Режиссер Сергей Соловьев оценил откровения актрисы Елены Прокловой, которая в эфире шоу «Секрет на миллион» рассказала о пережитых в подростковом возрасте домогательствах.

По словам Прокловой, это происходило, когда ей было 12 и 15 лет. Во втором случае, вспоминала 67-летняя Проклова, известный артист заставлял ее прикасаться к своим гениталиям. Артистка считает, что признание освободит ее от груза переживаний и поможет кому-то, кто попал в такую же ситуацию.

Историю Соловьев назвал смешной. «Моя знакомая актриса по телевизору говорила, что некий человек говорил ей про любовь, заставлял держать свой [детородный орган]. Артистке было противно, поэтому она решила рассказать об этом незнакомым людям. Это маразм!» — заявил Соловьев в эфире YouTube-канала «RTVI Развлечения».

See the source image
See the source image

Напомню про «не противную» историю самого Соловьева.

В 14 лет Татьяну Друбич снова пригласили в кино — в картину Соловьева о жизни одаренных подростков в пионерлагере «Сто дней после детства».

На съемках фильма «Сто дней после детства» параллельно сюжетной любовной линии разворачивалась и реальная история любви — неожиданно чувства вспыхнули у режиссёра по отношению к начинающей актрисе.

Казалось бы, эта история любви должна была закончиться навсегда прямо на съемочной площадке — до 18-летия Татьяне было ещё очень далеко. «Когда у Соловьева вспыхнули чувства к несовершеннолетней Тане Друбич, мы все понимали, что это дело подсудное», — рассказывал в одном интервью сценарист картины «Сто дней после детства» Александр Александров. Боле того, на момент съемок режиссёр был женат на киноведе и актрисе Марианне Кушнеровой, которую «отбил у оператора, ушедшего служить в армию». К тому же Марианна тогда только-только родила Соловьеву сына. Нянькой малыша пришлось стать всё тому же Александрову — именно сценарист картины помогал молодой маме купать Митеньку. «А счастливый отец под предлогом монтажа беспрерывно уезжал на встречи со своей новой пассией», — негодующе рассказывал в интервью Александр Александров.

Исполнительница роли пионерки Сони Загремухиной в «Ста днях после детства» актриса Ирина Малышева вспоминала, что все в съемочной группе «обо всем догадывались и шушукались». Юное поколение частенько устраивало по вечерам дискотеки. «Татьяна держалась от нас обособлено, — рассказывала в интервью артистка. — И пока мы скакали на танцах, она, например, старательно мыла Сергею машину».

See the source image
Подпишитесь на наш
Блоги

Режиссёр Соловьев о Прокловой

19:10, 22 мая 2021

Автор: Atmosphere

Комменты 181

B

Соловьев странный персонаж. Похоже, что он пошел в искусство не ради искусства, а ради реализации своих тайных страстей. Такой классический режиссер-адюльтерщик - с пивным животом, глумливой улыбкой и не самых больших мозгов)

Аватар

Когда я первый раз член увидела- меня стошнило и я ногами подоконник снесла)) убежала от кавалера. Было мне 19 лет. 14 лет- влюблялась в экранных героев, писала стихи. Сволочь этот Соловьев. Друбич - жертва

G

Соловьёв даже не скрывал ничего. Подлец. Я только не понимаю куда смотрели её родители.

Аватар

Какая мерзость. Я прекрасно помню Друбич в этом фильме - там совсем ребёнок, прекрасная и чистая девочка. Влюбилась ага, в сального хряка коротышку. Фу.

Аватар

Кто-то сказал- хорошая актриса для режиссёра-это мечта, ее нужно заинтересовать, за неё нужно биться... а это все

Подождите...