Информационная волна на фоне мировой ситуации с вирусом захлестнула всех и каждого. Кто-то действительно крайне обеспокоен, напуган и растерян, для других же вся эта мировая паника кажется пустой и бессмысленной. Однако, как бы то ни было, в условиях нестабильности и новой, волнующей повестки дня, традиционно находится множество желающих несмотря ни на что использовать положение, как следует «хайпануть» на всем этом и заработать на последствиях сложившейся ситуации.
Отражение этой тенденции мы видим на полках продуктовых магазинов, на ценниках в аптеках и супермаркетах и, конечно, во всех социальных сетях: продукты сметают тоннами, цены на самые простые, но необходимые препараты растут, по ТВ и в интернете люди поднимают нешуточную панику и делятся имеющейся информацией (к сожалению, часто не проверенной и не правдивой), а также своими способами защиты от страшного вируса. 
Вот и знаменитости не упускают возможности лишний раз засветиться и оставаться «в теме». Они публикуют в своих социальных сетях фото и видео своего пребывания на карантине, работы на удаленке, рассказывают о методах защиты и профилактики коронавируса и призывают всех следовать их примеру. 
Так, одной из первых, подхвативших волну, стала Яна Рудковская, которая появилась на Неделе Моды в Париже в защитной маске с камелиями Chanel.


Теперь же модный продюсер в условиях домашнего карантина мастерит эти «дизайнерские аксессуары» и рассылает друзьям и коллегам по цеху. Звезда, однако, подчеркивает, что свои маски она делает не на продажу, а лишь в подарок самым близким друзьям, и только по зову вдохновения. 

Вслед за Рудковской подключились и другие знаменитости, которые поняли, что нельзя терять ни минуты, а сложившуюся ситуацию можно и нужно использовать и  монетизировать. 
Так, Анна Седокова, недавно открывшая собственный магазин одежды, предприняла попытку торговать защитными масками по цене 1000-2000 рублей.

В бутике, однако, отмечают, что эти стильные и красивые маски одеваются поверх медицинских, то есть, сами про себе не несут защитных функций. А кроме того, инициатива имеет благотворительный подтекст: все средства от продажи масок отправляются в фонд помощи «Старость в радость».
Музыкант и видеоблогер Моргенштерн приурочил старт продаж «фирменных» черных масок с названием «*****я пыль» к выходу своего нового альбома и продает их по 800 рублей за штуку.
Не остался в стороне и главный предприниматель российского шоу-бизнеса Тимати, выпустивший серию масок с вполне логичным названием «Black Star Mask». Стоимость уже 1000 р. 


Косметический бренд Тины Канделаки Ansaligy предлагает приобрести комплект нетканых городских масок Urban по 980 рублей за 5 штук.

Вот недавно стало известно еще о двух звездных создателях «актуальных аксессуаров»: Кети Топурия и популярная группа Little Big (те самые, у которых все же сорвалась возможность прогреметь на весь мир из-за отмены Евровидения 2020). Обеспокоившись тем, что в аптеках закончились медицинские маски, звезды решили выпустить свои личные версии самых модных элементов гардероба весны 2020. 
Солистка группы А Студио презентовала защитную маску под своим брендом премиальной одежды «KetiOne», разместив видео на своей страничке в Инстаграм. « В аптеке невозможно сейчас купить маски, поэтому мы их создали».

Кети примерила новинку с логотипом своего бренда сама, а затем в кадр попал и ее избранник, дипломат Лев Деньгов. Топурия отметила, однако, что назвать эту маску медицинской нельзя, но она защитная и может быть полезной в условиях опасной общественной обстановки.



Стоимость такого аксессуара от звезды – 1500 рублей – прилично для предмета первой необходимости, не правда ли? Но что делать – имя обязывает!
Лидер группы Little Big Илья Прусикин также сообщил в Инстаграме о запуске продаж защитных тканевых масок. В отличие от минималистичных аксессуаров от Топурии, маски этих ребят более «веселенькие» и представлены в двух вариантах с разными принтами. В первом случае изображен логотип группы панк-рейв коллектива, а во втором — полюбившийся всем «пухляш» Дмитрий Красилов из нового клипа «Uno». На рисунке звезда танцпола изображен в полной готовности атаковать и будто пинает надпись «corUNOvirus».
              


Однако не все поклонники знаменитостей оценили задумку с выпуском столь актуального сегодня аксессуара: «Скоро и туалетную бумагу брендовую будут выпускать», «Нашли на чем заработать!», «Бизнес по-русски», «Капец! И вы туда же?», — пишут фолловеры звезд. 
Яну Рудковскую в комментариях к ее постам не раз пытались пристыдить за нарядные маски с камелиями и праздное поведение на карантине. 
Свое недовольство и негативное отношение к попыткам «наживаться на чужом горе» высказывают и звездные коллеги по цеху. 
Так, на днях развозился острый конфликт между Ксенией Собчак с Тиной Канделаки. Ксения опубликовала пост в Telegram-канале, в котором говорится, что Тина в масках ее бренда «наживается на панике и беде» людей. На что телеведущая ответила, что «с масками сейчас проблемы», а многие продавцы взвинтили цены. Но Собчак на этом не закончила диалог и резюмировала: «продавать маски за тысячу и еще приводить аргумент, что «в аптеке их не купить за 10» это верх цинизма… Это называется бизнес на крови». 


На самом деле, это действительно выглядит спорно, а где-то даже ужасно. Попытки хайпануть на человеческой беде или проблеме, насколько бредовой и парадоксальной она бы кому ни казалась – это всегда плохая идея, на мой взгляд. 
Конечно, я понимаю, что такова жизнь, и наверное в мире шоу-бизнеса, маркетинга и смежных сфер использовать любую ситуацию в своих целях – это норма, это манера работы и способ к существованию. Однако всему есть предел и нужно четко ощущать грань. 
Я считаю, что все-таки вне зависимости от вашего отношения к ситуации, вне зависимости от желания засветиться, заработать или даже помочь (как заявляют многие), необходимо быть крайне осторожными и продумывать наперед как эта инициатива может выглядеть на самом деле со стороны и какие последствия может вызвать.
Будьте внимательны друг к другу, осторожны и берегите своих близких.
Ну а что вы скажете о новом звездном «бизнесе на масках» от страшного вируса? Какие еще подобные примеры встречали?

Подпишитесь на наш
Блоги

Звездная защита от вируса: самые актуальные аксессуары

15:26, 22 марта 2020

Автор: rastynasty

Комменты 28

Аватар

После промокода на скидку "karantin" меня уже ни чем не удивить... Да, это низко. Но хомячье схавает.

Аватар

Как грится "Куй железо пока горячо"....Канделаки уселась как будто послание президента готовит

Аватар

В принципе в той же Азии, маски стали модным аксессуаром задолго до короновируса. Маски разных цветов, надписями, с рисунками у них молодежь носит, в основном это вынужденная мера из-за пыли и смога, плюс маски популяризовали айдолы, которые часто их одевали, чтобы скрыть отсутствие макияжа.

Аватар

У нас в стране дизайнеры шьют маски, чтобы врачам, санитарам и медсестрам дарить(!), а таких хайповых предпринимателей гнобят.

L

Выше пост про Лаврова и его коронная фраза про дебилов очень точно иллюстрирует сих граждан

Подождите...