Фейсбук Елены Чекаловой:

"В Питере знакомые советовали посетить один модный ресторан. Позвонила забронировать место - сказали, что все фул. Немного удивляюсь: 7 вечера, будний день. Ну, думаю, пойду хоть на бар посижу посмотрю на это чудо. Прихожу: почти пустой зал. Меня все равно не сажают: мол все забронировано. Почти силой сажусь на барную стойку, наблюдаю. Через полчаса картина не меняется. Тем временем подгребает Леня. Подхожу снова к менеджеру - нас сажают в виде большого одолжения. Мол, кто-то отказался.Заказанную бутылку вина несут полчаса, потом обнаруживается, что её вообще нет. О еде даже рассказывать не хочется. Все блюда вернули на кухню. Когда уходили, некоторое количество людей подтянулось, но по-прежнему было много свободных мест. Видно, большая часть отказалась)) В Москве, увы, тоже есть такие популярные места. Друзья, а скажите: вот вам, чтобы пойти хорошо поесть, нужно знать, что в заведение не попасть?"

Комментарии под постом:

Катя Калина Кококо? Matilda Shnurova

Юлия Шленская Они.

Елена Чекалова Катя, ну не важно в данном случае имя.С именами я предпочитаю писать о тех, кто нравится)

Ольга Гаранькина Мы с друзьями тоже решили посетить этот ресторан и пришли туда уже поздним вечером 2 мая. Выбрав бутылку розового вина, мы получили ответ, что именно этого вина у них нет и что "все это вино выпил ваш Парфенов"))) вот такой вот "модный ресторан Питера". Полное разочарование по еде и сервису.

Елена Чекалова Враньё! Для Парфенова розового тоже не нашлось- правда в компенсацию нам вручили по бесплатному бокалу розового шампанского. Очень неприятно, когда все строится на вранье и дешевых понтах. Леню просто возмутила эта формулировка - про то, что он все розовое выпил. Ведь именно его несли пол часа, но так и не принесли

Анна Лаур Забавно, но в Петербурге считается, что КоКоКо - ресторан для москвичей))) Он обычно гостям из Москвы всегда нравится, поэтому стал стандартным вариантом ответа на вопрос "ко мне приехали друзья из Москвы, куда их сводить?". Правда-правда.

Ответ Матильды Шнуровой (фейсбук):

"Уважаемая Елена!
Так как комментарии у вас в настройках запрещены "не друзьям", отвечу вам у себя. 
Давайте по пунктам разберемся:
1. Ресторан Кококо действительно очень популярное место. И всем нашим гостям известно, что нужно бронировать стол, чтобы к нам попасть на ужин, даже в будний день. Но, к сожалению, неявка по брони бывает часто и когда вы видите пустой стол и вам в нем отказывают, вероятно за него и правда ждут гостя. До 40 минут ждут. Потом сажают гостей без брони. Жаль, что с вашим опытом в ресторанном бизнесе вы о таких вещах не знаете. Вы пришли без брони. Вас пересадили с барной стойки и довольно быстро за свободный стол. Заказ вы сделали за баром, а ужинали вы уже за столиком. Что значит "в виде большого одолжения"? Это как?
2. У вас прияняли заказ на вино, которое в тот момент закончилось. Тут я приношу свои извинения за то, что бармен об этом не знал, вас должны были сразу предупредить. Это наша ошибка. Но новое вино вам принесли через 10 минут. Полчаса это большое преувеличение. Я посмотрела по чеку. 
3. Все блюда вернули на кухню? Вы не возвращали блюда на кухню. Вам не понравился бургер и вы его не доели. К вам подходил менеджер ресторана и спрашивал что не так. Вы сказали, что вас не устраивает прожарка. Про цветок вы сказали, что не этого ожидали. Но остальные блюда вы съели. Свекла с муссом из адыгейского сыра, трубочки с муссом из шпрот, севиче из корюшки, бургер, цветок - ваш заказ.Будьте честны. Если вам не понравился ресторан, так и напишите - г*вно. Дело вкуса. Но зачем уж так преувеличивать и врать?".

Комментарии к посту:

Evgeny Zyablikov Я бы многое отдал, чтобы посмотреть, как эта дама силой садилась за барную стойку четржу 

Сергей Руденко .....бедный Парфенов

Дарья Реброва Как говорила Верочка из известного кинофильма: "Значит, хорошие сапоги, надо брать") Специфическая стратегия - подгадить коллеге по цеху, поэтому не стоит обращать внимание. Ура, Кококо) удачи!

Ruslan Ageychenko Намедни ***

Подпишитесь на наш
Блоги

Тяв-тяв

01:45, 11 мая 2016

Автор: Olivka-oliva

Комменты 306

N

как же мой муж ее ненавидит...

Аватар

были компанией с ребенком 2 годика в кококо на майских стол забронили без проблем по сервису-сначала ходили все сонные как мухи поразило,что на ресепшн никого не было хостес в зале не встречала мы бегали и искали бронь, короче для ресторана с репутацией это странно у новикова рапопорта стоят тебя у входа облизывают тут предоставлен сам себе по еде-интересная подача отдельных блюд не плохо но и не вашу ценник московский существенный минус для меня -это отсутствие детского кресла дочке было не комфортно сидеть в кресле понимаю,что не хочется засорять интерьер детскими причудами но есть оч культурные стульчики стокке отсутствие " детского меню" меня не беспокоит тк я считаю это блажью и в хорошем ресторане всегда могу найти ребенку еду из основного меню если это,конечно не специфическая азиатская кухня. кратко так

Аватар

бронь до 40 минут?? очень странно для популярного места, которое вроде как стабильно фулл. я слышала от питерских знакомых, что ценник неоправданно завышен, обслуживание и еда по факту средние, с первым накладки. сама там ни разу не была и вряд ли пойду. шнуровская благоверная тот еще пациент.

C

Принципиально не хожу в заведения, где трудно забронировать столик или приходится долго ждать. Мы не в СССРе, чтобы идти на такие неудобства ради жратвы.

Аватар

"севиче из корюшки" слегка надломило мою картину мира

Подождите...