
Здравствуйте, дорогие сплетницы!
Совсем недавно я, просматривая один развлекательный портал, с которого, как я заметила, некоторые сплетницы не стесняясь берут материал для блогов, увидела там пост о том, что на съемочную группы программы "Ревизорро" совершено нападение. Каково же было мое удивление, когда к концу дня в топе данного сайта висел вот этот комментарий:
Сказать, что я удивилась, это ничего не сказать. Хотя и на сплетнике схожую реакцию я замечала не раз. Мне стало интересно, чем же собственно обусловлено такое негативное отношение к этой, я бы сказала единственно полезной передаче на ТВ.
Претензии разделились на 2 категории: к формату передачи и непосредственно к манере поведения ведущей.
Людям не нравится, что ведущая проникает в "частную собственность", роется по углам, выискивает нарушения, отчитывает сотрудников, высокомерно относится к персоналу.
Я конечно могла бы расписать по каждому пункту, но мне лень, поэтому выскажу мнение в общем.
Мне нравится, что данная передача заставляет шевелиться владельцев кафе, ресторанов, гостиниц и т.д. и т.п. и выводит их "грешки" на суд общественности. По своему опыту, я не раз встречала плохое и даже агрессивно-снисходительное отношение персонала к своим просьбам, особенно на отдыхе на Черноморском побережье. Я считаю, что не должно быть такого, что за деньги, что я заплатила, я получу кое-как сделанную услугу. Это все равно, что покупать в магазине приоткрытую пачку хлопьев или надкусанный батон. По поводу того, как она общается с персоналом, я не замечала, чтобы она переходила границы или что-то подобное. Многие говорят, зачем она отчитывает простую уборщицу/повара, они-то в чем виноваты и все в таком духе. Честно, я не замечала, чтобы она переходила границы, в то время как те же самые повара и уборщицы лезут на нее с кулаками и как только не называют. И это при том, что она указывает на реальные ошибки, а иногда находит и такое, от чего просто жуть берет. Из того, что видела я: тараканы на кухне, кошка в общепите, про грязные одеяла и простыни в пятнах я вообще молчу. Такого быть не должно в принципе, а если такое есть, то сказать об этом - не преступление. В общем-то все, что я хотела сказать, жду ваших мнений.
Видео нападения на съемочную группу.
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Несмотря на количества негатива к передаче и к Лене, мне нравится
babybou, передача, может действительно перестанут отстоятся к потребителям как кошельку которому все равно чем кормить хоть тухлятиной хоть прострочкой
babybou, в Москве столько заведений, где персонал работает без медкнижек..
и ничего. СЭС получает "на лапу" и закрывает на многое глаза
в Питере все эти Столовые №1 - сборище нелегалов под надежной "крышей"
Romi, не хочу Вас огорчать, но там много просрочки и некондиции, особенно это касается мяса
Romi, я в это столовой поела, так еле отошла потом! Плохо там и еще раз плохо! Плюс обсчитали на кассе!!! Да и бичи место не украшают (в прямом смысле).
Эсфирь, мне здесь недавно рассказали про одну московскую компанию, которая торгует колбасами и всякими изделиями из мяса. С продавцов требуют безукоризненной чистоты в зале, никаких отпечатков пальцев на витрине, ни пятнышка на халате, ценник поставлен определенным образом, за все штраф, зато в магазине может не быть туалета, продавец ходит в пакет или тазик, руки, соответственно, не моет, потом в этом же тазике может помыть заплесневевшие сосиски и опять поставить их на прилавок. А еще крысы лезут на слайсеры, кусают продавцов часто.
Fergiesky,
помнится, на Сплетнике был какой-то пост про мясную продукцию, после него многие сплетницы уверовали в вегетарианство)
сама тоже знаю пару пикантных историй, но не буду их рассказывать, чтоб не портить аппетит тем, кто еще не обедал
Эсфирь, я сама чуть не уверовала, да. Но колбасу я давно не покупаю, стараюсь на рынке охлажденное мясо у поверенного продавца. Но у нас в РБ строго со всеми этими делами, когда в России выкалывались, что наша продукция чему- то там не соответствует, многие предприятия прошли и
ИСО 9000, это не так просто на самом деле, да и санстанция у нас пренеприятнейшая организация, вопросы не решаются банальной взяткой, так что в некоторый порядок (относительный) в нашей стране я верю. Но после рассказа человека, три года отработавшего ТАМ, я как- то и в наших засомневалась. Про просрочку понятно- сплошь и рядом. Более того, меня удивил рассказ о просрочке в мишленовском ресторане в Ницце, есть в ЖЖ девушка, Мария Колосова (если я не путаю имя- фамилию), вот она была на практике и транслировала фотки из кухни- все продукты прострочены! Повторюсь- это мишлен, с соответствующими ценами.
Fergiesky, предупредите нас, что это за магазины и компания?! )
Marlene, она говорила название, но поскольку мне оно незнакомо, то я его не запомнила, а сейчас ляпнуть абы ляпнуть- могу перепутать и облыжно оговорить. Но это большая сеть, много магазинов в области, конкретно эта девушка работала в Химках. По ее словам" ну наша- то компания считается одной из лучших", то есть что уж говорить про худших(((
babybou, я в этом год немного попутешествовала по стране, ходила в заведении, которые она рекомендовала, и ни в одном не нарвалась ни на плохое обслуживание, ни на плохое качество еды. для меня передача оказалась полезна.
babybou, а вообще кто нибудь в курсе что это украинский проект с Фреймут?? "Ревизор" потом "Инспектор Фреймут"...Летучей до нее как до Киева как говориться ... Посмотрите пару выпусков. Почувствуйте разницу
Durman, фреймут реально наглая, после нее эта летучая мне просто мега-пресной показалась...честно говоря, мне иногда хочутся, чтобы фреймут дали леща - до чего же наглючая баба...но супермаркеты наши, конечно, поразили))
Durman, вот фреймут бесила нереально! хоть и занимательный формат, но именно из-за нее и не смотрела! А тут очень даже ничего! Вежливо, настойчиво, где надо, и по делу!
я согласна с вами. я иногда смотрю эту передачу и удивляюсь негативным комментариям к ней, то есть,то что показывают грязь тараканов, протухшее мясо никого не смущает, а вот стоит Елене указать на ошибки и сказать,что это не допустимо,как шквал негатива. странные люди. ну и кушайте тогда протухшие яйца с таракашками сверху. +100
devon, Я уже писала как-то у нас менталитет, наверное, такой ругать плохо, высказывать недовольство сервисом плохо, будто ты не заслуживаешь хорошего сервиса за деньги, которые платишь. Меня это удручает потому как я часто путешествую, мечтаю больше путешествовать по России, но вот такое отношение к клиенту останавливает.
Rokins, браво! Сняли с языка! Почему, ну почему я должна страдать от плохого сервиса, когда плачу деньги?!
devon, согласна на все сто
Мне тоже очень нравится передача, особенно Лена, такая молодец, это какой надо быть стрессоустойчивость чтоб терпеть все эти ужасы... Особенно поражают комментарии в духе: " да у нее дома пыль стоит небось" сразу ясно что хозяева заведений и пишут:) любят у нас стрелки метать
Войдите, чтобы прокомментировать