Первая часть здесь http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/168882_kak-andron-pokoryal-gollivud
Продолжение...
Ну, он поперхнулся и помчался сниматься с актерами (для паблисити). Но к столу
моему ни разу не подошел. Вот такое говно! Ну, я, естественно, это «пережил» и
продолжал веселиться, к тому же зная, что Андрон «доживает» в компании
«Кэннон» последние дни. Переносимся обратно в Лос Анжелес, годы, так
1986-1992.
К этому времени, Андрон уже вызвал из Москвы (для поддержки) свою, тогда,
«правую руку», Феликса Клеймана. Было это в году 1986. Ну, Феликс ему может
быть только благодарен, ибо благодаря Андрону, выучил Английский язык. Хотя,
Андрон и им "попользовался" вдоволь. Пойди, найди, принеси. Жил Феликс у него
в этом домишке, на горе, но часто ночевал и у меня. А купили мы тогда с
Марленой огромнейший дом в Пасадене. Дом этот был уникальный, построенный из
красного дерева Английским архитектором, с подвесным мостом, всякими
«прибамбасами», огромным бассейном и джакузи внизу, на горе. И самое главное,
что одна стена гостиной была абсолютно стеклянной (т.е. из единого куска
гнутого стекла) и «смотрела» вниз на Аннандэйл Гольф клуб и Роуз Боул
(огромную арену для грандиозных мероприятий, типа супер-бола). В этом доме,
благодаря Феликсу, Андрон тоже неоднократно побывал и «пожрал на халяву». И
вообще, вел себя, как у себя дома, по-хозяйски. А принимали мы весь «цвет
интеллигенции» Лос Анжелеса, Вечеринка за вечеринкой, тусовка за тусовкой. Ну,
вот, на одной такой тусовке, Андрон, в своем стиле, затащил в нашу спальню
красавицу-женщину, Консула Колумбии, и, делал с ней свое привычное животное
дело на нашей постели. Это абсолютно взбесило Марлену (которая со своим
колумбийским характером и темпераментом могла превратиться в пантеру). В
общем, выставила она Андрона из нашего дома со словами: «Чтоб ты, подонок,
вообще больше здесь никогда не появлялся». На этом, походы Андрона ко мне в
гости, в Пасадену, закончились. Ну, прошло некоторое время, Андрон жил в своем
«чахлом» домике (правда, в хорошем районе – Брэнтвуде), и все время дом
достраивал, перестраивал, вбухав в эту «халабуду» безумное количество денег.
Ибо, когда он дом продавал, то все время «канючил», что он огромное количество
денег на этом доме потерял. Хотя, я его предупреждал, что этого делать не
нужно, что качество дома и его продажную стоимость это не увеличит, что он
просто выбрасывает деньги. Но, «маэстро» уже все знал, и никого не слушал. Жил
он в этом доме со своей новой женой, Ирой и двумя маленькими девочками
(по-моему), за которыми ухаживала няня. Андрон же, только закончил снимать в
Москве «В Круге Первом», и раздавал всем плакаты со своим автографом, книги и
т.д. И я, тоже получил подписанный плакат и книгу, надпись на которой Вы
увидите в конце этого повествования. В общем, вдруг что-то Андрону «стукнуло в
голову» (или, думаю, что честно говоря, он был в некой панике, ибо другой
Американской картины не намечалось). Вот, и решил собрать всех, вдруг
чего-нибудь кто-нибудь надумает. А дело было на Масленицу. Ну, я к тому
времени был разведен, приехал один, а там был уже Рустам Ибрагимбеков с женой,
Анита (менеджерша Андрона), Феликс и какие-то еще люди (может, Том Ладди, о
котором я уже писал), точно уже не помню. Год это был, я думаю,1988. Стол был
царский, черная и красная икра, блины, селедка и еще всевозможные закуски.
Андрон знакомил всех с Ирой, с гордостью показывал дом, и вообще вел себя как
супер-гостеприимный хозяин (что я видел первый раз в жизни). В общем, слово за
слово, ели мы блины с икрой, пили водку, Рустам рассказывал какие-то смешные
байки, и вообще была прекрасная атмосфера дружбы и веселья. Но, вдруг, Андрон
встает и говорит: «Так, праздник мы заканчиваем, и мы с Ирой уходим в кино». А
времени было около восьми вечера (а пришли мы к шести). И мы с Рустамом, в
ответ, «а мы остаемся». Андрон немного «дернулся» и говорит: «Ну, оставайтесь,
пейте, ешьте на здоровье, Анита за всем проследит». Разворачивается
хозяин-барин и уходит со своей очередной молодой женой. И тут я замечаю, что
Анита быстро начинает убирать в холодильник икру. Ну, не тут-то было. Мы с
Рустамом на нее «насели», я залез в холодильник и выставил все обратно, чем мы
все вместе распорядились соответственно, оставив Андрону пустые баночки и
бутылки (может, захочет сдать утром стеклотару). Разошлись-разъехались часов в
11 – Андрон с Ирой так и не появились. Но, мы с Рустамом и компанией получили
настоящее удовольствие! И тут начинается самое для меня интересное, из-за чего
между мной и Андроном возникла «черная кровь» (bad blood). Итак, Андрон
находился в панике ибо никакая большая картина не намечалась, а у него была
главная мечта стать «миллионным режиссером» (ибо Менахем и Йорам платили ему,
как и всем, копейки). Нет, никак не «наклевывается» большая картина. В общем,
стал он опять мне звонить и «канючить»: «Своди меня в какие-нибудь компании,
сделай что-нибудь» и т.д. А связи у меня в Голливуде были и есть огромные. Не
буду сейчас объяснять, почему, но, вот так – любят меня все «сильные мира сего
кинематографического». В общем, советуюсь я со своими друзьями, агентами,
адвокатами и т.д. И получаю «наводку» от своего тогда адвоката, Джеми
Малхолланда. Оказывается, подруга его, только начала работать Президентом в
новой компании «Синема-лайн», которая принадлежала такой Вирне Харра, вдове
миллиардера-владельца многих казино в Лас Вегасе и Атлантик Сити, Уильям
Харра. Год был, вроде, 1991-1992 (после «В Круге Первом», который с грохотом в
прокате провалился, и практически карьера Андрона в Голливуде, была закончена,
тем более, что его до этого выгнали в 1989 году с картины «Танго и Кэш» - но
об этом в самом конце, ибо это история, даже для Голливуда уникальная). Так
что, придется нам еще раз вернуться назад во времени… Но, пока вернемся к
Вирне Харра и компании «Синема-Лайн». Везу я Андрона, на своем тогда голубом
Мерседесе (в котором у меня стоял один из первых в Лос Анжелесе телефонов –
когда мне его Марлена подарила, в году 1989, их было всего тысячи три на весь
Лос Анжелес. Потом-то я разгадал, что моя сумасшедше ревнивая супруга сделала
мне этот дорогой подарок, чтобы «глаз с меня не спускать») в компанию на
встречу с самой Вирной. Мой адвокат Джеми Малхолланд должен нас встречать на
улице, перед входом. А я, во время пути из Брэнтвуда в Беверли Хиллз, объясняю
Андрону «условия игры». Условия эти были простые – 10% с любых заработанных в
этой компании денег. Андрон сразу стал возражать, торговаться: «Но, я уже
плачу 10% своему агенту, Марти Бауму». На что я ему напомнил, кто его
познакомил с Марти Баумом (опять же, я) и говорю: «Ну, давай, позвоним сейчас
Марти и все обсудим». Набираем мы Агентство САА с моего тогда уникального
мобильного телефона (размером с телефон-автомат) и подзываю я к телефону
Марти. И тут Андрон начинает ему сбивчиво рассказывать о нашей встрече. И моих
процентах. И вообще, стоит ли ему, Андрону, туда ходить? На что Марти ему
отвечает: "10% Фрадису – нормально, тем более он там не один, а с адвокатом. А
по поводу «Синема-Лайн», ты не просто должен туда пойти, а бежать. Там у
владелицы - денег миллиарды, а что делать с ними она не знает. Иди немедленно,
пока тебя пускают". Ну, договариваемся мы с Андроном о 10%, и как раз
подъезжаем к ждущему нас на улице Джеми. Познакомил я их и пошли мы на
встречу. А там была еще, за всем этим, целая история: Вирна, которой было под
50, встречалась таким ничего не значащим человеком по имени Леонард Рабиновиц,
который был женат на Карол Литтл, миллиардерше-дизайнере одежды для «простых
людей». В общем Рабиновиц, будучи «никем» (Агентом по продаже риэл-эстейта)
был женат на этой миллиардерше, Карол Литтл, но они вместе уже давно не жили,
но и не разводились, ибо развод в Калифорнии – это катастрофа. Сам знаю –
через два развода прошел. В общем, жил Рабиновиц с Карол в одном огромнейшем
доме на Голливудских холмах, но на самом деле он, Рабиновиц, "встречался" с
Вирной Харра, чему бывшая жена, естественно, не препятствовала, ибо знала, что
Вирна – миллиардерша и хочет делать кино, А Карол тоже умирала, хотела стать
продюсером. В общем, много-чего нужно знать, чтобы безболезненно передвигаться
между всеми этими Голливудскими пираньями. И вот, привожу я туда, в офис,
Андрона. Представляю его, рассказываю байки о работе с Менахемом и Йорамом, о
«В Ближнем Круге», как плохо картину прокатала «Коламбия», потому что там
сменилось руководство. Джеми поддакивает, и затем мы «запускаем Андрона». И
тут застрочил он пулеметной очередью об одном своем проекте, связанном с
вывозом и пропажей золота Колчака. Вижу, Вирна и Карал «клюнули», А Леонард, в
это время, Вирне шею массирует… А Вирна, хоть была и человек, наверное,
неплохой, но в кино ни бум-бум. А тут «великий режиссер», призы в Венеции,
Каннах и т.д. В общем, «писают кипятком». Ну, говорят, спасибо за визит, очень
приятно было встретиться, надо будет еще созвониться и продолжить нашу беседу.
Выходим мы оттуда, и я Андрона целую, поздравляю – как все прекрасно прошло. И
предупреждаю, при Джеми, что о любом контакте с их стороны он должен
немедленно мне сообщать. И мы его «проинструктируем», что и как делать дальше.
Пожали руки, договорились. Повез я его домой и повторяю: «Молодец-ты, молодец,
но о10% не забывай, и никаких «левых дел – это не Россия». «Ну, что-ты,
старичок, как ты можешь? Спасибо тебе». Ну, а я на прощание, говорю ему:
«Учти, Андрон, спасибом не отделаешься», и уехал. Прошло время, не буду
рассказывать в деталях (хотя хотел), как мы провожали Эдика Артемьева в
Россию, как встречали у Юры Неймана Новый Год и т.д. В одну из этих
встреч-проводов, Ирка (не от большого ума) говорит: «А ты знаешь, мы с
Андроном были в гостях у Вирны с Рабиновицем, картину смотрели в их
просмотровом зале». И вижу, Андрон побелел и Ирку «дернул». А я говорю: «Что?
Каким это образом и почему ты мне об этом не сказал?». А он в ответ,
посмеиваясь лукаво: «Ну, старичок, это же Голливуд». Ну, скандалить при
большой компании было неудобно, но «на заметку» я этот факт взял и тут же
сообщил Джеми Малхолланду. На что Джеми говорит: «Не волнуйся, он просто
советский дурак. Не понимает, что мы все «повязаны» - Президент там – моя
однокурсница, а секретаршу-румынку ты на ланч пригласи, и все мы будем знать
раньше твоего *банного Андрона. Ну, и друзья у тебя»… Я, конечно, позвонил
Андрону и прочел ему «некую лекцию», сопровождаемую чистой русской речью. Он
отнекивался, клялся в верности и т.д. Ну, думаю, скотина, попробуй меня кинуть
– я тебя в асфальт закатаю (годы-то были девяностые). Проходит еще немного
времени, и звонит мне с поздравлениями секретарша Вирны. Я говорю: «С чем это
ты меня поздравляешь?» А она, в ответ: «Ну, как же, мы с твоим Андроном
контракт подписали и 300,000 ему заплатили, с тебя шампанское!» Wow!
Ну, звоню я немедленно Андрону, а домохозяйка отвечает, что, мол, барин
сегодня рано утром в Лондон улетели. И с тех пор, сколько раз я ему не
напоминал о долге в 30,000, он всегда отвечал: «Старичок, ну что ты
волнуешься. Я что тебя кину? Дай пару недель, и я расплачусь». Так прошло лет
27, а я все жду свои 30,000. Но, кинул он не только меня – он кинул Вирну с
компанией тоже. Прислал ей через месяц страниц пять синопсиса (а должен был
написать развернутый синопсис страниц на 30) и все, пропал. Как краснел и
объяснялся я с Вирной и Леонардом, как пытался объяснить все Джеми – так этот
контакт был потерян для меня навсегда, Андрон его угробил, а меня просто
обворовал, как «лоха». Поэтому и пишу я этот рассказ. Вспомните начало, когда
в Апреле, на корабле, в присутствии Никиты и сотни гостей, Андрон мне ответил:
«А я вообще долгов не отдаю». Четко? По-советски? О том, как Я С НИМ
РАСПЛАЧУСЬ я напишу в самом конце. А сейчас, по Вашим многочисленным просьбам,
последнее: ИЗГНАНИЕ АНДРОНА ИЗ ГОЛЛИВУДА. В общем, в 1988-1989 году дали ему
за заветный миллион режиссировать «Танго и Кэш» с Сильвестром Сталлоне и
Куртом Расселом. Продюсерами этой картины были два Голливудских «гиганта»
Питер Губер и Джон Питерс. Рассказывать о них подробно нет возможности, и,
если кого-либо они заинтересуют, советую прочесть книгу «HIT & RUN. How
Jon Peters and Peter Guber took SONY for a ride in Hollywood» Получите
огромное удовольствие. В общем, продюсеры – два Голливудских гиганта, которые
управляли студией СОНИ. Как они попали на Андрона (и попали с Андроном)
остается мистикой. Наверное, еще кого-то он обманул и кинул. Ну, снимает он
кино, меня на площадку приглашает, знакомит со Сталлоне (с которым я был давно
знаком) и вообще играет роль крупного Голливудского режиссера. Снимали они
тогда на Ошеан Бульваре, в Санта Монике. В общем, стал Андрон тянуть,
выкорячиваться; сначала поругался со Сталлоне, а потом стал на две недели
отставать. Ну, в один из дней, появляются на съемочной площадке два продюсера,
заходят в вагончик режиссера и спокойно так Андрону говорят: «Андрон, ты на
две недели позади сроков. Это стоит нам миллионы. Собирай «манатки» и садись
монтировать, а картину доснимет режиссер второй камеры". Ну, Андрон,
естественно, взвился, да как Вы смеете, меня - режиссера и т.д. И думая, что
он в Советском Союзе, помчался в Гильдию Режиссеров жаловаться на Продюсеров.
На следующий день, на площадке опять появляются продюсеры и представитель
Гильдии. Как положено, представитель Гильдии отчитывает Продюсеров, объясняя,
что они не имеют права снимать режиссера без согласования с Гильдией.
Продюсеры, печально склонив головы, соглашаются, а на них из вагончика победно
смотрит Андрон. На следующее утро, приезжает Андрон на площадку, а вещи его,
из вагончика, аккуратно сложенные, стоят на улице, а в вагончике сидит
режиссер второй камеры и командует: «Action». Все, нет больше Андрона! Ну,
бегал он опять в Гильдию, писал заявления, пока его не вызвали и не сказали:
«Садись, козел, монтировать, а то выгоним и вообще ни копейки не получишь. А
так, без шума, заплатим тебе твой заветный миллион, закончишь перезапись, и
чтоб ноги твоей больше здесь не было. Все ясно?» Думаю, что Андрону стало все
ясно… и на этом его Голливудская карьера окончилась. Тем более, что картина и
в прокате провалилась: стоила 55 миллионов, а собрала в мировом прокате 63
миллиона. Полное попадание!
И еще один забавный эпизод. Было это лет 20 назад… В Лос Анжелесе проходил
кинорынок АФМ, и мы с Владимиром Николаевичем Досталем (тогдашним Директором
«Мосфильма») работали на рынке, продавая Мосфильмовскою кино-продукцию. В один
день, Досталь мне говорит: «Давай поедем в 5 часов вечера посмотреть картину
Мариуса Вайсберга «No Vacancy». А где, говорю я, просмотр? Да где-то в
Бурбанке. Ну, я немного обалдел, ибо ехать из Санта Моники (где проходил АФМ)
в Бурбанк, в 5 часов вечера, равносильно самоубийству. Траффик невозможный…
Но, Досталь обещал Эрику, отцу Мариуса и нашему Мосфильмовскому товарищу. В
общем, поехали… Приезжаем (я прихватил по дороге свою молодую жену, Милу), в
зале довольно много народа, включая актеров и продюсеров, которые Мариусу
помогали: Лолита Давидович, Кристина Риччи и т.д. Ну, мы со всеми
поздоровались, и как только сели, так вдруг появляется Андрон. Подошел,
поцеловался со мной, поздоровался с Досталем и сел за нами, сзади. И говорит
мне: «А что же ты меня с женой своей не знакомишь?». На что жена моя отвечает,
что зовут ее Мила, очень, мол, приятно познакомиться… «А Вы из какого города,
Мила?»,- продолжает маэстро. «Я родилась в Ново-Черкасске» - отвечает моя
жена. "Ну, тогда, Вы, наверное, и мою Юлю знаете. Она тоже из Черкасс!" На что
я, понимая, что мастер не силен в географии, говорю ему: «Андрон, ну как же
она может твою Юлю знать, когда она намного моложе». И тут, Андрон стал белый
(хотя я на это, в тот момент, внимания не обратил), встал и пересел подальше.
Ну, заканчивается просмотр, мы выходим из зала, а Андрон, надувшись, сидит в
последнем ряду. Я говорю: «А что ты тут такой надувшийся сидишь? Приехал – не
позвонил. Мог бы, между прочим, и должок, наконец, отдать. Приходи – телефон
тот же». На что Андрон мне отвечает: «Я на тебя обижен. Как ты мог сказать,
что моя Юля старая?» Ну, тут я понял, что у маэстро точно «поехала крыша»,
рассмеялся и сказал: «Я не сказал, что твоя старая, а что моя - намного
моложе», и ушел с женой и Досталем. Вот такая была «смешная история». Больше
всего мне понравилось, что интеллектуал перепутал Ново-Черкасск с Черкассами.
Ну, и "зацикленность" Андрона на возрасте своей жены... В общем, на том и
расстались. Позвонить он так мне и не позвонил... И денег, конечно, не
отдал.На этом, позволю себе закончить мой рассказ об этом омерзительном
существе.
Надеюсь, что ему передадут, что если он со мной не расплатится (а на сегодня, после 28 лет – сумма эта превышает 150,000 Долларов), то я ему сделаю такое, чего он никогда в жизни даже представить себе не может. Рассказ этот будет расширен, переведен на Английский язык, опубликован в «Variety» и «Голливуд Репортере», а также в Los Angeles Times, New York Times and Washington Post. Затем, будет передана Сергею Брину (которого я хорошо знаю) и он поставит ее на «Google», чтобы каждый раз, когда на любом языке, появлялась бы фамилия Кончаловский, тут же вылезала бы моя статья. Таким образом, увидят эту информацию миллионов 200. А, если и это не поможет, то буду судить старого подлеца в Федеральном Суде Соединённых Штатов Америки, решение которого обязательно к исполнению во всем мире, включая Россию. При том, судить буду за “fraud” (преднамеренный обман), который не имеет срока давности и лимита на «punitive damages». Думаю, что с домом в Тоскане придется расстаться… Ну, а кроме того, самое главное, есть Бог, который его уже раз покарал и покарает еще, ибо никакая «подлость не остается безнаказанной». И да поможет мне Бог! П.С. Если у кого-либо возникнут какие-либо вопросы (кроме личной жизни) постараюсь на эти вопросы ответить… ВСЕ! КОНЕЦ МУКИ МОЕЙ!!! Если есть ошибки, прошу простить - писал весь вечер...
Теперь, звонят и приглашают на передачу к Малахову. И еще, звонили из одного Московского издательства, просят права на издание этого "произведения"... Так что, о Кончаловском не забудут - в этом я уверен!!!
Пост в фейсбуке кинопродюсера Анатолия Фрадиса. Дата 13 апреля.
Как Андрон покорял Голливуд (2 часть)
20:51, 5 мая 2019
Автор: Olivka-oliva
Комменты 151
Комментарий был удален
тут многие задались вопросом, почему автор спустя столько лет затребовал свой долг (не будем упоминать, что АК его много раз по мелочи подставлял и пользовался им), вернитесь в начало повествования в 2018г и автор по Москве реке плывет с НМ и кучей гостей, все друг друга знают, куча женщин, свой круг, и тут АК по громкой связи НМ опускает автора-мол я не возвращаю долги))) Думаю, что автору был унизителен этот поступок, перед всеми друзьями в особенности+предыдущие обиды...
Крайне важно в посте про то, что тебе денег должны, упомянуть, что к Ширли Маклейн плохо пахнет пися. Еще и на первую строчку в Гугл это! Один другого стоит, два деда в маразме
Помню как щас, август 1991 года. Все дела, путч и тому подобное. Кончаловский тогда прекрасный принц из заграницы, из самого Голливуду весь в ореоле красивой, богатой и успешной тамошней жизни. Мои богемные друзья им восхищаются и рекомендуют прочесть его книгу с нереальным тогда для нас уровнем свободы и откровенности. И вот репортаж из зала вылета Шереметьево и эта сиятельная персона вместе со своей тогдашней женой-дикторшей и девочками-близняшками спешно покидает родину. На лице плохо скрываемый испуг и суета и радость возможности *********, и главная мысль: "счастливо оставаться, сами разбирайтесь с этим дерьмом, а мы уже лучше подальше пересидим, подождем чем дело кончится". И тогда же божий одуванчик Растропович, обманув жену и дочек, сказав им,что летит в Японию, втихаря берет билет и прилетает в Москву из Парижа, пробирается в Белый дом и сидит там среди защитников. Есть знаменитая фотография его с автоматом на коленях, а у него на плече спит какой-то мужик. И вот тогда еще у меня возник вопрос, а кто на самом деле альфа-самец и мачо, а кто просто трусливый мудак?
Что за "В круге первом", вышедшем в 1988 году? Сериал такой был в 2006 и снимал его совершенно другой режиссёр. Может быть "Ближний круг"? Если тут факап в такой элементарщине, то что там с остальной частью истории?