Эпиграф
____________________
Вечером Оксана продолжила рассказывать о бизнесе
Из вчерашнего
Эпилог
______________________________________
"Самое страшное, что может быть в бизнесе, это то, что при достижении успеха ты перестаешь дорожить каждым клиентом. Это начало конца". Из интервью Оксаны Лаврентьевой для Ок магазин. 2015 год. Интервьюер Яна Лапутина.
Блоги
Нвши стандарты и атмосфера не могут меняться при каждой жалобе
04:11, 13 июля 2019
Автор: -Lite-
Комменты 137
Девочки, простите, не по теме: а что у неё во рту? Не первый раз это фото вижу. Чужой? Яйцо? Яйцо Чужого? Лампочка, как в анекдоте? Что это??????
Оксан,нутк ответила бы клиентке сама в директ, так сказать , забрала бы быстро её, без публичной порки!Сама ведь продолжила в комментах караться!И неужели не хватило мозга ответить каким-нибудь заезженным вежливым ответом типа приношу свои извинения,будем работать над этим вопросом,бла бла,и самое главное-СНОВА Вас Ждём!и Будем Рады Всегда!-Вот так Оксана, надо отвечать, КАЖДОМУ клиенту, даже самому неадекватному!А уж клиент пускай САМ решит, кому он будет платить деньги за услуги.
Зато так мы узнали, что у Оксаны есть какой-то уровень, и она его придерживается;)
Феерическая бизнесвумен Оксана раздула мельчайший конфликт на целых три дня оправдашек. Зато теперь ей есть что писать в бизнесаккаунте)))
Жлобиха! Продавщица времён перестройки.