Как сообщает консалтинговое бюро Consultancy Bain & Co, рынок мужской одежды класса люкс, составляющий чуть меньше половины всего мирового рынка и оценивающийся в 180 миллиардов евро, ежегодно вырастает на 14 процентов, в то время как рынок женской одежды — только на 8. Четверть всего люксового сегмента приходится на долю мужской одежды, обуви и аксессуаров. А весь рынок оценивается ни много ни мало в 23 миллиарда евро. Лидирует по потреблению товаров роскоши сейчас Китай. Мировой производитель товаров класса люкс концерн LVMH (Louis Vuitton, Fendi, Celine, Kenzo, Marc Jacobs, Donna Karan и другие), принадлежащий Бернару Арно, быстро уловил витающие в воздухе настроения потребителей и решил расширять свои владения в Азии. На стремительно развивающийся азиатский рынок выходит марка Berluti, которая славится своей высококлассной мужской обувью. Ботинки Berluti носят короли, президенты и голливудские знаменитости. Управляет брендом сын Бернара Арно Антуан. На него-то и возлагаются надежды по продвижению марки.

image

image

image

Следом за гигантом LVMH еще один конгломерат люкса PPR (Gucci, Bottega Veneta, Balenciaga, Yves Saint Laurent) в ноябре этого года приобрел итальянский бренд Brioni, много лет подряд создающий идеально скроенные костюмы и рубашки по традициям неаполитанской портновской школы. Уже в следующем году планируется его активная экспансия на Восток. У обоих концернов есть прекрасный шанс завоевать новую аудиторию, умеющую и любящую тратить деньги. На сегодняшний день самыми популярными марками среди азиатов остаются Louis Vuitton, Burberry, Hugo Boss, Dunhill, Gucci и Ermenegildo Zegna.

Обновлено 23/12/11 08:31: Как заявил агентству Reuters Бернард Мэлек, управляющий партнер консалтинговой компании Roland Berger, "если китайские потребители продолжат скупать люкс в таком темпе, то в скором времени на эту страну будет приходиться около 70 процентов всего мирового оборота предметов роскоши". Заметим, что в России темпы роста рынка люкса заметно снизились после кризиса 2008 года. Раньше по этому показателю наша страна была на 4-м месте, а в 2011 году не вошла даже в десятку, заняв 11-е место.

Подпишитесь на наш
Блоги

Китайцы сильнее всех любят роскошь

10:13, 23 декабря 2011

Автор: zika01

Комменты 18

Аватар

"Китайцы сильнее всех любят роскошь". А я думала японцы.

Аватар

В Китае ситуация с бутиками сейчас очень печальная. Во первых их не так много, как в крупных городах Европы, во вторых выбор достаточно посредственный, а в третьих цены выше чем в России. Вот и приезжают китайцы в Европу скупать все, что ни попадя. Пора бы им таможенные правила поменять, баеров новых понабирать, тогда бы и внутри страны все хорошо продавалось.

Аватар

Вообще что за мода так вестись на бренды? что прикольного в том ,что купишь ты Louis Vuitton, Burberry ходишь как инкубатор..тем более , что 90 % подделки

Аватар

В России весь люкс дороже. Взять LV, мне понравилась сумка Neverfull mm, в Москве она стоит более 27 тр, а в Европе чуть больше 23 тр. Естественно, я куплю сумку там, а на 4,5 т.р я могу купить себе еще что-нибудь. Так еще и tax free верну, что тоже приятно

Аватар

Китайцы в Италии в бутике Prada, хватали все, что под руку попадалось!))))) Наравне с русскими)))

Подождите...