НЕБОЖЕНА

Дорогой Игорь, август — самый странный летний месяц. Много раз я замечала, что в августе мир вокруг как бы замирает в нерешительности. Это то состояние у порога, когда ты уже готов порог перешагнуть, понимая, что движение вперёд неизбежно, но оглядываешься назад, не веря, что и весна и лето закончились, причём проёбано и то, и другое, и есть надежда только в последних лучах заходящего летнего солнца. Неловкое бытование сразу в двух мирах парализует мозг и не удивительно, что наши предки именно первого сентября праздновали Новый год, то есть праздновали окончание августа. Растяни это состояние на месяц и поймёшь, почему в августе приличные люди не заключают договоров, не ведут политических кампаний, не занимаются математикой, а идут по грибы. Это не время работы интеллектуальной, а время работы физической, простых практик. Поэтому, я, Игорь, август в России не люблю и предпочитала всегда проводить его где-то на Юге Франции, когда там заканчивается сезон и мне становится по карману достойный меня образ жизни, или в Юрмале на худой конец.

Но, как ты понимаешь, сейчас я ни там и ни там. Отчасти из-за ковида, а отчасти потому, что содержимое тайника стремительно тает, а зимой надо будет что-то жрать. Попытка выдать (и продать) купленное на «авито» кольцо за семейный артфакт семьи Бразаускас, которое якобы дал мне в залог своей любви внук Альгирдаса Бразаускаса, провалилась. Выяснилось, что всем насрать на Бразаускосов и никто не помнит, кто это такие вообще. Да, Игорь, зайтгейст я уже совсем не чую и скоро меня саму можно будет продавать как антиквариат. В таком случая бы хотела завещать свои останки «Маргарите», чтобы я сидела там под стеклянным колпаком нетленной мумией, как Иеремия Бентам, который сидит в Университетском колледже Лондоне до сих пор.  Или, что лучше, чтобы мой череп был закреплён на вершине золотой статуи, как череп Марии Магдалины в базилике Сен-Максимен-ла-Сент-Бом, который мы с тобой видели, когда посещали прованс.

Я бы восседала посреди зала в всем своим видом безмолвно вещала: «Мементо мори, безродные кривоссачки, стареющие эскортницы. Карпе дием и карпе кошелёк мужичка, пока он тут, а не тяни кота за яйца, вонючка подретузная! Всё проебешь, если не думать, а дождешься августа своего и все проебешь». Делилась бы мудростью.

Ведь я, Игорь, не в последнюю очередь благодаря нашим отношениям, очень мудра в любви. Посмотри на эти два жалких последних поколения — миллениалов и зумеров. Они думают, что с помощью своих психотерапевтов и сериалов что-то понимают в любви. Нет, спору нет, психотерапевты и сериалы могут быть полезны – разрушают слишком крепкие богатые семьи (это вредно, деньги застаиваются), предотвращают самоубийства. Но про любовь они не знают ничего. Зумеры и миллениалы наплодили столько терминов в любовь стадиз (или как там это называется в их лекториях), что не смогли в них разобраться и погрязли в эмоциональном нигилизме, который лечат мефедроном. Это запутавшиеся в себе люди, чьё сознание обречено блуждать вокруг их эго до конца дней. 

Между тем, любви надо учиться у старших. А если старшие – это преимущественно мёртвые, что ж? Значит точно нужно чучело моё в «Маргарите».

#неотправленныеписьмаИгорю

▪️▪️▪️

Привет, мой славный Игорь! 

У меня тут всё кипит (уверена, у тебя тоже). Я решила, что хоть с одного покойника я что-то поимею. Помнишь мое выражение любимое «с паршивой овцы хоть шерсти клок»? Это когда ты мне не знал, что подарить, и отдал последнее ценное (что жена не успела забрать) — пиджак твоего друга Влада Листьева, который я успешно загнала на авито. С тех пор у меня финансовые вопросы тесно переплелись с загробным миром.

Короче, мой друг Галкин (который как и я живет в обнимку с мертвецом) дал денег на перевозку из Крыма в Москву моей названной «мамаши», которую я сразу заставила написать завещание на всю ее недвижимость в Крыму и Киеве в обмен на проживание в устроенном мною самодельном хосписе в Чигасово. «Мамаша» не стала бить рекорды Бори Краснова и из природной скромности и вежливости быстренько отошла к праотцам.

Недвижимость пока нереализованная стоит, но на душе впервые за много лет появилось какое-то спокойствие и вера в завтрашний день. И вот ложусь я спать, а снится мне, не поверишь, наш общий друг Слава Сурков. Как будто я это он. Чешусь вся (может, я попала в этот момент к нему в сон по-настоящему?). Сижу я в своём кабинете, слушаю «Агату Кристи», представляю себя на ковре-самолёте, и тут вдруг со всех сторон наползают ко мне мои бесы, вся эта мерзкая ликующая гопота — Прилепин с торчащим в руке шприцем, герой кабацких баталий Захарченко с вилкой в глазу, голодные чумазые «наши», местные, родные, стальные, свои в доску с кольями в руках, всевозможные полевые командиры с оторванными головами и почему-то Илья Варламов с КАМАЗом вместо тела. За ними поперли бесы покрупнее: Тимакова с пристёгнутым к поясу дилдо (с головкой в виде Будберга), Ентальцева с окровавленной котлетой зелени в руках, и другие «лучшие люди» и «норковые шубы». Все равномерно наползли, тюкнули меня в висок табакеркой, разобрали по частям и положили в холодильник «Донбасс». Тут я и проснулась. Или ещё не проснулась. Вскрикнула и подпрыгнула на кровати, разлепляю изо всех сил глаза, включаю свет и вижу... Люсик уши прижал, смотрит на меня жалостливо и ссытся на татлер с Ивлеевой на обложке. За стенкой заплакала Женька. Не знаю, к чему был этот сон, но я решила, что к большим деньгам. У меня все сны теперь к деньгам и точка. На завтра заказала блатного священника с Большой Никитской, он мне хату освятит. А дачу в Чигасово я на:) сожгу.

#неотправленныеписьмаИгорю

▪️▪️▪️

Дорогой Игорь, замечательные новости. Даже если не добьюсь я по праву принадлежащего мне с малышкой твоего наследства, то всё-таки дела мои ты поправишь. Мало того, что возможность писать тебе делает меня счастливой, так я ещё на этом неплохо подзаработаю.

Видишь ли, недавно мне написали из одного издательства (которое я тут пока не называю, чтобы удачу не спугнуть) и предложили издать все мои к тебе письма одной книжкой. 

Письма будут с комментарием специалиста. Кого — пока не решили, думают предложить доктору Курпатову. Рабочее название книги — «Подвешенное счастье. Советы о том, как пережить и обрести».

А мы с тобой проработали много тем, страшно сказать. Говорили об остросоциальных вещах.

И о чём только не говорили ещё… О множестве вещей, заслуживающих быть изданными. Но в любом случае, каждый может ознакомиться с моими золотыми крупицами мудрости, если просто поищет их по хештегу #неотправленныеписьмаИгорю

Подпишитесь на наш
Блоги

Неотправленные письма Игорю

22:25, 14 сентября 2021

Автор: -Lite-

Комменты 83

Аватар

Ну вот и я говорю, что Божену давно пора показать серьёзному специалисту.

Аватар

У меня тут кипит (уверена, у тебя тоже "-мне особенно понравилось.

Аватар

А где вы это берете, автор Лайт?

L

Какая мерзость публиковать такое

M

Эти «письма» стоят радости Божены упавшему самолету. Ничуть не лучше. Совсем опустили себя, опуская ее!

Подождите...