Голливуд - самый знаменитый район города Лас Анджелес, Калифорния. У него тоже есть своя история, которая началась еще в далеком 1910 году, когда директор компании "Биограф", Гриффит, поехал со своей труппой снимать фильм на западный берег…

Начались сначала съемки в деловой части города, после чего компания решила осмотреть окрестности и отправилась в небольшое поселение под названием Голливуд. Находилось оно в 8км от города. Люди были там очень добрые и с радостью приняли людей, которые хотели снять фильм в их окрестностях. 

Именно тогда был снят первый фильм в этих местах, который назывался "В старой Калифорнии", жанр которого - мелодрама. После этого компания сняла еще несколько фильмов и вернулась к себе в Нью-Йорк.

Первой киностудией в Голливуде оказалась студия "Кентавр", которая хотела снимать вестерны в Калифорнии. В 1911 году, они выкупили закусочную и переделали ее под свою студию, назвав ее студией "Нестор". Первым полнометражным фильмом стал фильм под названием "Муж индианки", который сняли в 1914 году. 

Чуть позже уже появились такие кинокомпании как Paramount, Warner Bros. и Columbia фильмы которых мы так любим. Именно после создания этих студий и начала развиваться культура Голливуда.
А теперь предлагаю посмотреть небольшую фотоподборочку, посвященную только этому району.

Старый Голливуд. История из фотоархивов.

clip_image001

Кадр из фильма «Рождение нации», полнометражного художественного фильма Дэвида Уорка Гриффита
снятого в 1915 году. С творчества этого режиссера часто отсчитывают историю кино как особого вида искусства. Считается, что он ввел в кинематограф систему культуры, определившую формирование всей дальнейшей киноиндустрии. В 1935, на закате творческой карьеры, Гриффиту присужден почетный «Оскар» за вклад в развитие искусства кино. 

clip_image002

Эл Джолсон (1886-1950) с зачернённым под негра лицом в фильме Алана Кросланда «Джазовый певец». 
Своим талантом, харизмой и сценическим стилем этот артист покорил в начале ХХ века всю Америку, его дар установить психологический контакт с любой аудиторией отмечал в своих воспоминаниях сам Чарли Чаплин. «Джазовый певец», выпущенный в 1927 году, стал одним из первых звуковых фильмов. 

Можно с уверенностью сказать, что появление в кинематографе звука 
послужило началу золотого века Голливуда. 

clip_image003

Толпы людей у входа в освещенный прожекторами Китайский театр Граумана в Голливуде в ожидании премьеры фильма Генри Костера «Плащаница», первой кинокартины, снятой в широкоэкранном формате в 1953 году. 

clip_image004

Тони Кертис и Джулия Адамс
(в центре), известные выпускники голливудской школы звезд, устроили творческую встречу с новыми студентами в 1956 году. За Кертис стоит молодой Клинт Иствуд

clip_image005

Съемки фильма «Барделис Великолепный»
костюмированной драмы о Франции в 17 веке. В главной роли снимался один из самых популярных американских актеров эпохи немого кино Джон Гилберт, на фото он сидит справа в карете, а за окнами декораций далекое 5 мая 1926. 

clip_image006

Режиссер Джордж Стивенс на съемках фильма «Гигант»
кинодрамы 1956 года об истории вражды двух богатых техасцев, влюбленных в одну девушку. События фильма затрагивают тему Второй мировой войны и расизма в Техасе по отношению к выходцам из Мексики. 

clip_image007

Актёр, режиссёр и один из величайших комиков немого кино Бастер Китон во время съемок одного из своих последних фильмов «Кинооператор» 8 мая 1928 года. 

clip_image008

Актер Боб Хоуп в шутку изображает борьбу за «Оскар» с молодым Марлоном Брандо. В марте 1955 Брандо выиграл в номинации «лучший актер» за исполнение главной роли в фильме Элиа Казана «В порту». Эта драма о коррупции в профсоюзах портовых грузчиков получила целых семь премий «Оскар».

clip_image009

На площадке перед Китайским театром Граумана, где традиционно проходят премьеры многих голливудских фильмов, расположена знаменитая «Аллея славы». Мэрилин Монро и Джейн Рассел, игравшие вместе в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок», готовятся оставить отпечатки своих рук и ног в цементе, 26 июня 1953 года. 

clip_image010

Майкл Джексон с братьями из «Jackson Five» в 1971 году на пути к покорению Голливуда. Слева направо: Тито, Марлон, Джермейн, Майкл и Джеки. 

clip_image011

Элвис Пресли
по версии журнала «Rolling Stone» находится на третьем месте среди 
величайших исполнителей всех времён и народов, уступая только «The Beatles» и Бобу Дилану. Элвис получил звезду на аллее славы в Голивуде за достижения и вклад в области музыки.

Фотография приблизительно 1970 года, Королю рок-н-ролла на ней около 35 лет. 

clip_image012

Голливудский режиссер, продюсер и сценарист Билли Уайлдер
(1906 - 2002) в своем кресле, около 1940 года. За свою долгую и 
плодотворную жизнь он снял более 60 фильмов. За эти киноленты «Бульвар Сансет», «Потерянный уикэнд» и «Квартира» Уайлдер был удостоен шести «Оскаров». 

clip_image013

Фотография трех режиссеров 1910 года: Сесил Блаунт де Милль, который долгие годы считался эталоном кинематографического успеха; Дэвид Уорк Гриффит, о его фильме «Рождение нации» мы уже упоминали немного выше; Мак Сеннет, который всегда работал только в жанре эксцентрической комедии.

clip_image014

Двадцатилетняя американская кинозвезда Мэрилин Монро
завоевывает Голливуд штурмом. Кстати, знаменитую сцену с Мэрилин в белом развивающемся платье ее особо верные поклонники могут увидеть в фильме Билли Уайлдера «Зуд седьмого года». За эту кинокартину режиссер «Оскара» хоть и не получил, зато создал образ Монро, покоряющий уже далеко не первое по счету поколение. 

clip_image015

Актриса Глория Свенсон с режиссером Билли Уайлдером во время съемок фильма «Бульвар Сансет»
о трагедии забытых звёзд киноэкрана. Дословно название улицы, где 
происходит основное действие фильма, переводится как «Бульвар заходящего солнца». Это название выбрано не случайно, так как главные герои - это «зашедшие солнца» кинематографа, звёзды немого кино.
На роль главной героини

Нормы Десмонд приглашались настоящие кумиры экрана периода немого кино: Мэй Уэст, Пола Негри, Грета Гарбо, Мэри Пикфорд. После их отказа роль досталась Глории Свенсон. 

В результате «Бульвар Сансет» стал триумфальным возвращением её на экраны, чего так и не дождалась героиня фильма. 

clip_image016

30 сентября 1927 года, съемка сцены бала из последнего фильма Рене Адоре, французской актрисы, популярной в Голливуде в эпоху немого кино. Ее карьера началась еще в пятилетнем возрасте, когда она стала выступать в цирке вместе с родителями, но, к сожалению, умерла Рене тоже очень рано, в 35 лет, от туберкулёза. Несмотря на маленький рост, чувственная красота и большие проникновенные глаза сделали Адоре успешной.

clip_image017

Режиссеры Джордж КьюкорКинг Видор и Иштван Сабо в Академии кинематографических искусств и наук. Беверли-Хиллз, 1983 год. 

clip_image018

Голливудский ужин 27 марта 1933 года. Слева направо: драматург Джордж Бернард ШоуМэрион Дэвис, одна из величайших американских комедийных актрис немого кино; продюсер Луис Барт Майер, один из основателей голливудской киностудии «Metro-Goldwyn-Mayer»; Кларк Гейбл, кинозвезда и секс-символ Америки 1930 - 1940-х годов. 

clip_image019

Режиссер Фрэнсис Форд Коппола приветствует прессу на открытии своей студии «Zoetrope» во время съемок «От всего сердца» в 1981 году. Коппола является пятикратным лауреатом премии «Оскар», но, конечно, прежде всего мир запомнил его как режиссера трилогии «Крестный отец» (1972, 1974 и 1990 гг.), поставленной по одноимённому роману Марио Пьюзо. 

clip_image020

Звезда немого кино Бастер Китон с Дороти С:)стиан во время съемок своей последней немой комедии «Женитьба назло» режиссера Эдварда Седжвика в ноябре 1928 года. 

clip_image021

Режиссер Кинг Видор 9 апреля 1928 на съемках комедийного немого фильма «Люди искусства» с Мэрион Дэвис и Уильям ом Хейнсом в главных ролях. 

clip_image022

Реклама кинотеатра под открытым небом «Olympic drive-in theatre» в Лос-Анджелесе. 28 апреля 1951 года. В пятидесятые было популярно приезжать в кино на автомобилях. 

clip_image023

Здание киностудии «Warner Brothers»
в 1923 году. Компания названа в честь четырёх братьев Уорнеров, которые начали заниматься киноиндустрией ещё в 1903 году, демонстрируя фильмы для горных рабочих в Пенсильвании и Огайо.

К началу Первой мировой войны братья начали заниматься производством собственных фильмов и в 1918 открыли студию Warner Bros. Studio, расположившуюся на Бульваре Сансет в 
Голливуде.

clip_image024

17 апреля 1964 года, 36 церемония вручения премии «Оскар», главной ежегодной национальной кинопремии США, учрежденной Академией кинематографических искусств и наук

В том виде, в каком она существует в настоящее время, золотая статуэтка была вручена на первой же церемонии, но название «Оскар» появилось только в 1939. По самой распространённой версии, своим названием награда обязана библиотекарю Академии (а позднее, её исполнительному директору) 
Маргарет Херрик, воскликнувшей при ее виде: «Эта фигурка напоминает моего дядю Оскара!».

clip_image025

Американский режиссёр, сценарист и актёр Джон Хьюстон
сын актёра Уолтера Хьюстона и отец актрисы Анжелики Хьюстон. Хьюстоны стали первой голливудской династией, удостоенной «Оскаров» в трёх поколениях, причём и Уолтер Хьюстон, и Анжелика Хьюстон получили свои награды за роли, сыгранные в фильмах Джона Хьюстона. Фотография сделана 
28 апреля 1951 года. 

clip_image026

Киностудия «Universal City Studio», построенная на территории бывших сельскохозяйственных угодий, была на тот момент крупнейшей в мире. 1921 год. 

clip_image027

Один из многочисленных голливудских кинотеатров, апрель 1951 года. 

clip_image028

В 1935 году режиссер Рубен Мамульян снял первый полнометражный цветной фильм — «Бекки Шарп». В истории кинематографии этот год и принято считать годом появления цветного кино. Среди других его известных фильмов - «Доктор Джекил и мистер Хайд», «Знак Зорро» и «Клеопатра» с Марлен 
Дитрих, Гретой Гарбо и Морисом Шевалье в главных ролях. 

clip_image029

Режиссер Элиа Казан и Марлен Дитрих на премьере кинофильма Джорджа Кьюкора «Звезда родилась» 13 октября 1954. 

clip_image030

Охранник в киностудии Голливуда, 1951 год.

clip_image031

Фасад офиса телекомпании CBS (Columbia Broadcasting System) на Бульваре Сансет в 1951 году. 

clip_image032

Здание NBC
(National Broadcast Company), одной из крупнейших американских 
телерадиовещательных компаний. Национальная вещательная компания начала радиовещание 15 ноября 1926 г., а телевещание - 1 июля 1941 г. Фото датировано маем 1951 года. 

clip_image033

Дорога в Голливуд. Изначально на знаке Голливуда, расположенном на южном склоне горы Маунт-Ли, было написано слово «HOLLYWOODLAND», а создавался он с целью рекламы новых жилых кварталов. 

Знак был официально открыт 13 июля 1923 года, каждая его буква была 9 м в ширину и 15 м в высоту и содержала около 4 тыс. лампочек. Предполагалось, что надпись простоит около полутора лет, но, благодаря своей известности, она стала фирменным знаком киноиндустрии США и была оставлена на своем законном месте. 

clip_image034

ГОЛЛИВУД - ИМПЕРИЯ КИНО

В наше время значение слова «Голливуд» знают во всех концах земли. Зрелища, которые они устраивают на экранах, привлекают всех ценителей киномастерства. Голливудский кинематограф без сомнения является лидером среди своих «коллег». Но нередко понятие «американский кинематограф» и «Голливуд» объединяют. И это большая ошибка. 

Американское кино - это не только огромная киноиндустрия Голливуда, но и развитая система независимого кино. Это кино, производимое энтузиастами без вмешательства крупных кинокомпаний, которые их просто не поддерживают. С одной стороны, это означает меньшие бюджеты, с другой стороны — меньшее давление на режиссёров. 

Это кино обычно небогатое, поскольку продюсеров кинематографистам приходится искать самим (а нередко приходится вкладывать и собственные деньги). Однако в США и Канаде независимое кино довольно популярно. Кроме того, оно заслужило и мировое признание, не раз побеждая на международных киноконкурсах и фестивалях, и породило ряд крупных современных авторов. 

Видными представителями современного независимого американского кино являются Вуди Аллен, Джон Малкович, Майкл Мур, Джим Джармуш, Дэвид Линч, Джоэл и Этан Коэны. 
Голливудский кинематограф безусловно является самым популярным в мире. 

macdanzig

Голливуд имеет значительное влияние и на кинематограф других стран. Не секрет, что именно голливудские фильмы задают моду во многих жанрах кино. Они же являются определяющими и в выборе сюжета, и в подборе ансамбля актёров, и в создании имиджа фильма для рекламной кампании. Нынче этой киноимперией правда таки диктуется мода кино. Ежегодно она выпускает тысячи фильмов. А это уже нечто! 

А начиналось все с небольшого участка земли в окрестностях маленького городка Лос-Анджелес (сейчас, когда он далеко уже не маленький, это звучит достаточно забавно). Его в 1886 году приобрело скромное семейство американских переселенцев Уилкокс. Дейда Уилкокс предложила назвать это место «Голливудом». Почему? От слов «holly» - остролист и «wood» - лес. Вот вам и получилось «Hollywood». 

Знали б они тогда о том, к чему привело это их приобретение, соседствовавшее с немецкими крестьянами и резервацией индейцев. Жизнь плыла своим ходом. Вскоре супруги Уилкокс решили сдавать землю в аренду, и где-то к 1903 году постепенно их ранчо утонуло в глубине нового поселка, который потом был удостоен чести присоединиться к Лос-Анджелесу на правах пригорода.

В то время, рожденное братьями Люмьер, кино все больше и больше покоряло сердца романтиков, которые мечтали воплотить свой мир иллюзий в видимую картину. Не обошло оно и полковника Уильяма Н. Зелинга, который и заложил первые камни фундамента для постройки огромной империи кино в Голливуде. Он выкупил у Уилкоксов часть земли для филиала своей чикагской кинокомпании. 

Хотя все его действия и были законными, но без препятствий ему не удавалось поработать над своим любимым делом. Впрочем, как всегда бывает в жизни. В 1907 году 1907 году в Америке прошла волна постоянных споров относительно прав собственности на проекционную аппаратуру. 

89364095

Так называемая «патентная война» привела к запрету относительно открытия на территории Лос-Анджелеса и его окрестностях никельодеонов. Причиной было то, что в таких полуподпольных кинотеатрах, где за вход платили 5 центов (по английски «никель», «одеон» - театр), крутились ворованные фильмы на нелицензированной технике. Вот и пришлось муниципалитету Лос-Анджелеса вести борьбу с этим неспокойным явлением. 

Но как бы там не было, интерес к кино не уменьшался, а наоборот возрастал. В 20-ые годы на юге Калифорнии, в районе уже знакомого нам городка Голливуд была создана и начала стремительно развиваться киноиндустрия Америки. В то время интерес к кино в Америке развивался параллельно заселению страны потенциальными зрителями. 

Например, в 1907 году только из Европы в Америку приехало 1 285 000 человек, что дало новый сильный толчок развитию кинематографа. Именно эмигранты сделали потрясающий вклад в развитие киноиндустрии страны. Многие из них стали великими режиссерами и продюсерами, которых хорошо помнит история кино и до наших дней, а их работы стали классикой мирового кино. Кто это?

Одними из них были основатели крупнейших киностудий страны: Адольф Цукор (Венгрия), начинавший свою карьеру в качестве подмастерья у меховщика, основал «Paramount»; Карл Лемль (Германия) — торговал одеждой, основал «Universal», братья Уорнер (Польша) — рекламировали велосипеды, основали «Warner Brosers», Луис Б. Майер (Россия, Минск) — промышлял перепродажей металлолома, основал «Metro-Goldwin-Mayer». Кстати, остановимся на последней. Почему? Потому что она на протяжении 30 с лишним лет была ведущей студией в Голливуде. А это, согласитесь, стоит внимания. 

fair-pick-gold

Но начнем мы не из Майера, а с выходца из еврейской семьи Сэмуэля Г:)ца (Sachmuel Gelbfisz). Этот человек был одним из самых удачливых беженцев из Восточной Европы. Родился он в Варшаве в 1892 году. Его, совсем еще молодого, вынудила судьба покинуть родину, и бежал вначале в Лондон, а затем в Нью-Йорк. Обстоятельства сложились так, что ему пришлось даже изменить свое имя на Сэмюэл Голдфиш (Samuel Goldfish). 

Так в 1913 году его жизненная дорога легла на американскую землю и остановилась в Калифорнии, где он и освоил новую профессию, связанную с технологией производства движущегося кино. 
Свою кинодеятельность он начал вместе с двумя его одномышлениками (Эдгар и Арчибалд Селвин - Edgar и Archibald Selwyn). 

Вскоре он снова сменил свое имя на американское – Голдвин (он объединил первый слог своей старой фамилии GOLDfish с последним слогом фамилии своих партнеров SelWYN). А в 1925 году, вместе с уже известным нам русским эмигрантом Льюисом Мэйером (Louis B. Mayer) Сэмюэл Голдвин основал студию Metro-Goldwyn-Mayer, которая доминировала в Голливуде, как мы уже упоминали, около 30-ти лет. 

Metro-Goldwyn-Mayer  studio title card circa 1936

Что касается системы звезд, то ее в американском кино не было. Имена актеров и актрис нигде не упоминались. Все были скрытые под псевдонимами. В марте 1910 года ситуацию изменил Карл Лемль и заключил договор с актрисой Флоренс Лоуренс. После этого постепенно под влиянием специалистов кинобизнеса одна за другой стали появляться звезды, у каждой из которых было свое экранное амплуа. 

Сам институт звёзд в голливудском кино начал возникать примерно в 1920-х годах и сформировавшись в 1930-х достигнул полного рассвета в 1940-х и 1950-х. Звёзды казались зрителям идеалами. Будущих звёзд специально готовили на курсах при самих киностудиях. 

Огромная пиар-индустрия при крупных киностудиях специально работала над созданием и поддержанием имиджа звёзд. Жёлтая пресса зорко следила за каждым шагом актеров, рассказывая о всех происшествиях в их жизни и об их эксцентричных выходках, которые таким образом проверяли границы своей популярности. 

Историю мирового кинематографа невозможно представить без двух величайших звезд эпохи зарождения Голливуда - Мэри Пикфорд (Mary Pickford) и Дугласе Фербенксе (Douglas Fairbanks). Это были самые яркие звёзды Голливуда. На их долю досталась такая популярность, которую даже сегодня не с чем сравнить. 

mary_pickford-3302077

Настоящее имя Мэри Пикфорд было Gladys Smith, она родилась в 1893 году в Канаде, в городе Торонто. Дебютировала на сцене театра в возрасте 7 лет. Её называли "Возлюбленная всей Америки" (America's Sweetheart). Мировую известность получил сложившийся в её исполнении образ молодой, наивной, добродетельной девушки-подростка, американской "золушки". 

В течении 20 лет внешность этой замечательной актрисы хранила юношескую невинность и чистоту, что сыграло для нее огромную роль как для актрисы. 

Годы её творчества совпали с теми самыми годами, когда происходило формирование американского кинематографа. И Мэри Пикфорд была в числе важнейших его творцов. Первая американка, заработавшая миллион долларов за один год, деловая женщина уникального ума и прозорливости. Она была одна из первых, кто понял, что такое кино и какая его роль. 

Она была очень проницательна и умна и чувствовала, что Голливуд – это будущий лидер кинематографа. Не зря ее называли "самой светлой головой Голливуда", имея в виду отнюдь не ее золотистые локоны. 

vert_fairbanks

Вторая звезда того времени - Дуглас Фэрбенкс (настоящее имя Дуглас Элтон Ульман - Douglas Elton Ulman). Он родился в 1883 году в Денвере, штат Колорадо. Уже с детства его привлекал театр. По некоторым сведениям, он впервые вышел на сцену в возрасте 12 лет. 

С 1902 выступал на Бродвее и к 1910 году завоевал положение одного из ведущих актеров театра, стал живым олицетворением «идеального американца» — молодого, активного, готового покорить весь мир романтика. В 1915 Фэрбенкс отправился из Нью-Йорка в Голливуд, где состоялся его экранный дебют. Знаменитая улыбка и впечатляющее атлетическое сложение сделали Фэрбенкса одним из самых популярных актеров эпохи. 

Особую известность ему принесли такие фильмы, как Три мушкетера (The Three Musketeers), Багдадский вор (The Thief of Bagdad), Железная маска (The Man in the Iron Mask) и Знак Зорро (The Mark of Zorro). 

Две голливудские звезды достигли огромных высот. И, как часто случается, в 1920 году Дуглас Фэрбенкс и Мэри Пикфорд поженились. Их особняк Pickfair еще долго оставался самым большим и самым престижным особняком в Beverly Hills. В 20-30 годы в Pickfair даже снимались сцены некоторых фильмов.Быть приглашённым на приём в этот особняк считалось особой честью. Газеты и кино-альманахи сообщали буквально о каждой подробности, касающейся гостей Pickfair. 

5a2f22a3-25e6-4c9a-811d-44aac9494438

В конце 60-ых годов произошел развал студийной системы. С того времени начался новый (современный) этап в голливудском кино. Интерес к традиционным, шаблонным студийным фильмам с участием звёзд неуклонно падал, и многие даже крупные киностудии были поставлены на грань разорения. Студийные боссы недоумевали о том, какое кино хочет видеть зритель. Начались эксперименты. 

Среди молодых режиссёров, которым был дан шанс продемонстрировать свои способности, оказались Джордж Лукас, Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола, Брайан Де Пальма. И именно эта группа режиссёров сформировала современный кинематограф в том виде, в каком он вошёл в XXI век. Их фильмы в конце 1960-х и в начале 1970-х имели огромный успех. Благодаря именно им и возникло слово «блокбастер». 

Руководители больших студий стали доверять молодым режиссёрам. Более того, приглашать их для съёмок стало модно и выгодно. Ведь они, выйдя из киношкол и маленьких студий, умели укладываться в очень небольшие бюджеты. 

Что касается института звезд, то в 70-ых годах, с крушением студийной системы и зарождением современного голливудского кинематографа, интерес к звёздам начал приобретать другой оттенок: звёзды стали ближе и они уже не казались недосягаемыми. С другой стороны, звёзды становились гораздо более самостоятельными и, в конце концов, к 1980-м годам полностью освободились от контроля киностудий и стали сами формировать свой имидж и даже сами выбирать репертуар фильмов, в которых они будут играть. 

HollywoodStarsPopArtPrints

А к 1990-м годам самостоятельность звёзд достигла такого масштаба, что не было преувеличением сказать, что во многом они сами диктуют стиль и направление развития кинематографа, выбирая те или иные фильмы, появление в которых сразу приносит фильмам популярность и высокие кассовые сборы. 

Таким образом ситуация кардинально изменилась по сравнению с 1940-ми годами: киностудии лишь предлагают материал для звёзд, а звёзды, гонорары которых достигли заоблачных вершин, выбирая тот или иной фильм для съёмки, как раз и задают этим направление развития целых жанров. 

Вот так и родилась империя кино. Теперь это крупнейшая в мир

Подпишитесь на наш
Блоги

История Голливуда

15:59, 12 февраля 2016

Автор: _Flora_Chichi_008

Комменты 6

Аватар

Я перестала завидовать гадкому Марти Макфлаю) очень интерестно спс

Аватар

Спасибо за интересный пост! Очень люблю американское кино, но что то в последнее время Голливуд не радует. Очень заточены стали на коммерческий успех, что и понятно, но фильмы совершенно пластмассовые. Какой то масс маркет.... Поэтому люблю доброе старое кино 90-х, 80-х, независимое кино (кстати Тарантино тоже независимое кино снимает, Вы его не упомянули), и американские сериалы (такое впечатление что в последнее время сериалы стали сильнее кино).

Аватар

На фоне атаки клонов и общего холливара ваш пост остался почти незмеченным. Обидно аж.

Аватар

Спасибо! Очень много интересного и нового для меня.

Аватар

Прекрасный пост. В общем и целом я все это знаю, так как мне много лет и не раз интересовалась этой темой, но мне очень понравилось как Вы все преподнесли нам. Мое почтение

Подождите...