен фон Унверт (Ellen von Unwerth), в которой на Шиффер не было ничего, кроме бюстье и серег-колец, были сделаны новые снимки. Напомним, сейчас Клаудии 41 год, она воспитывает троих детей и выпускает собственную линию изделий из трикотажа и кашемира. А дебютировала Шиффер в качестве модели в 1987 году. Новая коллекция, которую рекламирует легендарная супермодель, называется коротко и ясно — «30-летие» — и состоит из 15 моделей. «Я рада, что 23 года спустя мы все еще можем работать вместе. Съемки кампании Guess "30-летие" — словно возвращение в прошлое», — рассказала Клаудия Шиффер. «Мода — это не что иное, как циклы, — рассуждает Пол Марчиано (Paul Marciano), исполнительный и креативный директор Guess. — Сотрудничество с нашим брендом стало поворотным в карьере Клаудии, оно стало поворотным в карьере Эллен (фон Унверт). Тенденция была и вернулась вновь».

Подпишитесь на наш
Блоги

Клаудиа Шиффер в рекламной кампании Guess

21:10, 28 марта 2012

Автор: WantedGirl

Комменты 7

Аватар

А что означает капсульная коллекция?

Аватар

Когда-то она была моей любимой моделью, ну, после Линды. Вроде именно эта компания, где Клаудия какбы новая версия Б.Б. и вознесла её на олимп.

Аватар

Хороша, такая зажигательная и сексуальная. В жизни совсем другая, но жизнь и не съемочная площадка.)

Аватар

Время не властно!

M

Какая Клава красивая на этих фото! На первой вылитая Бриджит Бардо!

Подождите...