В Эсквайре было большое интервью с Александром Цекало. Его, кстати, удалили. Причину не знаю, но его полная версия есть в кэше Гугла. Говорил он о многом, но я принесла те части, где Цекало говорит о Дарине, а единственный жир с точки зрения Сплетника наверное заключается в причине ухода Цекало с Прожектора Пэрис Хилтон. 

/-/-/-/

Я прочитал все интервью, которые смог найти, и понял, что вы их не очень часто даете. Не любите журналистов?

Когда я был артистом, интервью были частью этой всей артистической фальши. Ну, надо давать интервью, надо о себе напоминать. А дальше профессия журналиста с приходом того вида уродливого капитализма, который наступил в России в 1990-е, изменилась. Не знаю, кто это сказал: «Ветер свободы, врываясь на площадь, сначала поднимает пыль». Проблема только в том, что в России пыль, уже поднятая ветром свободы, никогда не оседает.

Я могу прожить без интервью. Да, случается, но сейчас совершенно другие приоритеты — наша семья с Дариной, наша любовь. Наша совместная жизнь — это самое главное и важное, что есть у меня. К сожалению, я это понял только сейчас, просто потому, что полюбил первый раз в жизни.

Да, есть амбиции продюсерские, сосредоточенные на бизнесе в Америке. Они есть. Но имя без результата — ничего не значит.

Это интервью связано с релизом «Бендер: Начало». И этот проект явно не для того снимался, чтобы разогнать вашу продюсерскую карьеру в США, где вы сейчас живете и работаете. Получается, что ваши российские проекты сейчас — просто заработок для того, чтобы дальше развиваться в Америке?

Когда я говорю, что есть амбиции в Америке, я же не говорю, что меня не интересуют интервью и слава в России. Нет. Меня интересует успех в Америке. Успех в России уже достигнут, и его нужно поддерживать, его нужно шоураннить, его нужно вести. Вместе с партнером Иваном Самохваловым мы отвечаем за репутацию компании, в которой работает много людей, мы должны выдавать результат, должны быть успешными. И наша компания — одна из лучших производителей в России.

Тем более сейчас мир такой… Уже даже Deadline работает не только для американской медиаиндустрии — они печатают статьи, новости, интервью с русскими продюсерами. У большого количества русских режиссеров есть здесь агенты, они работают и снимают. Глобализация же и в медиа происходит, поэтому если будет появляться информация о неуспехах компании «Среда» в России, то в США эта информация тоже просочится. Потому что здесь компания называется Sreda Global.

Почти во всех интервью у вас была фраза «Мы производим не сериалы, мы производим эмоции». А какую эмоцию производит проект «Бендер»?

Вы знаете, возможно, эта эмоция связана с моей личной жизнью. Три года назад я встретил Дарину, свою жену, и полюбил ее. Это эмоции, связанные с семьей, с диким желанием и ощущением счастья от настоящести семьи.

Герой «Бендера» страстно ищет свою любовь, и ему не все равно, кто его отец, — он хотел бы, чтобы его семья была полной. И мы видим, как этот отец на протяжении всех трех серий буквально пребывает на грани, он готов и своего сына родного обманывать. И только к финалу станет понятно, как он любит сына и дорожит им. Там все время будет решаться вопрос, отец он или не отец и так далее.

То есть это эмоция любви. Любви к отцу, к матери, потому что по сюжету Остап спасает свою мать, ему помогает его отец. Это все так или иначе про семью, как бы мелодраматично это ни прозвучало.

Кадр из сериала

Бендер: Начало / Sreda

Кадр из сериала «Бендер: Начало»

«Гоголь» в свое время выстрелил парадоксально совсем в другой прокатной обстановке. Сейчас выпускать на широкий экран проект, склеенный из трех частей, — еще более неожиданная идея. Вы настолько уверены в материале?

Быть уверенным в успехе мне представляется некой разновидностью глупости. Когда мы начинали снимать «Гоголя», еще не имели поддержку канала ТНТ. Когда я сказал, что моя идея попробовать первыми в мире из сериала сделать кино и показать в кинотеатре, мы не знали, как это устроить. И я пошел к прокатчикам, и все прокатчики сказали: «Это, ***[черт побери], что-то вообще непонятное! Сериал в кино? Как это? А сериал сначала будет на телевидении, а потом в кино, или как?» Я говорю: ну, нет, наверно, он будет в кино, а потом на телевидении. «А кто тогда на телевидении купит, если в кино все посмотрят и уже будут знать финал?» А дальше это случилось, «Гоголь» хорошо прошел. Я настолько этой идеей увлекся, что стал называть полнометражные фильмы «односерийным кино».

Сейчас очень много обстоятельств, которые могут повлиять на успех или неуспех фильма. В том числе вирус, я не знаю, как это отразится. У меня когда-то был разговор с Романом Петренко, который сказал, что прелесть сериала «Обратная сторона Луны» в том, что он спокойно мог выйти на любом канале, потому что в нем есть что-то, что захватывает широкую аудиторию. Там нет какой-то узкой специфической таргет-группы. Я могу ошибаться, но, возможно, «Гоголь» попал именно в эту струю. Попадет ли «Бендер» — не знаю, но надеюсь, что эта история будет интересна аудитории.

А как это сложится в финансовом плане или в плане отзывов — я никогда особенно не ждал каких-то отзывов от журналистов. Вы сами прекрасно знаете, что ругать гораздо интереснее, чем хвалить.

Получается, что вам совершенно не важна, например, реакция индустрии и кинокритики. Но на самом деле ведь реакцию аудитории невозможно подсчитать, кроме как бокс-офисом. Значит, если то, что хорошо собрало, — хорошее, а то, что плохо собрало, — плохое?

Когда я женился на Дарине, что только желтая пресса ни писала о моей личной жизни и о нашей семье. В целом было ощущение, что в России трудно прощают счастье. Висит над страной большое серое несчастье. То же самое, если это трансформировать в профессиональную деятельность, не всегда легко принять чей-то успех, особенно если этот успех не прекращается и только эскалируется.

Нет, я не могу работать в индустрии и говорить, что меня не интересует мнение индустрии. Но по факту все, что делала и делает компания «Среда», не зависит от мнения индустрии, трендов или еще чего-то. Мы всегда брали то, что называлось «неберучка», мы всегда делали то, что называем «вынос мозга».

Кадр из 

Бендер: Начало / Sreda

Понятно, что вы с Ильфом и Петровым не конкурируете, но с советскими фильмами — точно. Короче, с репутационной точки зрения снимать новое кино по мотивам — это воспринимается широкой аудиторией как продолжение «Иронии судьбы», то есть вы рискуете услышать те же претензии, которые когда-то услышал Бекмамбетов.

Я уверен, что будут сравнивать. По крайней мере, часть отзывов будет об этом. Зачем трогать неприкасаемое? Зачем трогать Шерлока Холмса? Зачем трогать великого русского, а отчасти украинского писателя Гоголя? Зачем было снимать русскую версию «Обратной стороны Луны»? Зачем было делать жесткий сериал «Метод», эротический триллер «Саранча»? Зачем все было? Это путь компании «Среда» и мой путь — делать то, что никто бы не сделал, браться за то, за что никто бы больше не взялся, не бояться этого и пытаться сделать это очень качественно. Мы так всегда поступали. Да, были сериалы, которые прошли неуспешно, но мы всегда рисковали, и этот риск, я считаю, для творческого человека — он оправдан. Я не знаю, как по‑другому.

Кадр из сериала

Метод / Sreda

Как и «ПрожекторПерисХилтон», я так понимаю. Кстати, удивительное дело с ним, он все еще существует в формате концертов. На ноябрь, помню, заявлен в Питере — и без вас. Почему? Вам перестало быть интересно?

Здесь много причин. Первый концерт без меня состоялся, по‑моему, два года назад, я предупредил коллег, что уезжаю со своей семьей. Это одна причина, она техническая.

Другая причина более важная. Да, есть то, о чем говорите вы, самоцензура — проще пошутить по поводу друг друга, чем по поводу на самом деле острых вещей. Но есть еще одна такая штука. К сожалению, мои коллеги по «ПрожекторуПерисХилтон» влились в ряд тех моих друзей и знакомых, которые не приняли мои изменения в жизни. Они все назывались друзьями, но по факту они не приняли мою сторону, они не приняли мой выбор и не уважают его, а значит, они не уважают меня и мою жену. Значит, они не друзья.

И сейчас, как бы жестко это ни прозвучало, но я не смогу с ними сесть за один стол. Потому что это моя любовь, моя жизнь, моя семья, и за эту женщину, за мою жену, за Дарину, за мою девочку любимую я буду сражаться насмерть. Поэтому если кто-то не принимает мой выбор, значит и раньше я не особенно был ими уважаем.

Зачем мне вообще выходить на сцену? Я занимаюсь другими делами. И сам «Прожектор» сегодня — это такие фантомные боли комиков. Все заняты своими делами, но давайте еще соберемся и вот такое попробуем сделать. Какое-то время это было весело и забавно. Сейчас такого рода самоутверждение или заработок мне не нужны, а даже если бы были нужны, то главная причина моего неучастия в этом проекте — то, что это не мои люди.

Подпишитесь на наш
Блоги

Когда мужчина влюблён

19:13, 3 июля 2021

Автор: Zenitsu98

Комменты 337

Аватар

Я подписана на Дарину и мне она нравится. Совет да любовь, какгрится

Аватар

Ты подумай…!!! Ну какова любоффьь)))

P

Ну и пусть живут счастливо! Надо же, как вы все им кости промыли за «девочку мою любимую». Никто вам никогда таких слов не говорил, правда ведь? Обидно. Поэтому давайте старичка толстого несексуального размажем, наставим на путь истинный и вернём «блёклой» жене и разведём с «трансвеститом» и «голддиггером»….. Ужасные вы курицы… А они пусть свою жизнь проживают, разбираются. И вы тоже в своих медведковых ипотеках живите свою жизнь. Вы ведь уверены, что она у вас лучше чем у них, без вранья измен и лицемерия. Да и мужички ваши лучше! Не такие круглые, метр с кепкой, крохотным ртом. Ну и классно, они при своём лосанджелесе, солнце, пошлой любви, а вы при своей двушке в панельке ну или на патриках, бодипозитивом и прочих плюсах типа « настоящего мужчины». Курицы вы глупые….

U

Снимать русскую версию «Обратной стороны Луны» точно было не нужно, она днищенская.

Аватар

О вкусах не спорят , но Цекало влюблен в что то инопланетное )) с точки зрения европейского вкуса , объект его восторга страшна донельзя ..

Подождите...