В новостях недавно писали о том, что сына Элизабет Херли лишили огромного наследства. История, на самом деле, запутанная, интересная и местами грустная. Я перевела две англоязычные статьи гуглом, т.к. статьи были большими (совсем кривой перевод подправила) 

Внимание! Очень длиный пост! 

Статья от 23.06.2020 (news.com.au)

Г-н Бинг, который, как сообщается, был найден мертвым после очевидного самоубийства в своем роскошном многоквартирном доме в районе Сенчури-Сити в Лос-Анджелесе, стал влиятельным лицом Голливуда после того, как унаследовал 600 миллионов долларов от своего деда, когда ему было всего 18 лет.

Но в последние несколько лет его выследили его собственные потомки, которые заявили права на наследство, в том числе сын британской актрисы Лиз Херли, 18-летний Дэмиан, зачатый, когда у них была короткая интрижка. На этом претензии не заканчиваются, и еще одна дочь Бинга, 20-летняя Кира Керкорян Бинг, также вовлечена в драму.

Дэмиан Херли с матерью


Дэмиан Херли с матерью

История намного длиннее и запутаннее. Итак, вернемся к началу.

Мать Киры, бывшая профессиональная теннисистка Лиза Бондер, была замужем за американским медиамагнатом Кирком Керкоряном, который был на 48 лет старше ее, всего 28 дней в 1999 году. Когда она забеременела, она настаивала на том, что отцом ребенка был г-н Керкорян, а после их развода он выплачивал алименты на колоссальные 100 000 долларов в месяц. В рамках урегулирования бракоразводного процесса между бывшей парой Керкорян также был вынужден создать траст в размере 7 миллионов долларов для своей дочери.

Кирк Керкорян


Кирк Керкорян 


Кира Керкорян Бинг с матерью

Но Керкорян подозревал, что Кира на самом деле не его ребенок, и в нулевые его частный детектив, как известно, стащил кусок зубной нити, которым пользовался мистер Бинг, бывший парень мисс Бондер. После тестирования ДНК эта крошечная нить доказала, что г-н Бинг на самом деле был отцом Киры, и, несмотря на то, что состояние г-на Керкоряна оценивается в 4,2 миллиарда долларов, ей всего досталось 8,5 миллиона долларов, когда он умер в 2015 году в возрасте 98 лет.

Даже эта сумма была получена с большим трудом, поскольку г-жа Керкорян Бинг увеличила свою первоначальную долю в огромном богатстве в размере 7 миллионов долларов США на 1,5 миллиона долларов США после оспаривания воли миллиардера.

Но сага на этом не заканчивается.

Несмотря на явные доказательства г-жа Керкорян Бинг также была отвергнута ее собственным биологическим отцом и его семьей. Состояние г-на Бинга в значительной степени принадлежит его деду-застройщику, Лео С. Бингу, который разбогател в Нью-Йорке в 1920-х годах. Отец Стива, доктор Питер Бинг, в прошлом году боролся за то, чтобы помешать своим незаконнорожденным внукам - Дэмиану и Кире - заполучить семейный траст. Доктор Бинг сказал, что Дэмиан и Кира не имели права на семейный траст, потому что двое родились вне брака, но суд отклонил эту попытку в июле. Судья из Лос-Анджелеса Даниэль Хуарес опроверг утверждение Питера о том, что термин «внук» является двусмысленным и нуждается в уточнении. 

Несмотря на скандальную семейную жизнь, Кира Керкорян Бинг, заядлая наездница, на протяжении многих лет в значительной степени умудрялась оставаться вне поля зрения, и о ее личной жизни мало что известно.

Статья Дейли Мейл от 4.07.2021

Хотя их отношения практически не существовали на протяжении большей части жизни Дамиана, за несколько недель до смерти Стива Бинга бизнесмен-мультимиллионер предпринял неуверенные шаги к установлению связи отца и сына, впервые позвонив ему в день его 18-летия. Кто знает, к чему могло привести это первое сближение? Единственным утешением в трагедии было то, что Бинг умер, думая, что двое его детей - Дамиан и старшая сводная сестра Кира - будут финансово независимы. Он недавно выиграл судебное разбирательство, опровергнув попытку своего отца исключить их обоих из семейных трастовых фондов, которые, как считается, оцениваются в миллиард долларов (725 миллионов фунтов стерлингов). 

Однако сегодня мы можем сообщить, что Дамиан не получит ни пенни после того, как его деду удалось обжаловать это решение. Вместо этого состояние будет разделено между двумя детьми сестры Стива Мэри, которые, в отличие от своих кузенов, родились в браке. Это предательство напугало и опустошило Лиз Херли не только из-за того, что Дамиана лишили доли, которая могла бы достигать 250 миллионов долларов (около 180 миллионов фунтов стерлингов), но и из-за того, что от него фактически отреклась семья его отца. В течение этого эмоционально тяжелого года Херли хранила достойное молчание, но настолько потрясена «черствым» обращением своего дедушки с сыном, что вчера она сделала заявление для Mail.

«Когда Стивен покончил с собой, он умер, думая, что о его детях позаботятся», - говорит она. То, что хотел Стивен, теперь жестоко отменено. Я знаю, что Стивен был бы опустошен».

Дэмиан и Лиз


Стив Бинг с Лизой и Кирой


 

Мать Киры, Лиза Керкорян, тоже не в себе. На этой неделе она сказала Mail: «Как мама, я удивляюсь, с какой стати это должно было произойти. Зачем превращать двух невинных детей в жертву? »

В течение многих лет Бинг отказывался публично признать 19-летнего сына Дамиана или 23-летнюю Киру. Он безжалостно составил завещание, пока Лиз была беременна Дамианом, гарантируя, что ни один из них не унаследует. Тем не менее в последние годы своей жизни Бинг пытался навести мосты, но его трагическая смерть развернулась на фоне лабиринта судебных исков: в марте 2019 года отец Стива, миллиардер доктор Питер Бинг, обратился в суд, чтобы исключить Дамиана и Кира из «трастов внуков», которые он основал почти 40 лет назад на том основании, что они оба родились вне брака. Это побудило Лиз и Лизу объединить усилия, чтобы оспорить его заявление, и в июле 2019 года судья постановил, что и Дамиан, и Кира имеют право на долю семейного состояния. Но их победа была недолгой.

Доктор Бинг, которому сейчас 90 лет, обжаловал это решение, и в октябре прошлого года, через четыре месяца после смерти его сына, судья постановил, что он может распределить трастом по своему усмотрению.

«Дед Дамиана, Питер Бинг, пытался сделать так, чтобы детей Стивена, включая Дамиана, не считали его внуками в безотзывном трасте, которое он ранее создал», - говорит Херли. «Стивен очень упорно боролся за то, чтобы его дети были признаны, и неоднократно говорил мне, насколько это невероятно важно для него. Он был невероятно счастлив, что приговор суда постановил, что с Дамианом следует обращаться, как с детьми его сестры, с точки зрения траста. Я просто рада, что Стивен никогда не узнает, что родственники Дамиана - отец Стивена и семья его сестры Мэри - в конечном итоге выиграли свою апелляцию на первоначальный приговор суда».

Лиза Керкорян соглашается. «Это было ужасно - забудьте о фактической законности всего этого: это их дедушка говорит:« Ты не в счет, и я не хочу, чтобы ты был частью нашей жизни, потому что твоя мама не была замужем за моим сыном. Дамиан и Кира лишились наследства семьи Бинг. Нет выхода, они не могут вернуться. Они проиграли. Для них это было очень болезненно, и Дамиану и Кире пришлось разобраться с семейной пустотой.

«Я могу сказать вам, что Стив любил своих детей и сожалел, что не был рядом с ними в течение всей своей жизни, когда он боролся с наркозависимостью. Он выразил мне сожаление в связи с тем, что я не был для них отцом, и он жил с чувством вины за это ».

После смерти Бинга Лиз вспоминает его, как «милого, доброго человека». Как раскрыла эта газета в прошлом году, судебные документы по битве за наследство показали, что Бинг фактически поддерживал своего сына финансово с самого рождения, хотя Лиз воспитывала Дамиана по большей части как мать-одиночка. В последнее время пара жила вместе в загородном поместье за ​​6 миллионов фунтов стерлингов в Херефордшире. Текстильный наследник Арун Наяр, муж Лиз с 2007 по 2011 год, сыграл отцовскую роль в жизни юного Дамиана, но возможность узнать своего биологического отца должным образом была бы огромным стимулом.

«Это одна из причин, почему эта история так трагична», - говорит Лиза. «Вот человек, который, я думаю, действительно чувствовал себя опустошенным большую часть своей жизни, он оказался в очень одиноком месте и обратился к Кире и Дамиану, чтобы узнать, сможет ли он развить отношения. Но в конце концов для него все было уже слишком ».

Лиза, 55 лет, в прошлом профессиональная теннисистка, живет во Флориде с Каллой и Оливером, ее детьми-подростками и ее недавним постоянным партнером Майклом Глюкманом. У нее также есть 32-летний сын Тейлор.

Лиза в молодости

Состояние Бинга в значительной степени связано с империей собственности его дедушки-застройщика Лео, построенной в Нью-Йорке в начале 1920-х годов. Щедрый спонсор, он основал кинокомпанию Shangri-La Entertainment, которая имела скромный успех благодаря фильму «Полярный экспресс», и вложил деньги в недвижимость. На протяжении многих лет его связывали с рядом красавиц, включая Наоми Кэмпбелл, Уму Турман, Шэрон Стоун и Фарру Фосетт. Он встретил Лизу в Лос-Анджелесе в конце 1990-х, когда началась шестимесячная интрижка, которую она прервала из-за его гедонистического образа жизни. Не зная, что она уже была беременна Кирой, когда они расстались, она затем помирилась с бизнесменом-миллиардером Кирком Керкоряном, с которым она ранее была связана. Но Бинг отказался признать отцовство, что было подтверждено, когда частный детектив вынул использованную зубную нить из своего мусорного бака.

Его жизнь уже стала сложной: к тому времени Лиз Херли родила ему сына Дамиана. У нее были 18-месячные отношения с Бинг, но ее собственное объявление о беременности в 2001 году было встречено таким же холодным ответом со стороны ее бывшего любовника, который утверждал, что они не были в эксклюзивных отношениях. Примерно в то время, когда Лиз была на третьем месяце беременности, он написал завещание, в котором лишил наследства и Киры, и будущего ребенка Лиз, прямо заявив, что «не было его намерением» обеспечивать ни этого ребенка, то есть Дамиана, или любого ребенка, «живущего сейчас или рожденого в будущем». 

Лиза считает, что это не совпадение, что только после смерти Кирка Керкоряна в возрасте 98 лет в 2015 году Бинг решил связаться с Кирой, чтобы спросить ее, готова ли она встретиться с ним. «Кире было интересно. Я думаю, она увидела в этом возможность помириться, исцелить прошлое и, возможно, познакомиться со своими бабушкой и дедушкой и кузенами по сестре Стива, Мэри». Лиза также считает, что с его собственными финансами к тому времени, которые она называет «кризисом», Бинг хотел обеспечить Дамиану и Кире обеспечение. «Стив, по сути, растратил все свое состояние, поэтому в финансовом отношении у него не было благополучия», - говорит она.

Подушкой, однако, было существование шести независимых трастов, основанных Питером Бингом в 1980 году для обеспечения будущих внуков. «Это были шесть отдельных трастов с отдельными налоговыми льготами, и единственным идентифицирующим языком, определяющим бенефициара каждого траста, был порядок рождения, поскольку в 1980 году не было внуков, родившихся в семье. Если бы внуков было менее шести, то оставшиеся трасты были бы разделены поровну», - говорит Лиза.

Позже Питер Бинг утверждал, что использование слова «внук» было двусмысленным и могло относиться только к тем, кто родился в браке - сестре Стива Мэри, которая родила дочь Люси в 1999 году и Антона в 2002 году. Поскольку целевые фонды должны быть распределены в октябре 2020 года, в марте 2019 года он почувствовал себя достаточно уверено, чтобы подать в суд и исключить Киру и Дамиана.

Это побудило возмущенного Бинга объединить усилия со своими бывшими любовниками, чтобы оспорить судебный иск. «Стив нанял собственных адвокатов и подал письменные показания в поддержку своих детей», - сказала Лиза. В одном из показаний под присягой, поданных в суд, он обвинил свою сестру Мэри в организации «огромного кражи денег», чтобы лишить Дамиана и Киру их законного наследства в пользу ее собственного. Один друг семьи Херли сказал: «Считается, что дети Мэри невероятно богаты, поэтому поступать таким образом с кузенами несколько злобно».

Примерно в это же время Лиза и Кира также впервые встретили Лиз. «Элизабет приехала в Калифорнию в июне 2019 года на одно из слушаний. Очевидно, это были не самые лучшие обстоятельства, но она не могла быть более милой и милосердной, поэтому у меня нет ничего, кроме похвалы », - говорит Лиза.

В положительном решении в июле 2019 года судья Даниэль Хуарес решил, что в определениях траста нет двусмысленности, и что Дамиан и Кира могут быть бенефициарами. Адвокаты Питера Бинга незамедлительно подали апелляцию, которую в конце концов заслушал Zoom в октябре прошлого года. Решение было вынесено против Херли и Лизы. Лиза говорит: «Это был странный результат, учитывая, что огромное количество детей в Соединенных Штатах сейчас рождаются вне брака».

Это означало конец пути для Киры и Дамиана, которые к тому времени столкнулись с более глубокой трагедией: в июне прошлого года Стив Бинг разбился насмерть с балкона своей арендованной квартиры на 27-м этаже в Лос-Анджелесе. В предыдущие месяцы его поведение становилось все более странным. Лиза вспоминает, как он отменил 13 встреч с Кирой подряд, и она считает, что начало пандемии стало последним ударом. «Я думаю, он был невероятно потерян и изолирован. Я не могу представить когда-либо за миллион лет, чтобы принять столь решительную меру, которую он принял, - но, должно быть, он испытывал такую ​​боль».

Смерть Бинга вызвала шок по всему миру, усугубляемую разоблачением того, что мужчина, который, как считается, стоит 600 миллионов долларов (435 миллионов фунтов стерлингов), на самом деле оставил имение стоимостью всего 337 000 долларов (260 000 фунтов стерлингов). Сочетание щедрых благотворительных пожертвований, долгов и сложных неурегулированных судебных процессов против состояния Стива сделало его фактически неплатежеспособным.

«После смерти Стива Кира написала Питеру письмо, которое вернули нераспечатанным. Мэри и ее дети тоже не проявили никакого интереса, но самая большая печаль здесь заключается в том, что Питер Бинг не рассматривал это как возможность познакомиться со своими внуками как дань уважения жизни своего сына. Это презренное отражение того, как плохо семья может относиться к своим членам».

Это мнение, которое, к сожалению, разделяют Дамиан и Лиз.

Подпишитесь на наш
Блоги

Стив Бинг и его дети

00:35, 5 июля 2021

Автор: mycherieamour

Комменты 128

Аватар

Пустота в голове у мужика была

Аватар

Достаточно неразумно наделять такого парня огромным наследством в 18 лет, как показала жизнь он не справился. Читала про наследство Майкла Джексона, подробностей не помню, но общий посыл, что дети получат всё по достижении 40 лет, смогут потратить только треть - по достижении 30 лет. И то там сумма 33 миллиона.

D

Стив, конечно, был слабак в своей семье (американский Патрик Мэлроуз). Исторически сложившиеся наблюдения: семейная конкуренция растёт прямо пропорционально благосостоянию семьи. Выбирая отца ребёнку по кошельку, посмотри на его отца (мать).

S

А 8 млн Кире от Керкояна как перепали? Через суд же доказали, что она не его дочь.

Аватар

Тетки голдигерши пролетели, их "инвестиционные дети" надежд не оправдали. Дед Бинг прав, он не обязан содержать бастардов.

Подождите...