Известная телеведущая не стеснялась в выражениях и ругалась с экипажем авиалайнера.
Сотрудникам службы авиационной безопасности и авиакомпании пришлось успокаивать известную телеведущую, которая устроила серьёзную конфликтную ситуацию на борту авиалайнера, вылетавшего рейсом из Москвы в Санкт-Петербург.
Как стало известно Лайфу, Собчак устроила самые настоящие разборки с экипажем самолёта из-за одного из пассажиров, которого не пускали на борт без посадочного талона. Пассажир, по словам бортпроводников, отказался предоставлять билет, по всей видимости, потеряв его где-то в ходе посадки.
В общей сложности разбирательства с пассажиром заняли порядка 40 минут. Ксения возмутилась тем, что всё это время была вынуждена сидеть в самолёте, и обрушилась с криками на экипаж самолёта.
При этом Собчак не принимала объяснений оправдывающейся бортпроводницы, которая заявила, что что действовала строго по инструкции и пассажира без посадочного талона она пустить на борт воздушного судна не может.
Как сообщили источники, ругань с одной стюардессой Собчак сопровождала нецензурной бранью, буквально наседая на женщину.
И все-таки они сестры...
13:11, 9 июня 2016
Автор: LiteOut
Комменты 99
пару недель назад я терпеливо сидела в салоне самолета, пока бортпроводники в 10й раз ходили и пересчитывали пассажиров. Кто то зарегистрировался и не поднялся на борт. А его багаж? Никто не возмущался, все понимали - это работа, инструкции и требования безопасности. И только шлагбумомударенные и иже с ними начинают орать и качать права. Потому что для них существуют только их личные права. Спасибо, Анатольевна, в очередной раз продемонстрировала свое быдлячество, а то уж подзабываться стала
Посмотрела видео, стало плохо, она настоящий вампир. Я бы на месте пассажиров позвонила бы в службу безопасности, чтобы и Собчаг выпроводили.
она просто больная на голову истеричка. экипаж все делает по инструкции. пусть идет орать на жиректора авиакомпании. только я думаю, к нему ее на пушечный выстрел не подпустят. только обслуживающий персонал она и умеет опускать.
Чудовищная быдлотетка...
Вспоминается недавняя авиакатастрофа в аэропорту Ростова, как многие пассажиры рейса Москва-Ростов были недовольны, тем, что капитан решил не садится, а из за погоды ушел на другой аэропорт, а потом писали в фейсбуке благодарственные письма. Если объявлена понятная причина задержки, то ждать и не пыхтеть. Самой авиакомпании тоже вряд ли нужны задержки в полетах.