Мороженое "Чистая линия" взбесило покупателей новой рекламой. Точнее, взбесили братья Запашные и бесят обывателей с 14 мая. Эдгар и Аскольд стали лицами мороженого. 

Поклонники марки массово называют их "живодерами" за издевательства над животными и требуют от мороженщиков разорвать с циркачами контракт. Страшно показывать, какие сообщения оставляют фолловеры в соцсетях. Хейтеры Регины Тодоренкуо - чисто ангелы. Самое интересное, что бои ведутся в соцсетях, а СМИ эту тему почему-то не трогают. Меж тем тысячи гневных комментариев продолжают сыпаться где только можно. 

К слову, это не первый опыт сотрудничества "Чистой линии" с цирковыми компаниями. Ранее завод из Долгопрудного сотрудничал с Цирком-шапито "Пилигрим", но тот канул в лету. Год назад "Чистая линия" первый раз вышла на сотрудничество с Запашными, но реклама прошла тихо, без активного сопротивления целевой аудитории. Недавний же ролик бомбанул. По слухам, причиной этого стали курсирующие сплетни о том, что контракт братьев на рекламу позволит мороженому "Чистой линии" занять место в точках продаж в фойе цирка на проспекте Вернадского.

Источник: telegram

Яна Водолажская, волонтёр и основатель приюта «Дом хвостов» написала в своём сообществе разгневанную публикацию, указав производителю мороженого, что они сделали огромную антирекламу. Как и полагалось, она обратилась к своим подписчикам с просьбой сделать максимальный репост записи, чтобы показать бизнесу «что такое хорошо, а что такое плохо».

Ассоциация «Зооправо» пошла дальше: они предложили своим подписчикам отправлять письма на адрес электронной почты «Чистой линии», делать репосты своей записи, описывая эмоции по поводу транслируемой рекламы. Как и в ситуации с Региной Тодоренко, зоозащитники призывают не молчать, добиваясь реакции бизнеса.

Подпишитесь на наш
Блоги

«Чистая линия» и братья Запашные

21:44, 21 мая 2020

Автор: PrettyJulia

Комменты 102

Аватар

Реклама тошнотная и мороженое химических цветов аппетита не вызывает

S

Да уж, нашли кого брать в рекламу. Впрочем, жулики из Зооправа, собирающие деньги не на то, что заявлено, и приписывающие себе чужие расследования (а соучредители там еще интереснее) - отдельная песня.

Аватар

Чистая линия откровенно ложанулась....мало того, эти людишки живодёры , так и просто уродливы!

U

Странная, криповатая реклама. На кого рассчитана? Явно не на детей.

Аватар

Я тоже совсем не понимаю эту рекламу, притом давно, реклама скорее вызывает лёгкое недоумение и отторжение. Почему бы не взять неизвестных актеров, симпатичного мальчика или девочку. Вот все до сих пор помнят тетю Асю и мальчика-помидора из рекламы сока.

Подождите...