Сеть супермаркетов здоровой еды «ВкусВилл» недавно попала в скандал после публикации и удаления рекламного поста с нетрадиционной семьёй в Instagram, а теперь решила ответить пользователю в твиттере видоизмененным нацистским слоганом.

Пользователь твиттера обратил внимание, что цена чизкейка в одном из магазинов сети «ВкусВилл» напоминает нумерологический символ неонацистской идеологии (1488 рублей).

Официальный аккаунт сети ответил ему речевкой, представляющей собой видоизмененный неонацистский слоган, на что обратил внимание телеграм-канал «Осторожно, новости».

Твит уже удален, но пользователи твиттера все равно продолжают писать «ВкусВиллу», что речевка «Любить чизкейк за это мы не бросим... а дальше в рифму)» как минимум неуместна и вполне может расцениваться как оскорбление своих покупателей или даже пропаганда нацизма. В оригинале слоган призывает к насилию.

Представителей сети давать комментарии отказались.

Источник: rb.ру

Подпишитесь на наш
Блоги

«ВкусВилл» ответил в твиттере измененным нацистским слоганом

20:36, 8 августа 2021

Автор: Ghosttown

Комменты 95

Аватар

Давайте рекламу с неонацистской семьей теперь.

Аватар

Так пропиарить магазин с едой,чтобы он полгода был в топе запросов это надо уметь..как всегда:черный пиар тоже пиар

Аватар

Тот дивный случай, когда покупатель и продавец нашли друг друга. Совет да любовь!

Аватар

Безусловно это специально задуманная провокация. Маркетологи жгут. Больше другим привлечь внимание никак нельзя?

O

о чем же нужно думать, чтобы в ценнике такое привиделось… бред какой-то, ответ соответствует

Подождите...