Марка Werelse была создана тремя известными блогерами: итальянкой Кьярой Феррагни, мексиканкой Энди Торрес и шведкой Каролиной Энгман. Mango Touch, дочерняя марка испанского бренда Mango, выпускает обувь, сумки, украшения и аксессуары. Две эти марки объединились и создали капсульную коллекцию. Лицами рекламного видео стали три основательницы бренда Werelse и муза Педро Альмадовара Росс Де Пальма. Ролик уже доступен на канале Mango на YouTube. Капсульная коллекция включает в себя три линии: Neon, Buckle и Silver. В первую вошли неоново-желтые лодочки на прозрачном каблуке, кожаная сумка-мессенджер и чехол для iPhone этого же цвета. В линию Buckle вошли сандалии на платформе с ремешком вокруг щиколотки, клатч на цепочке и два браслета. В линию же Silver вошли зеркальные туфли на плоской подошве, серебристая сумка и чехол для ноутбук. Коллекция поступит в продажу 12 апреля и будет доступна лишь в интернет-магазине бренда Mango, а также на официальном сайте марки Werelse.

Подпишитесь на наш
Блоги

Росси Де Пальма стала лицом Mango Touch

17:13, 19 марта 2012

Автор: Laloca

Комменты 20

Аватар

Какая сила и уверенность должны быть в женщине с таким лицом...Но самое парадоксально то, что на признанных красотках долго взгляд не задерживается, а на Росси можно смотреть бесконечно и влябляться в ее боксерский нос, лошадиный овал лица, ассиметричное лицо...

Аватар

А мне очень нравится фильм с ней и Кармен Маура "Женщины на грани нервного срыва"- один из бриллиантов от Педро Альмодовора.

S

после просмотра ее танца в одном из сегодняшних блогов могу заявить,что в динамике она совсем не страшная,а скорее своеобразная,в этих ее чертах тоже гармония имеется..

Аватар

не в тему, смотрю на ее "опахало" LV и думаю, а ведь за эти драгоценные буковки ЛВ дурные деньги заплачены, а вот интересно, качество там тоже бЭндовое?

Аватар

Вот вроде абсолютно не красивая женщина а нравится )) клевая

Подождите...