Нагиев о Гузеевой:
Я сразу хочу сказать всем, не я – ее, а она – меня. Лара – красавица, богиня,
роковая женщина. Гузеева – самое яркое воспоминание тех времен".
Клявер о Польне:
Я был в нее влюблен. Сильно влюблен. Я увидел её впервые в 1999, гостиница,
гастроли...ну как всегда. Они приехали, а мы собирались уезжать. Это сейчас
странно, но тогда я еще не знал, как она поет, что она поет, тогда же много
чего было...Но я ее хорошо запомнил, как девушка она производила впечатление
магнетическое, сильнейшее. Очень женственная, сексуальная, но такая...как это
сказать? Далёкая что ли...Не тот вариант когда можно как-то просто подойти и
всё будет просто. Через несколько месяцев я увидел клип. Обалдел, как певица
она тоже была не такая как все, внутренне испытал какое-то удовлетворение, что
всё совпало. Потому что "такая" девушка поёт такие песни и таким голосом.
Данко о Сотниковой:
Вера действительно была тогда нереальной красоты. Она и сейчас красавица, а в
молодости просто светилась! Одним словом, богиня любви Венера… К тому же она
была и опытнее меня. Причем о-го-го как опытнее. Она любила и умела любить…
Уроки любви ее не пропали даром, она была сведуща в вопросах секса гораздо
больше, чем я, Помню, как мне все время хотелось совершить ради любимой
какой-нибудь подвиг! Самое смешное, что однажды моя мечта исполнилась.Мы тогда
еще только начали с Верой встречаться. Как-то договорились увидеться на
перекрестке, чтобы перед сном пройтись. И вот пустой Ленинский проспект, я иду
от своего дома и вдруг вижу — на противоположной стороне стоит Вера, а вокруг
человек пять шпаны. Прижали ее к телефонной будке, да еще ножом угрожают: мол,
гони деньги. Я понимаю, что их много и что мне неминуемо набьют морду. Ну куда
мне, худенькому артисту балета, против этих амбалов! Что делать? Бежать? Но я
был готов ради Веры броситься на нож и умереть! В моей фигуре, наверное, было
столько уверенности, что, к моему удивлению, хулиганы тут же ретировались. Я
схватил Веру и быстро потащил к дому: «Не оглядывайся!» А они на расстоянии
все это время шли за нами… Вера была абсолютно простой девчонкой, без пафоса,
в одном желтом свитере на все времена. Ей приходилось трудно в чужом городе —
жила в коммуналке, да еще и маленький сын на руках. Отношения у нас строились
так: Вера командует, я слепо подчиняюсь. Иногда между нами возникали дебаты,
но продолжались они недолго: Вера всегда брала верх надо мной.
Кислов о Макеевой:
Наш брак был обречен с самого начала. Мы познакомились на съемках сериала
«Сеть». Возникшее чувство было совсем несерьезным, каким-то сумбурным, ведь мы
с Настей - совершенно разные люди. Когда спустя время я начал анализировать
наши отношения, то понял, что готов сказать Макеевой огромное спасибо.
Благодаря той женитьбе я понял, какой не должна быть семейная жизнь, с какими
людьми я вообще не должен общаться. В том интервью глянцевому журналу она
облила меня грязью. «Мой бывший муж, - говорила Настя, - козел, он бегал по
подворотням, пил водку». Я был в ужасе, когда это прочитал. Как раз в тот
период я выпустил несколько спектаклей, снялся в трех фильмах! Мои друзья
говорили: «Подай на нее в суд»». Но я решил, что это ни к чему. Просто есть в
некоторых людях внутреннее свинство, которое никакими средствами не истребишь.
Я даже не стал ей звонить, хотя все, что она говорила обо мне, неправда,
такого никогда не было! Я никогда Настю не любил. После регистрации я стоял в
туалете, курил, а мои друзья мне сочувствовали. Этот брак был нужен ей, а не
мне. Для каждой женщины важно побывать замужем. Так бывает, просыпаются люди
утром: «Слушай, а давай завтра поженимся». - «Ладно, пошли, что я - не
мужик...» Мы были женаты семь месяцев. А когда расстались, это было настоящее
счастье. Я летал на крыльях, понимая, что теперь в моей жизни все, как нужно.
Хотя, конечно, любой развод - неприятная вещь'.
Егор Кончаловский об Алене Хмельницкой:
Мы познакомились у театра «Ленком», где она работала. Я тогда жил в Англии,
поэтому наш роман был разорван во времени. Но это не самая яркая страница в
моей жизни, скорее эпизод, московское приключение, не более… Во всяком случае,
жизнь связывать с Аленой я не собирался. И она правильно сделала, что вышла
замуж за Тиграна… Вначале я сильно переживал, но вскоре, трезво поразмыслив,
пришел к выводу: «Слава тебе, Господи, что так случилось!» Я давно подметил,
что человек не любит терять вещи, которые в принципе ему не нужны, и горюет по
ним особенно сильно. Это собственнический инстинкт.
Соколов о Захаровой:
О Саше я мог бы сказать много, но не буду. Она мне очень нравилась, очень. И
эта симпатия была закономерна, она из того типа девушек, в которых быстро
влюбляются, но очарование держится совсем не долго. Она женщина-ребенок,
ребенок капризный, истеричный и такой же мстительный, как и ее отец.
О бывших
21:20, 16 мая 2021
Автор: Holodkira
Комменты 88
гугланула кто такие кислов и макеева. следущей любовью уже не на 7 месяцев а на 1,5 года была та на которой он женился по залету. мог бы сказать в своем духе- все это предрассудки этих женщин, хотят видите ли детей не по залету а в браке. чтобы не говорила о нем макеева, она хотя бы ему не родила. тренировки мужчин и женщин. работать, заводить детей, совместно проживать. макеева якобы работала у захарова, должна была выбрать стиль поведения, принять и усовершенствовать отношение марка и дочурки к людям. учитывая карьерные успехи макеевой , эсгибиционизм кислова, делаю выводы. кислов пил за палатками, чтоб все думали что он с пьяну раздевается, а это просто психика такая- комплексы демонстрируемые через нарцисизм.
Нагиев как о Гузеевой)) мне аж понравилось)) Клявер тоже так возвышенно о своей любви, когда мужчина так говорит о бывшей, то приятно читать, как рыцарь о даме сердца))
Что должно быть в голове у человека, чтобы он во всеуслышание назвал конкретного человека эпизодом и сравнил с вещью?
Клявер по-моему всегда хорошо о женщинах. Ну Польна в клипах приятная, хорошая музыка, приятный голос, тексты. И у нее в клипах нет вот этих крайне неприятных животных повадок, ужимок, жопотряса и всего такого, типа "сексуального"
Какая же сотникова красивая.просто нереально красивая