Не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего Шекспира, подумала актриса и сценарист Ив Хеддервик Тернер, у которой в сценарном активе 2 короткометражки, и выдала Анну Болейн, трагедию в 3 сериях и двух цветах. Сразу хочу оговорить, что основная претензия у меня не к цвету, а к таланту, причем к таланту режиссера, сценариста и художника-постановщика. Мне ничего не мешало наслаждаться черной Клеопатрой в исполнении Софи Оконедо или китайской Джоанн Ватсон от Люси Лью. Но замените Джоди Тернер-Смит на женщину любой расы и пола, и фильм не станет лучше.

А теперь по порядку. Англия, не обманули. Генрих уже не бегает по горам и долам, хрипя "Анна, отдайся, озолочу!", до заветного взмаха топора осталось месяцев 5, а розовые щечки Джейн Сеймур с каждым днем становятся все розовее. Генрих вял и безынициативен, напоминает глуповатую рыжую овцу, и только на Анне весь дом и держится. Фигура Анны по масштабу не уступает Генриху, причем во всех смыслах, но если Генрих легок и пуст, то Анна очень многозначительна, ни слова в простоте, все с намеками и полутонами, но кому надо, те поймут. Она искренна в своих тревогах и желаниях, эдакая дикая лань, которую не усмирили дворцовые оковы, но при этом душа ее чувствует приближение рокового поворота в судьбе. Как это современно и до боли знакомо...

Зачем, зачем нас мучают все этим псевдоисторизмом, когда я вижу макияж Анны на балу в стиле Иссей Мияги, чалму вместо ночного чепчика, слышу планы отправить Джейн Сеймур с дипломатической миссий с глаз долой и прочий рулеж государством, когда Генрих вышел из чата? Свечное освещение настолько свечное, что иногда от Анны в видимом спектре остается только платье. Джоди Тернер-Смит очень красивая женщина, но напрочь лишенная сценического обаяния, которое с успехом заменяет  талант, и она совершенно не умеет играть. Она скорбит лицом и телом, все время смотрит в камеру, как будто хочет сказать с интонациями Надюхи "Бог ни Тимошка, видит немножко!", и одновременно изображает элегантную даму высшего света, исполненную любви и ненависти. Но она не может держать сцену, она не Марк Рэйланс, который одними глазами удерживал зрительское внимание в Волчьем зале.

Генрих удался, он совершенно никакущий, как и предписано сценарием. Подозреваю, что Джоди Тернер-Смит это вовсе не дань повестке, это маркетинг, единственная возможность привлечь внимание к проекту, который изначально коряв и нежизнеспособен. По итогу первой серии дальше смотреть не буду, потому что будет хуже. Если на пустом месте Анну так мотыляет, то перед казнью начнется театр Кабуки в плохом смысле слова.

PS Любимая Анна, как все догадались-Натали Дормер, хотя Тюдоры очень не понравились, досмотрела только до казни. Клер Фой тоже очень понравилась, хотя актрису не люблю. Самая нелюбимая Анна-Натали Портман, но там и фильм черт-те что.

Подпишитесь на наш
Блоги

Как я посмотрела Анну Болейн)

15:31, 4 июня 2021

Автор: northern_pony

Комменты 132

R

На сайте IMDb сам сериал и актрису главную с г... смешивают. Во-первых, она плохо играет, во-вторых Анна Болейн была белой. И оценки 1/10

Аватар

Это будут смотреть? Такого маразма я не представить себе не могла.

S

Люблю Волчий зал настолько, что смотреть это вот не хочу. Если оно ещё и британское, то... пропал дом. Что будет с паровым отоплением?

Аватар

Эмоционально, искренне и с юмором. Замечательно! Это к Вам, Автор. Защищать собственную неотягощённость( режиссер) чёрной Анной? Хороший ход... попробуй, покритикуй, в асфальт закатают... Спасибо огромное за отклик, смотреть не буду...

Аватар

Гифки с Дормер завораживают

Подождите...