Мы живем в то время, когда женщины имеют возможность исправлять в себе "природные недостатки", а также обманывать время. Ведь все хотят оставаться молодыми и красивыми как можно дольше.
В век огромного количества косметических процедур и разнообразия пластических операций вести неравный бой со старостью становится легче. Но, зачастую, вместо подтянутого помолодевшего лица появляется неподвижная маска мумии.
При этом, мне кажется, что если у человека есть возможность скорректировать, что то во внешности, то это неплохо. Просто нужно блюсти меру, а это удается далеко не всем.
Любовь Успенская или, как ее любят называть в СМИ, "Королева шансона", получила широкую известность на российской сцене в 90-х. "А я сяду в кабриолет" пела в один голос почти вся женская половина России. И, справедливости ради, в то время Успенская действительно была симпатичной женщиной. Но, как известно, возраст берет свое и Успенская не желала смиряться с течением времени. Сама артистка говорила, что чувствует себя на 30-35 лет и очень любит общаться с молодым поколением.
Проблемы со старостью певица решила кардинальным способом и вместе с тем исправила форму носа и размер губ.
До определенного момента изменения Успенской выглядели очень неплохо и пошли артистке и ее сценическому образу на пользу. Но, видимо от части правы люди, сравнивающие пластическую хирургию с зависимостью. Попробовав один раз дальше уже сложно остановится.
Образ "Примадонны" советской и российской эстрады долгое время представлял собой смесь "Арлекино, есть одна награда смех" и "Той женщине, которая поет". Алла Борисовна, от природы имея хорошие данные, предпочитала больше скрывать их, нежели подчеркивать. Пугачева считала, что самоирония в образе это одна из составляющих успеха.
В гламурные нулевые Пугачева решила сменить имидж и возрастные недостатки.
Красавица советского кино и главная героиня культового фильма "Москва слезам не верит" Вера Алентова всегда отличалась выразительной внешностью. Но с ходом времени лицо актрисы преобразилось до неузнаваемости.
"Леди, леди Мэри", наверное о такой няне мечтал каждый советский ребенок и каждый советский папа. Внешность всеми любимой "советской няни" претерпела серьезные изменения и связаны они далеко не с возрастом.
Участница некогда популярной группы "Тату" Юлия Волкова, по видимому, тоже нашла в себе "возрастные недостатки" и бросилась их исправлять. Со временем молодая женщина, с лицом олененка Бэмби, превратилась в абсолютно другого человека.
Где же есть та проходящая грань между желанием убрать недостатки, подчеркнув достоинства и превратить себя в совершенно другого человека.
Все мы не молодеем, но как бы хотелось сохранить то, что изначально дала "природа", тем более если она, что называется, не обделила. И на фоне всеобщего помешательства пластической хирургией и улучшайзингами, лозунг "стареть красиво" уже не кажется глупой бравадой.
Как молоды мы будем
04:11, 20 августа 2020
Автор: erikaret
Комменты 225
Алентова очень красивая в молодости. Очень.
Что вы вареники хаете -- мода в определенных кругах на них, и всё. Волкова с бандитом живет -- для него и старается, Успенская вечно среди них же -- тем красиво так, а не ваше заклинаемое "естественно")))
Тут еще не нужно успускать тот факт, что наши звезды знатно бухают. Особенно старшее поколение. А для женского лица, да еще и перекроенного и переполненного филлерами - это убийство. Если начинаешь колоть и делать пластику, пить вообще нельзя. Образ жизни должен быть идеальный.
Алентову жалко Андрейченко не нужно было это всё, у нее не деформационный тип старения, все эти утяжки и филлеры ей совершенно ни к чему, она и так бы нормально выглядела
Татьяну Васильеву хорошо переделали,жаль фот нет