Информационная волна на фоне мировой ситуации с вирусом захлестнула всех и каждого. Кто-то действительно крайне обеспокоен, напуган и растерян, для других же вся эта мировая паника кажется пустой и бессмысленной. Однако, как бы то ни было, в условиях нестабильности и новой, волнующей повестки дня, традиционно находится множество желающих несмотря ни на что использовать положение, как следует «хайпануть» на всем этом и заработать на последствиях сложившейся ситуации.
Отражение этой тенденции мы видим на полках продуктовых магазинов, на ценниках в аптеках и супермаркетах и, конечно, во всех социальных сетях: продукты сметают тоннами, цены на самые простые, но необходимые препараты растут, по ТВ и в интернете люди поднимают нешуточную панику и делятся имеющейся информацией (к сожалению, часто не проверенной и не правдивой), а также своими способами защиты от страшного вируса.
Вот и знаменитости не упускают возможности лишний раз засветиться и оставаться «в теме». Они публикуют в своих социальных сетях фото и видео своего пребывания на карантине, работы на удаленке, рассказывают о методах защиты и профилактики коронавируса и призывают всех следовать их примеру.
Так, одной из первых, подхвативших волну, стала Яна Рудковская, которая появилась на Неделе Моды в Париже в защитной маске с камелиями Chanel.
Теперь же модный продюсер в условиях домашнего карантина мастерит эти «дизайнерские аксессуары» и рассылает друзьям и коллегам по цеху. Звезда, однако, подчеркивает, что свои маски она делает не на продажу, а лишь в подарок самым близким друзьям, и только по зову вдохновения.
Вслед за Рудковской подключились и другие знаменитости, которые поняли, что нельзя терять ни минуты, а сложившуюся ситуацию можно и нужно использовать и монетизировать.
Так, Анна Седокова, недавно открывшая собственный магазин одежды, предприняла попытку торговать защитными масками по цене 1000-2000 рублей.
В бутике, однако, отмечают, что эти стильные и красивые маски одеваются поверх медицинских, то есть, сами про себе не несут защитных функций. А кроме того, инициатива имеет благотворительный подтекст: все средства от продажи масок отправляются в фонд помощи «Старость в радость».
Музыкант и видеоблогер Моргенштерн приурочил старт продаж «фирменных» черных масок с названием «*****я пыль» к выходу своего нового альбома и продает их по 800 рублей за штуку.
Не остался в стороне и главный предприниматель российского шоу-бизнеса Тимати, выпустивший серию масок с вполне логичным названием «Black Star Mask». Стоимость уже 1000 р.
Косметический бренд Тины Канделаки Ansaligy предлагает приобрести комплект нетканых городских масок Urban по 980 рублей за 5 штук.
Вот недавно стало известно еще о двух звездных создателях «актуальных аксессуаров»: Кети Топурия и популярная группа Little Big (те самые, у которых все же сорвалась возможность прогреметь на весь мир из-за отмены Евровидения 2020). Обеспокоившись тем, что в аптеках закончились медицинские маски, звезды решили выпустить свои личные версии самых модных элементов гардероба весны 2020.
Солистка группы А Студио презентовала защитную маску под своим брендом премиальной одежды «KetiOne», разместив видео на своей страничке в Инстаграм. « В аптеке невозможно сейчас купить маски, поэтому мы их создали».
Кети примерила новинку с логотипом своего бренда сама, а затем в кадр попал и ее избранник, дипломат Лев Деньгов. Топурия отметила, однако, что назвать эту маску медицинской нельзя, но она защитная и может быть полезной в условиях опасной общественной обстановки.
Стоимость такого аксессуара от звезды – 1500 рублей – прилично для предмета первой необходимости, не правда ли? Но что делать – имя обязывает!
Лидер группы Little Big Илья Прусикин также сообщил в Инстаграме о запуске продаж защитных тканевых масок. В отличие от минималистичных аксессуаров от Топурии, маски этих ребят более «веселенькие» и представлены в двух вариантах с разными принтами. В первом случае изображен логотип группы панк-рейв коллектива, а во втором — полюбившийся всем «пухляш» Дмитрий Красилов из нового клипа «Uno». На рисунке звезда танцпола изображен в полной готовности атаковать и будто пинает надпись «corUNOvirus».
Однако не все поклонники знаменитостей оценили задумку с выпуском столь актуального сегодня аксессуара: «Скоро и туалетную бумагу брендовую будут выпускать», «Нашли на чем заработать!», «Бизнес по-русски», «Капец! И вы туда же?», — пишут фолловеры звезд.
Яну Рудковскую в комментариях к ее постам не раз пытались пристыдить за нарядные маски с камелиями и праздное поведение на карантине.
Свое недовольство и негативное отношение к попыткам «наживаться на чужом горе» высказывают и звездные коллеги по цеху.
Так, на днях развозился острый конфликт между Ксенией Собчак с Тиной Канделаки. Ксения опубликовала пост в Telegram-канале, в котором говорится, что Тина в масках ее бренда «наживается на панике и беде» людей. На что телеведущая ответила, что «с масками сейчас проблемы», а многие продавцы взвинтили цены. Но Собчак на этом не закончила диалог и резюмировала: «продавать маски за тысячу и еще приводить аргумент, что «в аптеке их не купить за 10» это верх цинизма… Это называется бизнес на крови».
На самом деле, это действительно выглядит спорно, а где-то даже ужасно. Попытки хайпануть на человеческой беде или проблеме, насколько бредовой и парадоксальной она бы кому ни казалась – это всегда плохая идея, на мой взгляд.
Конечно, я понимаю, что такова жизнь, и наверное в мире шоу-бизнеса, маркетинга и смежных сфер использовать любую ситуацию в своих целях – это норма, это манера работы и способ к существованию. Однако всему есть предел и нужно четко ощущать грань.
Я считаю, что все-таки вне зависимости от вашего отношения к ситуации, вне зависимости от желания засветиться, заработать или даже помочь (как заявляют многие), необходимо быть крайне осторожными и продумывать наперед как эта инициатива может выглядеть на самом деле со стороны и какие последствия может вызвать.
Будьте внимательны друг к другу, осторожны и берегите своих близких.
Ну а что вы скажете о новом звездном «бизнесе на масках» от страшного вируса? Какие еще подобные примеры встречали?
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
А есть у кого пост про мужиков красивых? Или про еду вкусную?
zucotuco, можно красивые мужики готовят вкусную еду))))
karinochka2, А Ну девы делайте посты не про вирус, а про мужиков. А то я вас своими пирожками пытать начну, а у меня вкус специфический )))
karinochka2, раздетые красивые мужики готовят вкусную еду ))))
zucotuco, да, точно. Надо срочно всем настроение поднимать.
А Ксения выдержала самоизоляцию или она никуда не ездила?
Annnna, она сиськами (вернее, тем местом, где они у ней подразумеваются) в энторнете торгует, мораль такая.
Бедросыч то намордник на все лицо и весь в блестках уже вилел? Когда уже порадует актуальным лучком? И безызяне такое тоже будет оооочень к лицу просто оооочень!
Маска от Шанель выглядит как реклама освежителя воздуха.
Я нашла маски тканевые только у местного производителя одежды в Киеве, они шьют офисную одежду, и неплохую, у них за 50 грн штука купила.
Какие у Тимати глаза красивые оказывается
Пфф, у нас такие маски давным-давно продаются, я ношу уже 4 или 5 лет, зимой, от ветра/холода, всех цветов радуги. Стоили копейки - 1 доллар максимум. Это я к тому, что наши "дизайнеры" опять скупили на алиэкспресс и приляпали свой логотип.
10-la, это точно, везде пишут, что на али скупают эти маски и продают в 100 раз дороже)
«Это не медицинская маска, но она защищает» От кого она защищает, от марсиан?
Инфузории, блджад.
Smarta, Да, это не полноценная защита. Такие маски не защищают, но несколько минимализируют количество попадающих внутрь бактерий. У нас просят хотя бы чем-то прикрывать открытые слизистые от прямого попадания.
GhostPixy, так их менять надо каждые пару часов! Много вы наменяете за полторы тысячи за штуку?
Совсем обнулились там в своей Москве.
Smarta, 1. Мы тут в другой стране не обнулялись, не делайте скоропостижных выводов;
2. Так как купить больше негде, спуститься за продуктами и обратно маски хватает. После постирать и отпарить хорошо;
3. П. С. Маски от местных дизайнеров макс по 5 Евро.
И нет, мы с ума не посходили, просто выживаем.
Во-первых бизнес на крови
Во-вторых кучи дебилов будут думать, что эти маски защищают
Видимо этим гражданам перекрыли финансовые потоки (концертов, корпоративов и прочие шабашей нет) и они пытаются хоть как-то попиариться и срубить бабла.
Torquemada, я вас умоляю. Идиотам, для которых они выёживаются на корпоративах, не писаны законы государственные, законы физики, природы, морали. Они от скуки на карантине этих обезъян ещё больше приглашать для развлекухи будут: одни макаки в гломурррных масках глядят на других таких же..
Войдите, чтобы прокомментировать