Один из внуков Марлона Брандо  - Туки Брандо - известная модель, о котором говорилось в посте Jill Moriss “Как выглядят потомки известных личностей”, сподвиг меня покопаться в истории его происхождения, уж очень у него экзотическая внешность и явно намешано много кровей. С Марлоном всё понятно, но кто его мама и бабушка? Я сама до этого не интересовалась биографией Брандо, только слышала, что любовных связей у него было предостаточно и с женщинами, и с мужчинами.

это тот внук, Туки Брандо, Глаз не отвести, а?


Пока готовила материал для поста, обнаружила, что в 2015 году салатница Mr Jack делала обширный пост о детях Марлона Брандо, я же остановлюсь поподробнее на главных женщинах в жизни Марлона, в том числе матерях его детей. 

Чтобы понять с каким «багажом» молодой Марлон подошёл к взрослой жизни и отношениям с девушками, кратко расскажу два обстоятельства из его детства, которые как мне кажется, существенно повлияли на его дальнейший образ жизни и вкусы.

Его мать Доди (Джослин) была нетрадиционной женщиной для своего времени: она курила, носила брюки и водила машины. Однако она была алкоголичкой, и ее муж часто приводил ее домой из баров. В своей автобиографии «Песни, которые меня научила моя мама» Брандо выразил печаль, когда писал о своей матери: «Пьянство вызывало у нее тоску, которую она предпочитала заботе о нас». Брандо питал гораздо больше враждебности к своему отцу, заявляя: «Я был его тезкой, но ничто из того, что я делал, никогда не радовало или даже не интересовало его. Ему нравилось говорить мне, что я ничего не могу сделать правильно. У него была привычка говорить мне, что я никогда не буду иметь таланта к чему угодно». Отец всегда очень хорошо зарабатывал, но подарок мог подарить только жене, не считая нужным баловать детей. Доходило до того, что детей обнимали раз в год на день рождения. Спустя много лет старшая сестра Марлона Фрэнсис писала: «Я не помню, чтобы нас прощали. Никакого прощения! Родители только обвиняли, стыдили и наказывали, причём часто без всякой связи с „преступлениями“, и чувство жгучей несправедливости засело в нас очень глубоко». Плюс к этому семейство часто переезжало в зависимости от нового более выгодного места работы отца, мать увлекалась театральными постановками и пропадала в местных театрах и кружках.

В общем-то, из этого описания становится понятно, в какой атмосфере вырос Брандо младший, какая картина семейной жизни у него сформировалась и чего ему недоставало. Еще одним важнейшим моментом для понимания его увлечения экзотическими красавицами длинною в жизнь является то обстоятельство, что когда семья переехала в пригород Чикаго у них появилась домработница – молодая девушка с датскими и индонезийскими корнями – Эрми. Мальчик-подросток привязался к ней, они часто играли в карты и спали вместе; Эрми часто появлялась перед ним голой, не думая даже, что он настолько сильно влюбится в неё. Однажды Эрми сообщила ему, что отправляется в путешествие и скоро вернётся, прошло несколько недель, прежде чем Марлон понял, что больше её не увидит. В ночь, когда к нему пришла эта настойчивая мысль, он ощутил предвкушение смерти. «Я чувствовал себя брошенным», — вспоминал он спустя пятьдесят лет, — «Моя мать променяла меня на бутылку, а теперь ушла и Эрми. Я утратил связь с этим миром».

Рэйко Сато

Брандо встретил нисэй (второе поколение детей иммигрантов из Японии) актрису  и танцовщицу Рэйко Сато в начале 1950-х, когда ему было за 25. Сато наиболее известна по роли швеи Хелен Чао в художественном фильме 1961 года «Песня цветочного барабана». У нее также была драматическая роль в «Уродливом американце», которую лично наставлял актер Марлон Брандо, снимавшийся там же, в период их романа. У Рэйко был контракт с Fox и Universal , но из этого ничего не вышло, и она ушла из Голливуда, сосредоточившись на Бродвее.

Хотя их отношения вскоре охладились, они остались друзьями на всю оставшуюся жизнь Сато, а в последние годы она делила свое времяпрепровождение между родным Лос-Анджелесом и Тетиароа (остров фр.Полинезии, купленный Брандо в 1966 году). Когда в 1981 году Сато скончалась от аневризмы, половина ее праха была отправлена ​​в буддийский храм, а другая половина была увезена на частный остров Марлона Брандо. Мне кажется, это тоже говорит о многом, Рэйко видимо была исключительным человеком и играла большую роль в жизни мечущегося, неразборчивого и часто жестокого Брандо.

Кати Хурадо

Брандо был очарован мексиканской актрисой Кати Хурадо, увидев ее в фильме «Ровно в полдень» (за который в 1953 году Кати получила Золотой Глобус в номинации лучшая женская роль второго плана). Они познакомились, когда Брандо снимался в «Вива Сапата!» (1951) в Мексике. Брандо сказал Джозефу Л. Манкевичу о Кати, что его привлекали «ее загадочные глаза, черные как ад, указывающие на вас, как огненные стрелы». Кстати, сама Кати (Мария Кристина Эстела Марсела Хурадо Гарсия) не считала себя красавицей, но определенно отмечала свою невероятно соблазнительную фигуру.

Их первое свидание стало началом длительного романа, который продолжался много лет и достиг своего пика в то время, когда они вместе работали над «Одноглазыми валетами» (1960) – единственным фильмом, поставленным Марлоном Брандо, который заменил первоначального режиссёра, Стэнли Кубрика. Кинокарьера Кати была очень успешна, она много снималась вплоть до 2002 года, и стала первой мексиканской актрисой, получившей номинацию на Оскар.

Экзотическая красавица, Хурадо специализировалась на интерпретациях сложных, стереотипных и сексуализированных женщин. Но её талант играть самых разных персонажей помог мексиканским актрисам проложить путь в американском кино.

Рита Морено

Брандо познакомился с актрисой Ритой Морено в 1954 году, и у них завязался роман. Морено – американская актриса, певица и танцовщица, уроженка Пуэрто-Рико. Она является второй женщиной из шестнадцати человек в истории, выигравших все главные премии шоу-бизнеса — «Эмми», «Грэмми», «Оскар» и «Тони», а также она стала вторым человеком из Пуэрто-Рико, выигравшим премию «Оскар».

Но это было потом, а в далеком 1954 году Рите было всего 23, хотя она уже успела дебютировать на Бродвее (в 13 лет!), обратить на себя внимание киношников и сняться в небольших ролях в фильмах «Любимец Нового Орлеана» (1950) и «Поющие под дождём» (1952). По словам Морено любовные отношения с Брандо длились целых 8 лет (то есть получается якобы и во время первого брака Марлона, вобще если посмотреть на годы его многочисленных романов – они все пересекаются и накладываются друг на друга).

Позже Морено рассказала в своих мемуарах, что, когда она забеременела от Брандо, он заставил её сделать аборт и сам всё устроил. После неудачного аборта она попыталась покончить жизнь самоубийством, приняв передозировку снотворного Брандо. Спустя годы после того, как они расстались, Морено сыграла с Брандо в криминальной драме «Ночь следующего дня» (1969).

Анна Кашфи

Впервые Брандо решил узаконить свои отношения в 1957 году с актрисой Анной Кашфи (урожденная Джоан О'Каллаган). Кашфи родилась в Калькутте и переехала в Уэльс из Индии в 1947 году. Говорят, она была дочерью валлийского сталелитейщика ирландского происхождения Уильяма О'Каллагана, который был суперинтендантом завода Индийских государственных железных дорог. Однако в своей книге «Брандо на завтрак» она утверждала, что на самом деле пресса ошибочно считала её отчима О'Каллаган её биологическим отцом. Она сказала, что ее биологический отец был индийцем, и что она родилась в результате "незарегистрированного союза" между ее родителями.

К 22 годам Джоан О'Каллаган превратилась в экзотическую этническую индийскую модель и актрису Анну Кашфи, используя имя, придуманное ею и Глином Мортимером, главой лондонского модельного агентства. Она дебютировала на экране в 1956 году в фильме «Гора» в маленькой роли индианки для Paramount со Спенсером Трейси и Робертом Вагнером. Тогда же она познакомилась с Марлоном.

Год спустя в своем следующем фильме «Боевой гимн» (1957) она сыграла вместе с Роком Хадсон роль корейской девушки. Через год она сыграла мексиканку в фильме «Ковбой» (1958) с Гленном Фордом и Джеком Леммоном. Следующим и последним ее фильмом в тот период карьеры стал «Ночь четверти луны» (1959), где она сыграла афроамериканскую жену певца Ната Кинга Коула (А еще Сидибе Габури жалуется, что у нее роли Анна Кедрик отбирает, тут вон хотите кореянку будешь играть, хотите – афроамериканку, ужос чё творилось!).

У Брандо и Кашфи родился первенец Кристиан Брандо 11 мая 1958 года, но уже в 1959 году они развелись. Старший сын был осуждён в 1990 году за убийство приятеля своей сводной сестры Шайенн, совершённое в калифорнийском особняке отца.

Мовита Кастанеда

Спустя всего год Брандо женился на Марии Мовите Кастанеде, мексиканско-американской актрисе на 7 лет старше него. Однако брак был расторгнут в 1962 году после того, как выяснилось, что её предыдущий брак все еще был действителен.

Кастанеда появилась в первом фильме «Мятеж на Баунти» в 1935 году, примерно за 27 лет до ремейка 1962 года с Брандо в роли Флетчера Кристиана. В фильмах она играла экзотических женщин / певиц, таких как Техани в «Мятеже на Баунти» (1935), Араи в «Урагане» (1937) и Гваделупа в «Форте Апачи» (1948). У них было двое детей: Мико Кастанеда Брандо (род. 1961) и Ребекка Брандо (род. 1966 – во время их краткого воссоединения).

Ребекка

и Мико

Французская актриса Тарита Терипайя, сыгравшая любовное увлечение Брандо в «Мятеже на Баунти», за роль которой получила номинацию на «Золотой глобус» (лучшая женская роль второго плана), стала его третьей женой 10 августа 1962 года.

Ей было 20 лет, на 18 лет моложе Брандо, который, как сообщалось, был в восторге от ее детской непосредственности и наивности. Тарита имела французско-полинезийско-китайское происхождение и родилась в деревне на о.Бора-Бора (Французская Полинезия).

Терипайя родила в этом браке двоих детей: Саймона Тейхоту Брандо (род. 1963) и Тариту Шайенн Брандо (род. 1970). В детстве Марлон Брандо не разрешал Шайенн и ее брату Техоту навещать его в Соединенных Штатах. В 1976 году он заявил: «Я не думаю, что позволю им поехать в Штаты. Как таитянцы, они слишком доверчивы. Они будут уничтожены темпами жизни в Штатах». Вместо этого он изредка навещал их на Таити, сделав всё возможное и использовав свои связи, чтобы Тарита больше не снималась, а полностью занималась детьми, хотя у неё уже был контракт с киностудией MGM.

Уже после развода 1972 года Брандо также удочерил дочь Терипайи Маймити Брандо (1977 г.р.) и племянницу Раиатуа Брандо (1982 г.р.). Всего через несколько месяцев после смерти Марлона Брандо в 2004 году Тарита опубликовала свои мемуары под названием «Марлон, моя любовь и мои мучения». 

дочь Тариты - Шайенн, одно время работала моделью

На сегодняшний день она является единственной женой Брандо, которая все еще жива (78 лет). В 1995 году Тарита похоронила свою дочь Тариту Шайенн (маму Туки - модель в начале поста), которая повесилась в их доме на Таити после нескольких лет наркомании, депрессии, серьезной автокатастрофы, нескольких попыток суицида и развившейся впоследствии шизофрении. Примечательно, что на её похоронах ни Брандо, ни сводный брат Кристиан (ранее застреливший её бойфренда) не присутствовали, при этом Марлон поддерживал старшего сына в суде.

Мария Руис

В дальнейшем Марлон жил со своей служанкой Марией Кристиной Руис, которая младше его на 36 лет. Она родила от него троих детей Нина Присцилла Брандо (р. 1989), Майлз Джонатан Брандо (р. 1992), Тимоти Гахан Брандо (р. 1994). Позже Мария подала против актера иск в Лос-Анджелесский суд на сумму $100 млн. Брандо готов был объявить себя полным банкротом, жалуясь, что живёт на скромную пенсию в 8 тысяч долларов, но в результате скандальное дело было полюбовно улажено, хотя детали соглашения не разглашались. Тем не менее, актёр признал всех трёх детей, нажитых во время связи с Руис. В то же время он отказался считать, что их отношения выходили за рамки чисто сексуальных контактов. Мария Руис же пыталась уверить и суд и публику, что была обручена с ним, имела не только обручальное, но и свадебное кольцо.

Вот такие яркие дамы окружали Марлона Брандо всю жизнь, явно прослеживается один типаж, может быть напоминавший ему домработницу Эрми из отрочества, наполовину индонезийку, наполовину датчанку…

qaz.wiki, imdb, kinopoisk, wikipedia, stuki-druki

Подпишитесь на наш
Блоги

Яркие женщины в жизни Марлона Брандо

05:28, 9 ноября 2020

Автор: Kitsune

Комменты 28

U

Типад определённо: Восточная внешность и тонкие щиколотки.

F

Красавец, конечно, не отнять. Похоже потеря Эрми так и не была восполнена. Всю жизнь кого-то искал, гнался за выдуманным образом. По сути вечный одиночка с отклонениями в жестокость. Хорош он не только красавцем в Трамвае желаний, под занавес карьеры мощно сыграл в Последнем танго в Париже.

P

как он похож на мать: просто вылитый... Или это его фото в женском гриме (третье фото с начала поста)?

Аватар

Его первая дена очень красивая, ноги, руки, талия и фигару в целом. Про волосы и лицо вообще молчу, очень хороша. Индианки если и красивы, то просто божественно. Как раз вчера гулила его женщин, не знала, что он любил экзотику

Аватар

Брандо ни внешне ни по человеческим качествам мне не нравится, он лишен эмпатии абсолютно, но, как видим, это результат воспитания - холодный эмоционально отец и зацикленная на себе мать. Вобщем-то он любви-то не знал с детства, поэтому и любить не умел

Подождите...