Опубликовано пользователем сайта

Про звезд

Очевидец съемок фильма «Покидая Неверленд» дал интервью Джону Зиглеру.

40
Очевидец съемок фильма «Покидая Неверленд» дал интервью Джону Зиглеру.

Человек по имени Кевин Липси (Kevin L Lipsey Sr.), работавший с Уэйдом Робсоном и Дэном Ридом над фильмом «Покидая Неверленд», сообщил на своей странице в «Фейсбуке»:

«Я работал с Уэйдом Робсоном, «HBO» и Дэном Ридом! Тогда он [Робсон] рассказал мне совсем другую историю! Скажу так: я видел и говорил с человеком, которого не трогал никакой Майкл Джексон!

Кевин Липси пост в фейсбуке

Липси запостил видео, записанные на тех съемках, и пояснил:

«Эти видео записаны в Атланте. Я работал за кулисами звукорежиссером. Казалось, у него были какие-то другие цели; мотивы. Он явно не жертва, а оппортунист! Он ездит по стране, дает эти танцевальные уроки, и родители с детьми стекаются к нему. Этим он зарабатывал на жизнь, но теперь, похоже, хочет большего!»

Позже он согласился дать интервью журналисту Джону Зиглеру. (аудиозапись интервью:

Официальная страница Джона Зиглера в твиттере

Скриншот с официально подтвержденной страницы Джона Зиглера в твиттере.

Перевод части интервью (источник перевода: https://vk.com/clubmjinnocent):

Джон Зиглер: Я обедал с юристами, которые представляют Эстейт Майкла Джексона по вопросам, связанным с их иском против «HBO» по поводу так называемого документального фильма «Покидая Неверленд» — Брайаном Фридманом и Говардом Вейцманом. И хочу рассказать вам об этом, потому что это была во многом удивительная встреча. После обеда мы продолжили обсуждение по телефону. Эти обсуждения изменили мое мнение по поводу данного дела, и к чему это все идет.

Кроме того, мы запланировали интервью, на которые я возлагаю большие надежды. Интервью с человеком, который непосредственно работал над данным фильмом. Хотя я пока не понял, работал он непосредственно над фильмом или просто участвовал в процессе. Но он присутствовал на площадке, когда Дэн Рид снимал Робсона.

Двоих основных обвинителей, которые снялись в так называемом документальном фильме (по моему мнению, это, скорее, фантастический фильм), обвиняют в мошенничестве.

Человека, с которым я собираюсь провести интервью, зовут Кевин Липси. Его наняли звукорежиссером для работы с Уэйдом Робсоном, в Атланте штат Джорджия в начале 2018 года. Дэн Рид снимал на камеру урок танцев Робсона для своего фильма «Покидая Неверленд». Пару недель назад Кевин Липси опубликовал в «Фейсбуке» несколько видео отрывков его общения... не знаю, как лучше назвать... видео-отрывки во время записи фильма. На них видно Рида с его камерой и Робсона. Рид снимал, что происходит во время урока танцев. Записи делались для фильма «Покидая Неверленд».

Самое интересное, Кевин Липси написал в своем посте в «Фейсбуке» к этим видео, что он периодически общался с Робсоном во время съемок «Покидая Неверленд». Он общими словами описал ситуацию. Я решил связаться с Кевином, потому что многие, многие люди, большинство поклонников Майкла Джексона, хотели с ним связаться. Они хотели узнать, что он имел в виду в своем посте в «Фейсбуке». Он выразился не очень понятно, но, очевидно, что он работал над фильмом... по крайней мере, над отрывком, который потом вошел в фильм... и общался с Робсоном во время съемок. Это может быть очень важной информацией.

Я говорил с Кевином несколько раз. Я спросил его: хочет ли он, чтобы я провел интервью? Я хотел спросить его, кто был в этот день с ним, кто был его коллегой. И он согласился поговорить со мной перед посещением церкви в субботу. Давайте сейчас с ним поговорим. Кевин Липси, добро пожаловать на подкаст.

— Спасибо, Джон!

— Кевин, для начала расскажи о себе. Чем ты занимаешься?

— Конечно. Я инженер по звуку, работаю в Атланте. Занимаюсь этим уже более 20 лет. Также я священник.

— Какой священник?

— Я хожу по разным церквям и читаю проповеди, просто учу народ.

— Христианский священник?

— Да.

— Хорошо. Ты знаешь, почему я попросил тебя поговорить со мной. У тебя есть очень интересный опыт с фильмом «Покидая Неверленд». Тогда ты не знал, что это будет фильм «Покидая Неверленд». Ты помнишь, как это происходило в прошлом году?

— Кажется, это был март или апрель прошлого года.

— Значит, в марте или апреле тебя наняли как звукорежиссера. Правильно?

— Да.

— Что ты об этом знал, когда тебя взяли на работу?

— Эта самая интересная часть истории... мы об этом ничего не знали. Только знали, что парня, который нас нанял, зовут Уэйд Робинсон. Нас наняли, чтобы мы предоставили звуковое сопровождение занятия по танцам.

— Хочу уточнить: Уэйд Робсон, а не Робинсон.

— Да, точно.

— Ты не знал кто такой Уэйд Робсон в то время?

— Нет, конечно. Я не знал, кто он такой.

— Мы к этому еще вернемся. Значит, ты появился там как часть группы музыкантов... Расскажи мне о группе, которую наняли для выполнения данной работы.

— Это группа молодых людей, которые выросли на музыке Майкла Джексона. Мы обычные парни. Работаем в Атланте, участвуем в разных мероприятиях. И это должно было быть очередное мероприятие... Нас наняли для этой работы. Мы согласились. Но как я уже сказал, мы не знали, для чего на самом деле нас пригласили. Мы об этом узнали позже.

— Просто хочу уточнить... Ты давний поклонник Майкла Джексона?

— Да, я начал слушать музыку Майкла Джексона, когда был еще ребенком. Потом слушал его, когда был тинэйджером.

— Но ты тогда понятия не имел, что данная работа связана с Майклом Джексоном?

— Нет, мы ничего не знали.

— Хорошо. Когда ты появился там, все что ты знал — это что ты обеспечиваешь звук, музыкальное сопровождение для танцевального урока. Ты знал, что это какой-то танцевальный класс?

— Да, это было занятие по танцам, которое организовал Уэйд.

— Ты знал, что они снимали это для документального фильма?

— Конечно, нет!

— Хорошо, ты появился там... помнишь, сколько часов вы там провели?

— Трудно сказать... Потому что я делаю звуковое сопровождение... Я прихожу раньше остальных. Я провел там примерно 8-10 часов.

— Значит, ты приехал туда, потом ты встретил Уэйда. Так?

— Да.

— Расскажи, пожалуйста, про свою встречу в Уэйдом, как она прошла?

— Он прошла хорошо. Поскольку я был звукорежиссером, мне нужно было говорить со многими людьми, включая Дэна, Уэйда... И другими.

— Говоря «Дэн», ты имеешь в виду Дэна Рида, режиссера фильма «Покидая Неверленд»?

— Да, я говорю о Дэне Риде.

— Хорошо, продолжай, расскажи нам, как ты встретил Уэйда.

— Когда я встретил Уэйда, мне мой друг уже сказал, кем был Уэйд. Я не знал его до этого. Как я сказал, я не знал, что мы делаем. Когда я начал говорить с Уэйдом, я его сразу спросил: «Привет, приятель! Я слышал, ты работал с Майклом». По ходу работы я продолжал расспрашивать его о Майкле. И Уэйд говорил о Майкле только хорошее. Очень хорошо отзывался о нем. Он рассказывал, что они делали в хореографии, в благотворительности и т. п. Поэтому у меня не было никаких причин думать плохое об этом человеке (Уэйде). То, как он говорил о Майкле... Его язык тела. Он рассказывал о характере Майкла Джексона. У меня не было причин что-то подозревать. Я никак не думал, что он может говорить негативное о Майкле.

— Я хочу обсудить с тобой этот момент более подробно. Это ключ ко всему. Ты не знал первоначально кто такой Уэйд Робсон. С тобой был друг... Он был частью команды? Он музыкант?

— Да.

— Музыкант, который знает Уэйда Робсона. Правильно?

— Ага.

— Он сказал: «Этот чел был близок к Майклу Джексону!» Правильно?

— Да, правильно.

— И, поскольку ты был поклонником Майкла Джексона, это привлекло твое внимание?

— Да, конечно.

— Ты был поклонником Майкла Джексона. Он работал с Майклом Джексоном... Тут все понятно. Ты там был, чтобы выполнить работу, и у тебя было много времени, на это... Такое случается на подобных мероприятиях... Поэтому ты начал обсуждать его отношения с Майклом Джексоном, что было естественно в данной ситуации. Так?

— Да, конечно.

— Хорошо. И когда ты начал это делать, ты получил только положительные отзывы о Майкле Джексона от Уэйда Робсона. Правильно?

— Да, ничего отрицательного.

— Ты помнишь что-нибудь в подробностях... О чем говорил Уэйд Робсон, обсуждая Майкла Джексона?

— Одно высказывание хорошо мне запомнилось. Он очень признателен Майклу за то, что тот для него сделал. Как я уже сказал, он говорил очень положительно о Майкле Джексоне, он боготворил его. Все его высказывания были такими, что трудно поверить... трудно поверить в то, что Майкл его домогался.

— Что привело тебя к этому выводу?

— Как я уже раньше говорил... Это видно из языка тела... Как он говорил о Майке. Это... общее впечатление. Мы видели... Я видел очень четко... когда все проанализировал. То, как он говорил о Майкле. То, как он о нем говорил... Мы просто сложили «детали пазла» вместе. Один раз мы обсуждали это с командой... Нет, такого просто не могло быть. Не может быть, чтобы Майкл прикасался к этому человеку. Я не знал о нем, пока мой друг не рассказал мне об этом.

— Я хочу убедиться, что правильно описал события... Когда ты пришел, ты даже понятия не имел, о чем это. Не знал, кто такой Уэйд Робсон. Тебе рассказали о Робсоне не в контексте того, что к нему сексуально домогались. Тебе сказали, что он танцевал с Майклом Джексоном. Твое первое общение с Робсоном не имело ничего общего с обвинениями в сексуальном домогательстве.

— Правильно.

— Потом ты говорил с Уэйдом. Типа: «Привет, ты близко общался с Майклом Джексоном». Он буквально боготворит Майкла, очень хорошо о нем отзывается. Ты ожидал такого ответа от Уэйда. Поправь меня, если я не прав. Позже, когда они начинают записываться для фильма, его отношение к Майклу меняется на противоположное. Далее Уэйд делает заявления, которые тебя заставляют задумываться о том, что вообще происходит. Это тебя заставило задуматься о том, что происходило во время вашей встречи.

— Да, все верно. После этого Уэйд начал говорить как бы зашифрованными сообщениями. Он начал таким образом общаться не только с коллегами, но и с детьми в танцевальном классе. Я не ожидал, что он будет себя так вести в студии. Есть два вида поведения Уэйда. Сначала он говорит только положительное о Майкле. Я это сейчас говорю потому, что я, правда, ничего не знал о происходящем. Я узнал об этом позже. И, когда я увидел документальный фильм, мое мнение… Это не то, что он мне в начале говорил о Майкле. Тогда для меня все встало на свои места. Тогда я понял, что они делали.

— Это еще одна важная часть истории. Из всего того, что ты мне сказал... Поправь меня, если я ошибаюсь. Из твоего описания выходит, что Уэйд Робсон просто играл свою роль как актер в кино. Когда он не находился под объективом камеры, он был настоящим. Говорил о Майкле только положительное. Затем Дэн Рид включает свою камеру, начинает записывать для документального фильма... И Уэйд вдруг становится совсем другим человеком, как будто он актер, играющий роль. Это то, что ты видел?

— Да, именно так.

— Скажи, почему ты так думаешь?

— Как я уже сказал, сначала он очень положительно высказывался о Майкле. Знаешь, когда он говорил с несколькими музыкантами… Он мог просто расслабиться и говорить, что хочет. Вел себя как обычный парень. С некоторыми ребятами он обменялся телефонами, сказал, что хочет снова с нами работать. Мы просто видели обычного парня. Когда включалась камера... Он начал говорить полунамеками. Он говорил с детьми, которые пришли на занятие. Как я уже сказал, многие даже не подозревали для чего мы здесь. Потом он начал играть из себя большую жертву, мы такое никогда не видели. Когда он начал говорить этими полунамеками, мне стало все понятно. Это совершенно другой уровень общения.

— Извини, что перебиваю тебя... когда он говорил полунамеками... Ты понимал, что он пытается строить из себя жертву. Но жертву чего?

— Да, сначала я не понимал, что происходит. Я до сих пор не до конца понимаю, что происходило. Тогда у меня не было достаточно времени, чтобы понять. У меня тогда не было много времени, я был занят своей работой. И моя команда... Я просто пытался сложить все части пазла вместе, Дэн.

— Пожалуйста, не называй меня Дэном.

— Не беспокойся... Ты не Дэн.

— Да, я понял. Видимо, ты тогда был по-прежнему в смятении. Ты не мог до конца понять какая связь между Уэйдом и Майклом Джексоном. Не так ли?

— Да, да... Это так.

— Когда ты начал понимать, что по-настоящему происходит?

— Уже после. После работы мы с музыкантами стали анализировать происходившее. Сравнивали свои впечатления при работе с проектом, мы так всегда делаем. Собрались вместе, чтобы оценить звук. Тогда мы снова начали думать об этом. Я хотел разобраться, что происходит. Я начал задавать вопросы коллегам. Мы стали об этом говорить. Начали собирать воедино куски информации. Этот парень говорил, что он жил с Майклом Джексоном. Эти ребята говорили, что они снимают какой-то фильм для «Нетфликс». Теперь я понимаю, что его полунамеки были про Майкла. Он имел в виду, что Майкл что-то сделал с ним. Я не понимал тогда, что происходит. Но что-то поменялось в его (Уэйда) поведении. «Ты слышал, как он начал говорить?». Мы просто начали обсуждать, да... Мы поняли. Он (Уэйд) с нами до этого так не говорил, когда мы с ним просто болтали. Он играл свою роль, как актер. Это была хорошо отрепетированная игра. Даже его общение с детьми в студии. Я говорил с несколькими людьми в студии. Они рады были пообщаться с тем, кто знал Майкла Джексона…

Tags: #покидаяневерленд #LeavingNeverland #MichaelJackson #МайклДжексон #УэйдРобсон #WadeRobson #Сейфчак #МайклДжексонобвинители

Оставьте свой голос:

233
+

Комментарии Скрыть комментарии

Войдите, чтобы прокомментировать

Nor13
Nor13

Мне просто интересно, когда же эта история "Джек он - педофил" уже окончательно развалится? Уже не один раз доказывалось, что обвинения бред. Эти суды и сопутствующие им траты стоили Майклу кучу денег. Но, все не угомонятся любители срубить бабла

Baltijka
Baltijka

Nor13, если бы его первый уголовный суд не шел одновременно с гражданским ( сейчас это запрещено законом), то не случилось бы первого прецедента выплаты денег (так как информацию гражданского суда можно было разглашать, происходили постоянные утечки уголовного процесса в пределах гражданского иска), потому, что после уголовного суда они уже бы ничего не получили. Но так как это уже было сделано, то это открыло дверь в бесконечные гражданские иски и попытки откусить пирог.

Nor13
Nor13

Baltijka, вот и я надеюсь, что в этой истории поставят точку и оставят бедного Майкла уже в покое

Baltijka
Baltijka

Nor13, когда у тебя миллионный долг, к сожалению, некоторые теряют человеческое лицо, даже при том, что дом в котором живут твои родители, куплен Майклом Джексоном.

Break214
Break214

Nor13, пока кому-то надо, его будут топить. Педофилы Голливуда друг за друга горой (пока они друг другу полезны), а он хороший отвлекающий фактор.

lighthouse
lighthouse

А что ж вы, батенька, молчали?... Вся эта история с интервью, порочащими МДж, а теперь и с волной интервью, которые его отбеливают (сорян за каламбур) - это вкратце о том, как в Америке зарабатывают большие деньги.

dddemons
dddemons

Интервью как диалог из зала суда.

Bijou
Bijou

dddemons, ага. Но мне кажется. интервьюер просто максимально старается структурировать информацию, чтобы было понятнее слушателям и исключалось двойное толкование.

PC
PC

Bijou, либо , наоборот , подводит к нужным интервьюеру ответам

Bijou
Bijou

PC, но если отвечающий скажет "нет", то опровергнет подводку

Alina123
Alina123

Тоже мне специалист по языку тела. К тому-же в фильме оба героя говорят что любили Майкла и боготворили его, и даже вступили с ним в «отношения» по доброй воли, хотели исполнять его желания

WaterLily1976
WaterLily1976

Alina123, а что в этом вы видите странного? Текст достаточно длинный, можно было вынести в пост только резюме по интервью, но все же очень даже понятно что при выключенных камерах человек говорил одно и вся его речь и пресловутый язык тела говорил об обожании и любви к артисту, а при включённых камерах человек разительно менялся и говорил совершенно иное. Но поскольку монетизировать можно лишь то что ушло на камеру, охотно верю что целью этого всего были деньги, а никак не желание рассказать миру об ужасном Майкле( чему я кстати ни разу не верю)

Alina123
Alina123

WaterLily1976, вы сами фильм смотрели? Там и в фильме дифирамбов хватает Майклу и как он их мастерски через это обожание приводит к близости

ElenaR
ElenaR

Alina123, так не один фильм вам надо было смотреть, иски тоже надо бы прочитать прежде, чем ярлык педофила вешать. Ведете себя словно диванный эксперт. ) Ну и что вы знаете по делу? Перечислите, пожалуйста расхождения в истории фильме с иском. Не построенный вокзал, где якобы было растление вас почему-то никакк не смущает)

fifachka
fifachka

ElenaR, это вы тут диванный эксперт.
Бред полный пишете. Американские юристы вам такие иски составят, где белое будет чёрным, а чёрное белым. Они за это миллионы и получают, что закон как дышло, как повернул, так и вышло.

ElenaR
ElenaR

fifachka, да ладно вам, хотите сказать за большие деньги всё купить можно. А про Вайнштена почитайте и про Эпштейна? Почему их тогда осудили и деньги не помогли??

ElenaR
ElenaR

Alina123, здесь речь совсем не о том, что Липси "определил по языку тела" врет Робсон или не врет по поводу обвинений. Здесь речь о том, что поведение Робсона без камер было совершенно не таким, как он вел себя на камеру. Без камер он был расслаблен, дружелюбен, говорил о Майкле только хорошее. Когда включались камеры, он говорил печальными голосом, изображая из себя жертву. Когда камеры выключались, он снова был спокоен и расслаблен. Если человек одну минуту ведет себя так, а в другую минуту совсем иначе, то в одном из этих двух случаев он лжет. Рассказ Липси - только один из множества примеров того, как лжет Робсон. Уэйд Робсон - лжец, он даже сам себя так называет: "мастер обмана". Но если вам почему-то хочется верить лжецу, дело ваше, конечно.

fifachka
fifachka

Alina123,
Я тоже ничего противоречащего не увидела. Они и не скрывали в фильме, что любили и боготворили Майкла. И даже ревновали, когда он обращал свое внимание на других. Но это не отменяет того факта, что Майкл их растлевал.
А эти поклонники Джексона не могут поверить, что их кумир был педофилом. Их право.

nati_tata
nati_tata

Никогда никогда никогда не поверю, что Майкл был педофилом

Alina123
Alina123

nati_tata, да он был взрослым-ребёнком, ментально ему было 8 лет и он просто любил спать со своими друзьями-детьми в одной пастели

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Рианна стала национальной героиней Барбадоса, но в сети обсуждают только ее новые модные образы

Рианна стала национальной героиней Барбадоса, но в сети обсуждают только ее новые модные образы

Звездный стиль 11938 35
Дочь основателя Inditex и богатейшего миллиардера Испании Амансио Ортеги возглавит его компанию

Дочь основателя Inditex и богатейшего миллиардера Испании Амансио Ортеги возглавит его компанию

Новости моды 9375 72
Канье Уэст воссоединился с женой Ким Кардашьян и дочерью Норт на показе Louis Vuitton в память о Вирджиле Абло

Канье Уэст воссоединился с женой Ким Кардашьян и дочерью Норт на показе Louis Vuitton в память о Вирджиле Абло

Звездные пары 12936 15
В сети появился официальный трейлер продолжения сериала "Секс в большом городе"

В сети появился официальный трейлер продолжения сериала "Секс в большом городе"

Сериалы 14634 69
Битва книг: "Девочки и институции" и "Внутри зеркальной галереи"

Битва книг: "Девочки и институции" и "Внутри зеркальной галереи"

Хроника 3647 16
Dress Code. Премьера военной драмы "Летчик" с Петром Федоровым. Среди гостей — Климова, Кожевникова, Безрукова

Dress Code. Премьера военной драмы "Летчик" с Петром Федоровым. Среди гостей — Климова, Кожевникова, Безрукова

Светская жизнь 26879 133
Алсу Абдуллина: интересные факты о российской футболистке "Локомотива", которая может перейти в английский "Челси"

Алсу Абдуллина: интересные факты о российской футболистке "Локомотива", которая может перейти в английский "Челси"

Хроника 5230 19
Наталья Водянова, Карла Бруни и Тина Кунаки встретились на камерном ужине в Париже
Брызги шампанского и томительное ожидание: как прошел светский вечер в Доме Пашкова с Седоковой, Галич, Клюкиной
Агентство Bloomberg включило Алексея Навального в список "50 людей года"
Кейт Миддлтон оценила яйца Фаберже для династии Романовых на выставке в Лондоне
Dress Code. В Москве открылся pop-up-бутик Dior. Среди первых гостей — Ляйсан Утяшева, Надежда Оболенцева, Полина Аскери
"Правда ли, что хамить — у нас в крови?": Алексей Пивоваров разбирается в этом вопросе в новом выпуске "Редакции"
Светлана Лобода, Дарья Мороз, Марина Зудина и дебютантки Бала Tatler: как прошел предновогодний гала-ужин в "Метрополе"
Жанна Шамалова рассказала об изменах экс-супруга Кирилла Шамалова, которого считают "бывшим зятем Владимира Путина"
Участница группы Pussy Riot Надежда Толоконникова выставила на аукцион флакон собственной крови
Оксимирон выпустил новый студийный альбом — первый за шесть лет. В Госдуме этому обрадовались
Ирина Шейк поддержала своего экс-возлюбленного Брэдли Купера на премьере фильма "Аллея кошмаров" в Нью-Йорке
В сети появился новый трейлер фильма "Матрица: Воскрешение" с Киану Ривзом
Dress Code. В Москве прошла премьера фильма "Дом Gucci". Среди гостей — Ляйсан Утяшева, Виктория Шелягова, Манижа
Битва мейкапов: Настя Ивлеева против Билли Портера
Dress Code. В Москве прошла премьера фильма "Спенсер". Среди гостей — Любовь Толкалина, Ян Гэ, Саша Савельева
Стиль зумеров и тиктокеров: платья как из "Песни года" и цветные шубы — как одевается певица Люся Чеботина
Вышел трейлер фильма "Елки 8" с Иваном Ургантом, Аней Чиповской, Филиппом Киркоровым
Сандра Баллок рассказала о воспитании приемных детей: "Иногда мне хочется, чтобы наша кожа была одинакового цвета"