Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Владелец крупнейшего в США бельевого ретейлера Victoria’s Secret — компания L Brands намерена провести реструктуризацию своего бизнеса и сосредоточиться на трех основных категориях товаров, отказавшись от некоторых видов продукции вообще. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление компании.

В нем говорится, что Victoria’s Secret продолжит развивать
только наиболее перспективные из своих линеек: непосредственно
нижнее белье (Lingerie), косметику и парфюмерию (Beauty) и свой
молодежный бренд Pink. Кроме того, компания планирует фокусироваться
на программах лояльности и постепенно отходить от традиционных
почтовых каталогов.

От некоторых категорий сопутствующих товаров Victoria’s Secret откажется
полностью, однако в сообщении компании не уточняется,
о какой именно продукции идет речь.
Сейчас Victoria’s Secret продает женское нижнее белье, одежду для дома
и сна, купальники, одежду для спорта, йоги и отдыха. Под
брендом Pink представлены те же категории товаров,
но ориентированные на более юных покупательниц. В категории
Victoria’s Secret Beauty продается туалетная вода, средства по уходу
за кожей, подарочные наборы, косметички и пр.

Как отмечает Bloomberg, Victoria’s Secret пошла на реструктуризацию
бизнеса, после того как в начале нынешнего года компанию
покинул Шарен Джестер, возглавлявший ее почти десять лет. В настоящее
время компанией управляет основатель L Brands Лесли Векснер, которому сейчас
78 лет.

Помимо Victoria’s Secret корпорация L Brands владеет Bath & Body Works, La
Senza и др. Victoria’s Secret — основной бизнес корпорации,
который по итогам 2015 года принес ей около 64% выручки.

Магазины Victoria’s Secret находятся во многих странах мира. В России
первый магазин белья Victoria’s Secret открылся только в начале
февраля 2016 года — в ТЦ «Европейский» в Москве. До этого
в российских магазинах бренда можно было купить только косметику
и аксессуары
источник: rbc.ру
Кризис в Victoria's Secret
20:20, 8 апреля 2016
Автор: Sunsi
Комменты 85
9 л
я, наверное, единственный динозавр, у которого нет ничегошеньки от этого бренда, поэтому не знаю стоит ли мне сокрушаться после этой новости))))))
9 л
Ничего не имею против Victoria's Secret,но по мне так это раскрученная компания с синтетическим бельём и крема у них с сильной отдушкой. В общем необоснованная цена за такое качество.
9 л
Ну скажем, это не кризис, а нормальная оптимизация бизнеса в условиях рынка.
9 л
У меня все купальники из Calzedonia, их всего то штуки 4. И лет им уже 5-7. Ни один ни полинял, ни растянулся, ни проржавел, ни рассохся. Иногда думаю, что такое надо сделать, чтоб был повод новый купить. Хорошо, что я консерватор...
9 л
По качеству-обычная китайщина. Как в New Yorker, например и другом дешовом масс-маркете. Распиаренная просто. У меня есть купальник. У знакомой кофточка была. Жутчайшего качества