Опубликовано пользователем сайта

Про звезд

А Рианна - миллиардерша

86
А Рианна - миллиардерша

Певица Рианна стала миллиардером, сообщает американский Forbes.

Ее состояние издание теперь оценивает в $1,7 млрд. 

Среди богатейших женщин из числа звезд шоу-бизнеса она уступает только телеведущей Опре Уинфри, чье состояние, по данным обновляемого в реальном времени рейтинга Forbes Real-Time, составляет $2,7 млрд. 

Основная часть состояния Рианны ($1,4 млрд) приходится на ее долю в косметической компании Fenty Beauty, которая, по данным Forbes USA, составляет 50%. Значительная часть оставшейся суммы — доля певицы в производителе нижнего белья Savage x Fenty. Кроме того, часть денег ей принесла музыкальная и актерская деятельность. 

Рианна запустила Fenty Beauty в 2017 году. Это ее совместное предприятие с французским холдингом LVMH, которым управляет богатейший человек Европы Бернар Арно, напоминает Forbes USA. Издание отмечает, что компания поставила перед собой цель обеспечить инклюзивность: она предоставляет широкий выбор оттенков своей продукции для женщин с разным цветом кожи. На руку Рианне играют и щедрые оценки, которые аналитики дают другим косметическим компаниям, отмечает Forbes USA: например, оценки производителей вроде Estee Lauder и L'Oreal превышают их годовую выручку в 7,5 и более раз. Fenty Beauty, по оценке Forbes USA, стоит $2,8 млрд.



Источник: Forbes
Миллиардам шапка не помеха

Оставьте свой голос:

738
+

Комментарии Скрыть комментирии

Войдите, чтобы прокомментировать

Banushka
Banushka

Интересно почему у одних получается у других не очень.у кайли и рианы получилось. А вот лопес со своими кремами так себе. многие актеры ,певцы что то выпускают ,но так прям до миллионов редко

ProudMary
ProudMary

Banushka, надо знать, с кем связываешься, если уж LVMH с ней взялись сотрудничать, успех был гарантирован. И для нее это золотая жила. У Кайли тоже сильная команда.

haruma
haruma

ProudMary, плюс ставка сделана на молодежь и у Кайлии у Рианны. Они молодые и модные, а основные потребители всей этой нафуфырки подростки и молодые люди. Да, у Кайли хорошая косметика. Да, в инсте у обеих по 200 млн подписоты.

Lohudra_3000
Lohudra_3000

haruma, соглашусь, что еще в целевой аудитории дело. Лопес для молодежи не так интересна, а для людей постарше больше решает качество продукта и соотношение цены и качества, а не причастность звезды к линейке. Лично я вряд ли променяют годами проверенный уход на какой-нибудь крем от Лопес только потому, что мне нравятся ее песни. А у молодежи в этом плане все проще: есть кумир, он делает неплохую косметику, активно ее пиарит и вуаля, если там все не так плохо с качеством, то при прочих равных фанаты выберут звездную линейку.

Mr_Jack
Mr_Jack

Lohudra_3000, у Джей Ло цены конские. Рианну при желании фанаты по всему миру могут поддержать без большого ущерба для кошелька, Лопес так не поддержишь)

Lohudra_3000
Lohudra_3000

Mr_Jack, ну Лопес, видимо, замахнулась на лакшери нишу, а тут еще более консервативная публика, как мне кажется. Одно дело, купить дешевый блеск от Рири и, если не понравится, выкинуть или отдать подружке. Другое дело, крем от Джей Ло по цене аналога из серьезного косметического бренда с хорошей репутацией.

Mr_Jack
Mr_Jack

Lohudra_3000, думаю, она в какой-то мере заложница ситуации, она не может с ее имиджем "опускаться" до инклюзивной и доступной косметики Робин, не по статусу ей. А тут уже да, с большей вероятностью выберут продукцию проверенного бренда по схожей с Дженнифер цене или даже ниже. Осталось выяснить насколько все-таки прибыльна для Лопес ее косметика)

Lohudra_3000
Lohudra_3000

Mr_Jack, мне кажется, что Лопес сама создала себе такой имидж и решила, что если и делать, то лакшери. Она могла занять нишу средней ценовой категории, когда это уже не молодежный дешак, но еще не лухари, то есть для кошелька среднестатистического своего почитателя. А, если позиционировить себя как богиню, и создавать эксклюзивный продукт, то тут либо хорошо, либо ничего и это уже совершенно иной уровень конкуренции и позиционирования.

Barmaglot
Barmaglot

Lohudra_3000, так и у Рианв не масс маркет. В России по, крайней мере, цена условного блеска для губ на 100-200 руб меньше цены Диора. Т.е это не Армани, но вполне себе люкс. Мне кажется, выстрелило то, что косметика хорошая оказалась и завоевала аудиторию среди тех, кто в принципе новые марки пробует, а не варен условному Ланкому и ничего больше не покупает. Одних поклонников Рири маловато было бы

Lohudra_3000
Lohudra_3000

Barmaglot, у нас в Беларуси эту марку не продают, но из комментов сплетниц создавалось ощущение, что это недорогой молодежный бренд. Тогда остаются вопросики, почему Рири смогла, а Лопес нет.

Barmaglot
Barmaglot

Lohudra_3000, может все привыкли, что у Джей Ло не плохие бюджетные духи, а её лакшери линейки не удалось дистанцироваться от этого имиджа марки? Ну и качество могло оказаться не на уровне. +плохой сарафан и все...Рынок и так перенасыщен:традиционные бренды, торговые марки звёзд, линейки визажистов.

GregoryHouse
GregoryHouse

Lohudra_3000, Рири одна из первых или первая сделала ставку на инклюзивность. 50 оттенков тонального только, довольны как азиатки, так и белоснежки.

Anna0205
Anna0205

GregoryHouse, азиатки как раз белоснежки в массе своей. Скорей латино и афро

GregoryHouse
GregoryHouse

Anna0205, азиатки разные бывают, да и как бы азиатки не отбеливались, подтон кожи у них не как у европеек, нужны свои средства. Про латино и афро Рианна также не забыла, разрабатывая продукты, вы правы

Anna0205
Anna0205

GregoryHouse, у европеек скорей розовый

Skarletty
Skarletty

GregoryHouse, ох, азиатки и есть Белоснежки. Пытаюсь найти тут себе тонак, но бесполезно. Ни у кого из люкс сегмента нет тут полной линейки. только светлые оттенки. Оч сложно

Сейчас поняла, что у Рири в линейке точно нашелся бы подходящий.

GregoryHouse
GregoryHouse

Skarletty, ох, вот это неприятно(

redspy
redspy

Lohudra_3000, а по-моему очевидно, почему. Рианна модная и современная, а Лопес застряла в девяностых.

prosto_tak
prosto_tak

Barmaglot, Я более чем уверена, что дамы рассчитывали на быструю прибыль, то есть они знают что их бред долго не протянет, вот и делают ставку на модные продукты, например рири на блестяшки жуткой степени, причём реально блестяшки, например кэт фон ди они так и не смогли переплюнуть в Америке несмотря на огромнейшую рекламу, хоть цена была сопоставима, но кэт гораздо более универсальна

xtinalima
xtinalima

Lohudra_3000, ничего себе 4 косаря дешёвый )))

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Принцесса Мария Астрид Лихтенштейнская вышла замуж
"За эти деньги можно накормить семьи": в сети критикуют люксовый образ Меган Маркл во время визита в Гарлем
Дженнифер Лопес и Бена Аффлека застали за поцелуями в Нью-Йорке
Кэндис Свейнпол и Ирина Шейк с накладными ушами на показе Burberry
В сети появился трейлер реалити-шоу о жизни возлюбленной Криштиану Роналду Джорджины Родригес
Как Гвинет Пэлтроу, Эмбер Херд, семейство Кардашьян и другие отметили День дочерей в США
Дина Немцова рассказала о личной жизни после развода: "Познакомились в Tinder"
Бургеры и картошка: Кейт Миддлтон и принц Уильям с детьми сходили на обед в сельский паб
Том Хиддлстон впервые вышел в свет со своей возлюбленной Зави Эштон
Екатерина Варнава, Матильда Шнурова, Божена Рынска и другие на премьере фильма "Общага" в Москве
Великий князь Георгий Романов, потомок Николая II, женился на итальянке Ребекке Беттарини
Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Джиджи Хадид, Деми Мур, Элизабет Херли и другие на совместном показе Versace и Fendi
Яна Рудковская и Евгений Плющенко отметили год со дня рождения младшего сына
Анджелина Джоли и The Weeknd снова подогрели слухи о романе
Лена Данэм вышла замуж
Сиенна Миллер и Том Старридж, Крисси Тейген и Джон Ледженд и другие на премии Tony Awards в Нью-Йорке
Бывший муж Натальи Водяновой Джастин Портман стал отцом в пятый раз
Битва платьев: Изабель Гулар против Лары Лието