Опубликовано пользователем сайта

Про звезд

С налетом гламарас.

44
С налетом гламарас.

Навеяло постами про грустные песни, захотелось написать, ажжж дрожжжу.

Текст, в основном, не мой, но мысли где-то совпадают:-) Картинки сама подбирала!

Если грустно - читай М.Зощенко.

АРИСТОКРАТКА.

Григорий Иванович шумно вздохнул, вытер подбородок рукавом и начал рассказывать:

— Я, братцы мои, не люблю баб, которые в шляпках. Ежели баба в шляпке, ежели чулочки на ней фильдекосовые, или мопсик у ней на руках, или зуб золотой, то такая аристократка мне и не баба вовсе, а гладкое место.

А в своё время я, конечно, увлекался одной аристократкой. Гулял с ней и в театр водил. В театре-то всё и вышло. В театре она и развернула свою идеологию во всём объёме.

А встретился я с ней во дворе дома. На собрании. Гляжу, стоит этакая фря. Чулочки на ней, зуб золочёный.

— Откуда,— говорю,— ты, гражданка? Из какого номера?

— Я,— говорит,— из седьмого.

— Пожалуйста,— говорю,— живите.

И сразу как-то она мне ужасно понравилась. Зачастил я к ней. В седьмой номер. Бывало, приду, как лицо официальное. Дескать, как у вас, гражданка, в смысле порчи водопровода и уборной? Действует?

— Да,— отвечает,— действует.

И сама кутается в байковый платок, и ни мур-мур больше. Только глазами стрижёт. И зуб во рте блестит. Походил я к ней месяц — привыкла. Стала подробней отвечать. Дескать, действует водопровод, спасибо вам, Григорий Иванович.

Дальше — больше, стали мы с ней по улицам гулять. Выйдем на улицу, а она велит себя под руку принять. Приму её под руку и волочусь, что щука. И чего сказать — не знаю, и перед народом совестно.

Ну, а раз она мне и говорит:

— Что вы,— говорит,— меня всё по улицам водите? Аж голова закрутилась. Вы бы,— говорит,— как кавалер и у власти, сводили бы меня, например, в театр.

— Можно,— говорю.

И как раз на другой день прислала комячейка билеты в оперу. Один билет я получил, а другой мне Васька-слесарь пожертвовал.

На билеты я не посмотрел, а они разные. Который мой — внизу сидеть, а который Васькин — аж на самой галерке.

Вот мы и пошли. Сели в театр. Она села на мой билет, я — на Васькин. Сижу на верхотурье и ни хрена не вижу. А ежели нагнуться через барьер, то её вижу. Хотя плохо. Поскучал я, поскучал, вниз сошёл. Гляжу — антракт.

А она в антракте ходит.

— Здравствуйте,— говорю.

— Здравствуйте.

— Интересно,— говорю,— действует ли тут водопровод?

— Не знаю,— говорит.

И сама в буфет. Я за ней. Ходит она по буфету и на стойку смотрит. А на стойке блюдо. На блюде пирожные.

А я этаким гусем, этаким буржуем нерезаным вьюсь вокруг её и предлагаю:

— Ежели,— говорю,— вам охота скушать одно пирожное, то не стесняйтесь. Я заплачу.

— Мерси,— говорит.

И вдруг подходит развратной походкой к блюду и цоп с кремом, и жрёт.

А денег у меня — кот наплакал. Самое большое, что на три пирожных. Она кушает, а я с беспокойством по карманам шарю, смотрю рукой, сколько у меня денег. А денег — с гулькин нос.

Съела она с кремом, цоп другое. Я аж крякнул. И молчу. Взяла меня этакая буржуйская стыдливость. Дескать, кавалер, а не при деньгах.

Я хожу вокруг неё, что петух, а она хохочет и на комплименты напрашивается.

Я говорю:

— Не пора ли нам в театр сесть? Звонили, может быть.

А она говорит:

— Нет.

И берёт третье.

Я говорю:

— Натощак — не много ли? Может вытошнить.

А она:

— Нет,— говорит,— мы привыкшие.

И берёт четвёртое.

Тут ударила мне кровь в голову.

— Ложи,— говорю,— взад!

А она испужалась. Открыла рот, а во рте зуб блестит.

А мне будто попала вожжа под хвост. Всё равно, думаю, теперь с ней не гулять.

— Ложи,— говорю,— к чёртовой матери!

Положила она назад. А я говорю хозяину:

— Сколько с нас за скушанные три пирожные?

А хозяин держится индифферентно — ваньку валяет.

— С вас,— говорит,— за скушанные четыре штуки столько-то.

— Как,— говорю,— за четыре?! Когда четвёртое в блюде находится.

— Нету,— отвечает,— хотя оно и в блюде находится, но надкус на ём сделан и пальцем смято.

— Как,— говорю,— надкус, помилуйте! Это ваши смешные фантазии.

А хозяин держится индифферентно — перед рожей руками крутит.

Ну, народ, конечно, собрался. Эксперты.

Одни говорят — надкус сделан, другие — нету.

А я вывернул карманы — всякое, конечно, барахло на пол вывалилось,— народ хохочет. А мне не смешно. Я деньги считаю.

Сосчитал деньги — в обрез за четыре штуки. Зря, мать честная, спорил.

Заплатил. Обращаюсь к даме:

— Докушайте,— говорю,— гражданка. Заплачено.

А дама не двигается. И конфузится докушивать.

А тут какой-то дядя ввязался.

— Давай,— говорит,— я докушаю.

И докушал, сволочь. За мои-то деньги.

Сели мы в театр. Досмотрели оперу. И домой.

А у дома она мне и говорит своим буржуйским тоном:

— Довольно свинство с вашей стороны. Которые без денег — не ездют с дамами.

А я говорю:

— Не в деньгах, гражданка, счастье. Извините за выражение.

Так мы с ней и разошлись.

Не нравятся мне аристократки."

Спасибо за внимание:-) Счастье реально не деньгах, но как-то уважать бы их нужно.

Оставьте свой голос:

638
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

NeKoDvoru
NeKoDvoru

Обожаю Зощенко ))

arizonadream
arizonadream

Все-таки сплетник удивительное место. С этого рассказа началась моя любовь к Зощенко. Я его даже вслух читала друзьям. И вдохновлялась, когда писала тут посты активно

Lotoss
Lotoss

arizonadream, аналогично! )))
Мое любимое: "...И тут какой-то дядя ввязался:
- Давай, - говорит, я докушаю.

goosing_goosing
goosing_goosing

Lotoss, :-)))) угораю от всех рассказов:-))))

zellee
zellee

arizonadream, мы с подругой, когда учились на филфаке, писали курсовую по рассказам Зощенко, как мы ржали)))) а мой любимый рассказ - "Стакан")))

Dashh
Dashh

Которые без денег - не ездют с дамами )

Niebelung
Niebelung

Которые без денег — не ездют с дамами (с). Зощенко всегда актуален

Time
Time

Niebelung, кстати , не понимаю этой проблемы. Почему бы в таких ситациях не говорит барышне:" У меня с собою денег только на три пирожных".

masha_yeahgorova
masha_yeahgorova

Time, более того, можно даже счёт разделить))

Time
Time

masha_yeahgorova, ну если мужик сам пригласил , да еще и угоститься предложил , когда его за язык не тянули , то даже на самом "прогрессивном" Западе платит тот , кто пригласил и тот , кто угощает.

Yari4ka100
Yari4ka100

Time, потому что это не про нормального мужчину, а про оленя)))

goosing_goosing
goosing_goosing

Yari4ka100, в этом рассказе, как показалось, он высмеивает отнюдь не его, а "аристократку", коих и сейчас немало. Она ведь не первый день его видела, а встречалась, значит имела понятие о его возможностях. Видела цены в театре, но тем не менее мысль работала так: "Раз сама я такая-растакая оказала тебе милость, пошла с таким как ты (фуфуфу) в театр, то возьму свое хоть пирожными". тонкая ирония в сторону тех, кто считает себя "аристократками" и есть в три рыла:-)

Yari4ka100
Yari4ka100

goosing_goosing, а мне показалось что он двоих высмеивает. Мужик тупой, а дамочка с душком

goosing_goosing
goosing_goosing

Yari4ka100, так и есть, только он не тупой. Вся его глупость - это желание получить то, что ранее было неотступно, но стало возможным благодаря тому времени.

masha_yeahgorova
masha_yeahgorova

Ой, я, оказывается, ваши грустные песни пропустила! Вечером послушаю. А за Зощенко всегда положительная оценка))

TeonaTani
TeonaTani

Читала книгу воспоминаний одной петербургской IT girl начала века- Нины Кривошеиной. Она была дочерью промышленника, встречалась с Сергеем Рахманиновым. Оглядевшись по сторонам после революции и поняв , что в качестве кавалеров ей светят теперь только "— Ложи,— говорю,— взад!", так как большинство мужчин из её социальной страты, либо погибли в Первой мировой, либо по лагерям, либо в эмиграции, она заказала на последние деньги валенки и убежала в декабре по Финскому заливу из Петрограда в Финляндию. Вышла замуж уже в Париже.

goosing_goosing
goosing_goosing

TeonaTani, растрогали...Я бы биографию М.Зощенко выложила, нашла очень красивое изложение. Так все непросто...

Yari4ka100
Yari4ka100

goosing_goosing, подскажите пожалуйста автора

goosing_goosing
goosing_goosing

Yari4ka100, не нашла автора, на сайте прочла. Не указана была фамилия. Девиз его:“Мы (мужчины) не верим в любовь, но говорим, преступно говорим… иначе нет дороги к женскому телу”. И еще:“Глупенькая и пустая, но с необыкновенным темпераментом. Замечательная женщина!”, — говорил он об одной дамочке, которая подошла к нему на пляже со словами: “Хочу вам отдаться!”.

Yari4ka100
Yari4ka100

goosing_goosing, спасибо))

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Битва платьев: Кайя Гербер против Натальи Давыдовой
Бьюти-дайджест: от косметики Артемия Лебедева до бодипозитивного календаря
Валерий Меладзе, Альбина Джанабаева, Марат Сафин и другие на светском ужине в Москве
Ольга Кабо, Екатерина Одинцова, Ирина Дубцова и другие на бьюти-премии в Москве
Инсайдер: Софи Тернер и Джо Джонас спустя 4 месяца после рождения дочери уже планируют второго ребенка
Модный дайджест: от кампании с Натальей Водяновой до новых экоколлекций
В сети появились ранее не опубликованные снимки принцессы Дианы
Как Хейли и Джастин Бибер, Риз Уизерспун, Дженнифер Энистон и другие отметили День благодарения
Инга Меладзе рассказала о расставании с любимым: "Очень больно, обидно и горько"
"Спросите моего бойфренда": Холли Берри высмеяла слухи о своей фригидности
Гвинет Пэлтроу опубликовала редкое фото с детьми в честь Дня благодарения
Модная битва: Хейли Бибер против Дарьи Коноваловой
Обрезать кутикулу нельзя, лак нужно хранить в холодильнике и еще 7 мифов о ногтях и маникюре
Первая модель в хиджабе Халима Аден завершила карьеру по религиозным соображениям
А у нас во дворе: почему представители светского общества так хотят казаться аристократами (а выглядят ряжеными)
Песков прокомментировал расследование "Проекта" о "третьей дочери" Путина: "Провокационная желтизна"
Белорусская топ-модель Марина Линчук выходит замуж: фото кольца
Тори Спеллинг и Дженни Гарт вспомнили Люка Перри, который умер два года назад: "Все еще сложно в это поверить"