Вероника Гедеон родилась в 1917 году в Астории, Куинс, в семье Джозефа и Мэри Гедеон. Семья Гедеон жила скромной жизнью и много работала, чтобы свести концы с концами. Вероника, которую семья и друзья называли "Ронни", мечтала о чем-то большем. Будь то актерская или модельная карьера, Вероника хотела, чтобы ее имя стало известным. Она была молода, красива и очень амбициозна. Казалось, что все возможно.

К двадцати годам Веронике удалось стать коммерческой моделью в Лонг-Айленд-Сити. Большинство ее изображений были для работы в стиле пин-ап. Вероника часто украшала обложки криминальных журналов, в том числе двух самых популярных в то время: Inside Detective и Headquarters. Слегка одетая, юная модель позировала в тревожных сценах, как правило, связанной и избитой. Это стало трагическим предвестием конца Вероники Гедеон...

Шел 1937 год. Нью-Йорк все еще находился в безжалостных тисках Великой депрессии, и его жители искали, чем бы отвлечься. К счастью, это было Пасхальное воскресенье. Веселый праздник, в котором так нуждались люди. Погода стояла хорошая, семьи гуляли на улице, наслаждаясь праздничными мероприятиями. В воздухе витало чувство оптимизма. Среди этих счастливых семей были и Гедеоны. Хотя Джозеф и Мэри недавно расстались, семья планировала отметить праздник вместе в доме Мэри, где она часто сдавала комнаты в аренду. Этель, старшая сестра Вероники, приехала в воскресенье утром со своим мужем. Ее отец, Джозеф, уже был там и ждал. У него не было ключа, чтобы войти в дом, и, несмотря на то, что он громко стучал, никто не ответил. Это обеспокоило Этель. Она отперла дверь, и все трое быстро вошли внутрь.

Семья Гедеон

Музыка играла по всему дому, поэтому они решили, что кто-то должен быть дома. Они звали Мэри и Веронику, осторожно переходя из комнаты в комнату. Когда они добрались до спальни Вероники, их ждал ужасный сюрприз. Вероника лежала на кровати лицом вниз. Она была голой, а на ее шее виднелись синяки. Юная модель была явно мертва. 

Это была первая ужасная находка. В другой комнате они обнаружили Франклина Бернса, англичанина, который некоторое время снимал квартиру у Мэри. Он был убит множественными ножевыми ранениями в голову и шею. Орудие убийства было длинным и острым. Следователи предположили, что это, скорее всего, был нож для колки льда.

Вызвали полицию. В это время Мэри нигде не было. Ее семья надеялась, что ей удалось избежать жестокого нападения, и теперь она где-то прячется. Мэри будет найдена позже, пока следователи проведут более тщательный обыск в доме. Ее тело было обнаружено под кроватью Вероники. Как и ее дочь, Мэри тоже была задушена. Хотя она казалась полностью одетой, нижнее белье Мэри было снято. Результаты вскрытия показали, что ни Мэри, ни Вероника не подвергались сексуальному насилию. Также в результатах вскрытия было обнаружено содержимое желудка Мэри. Его продвижение по пищеварительному тракту жертвы показало, что она была убита поздно вечером в субботу, между 22:00 и полуночью. Это соответствовало заявлению соседа, который сказал полиции, что слышал драку в 23:00.

Мэри и Вероника Гедеон

Следователи сразу же приступили к работе, но им было трудно обходить растущую толпу репортеров. В то время было обычным явлением, что фотожурналисты появлялись на месте происшествия, даже если расследование продолжалось. Это был идеальный заголовок: тройное убийство в Святое Пасхальное утро. Как только об этом стало известно, СМИ уже не было шансов удержать. Полиция изо всех сил пыталась спасти все улики, которые только можно было спасти. Они увидели, что следов взлома не было, и все ценности на месте. Странно, но единственной пропажей оказался маленький будильник, который стоял на столе Вероники. В нем не было ничего особенно примечательного, кроме того, что стрелки светились в темноте, и следователям показалось странным, что он мог кому-то понадобиться. "Должно быть, это был кто-то, кого знали жертвы", - рассуждали они.

Прочесывая дом, полицейские обнаружили дневник, который Вероника спрятала. На его страницах они нашли первую зацепку. Несколько раз Вероника упоминала мужчину, которого она боялась. Она не написала никакого имени, только букву Б. В жизни Вероники было несколько мужчин, которым могла принадлежать эта буква.

Сначала следователи взялись за Стивена Баттера. Стивен был внешне приятным молодым человеком, который работал посыльным на Уолл-стрит. Его и Веронику часто видели вместе, и он иногда забирал ее с работы. Но прежде чем следователи смогли найти его, Баттер связался с ними. Он позвонил в дом Гедеонов в поисках Вероники, пока активно собирались улики. Полиция не сказала Баттеру, где находится Вероника, а вместо этого попросила его зайти в участок. Предположив, что произошло что-то ужасное, Стивен сразу же отправился туда. Во время допроса полицейские узнали, что Вероника и Стивен гуляли в субботу вечером. Баттер утверждал, что они вернулись около трех часов ночи в воскресенье. В последний раз он видел Веронику, когда она входила в дверь своего дома. Именно тогда офицеры дали Баттеру знать, почему он там находится. Узнав об убийстве Вероники, молодой человек был убит горем и разразился рыданиями. Полиция сочла его реакцию совершенно искренней. Стивен Баттер был исключен из числа подозреваемых.

Полиция перешла к следующей букве "Б" в своем списке. Это был бывший муж Вероники, Бобби Флауэрс. Пара поженилась в шестнадцать лет. Отношения длились недолго. Они оба были молоды и глупы и согласились, что явно совершили ошибку. Брак закончился в хороших отношениях, и они все же время от времени встречались. В последний раз Бобби видел Веронику за неделю до ее смерти. Однако следует исключить и Флауэрса. В тот вечер он работал допоздна, продавая хот-доги. Его алиби подтвердилось: босс Флауэрса и десятки покупателей подтвердили его слова.

Хотя теория об отвергнутом любовнике все еще казалась правдоподобной, особенно если принять во внимание светскую жизнь Вероники, следователи не могли отвести глаз от Джозефа Гедеона. Впервые они заподозрили его после того, как сообщили Джозефу, что его дочь и бывшая жена были убиты. Реакция мистера Гедеона была холодной и невозмутимой, что не шло ни в какое сравнение с той сценой, которую устроил Стивен Баттер. Вина Джозефа, казалось, стала более очевидной по мере того, как следователи продолжали с ним разговаривать. Мужчина открыто говорил о своей неприязни к Мэри. Их отношения были нестабильными, и он был рад избавиться от нее. Джозеф также ясно выразил свое несогласие с выбором карьеры Вероники. Он считал постыдным, что его дочь решила так выставлять себя напоказ мужчинам, и неудивительно, что ее убили таким образом.

Как и у Бобби Флауэрса, у Джозефа было алиби на ту ночь. Он провел вечер в баре, напиваясь и играя в скибол с другом. Однако, когда полиция допросила этого друга, они узнали, что в течение некоторого времени Джозефа не могли найти. Это было как раз то время, когда произошли убийства. Джозеф Гедеон был доставлен в участок, где к нему применили жестокую тактику допроса. Полиция хотела получить признание и была готова на все, чтобы добиться его. Несмотря на жестокие избиения, Джозеф Гедеон не изменил своих показаний: он никого не убивал. Позднее его отпустили после того, как его сосед обратился в полицию, заявив, что видел, как пьяный Джозеф возвращался в это время.

Когда следователи углубились в дневник Вероники, они обнаружили, что в нескольких случаях модель писала об увлечении "Б" ее старшей сестрой Этель. Она считала эти односторонние отношения тревожными и открыто выражала свое неодобрение. В своем дневнике она написала:

Он никогда не женится на ней. Я собираюсь обсудить этот вопрос с мамой. Она поможет положить этому конец.

Полицейские спросили Этель, кого имела в виду Вероника. Этель была слегка шокирована этим вопросом. Это был Роберт "Боб" Ирвин, сказала она им. Он снимал у них квартиру. Боб Ирвин считался приятным молодым человеком и талантливым художником. Его основным направлением работы были скульптуры. Этель утверждала, что Ирвин ладил со всеми в семье и не мог никого обидеть, а тем более убить. Что касается письма Вероники, то она объяснила, что Ирвин действительно был влюблен в нее в какой-то момент, но Этель видела в нем только друга, а в то время уже была помолвлена с другим мужчиной. Впоследствии Ирвин съехал, но все равно иногда заходил к ним.

Этель Гедеон

Боб Ирвин стал главным подозреваемым. В ходе дальнейшего расследования полиция раскопала его тревожное прошлое. Ирвин был выходцем из неполной семьи. Его мать была религиозной фанатичкой, которая посвящала все свое время богослужениям и бессвязным бредням, вместо того чтобы заботиться о своих трех мальчиках. Отец давно исчез, а братья Ирвина оба имели длительное криминальное прошлое. Боб и сам несколько раз сталкивался с законом. Он был склонен к взрывным вспышкам гнева, и его неоднократно увольняли с работы после физических стычек с коллегами. Ирвин также провел большую часть своей жизни в психиатрических больницах. Следователи узнали, что Боб Ирвин не был просто влюблен в Этель, это была полная одержимость. Ирвин называл их родственными душами и был готов на все, чтобы быть с любимой женщиной. В каком-то смысле он также ненавидел Этель. Ирвин считал, что его лучшие произведения искусства создаются с помощью метода, который он называл "визуализацией". С помощью визуализации он мог сформировать свое произведение, только создав в своем воображении его идеальный образ, а затем построив его с помощью чистой ментальной силы. Этот метод, как бы Ирвин в него ни верил, было трудно использовать. Он винил свое сексуальное влечение в том, что оно мешает ему и отвлекает. Так Ирвин пытался отрезать себе гениталии с помощью бритвы. Попытка оказалась неудачной, после чего он был помещен в психиатрическую клинику Рокленда на три года. Теперь проблема с сексуальным влечением вернулась, и он считал, что в этом виновата Этель. Ирвин решил, что должен избавиться от нее.

Боб Ирвин

В ночь на 20 марта 1937 года Боб Ирвин пришел в дом Гедеон с намерением убить Этель. Для этого он захватил с собой нож для колки льда. Ирвин хотел сделать убийство быстро и чисто, чтобы не повредить красоту Этель. Его встретила Мэри и пригласила в дом. Ирвин сразу же заговорил об Этель. Он спросил, когда она будет дома. Мэри смутилась, Боб знал, что Этель больше там не живет. Она мягко напомнила ему об этом и попыталась перейти к другой теме. Ирвин не хотел этого делать. Он продолжал спрашивать об Этель, пока Мэри не надоело. Она велела Ирвину уйти, а когда он не ушел, пригрозила позвать Франклина Бернса, который спал в соседней комнате. В этот момент Боб Ирвин сорвался.

В порыве гнева Ирвин схватил Мэри за шею и задушил ее до смерти. Затем он спрятал тело под кроватью. Вероника должна была вернуться домой в любую минуту. Ирвин начал готовиться к этому событию. Позже он утверждал, что у него не было намерения убивать Веронику. Он планировал лишить ее сознания с помощью куска мыла, завернутого в ткань. Как и говорил Стивен Баттер, Вероника вернулась в 3 часа ночи. Она прошла в свою комнату, где разделась и приготовилась лечь спать. Затем Ирвин напал. Он несколько раз ударил Веронику по голове, пытаясь лишить ее сознания. Когда это не помогло, он пришел в ярость и начал душить молодую женщину. Ирвин стоял у нее за спиной и полагал, что она не могла знать о личности нападавшего. Веронике удалось вымолвить несколько слов. Она назвала Боба Ирвина по имени и умоляла его остановиться. Ирвин был потрясен тем, что она узнала его. Тогда он решил, что Вероника тоже должна умереть. После того, как жизнь покинула ее, Ирвин бросил обнаженное тело Вероники на кровать.

Оба убийства были громкими, но не настолько, чтобы разбудить Франклина Бернса. Англичанин был глух на одно ухо и в ту ночь спал не на том боку. Ирвин понимал, что должен избавиться и от этого потенциального свидетеля. Он нанес спящему Франклину Бернсу одиннадцать ударов по голове и шее ножом, который изначально предназначался для Этель.

"Безумный скульптор"

После разговора с Этель полиция была уверена, что нашла своего человека. Они отправились к последнему известному месту жительства Боба Ирвина, но, приехав туда, узнали, что Ирвин скрылся двумя днями ранее. Полиция объявила розыск по всему городу, заручившись помощью СМИ и всех желающих граждан. Единственным следом главного подозреваемого был его брошенный чемодан, оставленный на Центральном вокзале. Внутри чемодана находился маленький будильник, который был взят из комнаты Вероники Гедеон. Это было первое вещественное доказательство, связывающее его с преступлением. Но Боб Ирвин мог быть где угодно.

Сотрудники Inside Detective были сильно потрясены убийством одной из своих моделей. Их карьера была окружена ужасающими историями о преступлениях, но никто не ожидал, что это может произойти с одной из них. В Inside Detective Вероника "Ронни" Гедеон была известна как милая и добросердечная девушка, но заголовки газет, сообщавшие о ее смерти, рассказывали о другой девушке. Для СМИ, а теперь и для большинства жителей Нью-Йорка, Вероника была не более чем проституткой, которая вела опасный и тревожный образ жизни. Она не была жертвой ужасного преступления. Редактор журнала Inside Detective был разгневан тем, во что пресса превратила эту милую девушку. Он решил дать отпор. Он написал собственную редакционную статью, в которой рассказал о доброте и покладистом характере Вероники. Он писал о ее хорошей трудовой этике и о том, что ее работа - это всего лишь работа. Она просто пыталась свести концы с концами, как и все остальные. Вероника была умной и счастливой, у нее вся жизнь была впереди, это было несправедливо.

Inside Detective начал собственное расследование. Именно они разыскали соседа Джозефа Гедеона, в конечном итоге избавив его от подозрений полиции. В одном из выпусков их издания Вероника снова попала на обложку. Они написали статью о ее деле и поместили фотографию Боба Ирвина. Общественный резонанс Inside Detective был намного больше, чем могла сделать полиция Нью-Йорка. Возможно, шансов было мало, но они были полны решимости добиться справедливости для Вероники.

Копия этой публикации попала в руки работницы отеля в Кливленде, штат Огайо. Читая его, женщина заметила, что фотография Боба Ирвина очень похожа на одного из ее новых коллег. Этого человека тоже звали Боб, хотя у него была другая фамилия. Когда женщина начала расспрашивать его об этом, Боб запаниковал и убежал из отеля. Полиция была поднята по тревоге, но Боб Ирвин снова избежал ареста.

В конце концов, Боб Ирвин сдался сам. Однажды он позвонил в газету Chicago Examiner и сказал, что даст им свое признание. Все, что он попросил взамен, это 5 000 долларов, белый льняной костюм и шляпу-панаму. Chicago Examiner согласился. Они встретились с Ирвином в отеле, и за изысканным ужином он дал полное признание. Он признался, что взял будильник Вероники, заявив, что зеленые светящиеся стрелки напомнили ему глаза, и это его расстроило. Ирвин также извинился за убийство трех человек, он хотел убить только одного. После того как признание было опубликовано, его снова направили в полицию Нью-Йорка, где он был арестован за тройное убийство.

Боб Ирвин был приговорен к пожизненному заключению. Его пребывание в тюрьме длилось недолго. После обследования психиатрами Ирвина перевели в учреждение для душевнобольных, где он оставался до самой смерти в возрасте 67 лет.

Обновлено 24/08/21 12:11:

Подпишитесь на наш
Блоги

У меня есть история

20:59, 10 августа 2021

Автор: Мортиша Аддамс

Комменты 16

I

Ужасная история. Живёшь рядом с больным человеком, иногда даже понимаешь, что не всё у него с головой в порядке. Но что ты можешь сделать? Ждать когда он тебя прикончит. Очень порадовало отношение коллег по журналу к смерти бедной девушки. Они много сделали для расследования и приложили усилия, чтобы очистить её имя от грязи

Аватар

Спасибо за историю! В последнее время везде публикуются неразгаданные убийства, наконец то появились криминальные истории с пойманными преступниками.

Аватар

вот же псих, на ровном месте троих убить... просто так, жуть

Z

Непонятно, Джозеф, отец Вероники, пришел первым к дверям дома, дождался остальных, так как у него не было ключа, и вошёл с ними в дом, там они обнаружили тела. Как ему могла сообщить полиция о смерти близких, если он их сам нашел?

Аватар

а что за фильм на превью?

Подождите...