«Покуда другие журналы многие годы расцеловывают одни и те же полтора десятка задниц из московского бомонда и занимаются самоцензурой, девчонки из SNC совсем не стесняются кого-нибудь обидеть, а то и жестко приложить», — писал в ноябре 2017-го в своем Telegram-канале «Леонардо ди Ванче» (11 000 подписчиков) блогер Леонид Сквирский.

Именно усталость от самоцензуры в том же году толкнула трех сотрудниц SNC на путь блогеров. До этого москвичка Наталия Архангельская училась на дизайнера интерьера в колледже искусств Челси в Лондоне (ее отец Игорь Писарский владеет коммуникационным агентством Р.И.М, мать — архитектурной «Студией Светланы Писарской»), а карьеру дизайнера начинала в студии мамы. В глянцевую журналистику Архангельскую занесло случайно.

Татьяна  Столяр, выпускница журфака МГУ, прежде чем попасть под крыло Архангельской, успела поработать редактором новостей в Wonderzine, ассистентом в мужском журнале Port и корреспондентом отдела культуры Life.ru.

Юлия Пош выучилась на пиарщика в МФЮА, несколько лет работала в «Апостол медиа» Тины Канделаки и агентстве PR TREND, а затем стала светским хроникером в Woman.ru.

Со временем журналистки стали «одним пионерским лагерем с Наташей в роли вожатой».

После ухода из SNC «Антиглянцем» экс-коллеги стали заниматься активнее — количество публикаций в день возросло до 20.

Первый значительный рост — на 5000 подписчиков за раз — Архангельская, Пош и Столяр называют «cкачком Петросяна». 3 августа 2018 года, когда во многих СМИ обсуждали развод юмористов Евгения Петросяна и Елены Степаненко, «Антиглянец» написал, что сатирик изменяет жене давно, а его новая муза — ассистент Татьяна Брухунова.

Второй после Петросяна медиабомбой стал пост-расследование об отношениях Виктории Лопыревой и Игоря Булатова, на тот момент мужа Таты Карапетян, дочери владельца группы компаний «Ташир» Самвела Карапетяна.

Пост разошелся по СМИ.

8 декабря об истории с Лопыревой написала на своей странице в Instagram и Ксения Собчак (7,3 млн подписчиков). После этого на «Антиглянец» подписались порядка 10 000 человек.

Столько же прибавилось в мае 2019-го после выпуска YouTube-шоу «Осторожно, Собчак» под названием «Инстаграмщицы. Высший свет против девушек в купальниках».

Шоу посмотрели почти 5 млн зрителей. «[Выпуск «Осторожно, Собчак»] произвел эффект медиабомбы. После этого к нам повалили подписчики», — вспоминает Архангельская.

Собчак не отрицает своего влияния на популярность «Антиглянца»: «Я знаю, что упоминание в любом моем канале — это всегда хорошая реклама и раскрутка. Но я всегда раскручиваю только то, что мне нравится, и только то, во что я верю. Мне не жалко. Девчонки — молодцы».

Однако если Собчак не скрывает своей симпатии к акулам светского пера, сами девушки своей связи с Собчак стесняются.

Но нет ничего тайного, что не стало бы явным.

Месяц тому назад телеграм-каналы выложили новость о том, что одним из авторов телеграм-канала "Кровавая барыня" является Татьяна Столяр.

Все началось с того, что Собчак предложила деанонимизировать авторов в телеграме.

Как мы знаем, главный редактор сайта "Сплетник" тоже ставленник Ксении Собчак.

Осталось ли хоть одно СМИ, которое не лоббируется Ксенией?

"Антиглянец" первый поднял шумиху против неправильных слов Регины Тодоренко.
Хватит ли им духу придать огласке невероятный  по своей циничности стеб Собчак?

Подпишитесь на наш
Блоги

В глянце все друг друга знают

14:00, 13 июня 2020

Автор: Maxa_xa

Комменты 15

Аватар

Тот случай, когда весь внутренний мир выполз на лицо! И никуда от этого не деться, и модными шмотками не скрыть, пичаль))

N

Надо же, я даже помню интерьер Писарской и как она выглядит, в каком-то древнем Салоне, утащила оттуда фото лестницы когда-то. Ну а вообще откуда пошла реклама этого антиглянца? Я лично о них прочитала недавно на сплетнике, но даже лиц н5 запомнила, кроме той, что похожа на Лаврентьеву с длинными волосами. Почему им столько чести и внимания здесь? Чем они интересны?

Аватар

Когда хочется быть красивой модной, сексуальной, но вот никак не дотянуться.

Аватар

Ага щас,Антиглянец. Когда был писец с курсом, эти дуры страдали, что типа вещи на фарфетч стали дороже и , о чудо, явили промокод на скидку. Их волнует как бы лизнуть поглубже устаревшим богиням побитого гламура и чтоб халявной золотой балки подогнали.И усе шеф.

S

Не хватит. Пока молчат все телеграм каналы почему-то. Гуд Морнингсайд карл мой любимый имеет только в чате обсуждение. Может, Катя Фёдорова дружна с арутюновым? Печально

Подождите...