Человек по имени Кевин Липси (Kevin L Lipsey Sr.), работавший с Уэйдом Робсоном и Дэном Ридом над фильмом «Покидая Неверленд», сообщил на своей странице в «Фейсбуке»:

«Я работал с Уэйдом Робсоном, «HBO» и Дэном Ридом! Тогда он [Робсон] рассказал мне совсем другую историю! Скажу так: я видел и говорил с человеком, которого не трогал никакой Майкл Джексон!

Кевин Липси пост в фейсбуке

Липси запостил видео, записанные на тех съемках, и пояснил:

«Эти видео записаны в Атланте. Я работал за кулисами звукорежиссером. Казалось, у него были какие-то другие цели; мотивы. Он явно не жертва, а оппортунист! Он ездит по стране, дает эти танцевальные уроки, и родители с детьми стекаются к нему. Этим он зарабатывал на жизнь, но теперь, похоже, хочет большего!»

Позже он согласился дать интервью журналисту Джону Зиглеру. (аудиозапись интервью:

Официальная страница Джона Зиглера в твиттере

Скриншот с официально подтвержденной страницы Джона Зиглера в твиттере.

Перевод части интервью (источник перевода: https://vk.com/clubmjinnocent):

Джон Зиглер: Я обедал с юристами, которые представляют Эстейт Майкла Джексона по вопросам, связанным с их иском против «HBO» по поводу так называемого документального фильма «Покидая Неверленд» — Брайаном Фридманом и Говардом Вейцманом. И хочу рассказать вам об этом, потому что это была во многом удивительная встреча. После обеда мы продолжили обсуждение по телефону. Эти обсуждения изменили мое мнение по поводу данного дела, и к чему это все идет.

Кроме того, мы запланировали интервью, на которые я возлагаю большие надежды. Интервью с человеком, который непосредственно работал над данным фильмом. Хотя я пока не понял, работал он непосредственно над фильмом или просто участвовал в процессе. Но он присутствовал на площадке, когда Дэн Рид снимал Робсона.

Двоих основных обвинителей, которые снялись в так называемом документальном фильме (по моему мнению, это, скорее, фантастический фильм), обвиняют в мошенничестве.

Человека, с которым я собираюсь провести интервью, зовут Кевин Липси. Его наняли звукорежиссером для работы с Уэйдом Робсоном, в Атланте штат Джорджия в начале 2018 года. Дэн Рид снимал на камеру урок танцев Робсона для своего фильма «Покидая Неверленд». Пару недель назад Кевин Липси опубликовал в «Фейсбуке» несколько видео отрывков его общения... не знаю, как лучше назвать... видео-отрывки во время записи фильма. На них видно Рида с его камерой и Робсона. Рид снимал, что происходит во время урока танцев. Записи делались для фильма «Покидая Неверленд».

Самое интересное, Кевин Липси написал в своем посте в «Фейсбуке» к этим видео, что он периодически общался с Робсоном во время съемок «Покидая Неверленд». Он общими словами описал ситуацию. Я решил связаться с Кевином, потому что многие, многие люди, большинство поклонников Майкла Джексона, хотели с ним связаться. Они хотели узнать, что он имел в виду в своем посте в «Фейсбуке». Он выразился не очень понятно, но, очевидно, что он работал над фильмом... по крайней мере, над отрывком, который потом вошел в фильм... и общался с Робсоном во время съемок. Это может быть очень важной информацией.

Я говорил с Кевином несколько раз. Я спросил его: хочет ли он, чтобы я провел интервью? Я хотел спросить его, кто был в этот день с ним, кто был его коллегой. И он согласился поговорить со мной перед посещением церкви в субботу. Давайте сейчас с ним поговорим. Кевин Липси, добро пожаловать на подкаст.

— Спасибо, Джон!

— Кевин, для начала расскажи о себе. Чем ты занимаешься?

— Конечно. Я инженер по звуку, работаю в Атланте. Занимаюсь этим уже более 20 лет. Также я священник.

— Какой священник?

— Я хожу по разным церквям и читаю проповеди, просто учу народ.

— Христианский священник?

— Да.

— Хорошо. Ты знаешь, почему я попросил тебя поговорить со мной. У тебя есть очень интересный опыт с фильмом «Покидая Неверленд». Тогда ты не знал, что это будет фильм «Покидая Неверленд». Ты помнишь, как это происходило в прошлом году?

— Кажется, это был март или апрель прошлого года.

— Значит, в марте или апреле тебя наняли как звукорежиссера. Правильно?

— Да.

— Что ты об этом знал, когда тебя взяли на работу?

— Эта самая интересная часть истории... мы об этом ничего не знали. Только знали, что парня, который нас нанял, зовут Уэйд Робинсон. Нас наняли, чтобы мы предоставили звуковое сопровождение занятия по танцам.

— Хочу уточнить: Уэйд Робсон, а не Робинсон.

— Да, точно.

— Ты не знал кто такой Уэйд Робсон в то время?

— Нет, конечно. Я не знал, кто он такой.

— Мы к этому еще вернемся. Значит, ты появился там как часть группы музыкантов... Расскажи мне о группе, которую наняли для выполнения данной работы.

— Это группа молодых людей, которые выросли на музыке Майкла Джексона. Мы обычные парни. Работаем в Атланте, участвуем в разных мероприятиях. И это должно было быть очередное мероприятие... Нас наняли для этой работы. Мы согласились. Но как я уже сказал, мы не знали, для чего на самом деле нас пригласили. Мы об этом узнали позже.

— Просто хочу уточнить... Ты давний поклонник Майкла Джексона?

— Да, я начал слушать музыку Майкла Джексона, когда был еще ребенком. Потом слушал его, когда был тинэйджером.

— Но ты тогда понятия не имел, что данная работа связана с Майклом Джексоном?

— Нет, мы ничего не знали.

— Хорошо. Когда ты появился там, все что ты знал — это что ты обеспечиваешь звук, музыкальное сопровождение для танцевального урока. Ты знал, что это какой-то танцевальный класс?

— Да, это было занятие по танцам, которое организовал Уэйд.

— Ты знал, что они снимали это для документального фильма?

— Конечно, нет!

— Хорошо, ты появился там... помнишь, сколько часов вы там провели?

— Трудно сказать... Потому что я делаю звуковое сопровождение... Я прихожу раньше остальных. Я провел там примерно 8-10 часов.

— Значит, ты приехал туда, потом ты встретил Уэйда. Так?

— Да.

— Расскажи, пожалуйста, про свою встречу в Уэйдом, как она прошла?

— Он прошла хорошо. Поскольку я был звукорежиссером, мне нужно было говорить со многими людьми, включая Дэна, Уэйда... И другими.

— Говоря «Дэн», ты имеешь в виду Дэна Рида, режиссера фильма «Покидая Неверленд»?

— Да, я говорю о Дэне Риде.

— Хорошо, продолжай, расскажи нам, как ты встретил Уэйда.

— Когда я встретил Уэйда, мне мой друг уже сказал, кем был Уэйд. Я не знал его до этого. Как я сказал, я не знал, что мы делаем. Когда я начал говорить с Уэйдом, я его сразу спросил: «Привет, приятель! Я слышал, ты работал с Майклом». По ходу работы я продолжал расспрашивать его о Майкле. И Уэйд говорил о Майкле только хорошее. Очень хорошо отзывался о нем. Он рассказывал, что они делали в хореографии, в благотворительности и т. п. Поэтому у меня не было никаких причин думать плохое об этом человеке (Уэйде). То, как он говорил о Майкле... Его язык тела. Он рассказывал о характере Майкла Джексона. У меня не было причин что-то подозревать. Я никак не думал, что он может говорить негативное о Майкле.

— Я хочу обсудить с тобой этот момент более подробно. Это ключ ко всему. Ты не знал первоначально кто такой Уэйд Робсон. С тобой был друг... Он был частью команды? Он музыкант?

— Да.

— Музыкант, который знает Уэйда Робсона. Правильно?

— Ага.

— Он сказал: «Этот чел был близок к Майклу Джексону!» Правильно?

— Да, правильно.

— И, поскольку ты был поклонником Майкла Джексона, это привлекло твое внимание?

— Да, конечно.

— Ты был поклонником Майкла Джексона. Он работал с Майклом Джексоном... Тут все понятно. Ты там был, чтобы выполнить работу, и у тебя было много времени, на это... Такое случается на подобных мероприятиях... Поэтому ты начал обсуждать его отношения с Майклом Джексоном, что было естественно в данной ситуации. Так?

— Да, конечно.

— Хорошо. И когда ты начал это делать, ты получил только положительные отзывы о Майкле Джексона от Уэйда Робсона. Правильно?

— Да, ничего отрицательного.

— Ты помнишь что-нибудь в подробностях... О чем говорил Уэйд Робсон, обсуждая Майкла Джексона?

— Одно высказывание хорошо мне запомнилось. Он очень признателен Майклу за то, что тот для него сделал. Как я уже сказал, он говорил очень положительно о Майкле Джексоне, он боготворил его. Все его высказывания были такими, что трудно поверить... трудно поверить в то, что Майкл его домогался.

— Что привело тебя к этому выводу?

— Как я уже раньше говорил... Это видно из языка тела... Как он говорил о Майке. Это... общее впечатление. Мы видели... Я видел очень четко... когда все проанализировал. То, как он говорил о Майкле. То, как он о нем говорил... Мы просто сложили «детали пазла» вместе. Один раз мы обсуждали это с командой... Нет, такого просто не могло быть. Не может быть, чтобы Майкл прикасался к этому человеку. Я не знал о нем, пока мой друг не рассказал мне об этом.

— Я хочу убедиться, что правильно описал события... Когда ты пришел, ты даже понятия не имел, о чем это. Не знал, кто такой Уэйд Робсон. Тебе рассказали о Робсоне не в контексте того, что к нему сексуально домогались. Тебе сказали, что он танцевал с Майклом Джексоном. Твое первое общение с Робсоном не имело ничего общего с обвинениями в сексуальном домогательстве.

— Правильно.

— Потом ты говорил с Уэйдом. Типа: «Привет, ты близко общался с Майклом Джексоном». Он буквально боготворит Майкла, очень хорошо о нем отзывается. Ты ожидал такого ответа от Уэйда. Поправь меня, если я не прав. Позже, когда они начинают записываться для фильма, его отношение к Майклу меняется на противоположное. Далее Уэйд делает заявления, которые тебя заставляют задумываться о том, что вообще происходит. Это тебя заставило задуматься о том, что происходило во время вашей встречи.

— Да, все верно. После этого Уэйд начал говорить как бы зашифрованными сообщениями. Он начал таким образом общаться не только с коллегами, но и с детьми в танцевальном классе. Я не ожидал, что он будет себя так вести в студии. Есть два вида поведения Уэйда. Сначала он говорит только положительное о Майкле. Я это сейчас говорю потому, что я, правда, ничего не знал о происходящем. Я узнал об этом позже. И, когда я увидел документальный фильм, мое мнение… Это не то, что он мне в начале говорил о Майкле. Тогда для меня все встало на свои места. Тогда я понял, что они делали.

— Это еще одна важная часть истории. Из всего того, что ты мне сказал... Поправь меня, если я ошибаюсь. Из твоего описания выходит, что Уэйд Робсон просто играл свою роль как актер в кино. Когда он не находился под объективом камеры, он был настоящим. Говорил о Майкле только положительное. Затем Дэн Рид включает свою камеру, начинает записывать для документального фильма... И Уэйд вдруг становится совсем другим человеком, как будто он актер, играющий роль. Это то, что ты видел?

— Да, именно так.

— Скажи, почему ты так думаешь?

— Как я уже сказал, сначала он очень положительно высказывался о Майкле. Знаешь, когда он говорил с несколькими музыкантами… Он мог просто расслабиться и говорить, что хочет. Вел себя как обычный парень. С некоторыми ребятами он обменялся телефонами, сказал, что хочет снова с нами работать. Мы просто видели обычного парня. Когда включалась камера... Он начал говорить полунамеками. Он говорил с детьми, которые пришли на занятие. Как я уже сказал, многие даже не подозревали для чего мы здесь. Потом он начал играть из себя большую жертву, мы такое никогда не видели. Когда он начал говорить этими полунамеками, мне стало все понятно. Это совершенно другой уровень общения.

— Извини, что перебиваю тебя... когда он говорил полунамеками... Ты понимал, что он пытается строить из себя жертву. Но жертву чего?

— Да, сначала я не понимал, что происходит. Я до сих пор не до конца понимаю, что происходило. Тогда у меня не было достаточно времени, чтобы понять. У меня тогда не было много времени, я был занят своей работой. И моя команда... Я просто пытался сложить все части пазла вместе, Дэн.

— Пожалуйста, не называй меня Дэном.

— Не беспокойся... Ты не Дэн.

— Да, я понял. Видимо, ты тогда был по-прежнему в смятении. Ты не мог до конца понять какая связь между Уэйдом и Майклом Джексоном. Не так ли?

— Да, да... Это так.

— Когда ты начал понимать, что по-настоящему происходит?

— Уже после. После работы мы с музыкантами стали анализировать происходившее. Сравнивали свои впечатления при работе с проектом, мы так всегда делаем. Собрались вместе, чтобы оценить звук. Тогда мы снова начали думать об этом. Я хотел разобраться, что происходит. Я начал задавать вопросы коллегам. Мы стали об этом говорить. Начали собирать воедино куски информации. Этот парень говорил, что он жил с Майклом Джексоном. Эти ребята говорили, что они снимают какой-то фильм для «Нетфликс». Теперь я понимаю, что его полунамеки были про Майкла. Он имел в виду, что Майкл что-то сделал с ним. Я не понимал тогда, что происходит. Но что-то поменялось в его (Уэйда) поведении. «Ты слышал, как он начал говорить?». Мы просто начали обсуждать, да... Мы поняли. Он (Уэйд) с нами до этого так не говорил, когда мы с ним просто болтали. Он играл свою роль, как актер. Это была хорошо отрепетированная игра. Даже его общение с детьми в студии. Я говорил с несколькими людьми в студии. Они рады были пообщаться с тем, кто знал Майкла Джексона…

Tags: #покидаяневерленд #LeavingNeverland #MichaelJackson #МайклДжексон #УэйдРобсон #WadeRobson #Сейфчак #МайклДжексонобвинители

Подпишитесь на наш
Блоги

Очевидец съемок фильма «Покидая Неверленд» дал интервью Джону Зиглеру.

13:58, 9 июня 2021

Автор: JustForUs

Комменты 40

L

Все те, кто говорит, что Джексон не мог быть педофилом. Ответьте себе честно на вопрос. Ваш 7-летний сын занимается пением . Какой-нибудь Киркоров поет песню, где задействован детский коллектив и вас приглашают на выступление. И вот подходит к вам Киркоров и говорит: "Ваш сынок с вами в номере жить не будет, он будет спать в моем номере, ну просто я одинок и люблю спать с детьми". Отпустите своего сыночка к чужому дяденьке спать? Вот и ответ на вопрос.

L

Звукорежиссер, конечно, лучше всех все знает. То, что мальчики обожали Майкла и признают, что он много для них сделал, никак не отменяет того, что он мог их трогать и прочее. Подруга психолог очень хорошо мне про педофилию объяснила, у нее каждый второй пациент с домогательствами из детства. В представлении людей педофил - это обязательно страшный маньяк, который нападает на жертву в лесу. Но 99% педофилов - это не чужие ребенку люди. Наоборот. Это не просто знакомый, это значимый для ребенка взрослый, часто родственник, отчим, дед, друг семьи, тренер, которых ребенок любит. Именно поэтому ребенок молчит. И иногда только с возрастом понимает, что произошло. Условный друг семьи дядя Ваня очень любит детей. Приходят гости, на ребенка внимания мало кто обращает, взрослые хотят потрепаться между собой, ребенка посылают мультики смотреть. И только хороший дядя Ваня принес ему подарок, и возиться с ним. Все довольны, ребенку интересно с дядей, остальные взрослые могут заниматься своими делами. Какой он хороший, как любит детей. Проходит время, ребенок привязывается к дяде Ване, когда он приходит в гости, ребенок бежит к нему обниматься. Только, собирая конструктор, зачем-то погладил ребенка по попке и поцеловал в щечку. А потом рассказал, какая пипися бывает у взрослых, " и у тебя такая же будет, когда вырастешь, потрогай, только родителям не говори, это наш секрет" и так далее.... Ребенок уже начинает понимать, что что-то не то, но дядю Ваню любит, и родителям не рассказывает. Вот так это происходит в 99% случаев. А потом сидит через 20 лет на приеме у моей подруги, рыдает и говорит, что впервые в жизни кому-то это рассказывает.

Y

никогда не поверю, что МД - не педофил.

Аватар

У нас законом наказывается пропаганда гомосексуализма. Когда начнут наказывать за оправдания педофилии?

K

В Америке двойные стандарты: посмотрел, тронул-домогательства, секс если это начальник, режиссер -то сразу харасмент, прям пуританская ханжеская страна. У меня знакомая сейчас в НЙ по работе, шлёт фотки. Всюду символы и люди ЛГБТ и это уже не похоже на свободу, а похоже на агрессивную пропаганду, много сумасшедших разгуливает по центру практически голые или слегка одетые-это типа свобода самовыражения. Откуда потом берется это ханжество? Если там пропагандируется полная сексуальная свобода. Глядя на то, что за публика в НЙ подруга моя недоумевает, как там подростки с неокрепшей психикой всё это воспринимают? Темнокожий наорал на белого прохожего за то, что тот случайно задел его. Пока он орал- все люди стояли потупив глаза в пол. Полная деформация поведения. Я веду себя как хочу-хожу практически голая, но вы меня пальцем ни-ни. И если что и было-так всегда можно сказать, что принудили. Только в момент стоп никто не говорил и не бежал.

Подождите...