Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего Шекспира, подумала актриса и сценарист Ив Хеддервик Тернер, у которой в сценарном активе 2 короткометражки, и выдала Анну Болейн, трагедию в 3 сериях и двух цветах. Сразу хочу оговорить, что основная претензия у меня не к цвету, а к таланту, причем к таланту режиссера, сценариста и художника-постановщика. Мне ничего не мешало наслаждаться черной Клеопатрой в исполнении Софи Оконедо или китайской Джоанн Ватсон от Люси Лью. Но замените Джоди Тернер-Смит на женщину любой расы и пола, и фильм не станет лучше.
А теперь по порядку. Англия, не обманули. Генрих уже не бегает по горам и долам, хрипя "Анна, отдайся, озолочу!", до заветного взмаха топора осталось месяцев 5, а розовые щечки Джейн Сеймур с каждым днем становятся все розовее. Генрих вял и безынициативен, напоминает глуповатую рыжую овцу, и только на Анне весь дом и держится. Фигура Анны по масштабу не уступает Генриху, причем во всех смыслах, но если Генрих легок и пуст, то Анна очень многозначительна, ни слова в простоте, все с намеками и полутонами, но кому надо, те поймут. Она искренна в своих тревогах и желаниях, эдакая дикая лань, которую не усмирили дворцовые оковы, но при этом душа ее чувствует приближение рокового поворота в судьбе. Как это современно и до боли знакомо...

Зачем, зачем нас мучают все этим псевдоисторизмом, когда я вижу макияж Анны на балу в стиле Иссей Мияги, чалму вместо ночного чепчика, слышу планы отправить Джейн Сеймур с дипломатической миссий с глаз долой и прочий рулеж государством, когда Генрих вышел из чата? Свечное освещение настолько свечное, что иногда от Анны в видимом спектре остается только платье. Джоди Тернер-Смит очень красивая женщина, но напрочь лишенная сценического обаяния, которое с успехом заменяет талант, и она совершенно не умеет играть. Она скорбит лицом и телом, все время смотрит в камеру, как будто хочет сказать с интонациями Надюхи "Бог ни Тимошка, видит немножко!", и одновременно изображает элегантную даму высшего света, исполненную любви и ненависти. Но она не может держать сцену, она не Марк Рэйланс, который одними глазами удерживал зрительское внимание в Волчьем зале.


Генрих удался, он совершенно никакущий, как и предписано сценарием. Подозреваю, что Джоди Тернер-Смит это вовсе не дань повестке, это маркетинг, единственная возможность привлечь внимание к проекту, который изначально коряв и нежизнеспособен. По итогу первой серии дальше смотреть не буду, потому что будет хуже. Если на пустом месте Анну так мотыляет, то перед казнью начнется театр Кабуки в плохом смысле слова.

PS Любимая Анна, как все догадались-Натали Дормер, хотя Тюдоры очень не понравились, досмотрела только до казни. Клер Фой тоже очень понравилась, хотя актрису не люблю. Самая нелюбимая Анна-Натали Портман, но там и фильм черт-те что.
Как я посмотрела Анну Болейн)
15:31, 4 июня 2021
Автор: northern_pony
Комменты 132
4 г
Прекрасный отзыв. Ни убавить, ни прибавить - ппкс. Это дно, бедняга Тёрнер-Смит выступила в качестве какой-то приманки для этого шыдевара от двух бездарных белых дур. И с нелюбимой и любимой Аннами тоже согласна, Портман была хуже всех (и фильм страшно вспоминать, костюмы и бижутерию особо).
4 г
"Генрих вял и безынициативен, напоминает глуповатую рыжую овцу, и только на Анне весь дом и держится". /// Что-то это мне напоминает:)))
4 г
Захотелось посмотреть Тюдоров и Дормер в роли Анны, на гивках она очень органична, красивая и хитрая, коварство во взгляде, как и в роли Маргери Тирелл - истинно придворная высокородная девица, с высоким ЧСВ и интриганством..
4 г
В США сами сжв пишут что это тупой способ привлечь внимание к проекту и канал на котором он вышел никогда не славился качественными постановками
4 г
РАААСССИИИИИЗМ!!!!!Актриса гениальная, вытянула на своем красиво-скорбном лице весь сериал!да что там говорить, всю средневиковую Англию!!! А вы не оценили,потому что РАААААССССИЗМ!!!