Вчера в Киеве прошёл public talk с приглашённой ведущей Ксенией Собчак.

В конце мероприятия журналист ответила на вопросы.  

Первый вопрос был о том, что в Украине появилась тенденция быть не только красивыми, но и умными.

"Мне в этом отношении всегда было легче. Я себя красивой не считаю. Помню, в детстве мне мама говорила: "Ксюша, ты страшненькая, поэтому учись хорошо". Не думаю, что это было правильно говорить ребёнку 7 лет, но я это хорошо запомнила, поэтому, я не как та обезьяна, которая не знает куда идти, я всегда знаю направление, не факт, что я туда дошла, но стремлюсь.

Затем у Ксении Собчак спросили, что такое провокация. А как известно, Собчак в этом вопросе разбирается лучше других.

- Я считаю провокацию важнейшим инструментом и согласна с индийской мудростью, которая гласит: "Хочешь узнать человека, задень его" и посмотри, что из него выльется. Вот что выльется - то и есть этот человек. Считаю, что провокация - это такой же инструмент, как скальпель хирурга. В умелых руках он не навредит, он вскроет, то что есть в том или ином человеке.Если коротко, то провокация - это обострение той или иной проблемы неким эпатажным способом. Ты обостряешь ситуацию, показывая ее под острым углом, и смотришь на реакцию человека, - рассказала Собчак.

По словам Собчак, главное - оставаться собой и говорить то, что ты думаешь.

- Я не Франклин Рузвельт на долларе,  чтобы всем нравится, - заключила телеведущие и сорвала аплодисменты.

В доказательство своих слов Ксения привела в пример видео #лухуривиллаж, про которое она думала, что это вирусная реклама ЦУМа.

"Я сначала думала, что это вирусная реклама ЦУМа, это ведь так здорово. Когда узнала, что нет - предложила пиар-директору магазина сделать пародию на этот ролик с собой в главной роли, придумала смешной текст, но он очень испугался." 

Также досталось и Bulgari. Собчак назвала рекламу дома устаревшей и предложила следующий  концепт  съёмки в глянце.

"Страшный, толстый, с бородавкой на носу, пожилой мужчина надевает на шею молодой девушке колье, застегивает сзади и далее рисуется её бабл, облако мыслей : "Булгари. Все таки это стоило того" Вот лично я бы после этого купила. Хоть у моего мужа и нет бородавки, но и Булгари тоже нет, все по-честному", - подытожила Ксения.

Подпишитесь на наш
Блоги

Ксения Собчак раскритиковала рекламные кампании Bvlgari и ЦУМа

12:18, 2 октября 2015

Автор: _Lite

Комменты 61

Аватар

Первый раз я посочувствовала Собчак. Слышать девочке такие слова от мамы... понятно, почему у них отношения плохие, и почему Собчак закомплексованная такая...

Аватар

Рузвельта Теодором звали.

B

На 100-долларовой банкноте не Франклин Рузвельт, а Бенджамин Франклин)) Опять попытки Собчак пошутить, показав при этом кругозор, оказались провальными))

I

Какая похабная реклама)

N

Эта причёска ей больше всего подходит, цвет тоже удачный

Подождите...