Опубликовано пользователем сайта

Про звезд

КИНОИГРА - ИРИНА КУПЧЕНКО

59
КИНОИГРА - ИРИНА КУПЧЕНКО

Добрый день, дорогие читатели Spletnik.ru. Решила принять участие в КИНОИГРЕ, а для меня это вообще – киномарафон, по творчеству замечательной актрисы Ирины Петровны Купченко. Особо про неё никогда не интересовалась, знаю, что актриса хорошая, в скандалах и интригах замечена не была, личную жизнь оберегает. Недавно узнала, что она была замужем за Василием Лановым и из поста «О Кончаловском», опубликованном 5 февраля 2021 на данном сайте, что французская актриса «Маша Мериль чем-то напоминала Ирину Купченко, что подтвердило моё давнее наблюдение: режиссёр впечатляется образом западного актёра или актрисы, затем находит его двойника в России».
Мишель Мериль

Снялась актриса в 90 фильмах, в том числе телесериалах, и продолжает сниматься, а я, к своему стыду, запомнила её только по «Обыкновенному чуду».

Поэтому решила восполнить кинематографический пробел и познакомиться с творчеством Купченко поглубже и осознаннее. Выбрала для просмотра 10 фильмов, начиная с «Дядя Ваня», 1970, режиссёр А. Кончаловский. И далее с шагом в 4-5 лет следующие фильмы. Получился вот такой увесистый список: 2) «Чужие письма», 1975, драма 3) «Назначение», 1980, комедия 4) «Одинокая женщина желает познакомиться», 1986, драма, комедия 5) «Ближний круг», 1991, драма, биография 6) «Летние люди», 1995, драма 7) «Приходи на меня посмотреть», 2000, мелодрама, комедия 8) «Пара гнедых», 2009, мелодрама 9) «Самая лучшая бабушка», 2009, мелодрама, комедия 10) «Училка», 2015, драма, боевик.

Фильм первый по списку. Ирина Купченко в роли героини, несущей крест.

 

Фильм «Дядя Ваня», если верить фильмографии актрисы на сайте Кинопоиск, стал вторым по счету в её творческой биографии. Режиссёр А. Кончаловский собрал в нём поистине звёздный состав или каст, как говорят современники:

Иннокентий Смоктуновский — Иван Петрович Войницкий («дядя Ваня»);

Ирина Купченко — Соня, дочь профессора от первого брака, племянница дяди Вани;

Сергей Бондарчук — Михаил Львович Астров, доктор;

Владимир Зельдин — Александр Владимирович Серебряков, профессор, отец Сони;

Ирина Мирошниченко — Елена Андреевна Серебрякова, вторая жена профессора

Непосредственно Чехов определил своё произведение, как: «Не комедия, не драма — просто сцены…». Но мне показалось, что Кончаловский снимал именно драму. Местами фильм черно-белый, затем цветной. И дядя Ваня Смоктуновского особо не выходит на первый план, в фильме получился именно ансамбль актёров. Про племянницу дяди Вани, Соню, которую играет Купченко, я бы сказала следующее. Она является антиподом своей красивой молодой мачехе – второй жены её отца-профессора в исполнении Мирошниченко. И у Купченко это получилось. Ей удалось глазами, жестами, тембром, эмоциями, показать, что она красива именно изнутри: честная, благородная, справедливая, добрая девушка, светлая душа, которая не стремится к роскоши, к какой-то выгоде, не играет на публику, в отличии от мачехи. Вот так про мачеху - героиню Мирошниченко говорит доктор Астров Соне (Бондарчук - Купченко):

Соня. Что мачеха?

Астров. В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Она прекрасна, спора нет, но... ведь она только ест, спит, гуляет, чарует всех нас своею красотой — и больше ничего. У неё нет никаких обязанностей, на неё работают другие... Ведь так? А праздная жизнь не может быть чистою.

 

А вот разговор Сони с мачехой (Купченко - Мирошниченко):

Елена Андреевна. Ну, полно, полно... (Приглаживает ей волосы.) Полно.

Соня. Я некрасива.

Елена Андреевна. У тебя прекрасные волосы.

Соня. Нет! (Оглядывается, чтобы взглянуть на себя в зеркало.) Нет! Когда женщина некрасива, то ей говорят: «у вас прекрасные глаза, у вас прекрасные волосы».

Прекрасные глаза Ирины Купченко

Именно на глазах Купченко режиссёр несколько раз делал акцент: глубокие умные глаза. Актриса не уступает в мастерстве известным актёрам ни на секунду. Играет уверенно, сильно, не переигрывая.

Мне понравился и фильм, и игра Ирины Купченко. После просмотра захотелось перечитать Антона Павловича Чехова. Всё-таки, когда читаешь и смотришь осознанно, из-за внутреннего интереса, а не по указке учителя в школе/преподавателя в университете, произведения открываются совсем иначе, знания становятся глубже. Но это так, лирика. Поехали дальше.

Фильм второй по списку. Ирина Купченко в роли героини, не умеющей выстроить свои границы и приоритеты.

 

Фильм «Чужие письма» 1975 года режиссёра Ильи Авербаха произвёл на меня очень сильное впечатление. Хотя хронометраж фильма всего 1,5 часа, смотреть его было интересно и в то же время очень тяжело. С самого начала музыка композитора Олега Каравайчука задала тягучий минорный тон всему фильму. И в какие-то моменты хотелось даже перемотать фильм вперёд, чтобы не быть эмоционально втянутым в воронку сюжетной линии.

Вкратце синопсис с сайта Кинопоиск: героиня фильма в исполнении Ирины Купченко — добрая и интеллигентная молодая учительница математики, желая помочь своей ученице 9 класса (дебют актрисы Светланы Смирновой), поселяет её у себя дома. Девочка на удивление быстро приживается в новом доме, начинает чувствовать себя там почти хозяйкой, и даже берётся руководить личной жизнью своей наставницы, её отношениями с людьми...

 

В моем понимании, в первую очередь, сценаристу Наталье Рязанцевой (супруге режиссёра), да и самому режиссёру, удалось очень чётко воспроизвести психологическую модель треугольника Карпмана-Бёрна: Жертва — Тиран — Спаситель. «Это самая распространённая модель взаимоотношений. Люди зависят друг от друга, манипулируют чувствами и очень от этого устают». И если в теории выход из такой психологической ловушки есть, то в «Чужих письмах», как мне показалось, этот магический треугольник не был разрушен и всё в итоге осталось на своих местах.

Наверняка, вы догадываетесь, что Спасителя сыграла Ирина Купченко, Жертву - Светлана Смирнова, и, как в классической модели, Жертва быстро стала Тираном, а Спаситель – Жертвой. Наблюдать за этой игрой в кошки-мышки, когда кажется, что вот-вот, учительница наконец-то разорвёт этот порочный круг, любопытно и тяжко, потому что ученица оказывается гораздо ловчее и сильнее.

 «Чужие письма» очень смелое кино для того времени и актуально по сей день. Как было сказано на одном сайте про фильм, что это тонкая психологическая драма, «в которой сталкиваются два мира – идеалисты и народившиеся прагматики».

Уверена, что прыткая героиня Светланы Смирновой хорошо бы прижилась в 90-е годы 20 века и в наше время тоже.

 

Что же об игре Ирины Купченко, на мой взгляд, ей удалось передать характер своей героини – красивой, доброй и романтической натуры, верующей в доброе и хорошее в каждом человека, пытающейся найти оправдание всему плохому, но попавшей в психологическую ловушку.

А как же ей идёт синее платье к её василькового цвета глазам! Красавица!

 

Кстати, в противовес героине Купченко, ученица ходит в очень коротких платьях, а в финале появляется в ярком красном плаще-дождевике, как победитель в игре над учительницей (Красная шапочка оказалась настоящим волком).

 

Всем рекомендую к просмотру данный фильм, местами он даже немного откровенный (сцену в ванной некоторые кинокритики расценили как эротический эпизод между учительницей и ученицей).

 

Фильм третий по списку. Ирина Купченко в роли забавной героини.

 

Следующим фильмом в моем списке стала комедия «Назначение» 1980г.

Синопсис с сайта Культура.рф: «Главный герой – интеллигентный, талантливый и чрезвычайно скромный Алексей Лямин (Андрей Миронов) назначен на должность начальника. Он абсолютно не умеет командовать людьми, принимать волевые решения. Лямину приходится ломать себя, проявлять жёсткость, совершать несвойственные ему поступки. Но есть в его назначении и положительная сторона – на новом месте работы Алексей встречает свою любовь в лице секретарши Анны Ивановны (Ирина Купченко). Картина снята в лёгкой, комедийной манере, но в то же время поднимает острые темы, злободневные тогда, но не потерявшие своей актуальности и сейчас. Это бездумный карьеризм, бюрократия, невежество и наглость властных начальников».

 

Мне показалось, что фильм немного не дотянул до комедии, скорее он утопичный, и как-то грустно смотрелось, что, к сожалению, в реальной жизни таким начальникам, как Миронов не место. И фильм снят на некачественную плёнку, поэтому много оттенков серого, а от этого комедия проигрывает.

Роковая секретарша

Дуэт Купченко и Миронова мне понравился. Ирина Петровна шикарно сыграла секретаршу, которая умеет вселить уверенность в находящегося рядом мужчину, но сама по себе неуверенная женщина с приличным жизненным багажом: есть 14-летняя дочка «по залёту» от первой любви, ушедшего в армию, но не признавшего ребёнка. Три гражданских брака, и, наконец, скоропалительный брак с героем Миронова, которого она очень ревнует ко всем женщинам, но одновременно учит, как на работе устанавливать взаимоотношения начальник-подчинённый, как очерчивать личные границы, и ставит на место его родителей, с которыми молодожёнам теперь вместе жить.

Фильм четвёртый по списку. Ирина Купченко в роли ершистой героини.

Фильм «Одинокая женщина желает познакомиться», 1986 года.

Приведу цитату с сайта Домкино.рф: «Однажды писатель Виктор Мережко увидел на столбе объявление: «Одинокая женщина желает познакомиться». В начале 80-х такая самореклама казалась чем-то немыслимым. Тогда ничего подобного не публиковали даже в газетах, а о сайтах знакомств никто и не мечтал. Мережко рассказал об увиденном своей жене, но та не поверила. Чтобы доказать свою правоту, сценарист кинулся на улицу за вещдоком, но объявления уже не было. Этот случай так поразил Мережко, что он написал сценарий. По которому режиссёр Вячеслав Криштофович и снял фильм с одноимённым названием».

Ирина Купченко: «Я часто играла в кино одиноких женщин. Видимо, потому режиссёр и пригласил меня на роль Клавдии. Этой ролью я, как тогда писали, „Закрыла тему“». На момент съёмок актрисе было 38 лет.

Ирина Купченко: «Картина дорога мне тем, что она даёт понять — смысл жизни заключается не в той пресловутой независимости, о которой мечтает большинство женщин, не в материальном благополучии, а в биологическом, божественном предназначении женщины. Она должна любить и быть любима, должна рожать и воспитывать детей. Должна быть просто счастливым человеком… Героиня в дождь, в темень бежит по улицам и расклеивает объявления. А потом ищет того единственного, кого ниспослала ей судьба. И пусть он опустившийся и сломленный человек, у неё появляется возможность заботиться о нём. Кормить его, обстирывать, спасать от самого себя и быть рядом с ним женщиной!»

Купченко и Збруев

Александр Збруев: «Валентин не простой человек — он бывший артист, который спился. По сути, хороший человек. Зрительницы очень жалели его. В финале Клавдия прогоняет моего героя. Наши сердобольные женщины потом писали Ирочке Купченко душераздирающие письма: найди его, Клава!».

К вышесказанному хотелось бы добавить, что, как и в фильме «Чужие письма» в данном сюжете чётко прослеживается психологическая модель треугольника Жертва — Тиран — Спаситель. Сначала героиня Ирины Купченко предстаёт Жертвой – одинокой женщиной, издавшей крик о помощи, расклеив объявления по городу в поисках отношений с мужчинами. А с появлением героя Александра Збруева, представшего перед ней сначала Тираном, она превращается сначала в Тирана, затем в Спасителя, а герой Збруева балансирует на грани Жертва-Спаситель. Осознание этих ролей помогает героине Купченко выйти из треугольника и освободиться как внутренне, так и внешней (здесь речь идёт об увольнении с работы и о том, что Клавдия решает «плюнуть» на общественное мнение и поставить в приоритет своё собственное счастье).

Купченко и Соловей

Почему я назвала героиню Ирины Купченко ершистой? Так меня называл один начальник по бывшей работе, объясняя: «Ты как ёж – иголки выпустила и никого к себе не подпускаешь. А надо быть мягче». Так и одинокая женщина Клавдия и хочет вроде любви и отношений, но из-за своих «колючек» и каких-то внутренних ограничений, не может и видимо боится впускать в свою жизнь нового человека.

Ирине Петровне удалось передать трансформацию своей героини, от отчуждения до принятия и прощения, готовой в финале картины впустить в открытую дверь соседку по лестничной площадке в качестве подруги, пионеров в качестве волонтёров, а главное – мужчину.

Фильм пятый по списку. Ирина Купченко в роли человека режима.

«Ближний круг», 1991, драма, биография. Режиссер А. Кончаловский (совместное производство США, СССР, Италия).

Инфо с Википедии: «Фильм рассказывает историю одного человека — Ивана Саньшина, который был киномехаником Сталина. Он работал на Сталина с 1939 года и до смерти вождя. Основные действующие лица — сам Иван, его жена Анастасия и соседка, еврейская девушка Катя. Родителей Кати репрессировали, и она оказалась привязанной к Анастасии. В судьбе Ивана Саньшина происходит настоящая трагедия — его жена становится любовницей Берии и далее её судьба несколько туманна. Примерно через год она возвращается к Ивану беременной и кончает жизнь самоубийством. Иван же, несмотря на это, остаётся преданным режиму и Сталину лично. Его сосед Бартнев с горечью замечает, что именно благодаря таким наивным и добрым людям держится тоталитарный режим, основанный на культе личности».

Режиссёр А. Кончаловский снова собрал в фильме звёздный состав:

Том Халс — Иван Саньшин (озвучивает Евгений Миронов)

Александр Збруев — Сталин

Боб Хоскинс – Берия (озвучивает А. Кончаловский)

Олег Табаков — Власик

Ирина Купченко — директриса детского дома

Александр Филиппенко — майор Хитров (озвучивает Борис Быстров).

Актёр Том Халс (Саньшин) известен в первую очередь по своей феноменальной роли Моцарта в фильме «Амадей» (1984г.) (статуэтка «Оскар» досталась исполнителю Сальери, а я бы отметила Халса). Кто не смотрел данное произведение Милоша Формана – рекомендую!

А Боб Хоскинс, известный по главной роли в «Кто подставил Кролика Роджера», в роли Берии, просто невероятный. Мне кажется это 100% попадание в образ!

Боб Хоскинс в роли Берии со Збруевым (Сталиным)

Теперь непосредственно к «Ближнему кругу». Данный фильм я посмотрела ещё в далёком 1992-1993 году, будучи еще несовершеннолетним ребёнком. Смотрела с мамой за компанию и, конечно, ничего не поняла.

Посмотрев фильм свежим взглядом скажу, что его можно было сделать лучше. Но снимался он для иностранного зрителя, и попытка известных иностранных актёров хорошо сыграть истинно советских граждан в очередной раз провалилась.

После этого фильма остался «artificial flavor», то есть послевкусие ненастоящего кино. Ненастоящих страданий. Оно не берет за душу, не вовлекает в переживания героев, хотя тема фильма мне близка: мой прадед был репрессирован и расстрелян, многодетная семья бабушки признана врагами народа, и отголоски этого аукаются родственникам до сих пор.

Перейдём же к игре Ирины Купченко в роли директрисы детского дома, куда попадает девочка Катя (см. про инфо из Википедии). Само название роли – директриса, а не директор, уже накладывает отпечаток того, что героиня ведёт себя соответствующе. Её не трогают детский плач, изъятых у родственников детей, скотские условия их нахождения в стенах детского дома.

Она даёт такую пощёчину Анастасии Саньшиной, пришедшей за Катей, что удивляешься, как у неё лицо осталось на месте. Директриса курит как паровоз, ругается и не делает никаких поблажек ни старым, ни младым. Но в глубине души, она всё прекрасно понимает, только не позволяет себе показать эту слабость, иначе отправят её в лагерь, как врага режима. Ирина Петровна очень хороша в данной эпизодической роли почти антигероя. Хотя экранного времени у неё меньше 5 минут.

В заключении отмечу, что было удивительно к концу фильма обнаружить, что смотрела я фильм 5 марта 2021 года, а ведь именно в этот день в 1953 году умер Сталин. Это называется, оказаться в потоке.

p.s. оффтоп: более сильное впечатление на меня произвёл фильм «Смерть Сталина» 2017 г.  – «Тоталитарная комедия в вольной трактовке». Кто не смотрел – рекомендую вместо «Ближнего круга». Оригинально, абсурдно и смешно, «смех сквозь слезы», психотерапевтично.

Фильм шестой по списку. Ирина Купченко в роли возрастной женщины, влюбившаяся в 20-летнего.

«Летние люди» (1995 г.) по пьесе М. Горького «Дачники»

Синопсис с Кинопоиска: «Представители русского дворянства собрались на даче. Юный дворянин Влас, влюблённый в хозяйку имения, жеманная поэтесса, писатель, который уже давно перестал писать, легкомысленная жена, её любовник и ревнивый муж. Их жизнь протекает размеренно и неторопливо. Они ведут разговоры ни о чём, скучают и ссорятся, флиртуют и веселятся… Но даже страстные романы, которые здесь то и дело завязываются, обычно заканчиваются одновременно с дачным сезоном...».

Несмотря на актёрский состав: Маковецкий, Купченко, Гармаш, Добронравов, Аронова фильм получился, на мой взгляд, скомканным. Каким-то истеричным. Наверное, можно списать на то, что фильм для режиссёра Сергея Урсулюка (известный как режиссер телесериала "Ликвидация") был вторым по счёту.

 

Или просто я не люблю фильмы, где все громко разговаривают, переигрывают. А ещё хуже, все говорят одновременно. Если же страдания русской интеллигенции вам близки, то welcome на просмотр. Всё же мне, кажется, что сама пьеса или спектакль будут интереснее.

 

В этой актёрской какофонии звуков выделю игру Ирины Купченко, тем более её героиня даже визуально отличается от всех героев. Все в белом, она же в красном!

Тот самый 20-летний Влас

И смятение чувств к молодому герою Власу (красавчик) передано шикарно (лучшая сцена фильма).

Фильм седьмой. Ирина Купченко…, наконец-то гештальт у одинокой женщины закрыт.

«Приходи на меня посмотреть», 2000г. по мотивам пьесы Надежды Птушкиной «Пока она умирала», она же и сценарист картины.

Премьера фильма состоялась 20 лет назад (как быстро летит время), а именно 13 января 2001г. Режиссёрский дебют актёра Олега Янковского и оператора Михаила Аграновича получил высшую кинонаграду «Выборгский счёт» на кинофестивале «Окно в Европу» (2001 год).

Синопсис с сайта Кинопоиск: Софья Ивановна (Екатерина Васильева) давно не встаёт со своего кресла. А её единственная дочь Таня (Ирина Купченко), похоже, смирилась с положением старой девы. Вся её жизнь - это заботы о больной матери. Но в один из предновогодних вечеров Софья Ивановна собралась умирать. И с этого момента в московской квартире начинаются настоящие новогодние чудеса.

Постараюсь быть краткой. Кино чисто женское (см. инфо про сценариста). И чисто рождественское/новогоднее. Сказка для взрослых женщин про возрастную Золушку, которая, ожидая своего принца, потеряла уже надежду найти его. В жизни, конечно, такого не бывает, но для поднятия настроения и веры в светлое будущее можно разок-другой посмотреть.

Что же об игре Ирины Купченко, то первую половину фильма меня не покидало ощущение, что она играет ту же героиню, что в фильме «Одинокая женщина желает познакомиться», только с престарелой мамой в квартире. На мой взгляд, именно старую деву ей не очень удалось воссоздать. И её поведение/игра в сценах с героем Олега Янковского как под копирку со Збруевым.

Вот он, не бритый, наглый мужчина, пытающийся подкатить к героине

Но когда появляется четвёртый герой фильма в исполнении Натальи Щукиной («Интердевочка», «Дорогая Елена Сергеевна»), игра Ирины Купченко преображается.


Наталья Щукина

И преображение, кстати, удалось – как в сказке про Золушку на новогоднем балу героиня предстала во всей красе.

Купченко-Золушка

Насчёт игры Олега Янковского… не дотянул он до роли богатого и успешного принца. Выглядит уставшим и потрёпанным, даже в костюме. Мне кажется, что Сергей Жигунов смотрелся бы лучше. Но авторское кино, на то и авторское.


Янковский-Принц

Главным же украшением фильма является Екатерина Васильева. Её героине я поверила больше всего. После её Шемаханской Киры Анатольевны из «Чародеи» (1982г.) и Екатерины Медичи «Королева Марго» (сериал, 1996г.) было приятно наблюдать за мягкой, печальной, забавной престарелой женщиной. Васильева прямо затягивает зрителя в свою орбиту. Просто прелесть!

Васильева - прелестная дама

И ещё немного про сам фильм. Из-за того, что всё в конце немного приторно, и путь героев к счастью, как в сказке, не особо проходил через сильные испытания, остаётся послевкусие, что переел сладкого. Но гештальт закрыт - героиня не выгнала принца и стали они жить вместе долго и счастливо, по ходу пьесы. Хотя надо отдать должное, что в современном отечественном кинематографе мало хороших и добрых фильмов. Этот фильм исключение. Так что к просмотру рекомендую.

Надо верить в чудеса!

А теперь признание. Due to (из-за) загруженности, не успела посмотреть еще 3 заявленных мною фильма с Ириной Петровной Купченко:

«Пара гнедых», 2009, мелодрама;

«Самая лучшая бабушка», 2009, мелодрама, комедия;

 «Училка», 2015, драма, боевик.

Поэтому, надеюсь вы не против, я сделаю в ближайшие дни второй пост «Ирина Купченко post sсriptum» с моим резюме по её актёрской игре и голосованием за лучшую роль актрисы, чтобы выполнить обещанное и закрыть уже свой гештальт.

Спасибо за внимание к моему посту, части первой. Всем хорошего кино и отличного настроения! До скорой связи!

И простите за ошибки, неточности и качество фото. Было 25 попыток опубликовать пост раньше. Публикуюсь редко, рука не набита :)

Оставьте свой голос:

1008
+

Комментарии Скрыть комментарии

Войдите, чтобы прокомментировать

gre4anka
gre4anka

Спасибо. Очень интересный и вдумчивый пост.

veduga
veduga

Очень милый пост, спасибо!

Ирина Купченко прекрасная актриса, имеющая свою нишу в нашем кино. Ее княгиня Трубецкая - воплощение любящей женщины, как по мне.

KiiraK
KiiraK

veduga, по мне, так её Трубецкая - скорее воплощение женщины с яйцами, любви там большой я не увидела, а сталь - да)

veduga
veduga

KiiraK, про сталь, скорее, к Полине Анненковой. Трубецкая Купченко очень нежная. Но, конечно, у каждого свое мнение.

KiiraK
KiiraK

veduga, Анненкова просто бесшабашная, принципиальная в каком-то смысле и такая "нечего терять"... Но да, пожалуй... Я в ходе просмотра вообще Трубецкую с героем Смоктуновского зашипперила, и то химии больше было, чем между ней и мужем. Ну имхо

Mellene
Mellene

Спасибо за пост, Автор, и за такое интересное описание Ваших впечатлений от просмотренных фильмов. Для меня Ирина талантливая, интеллигентная, тонкая актриса. Радостно, что она продолжает сниматься и сейчас. Больше всего люблю её в фильме « Без свидетелей», верю ей в каждом кадре. Из поздних картин- Ирина чудесно сыграла мать героини в фильме « Благословите женщину». Еще есть интересный фильм « Странная женщина», о внезапной, ею неудавшейся любви. От фильма « Летние люди», я как и Вы, ждала большего. Ближний круг смотрела давно, но впечатление было неплохим. «Одинокая женщина»- отличный фильм на злободневную тему, помню, хотелось сказки в конце, но жизнь не всегда щедра на чудеса. « Чужие письма» так глубоко не разбирала, но фильм люблю, отличная иллюстрация фразы « Благими намерениями...». «Приходи на меня посмотреть»- добрый и светлый, самое то для Нового года. В ранних фильмах Кончаловского Ирина очень хорошенькая.

Sakura
Sakura

Mellene, " Без свидетелей " - замечательный фильм , снятый Михалковым .
Купченко и, особенно, Ульянов бесподобно играют .

Diana_Raj
Diana_Raj

Спасибо за пост! Люблю эту актрису, она потрясающе молодо выглядит до сих пор. У нее есть интересная роль в фильме "Странная женщина", мне она там нравится. В "Собаке баскервилей" она тоже хороша.

Misa
Misa

Спасибо за интересный пост. Признаюсь, никогда не любила Ирину Купченко, хотя и вижу, что она хорошая актриса. Всегда для меня в ней было что-то занудно-правильное. Наверное, это просто не моя актриса, ведь фильмография у нее очень хорошая и во многих фильмах она на месте.

taksaaa
taksaaa

Misa, и я придерживалась схожего мнения (считала скучной) , пока не посмотрела "Без свидетелей", и как-то очень потеплела к ней, прониклась.

Misa
Misa

taksaaa, у меня в планах этот фильм, но собраться надо, он, говорят, тяжелый эмоционально.

taksaaa
taksaaa

Misa, нет, он не тяжелый совсем! Он срывающий покровы, я бы сказала))) очень интересный, хотя сначала может показаться немного монотонным, но это только сначала. Не откладывайте в дальний ящик!

BellaDonna
BellaDonna
Показать комментарий
Chuchu
Chuchu

BellaDonna, после Самойловой, он десять лет был женат на Тамаре Михайловне Зябловой (1929—1971), актрисе Московского драматического театра им. А. С. Пушкина и режиссёр телевидения; погибшей в автокатастрофе.

BellaDonna
BellaDonna
Показать комментарий
JG
JG

BellaDonna, неприятные разглагольствования, согласна. И суть, и форма изложения - ну такое. Обстирывания эти ... треш.

Scicolone
Scicolone

BellaDonna, вы поняли ее слишком превратно. Она имела в виду, что счастье для женщины - любить.

marianna8339
marianna8339

BellaDonna, а мне всегда казалось, что Лановой ее оьижал((

On
On

BellaDonna, меня эти слова актрисы о своей роли в "Одинокая женщина желает познакомиться" прямо взбесили, как же понимаю Вашу реакцию и рада очень что есть психологически здоровые женщины, которые Видят подобный треш!
сам этот фильм - это гимн и пропаганда психологического расстройства под названием "созависимость" и меня он всегда возмущал своим крайне пагубным для любой женщины посылом, что мол вот такая созависимость, это и не расстройство никакое, а суть каждой нормальной(!) женщины и давайте все гоу гоу хватайте себе первого попавшегося алкаша и вот вам и будет щастя - жуткий и жестокий в своем Обмане фильм.
и вот я читаю, что к тому же актриса главной роли этого фильма, не то что не понимает этой очевидности, а, тут прям пи пи пи пи, даже еще и поднадает сверху этой отравы - просто кровь из глаз товарищи!

Cat01
Cat01

Спасибо, автор. Получился очень хороший пост. Прочитала с удовольствием.

Очень нравится роль Ирины Петровны в фильме "Собака Баскервилей".
"Старые клячи" хоть и не совсем удачный фильм Рязанова, но игра всех четырёх актрис выше всяческих похвал.
В картине "Благословите женщину" дуэт с Инной Чуриковой бесподобный.
Ну, а "Приходите на меня посмотреть" очень люблю за атмосферу. И не согласна с автором, что Ирина Петровна не справилась с ролью старой девы. Очень даже справилась. И диалоги с Олегом Ивановичем блистательны. Вот Наталья Щукина в роли Дины не дотягивает, мне кажется. И прекрасный романс в исполнении Елены Камбуровой очень хорош.

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Развод, первый миллиард и стендап: каким этот год был для Ким Кардашьян
Настя Ивлеева рассказала о жизни после развода с Элджеем: "Я открытая, влюбчивая, свободная"
Как Ким Кардашьян празднует 41-летие: поздравления от близких и редкие архивные фото
Кэрри и Мистер Биг расстались? В сети обсуждают новый кадр со съемок продолжения "Секса в большом городе"
Меган Маркл написала письмо в Конгресс США и рассказала о тяжелом детстве: "Я работала с 13 лет"
Рената Литвинова, Ксения Раппопорт, Александр Горчилин и другие на премьере фильма "На близком расстоянии"
"Настоящая любовь": в сети обсуждают закулисные фото Кейт Миддлтон и принца Уильяма с премии Earthshot Prize
Кортни Кардашьян опубликовала новые фото со своей помолвки с Трэвисом Баркером
В сети обсуждают образ Сары Джессики Паркер со съемок продолжения "Секса в большом городе"
Виктория и Дэвид Бекхэм на ужине с дочерью Харпер в Санта-Монике: новые фото
Майли Сайрус снялась топлес для обложки глянца
"Она наверстывает упущенное": инсайдер рассказал о личной жизни Анджелины Джоли
Битва платьев: Мария Миногарова против Ольги Карпуть
Надежда и Анна Михалковы, Мария Шумакова и другие на закрытии Фестиваля уличного кино в Москве
Spletnik празднует 14-летие: награждаем блогеров
Мила Кунис рассказала о воспитании дочери: "Советовала ей давать сдачи"
Стиль зумеров и тиктокеров: плюшевое авокадо и стиль группы "Стрелки" — как одевается героиня Forbes Аня Покров
Брэдли Купера засняли на прогулке с дочерью Леей