Опубликовано пользователем сайта

Про звезд

Celebrities oldschool. Фотосеты и выходы

23
Celebrities oldschool. Фотосеты и выходы

Brad Pitt in 1988

Шаловливые фотки с Гвинэт)))

Cher

Cindy Crawford

Gisele Bündchen at the 2001 VH1 Fashion Awards where she collected the Model of the Year award

(Жизель на церемонии VH1 Fashion Awards 2001, где ее назвали Моделью Года)

Lisa Bonet and Zoë Kravitz, 1996

Slash, 1992

Susan Sarandon by Chris Von Wagenheim, 1978

Celebs prom pictures (Фото звезд с их выпускных)

Джен Энистон

Брэд Питт

Джессика Альба

Бейонсе Ноулз

Бритни Спирс

Натали Портман

Мэттью МакКонахи

Гвен Стефани

Helena Christensen, Kristen McMenamy and Michael Hutchence, 1993

Karen Mulder at Thierry Mugler show, 1992

Andie MacDowell and Paul Qualley

Richard Gere and Lauren Hutton

Rene Russo and Alan Cummings

Jodie Foster at the 64th Academy Awards, 1992

Mariah Carey

Behind the scenes of Baywatch

Gena Rowlands

Tyra Banks wearing Mugler on the set of ‘Too Funky’ by George Michael

(Тайра Бэнкс на съемках клипа Джорджа Майкла ‘Too Funky’)

My Best Friend’s Wedding Premiere, New York City, 1997

(Премьера "Свадьба моего лучшего друга" в Нью-Йорке)

Garcelle Beauvais photographed at an event for the TV show Models Inc, 1994

(Модель Гарсель Бове на мероприятии для TV show Models Inc, 1994)

Keith Richards and Johnny Depp in Las Vegas, 1998

Carla Bruni at a fitting with Miuccia Prada, 1994

(Карла Бруни на примерке с Миуччей Прадой)

Maya Rudolph photographed by Danielle Levitt for Interview magazine, 2002

Robert De Niro and Meryl Streep

Penélope Cruz, 1993

Drew Barrymore, 1987

Debbie Harry at the opening of an exhibition of Chris Stein’s photographs launching the book "Making Tracks: The Rise of Blondie", 1982

(Дэбби Харри на открытии выставки фотографий Криса Штайна из книги "Making Tracks: The Rise of Blondie").

Dita Von Teese

Nicole Kidman photographed by Annie Leibovitz for Vanity Fair, 1997

 

 

 

Оставьте свой голос:

723
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Manamana
Manamana

К моего бывшего были джинсы почти как у Слэша...он их дома без трусов носил. Это одновременно и нравилось, и жутко раздражало, зато есть что вспомнить.)

Mrs_Pet
Mrs_Pet

Manamana, Не хотела комментировать, но увидела ваш коммент, не удержалась)))) Слэш мне тоже показался, как мой бывший (только у него волосы светлые были, не черные, как у сабжа). Такие же джинсы, такой же вечный ДД в руках, и деструктивное поведение)))))))))))

Moreina
Moreina

Какая красивая фотосессия у Николь Кидман! Она очаровательна

gudzik
gudzik

Мерайя Кери такая славненькая была, а превратилась в вульгарную тётку, с огромными сисяндрами. Ужасная метаморфоза.

ptichiemoloko
ptichiemoloko

gudzik, ага) Такая девчушка милая и худенькая была. Откуда потом всё это взялось?

kelena
kelena

С Шер - Питер Галлахер, актер

Wunsch_Punsch
Wunsch_Punsch

Бред на первых фото как капитан футбольной команды из фильмов про старшую школу))
Джулия Робертс совершенно очаровательна.
Выпускные фото классные у всех, Макконахи вообще смешной))
Очень крутая фото Николь в лодке, прямо засмотрелась.
Памела Андерсон и Дита уух!

Misa
Misa

Ой, Дермот Малруни какой красивый! Спасибо за пост) Слэш, конечно, хороший гитарист, но ощущение от него как в КВД заглядываешь))))

RedValkiria
RedValkiria

Молодая Николь Кидман, ах...!!) Тащусь!!!)

easy_tiger
easy_tiger

Лейбовиц конечно культовая фотограф

WhiteOcean
WhiteOcean

Еще на фото Карен Мюлдер в голове заиграла - you're such a... you're such a...
You're just too funky for me...
И тут на те - Тайра прям оттуда)))

Natali_2008_
Natali_2008_

Кинопара Стрип и Де Ниро, как по мне одна из лучших кинопар в истории кино. Любуюсь их совместными фотографиями. Они прекрасны. Не могу спокойно смотреть фото Гвинеи и Брэда)) У него фигура более женственная, чем у него, честное слово)) одна из лучших фотосессий Никого Кидман. Она прекрасна именно в эти годы.

_stirlitz_
_stirlitz_

Natali_2008_, не женственней, а просто лучше.
у него идеальное мужское тело, модель для скульпторов

Natali_2008_
Natali_2008_

_stirlitz_, я примерно это и имела ввиду. В том плане, что Гвинет совсем теряется на его фоне.

Set_fire_to_the_rain
Set_fire_to_the_rain

Карла Бруни такая красотка

Rumeur2Rose
Rumeur2Rose

Гвен Стефани в образе Грэйс Келли.

Pryani4ek
Pryani4ek

Эх, молодость...
Бюст Памелы стал уже отдельной легендой. Сколько про него говорили тогда.

Rumeur2Rose
Rumeur2Rose

Шер красотка,а фотка маленькой Дрю во взрослом образе жуть.

moxie100
moxie100

Вот были же брови нормальные у девушек , не то что сейчас рисуют !

ptichiemoloko
ptichiemoloko

А что, Бред до Анистон был женат? (фото около невесты). Не знала, что Бред и Пэлтроу были так пикантно однажды подловлены папарацци. Так же не знала, что Де Ниро и Мэрил были парой. Или это фотки из какого-то фильма?

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Тест: насколько хорошо вы помните фильм "Титаник"?
Джастин Теру рассказал о своих отношениях с бывшей женой Дженнифер Энистон
Сын Натальи Водяновой Лукас рассказал об отношениях с родителями, планах на будущее и работе в мире моды
Бывшие супруги Дмитрий Исхаков и Полина Гагарина провели вместе день ради дочери
Дженнифер Лопес и Алекс Родригес объявили о расставании: "Нам лучше остаться друзьями"
Лето на "Сплетнике": Ксения Собчак, Регина Тодоренко, Элизабет Херли и другие делятся новыми фото в бикини
Женщина, которая не только поет: за что еще мы любим Аллу Пугачеву
Парад плащей: три классных весенних образа на каждый день от Рози Хантингтон-Уайтли
Вышел первый тизер фильма "Декабрь" с Александром Петровым в роли Сергея Есенина
Яна Рудковская и Евгений Плющенко с сыном, Агата Муцениеце, Юлия Барановская на презентации олимпийской формы
Пиппа Миддлтон на прогулке с новорожденной дочерью в Лондоне
Новый краш: в TikTok сходят с ума по сексапильному двойнику Гарри Поттера
Шон Пенн с женой Лейлой Джордж на ужине в Малибу
Максим Галкин вместе с детьми поздравил Аллу Пугачеву с днем рождения: видео
Уличный стиль знаменитости: Ирина Шейк в сапогах с животным принтом на прогулке с дочерью в Нью-Йорке
Кейт Миддлтон и принц Уильям поделились новыми семейными снимками в память о принце Филиппе
Битва платьев: Кэти Перри против Ксении Собчак
Обида на родителей, брак с Харламовым и секс-скандал: что мы знаем о ярких главах из жизни Кристины Асмус