Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Владелец крупнейшего в США бельевого ретейлера Victoria’s Secret — компания L Brands намерена провести реструктуризацию своего бизнеса и сосредоточиться на трех основных категориях товаров, отказавшись от некоторых видов продукции вообще. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление компании.



В нем говорится, что Victoria’s Secret продолжит развивать только наиболее перспективные из своих линеек: непосредственно нижнее белье (Lingerie), косметику и парфюмерию (Beauty) и свой молодежный бренд Pink. Кроме того, компания планирует фокусироваться на программах лояльности и постепенно отходить от традиционных почтовых каталогов.


От некоторых категорий сопутствующих товаров Victoria’s Secret откажется полностью, однако в сообщении компании не уточняется, о какой именно продукции идет речь.

Сейчас Victoria’s Secret продает женское нижнее белье, одежду для дома и сна, купальники, одежду для спорта, йоги и отдыха. Под брендом Pink представлены те же категории товаров, но ориентированные на более юных покупательниц. В категории Victoria’s Secret Beauty продается туалетная вода, средства по уходу за кожей, подарочные наборы, косметички и пр.



Как отмечает Bloomberg, Victoria’s Secret пошла на реструктуризацию бизнеса, после того как в начале нынешнего года компанию покинул Шарен Джестер, возглавлявший ее почти десять лет. В настоящее время компанией управляет основатель L Brands Лесли Векснер, которому сейчас 78 лет.



Помимо Victoria’s Secret корпорация L Brands владеет Bath & Body Works, La Senza и др. Victoria’s Secret — основной бизнес корпорации, который по итогам 2015 года принес ей около 64% выручки.



Магазины Victoria’s Secret находятся во многих странах мира. В России первый магазин белья Victoria’s Secret открылся только в начале февраля 2016 года — в ТЦ «Европейский» в Москве. До этого в российских магазинах бренда можно было купить только косметику и аксессуары

источник: rbc.ру

Блоги

Кризис в Victoria's Secret

20:20, 8 апреля 2016

Автор: Sunsi

Комменты 85

Аватар

9 л

я, наверное, единственный динозавр, у которого нет ничегошеньки от этого бренда, поэтому не знаю стоит ли мне сокрушаться после этой новости))))))

P

9 л

Ничего не имею против Victoria's Secret,но по мне так это раскрученная компания с синтетическим бельём и крема у них с сильной отдушкой. В общем необоснованная цена за такое качество.

Аватар

9 л

Ну скажем, это не кризис, а нормальная оптимизация бизнеса в условиях рынка.

Аватар

9 л

У меня все купальники из Calzedonia, их всего то штуки 4. И лет им уже 5-7. Ни один ни полинял, ни растянулся, ни проржавел, ни рассохся. Иногда думаю, что такое надо сделать, чтоб был повод новый купить. Хорошо, что я консерватор...

Аватар

9 л

По качеству-обычная китайщина. Как в New Yorker, например и другом дешовом масс-маркете. Распиаренная просто. У меня есть купальник. У знакомой кофточка была. Жутчайшего качества

, чтобы написать комментарий