Сеть супермаркетов здоровой еды «ВкусВилл» недавно попала в скандал после публикации и удаления рекламного поста с нетрадиционной семьёй в Instagram, а теперь решила ответить пользователю в твиттере видоизмененным нацистским слоганом.
Пользователь твиттера обратил внимание, что цена чизкейка в одном из магазинов сети «ВкусВилл» напоминает нумерологический символ неонацистской идеологии (1488 рублей).
Официальный аккаунт сети ответил ему речевкой, представляющей собой видоизмененный неонацистский слоган, на что обратил внимание телеграм-канал «Осторожно, новости».
Твит уже удален, но пользователи твиттера все равно продолжают писать «ВкусВиллу», что речевка «Любить чизкейк за это мы не бросим... а дальше в рифму)» как минимум неуместна и вполне может расцениваться как оскорбление своих покупателей или даже пропаганда нацизма. В оригинале слоган призывает к насилию.
Представителей сети давать комментарии отказались.
Источник: rb.ру
«ВкусВилл» ответил в твиттере измененным нацистским слоганом
20:36, 8 августа 2021
Автор: Ghosttown
Комменты 95
Давайте рекламу с неонацистской семьей теперь.
Так пропиарить магазин с едой,чтобы он полгода был в топе запросов это надо уметь..как всегда:черный пиар тоже пиар
Тот дивный случай, когда покупатель и продавец нашли друг друга. Совет да любовь!
Безусловно это специально задуманная провокация. Маркетологи жгут. Больше другим привлечь внимание никак нельзя?
о чем же нужно думать, чтобы в ценнике такое привиделось… бред какой-то, ответ соответствует