
Центральный Универсальный Модный - таков слоган ЦУМа. Видимо, желание стать поистине самым культовым магазином и победить не только оборотом, но и атмосферой, которая у ЦУМа пока оставляет желать лучшего, знаковые Подиум и Айзель, толкает Центральный Универсальный Магазин на фэшн-эксперименты. Набирающий силы Цветной Централ Маркет также не дает расслабиться.
Всем памятны недавняя рекламная кампания с московскими ит-герлз, которая по сути провалилась, и назначение digital-директором Мирославы Думы, также ничего не давшее ЦУМу.
Но department store продолжает экспериментировать. В прошлом году Наталья Гольдеберг получила как байер в свое распоряжение пространство 4 этажа, названное незатейливо просто: Nata4tsum.
Состоялось торжественное открытие, были приглашены селебрити, розданы интервью. Корнер постоянно пиарят в цумовском инстаграме.
Прошло два сезона и мы можем оценить работу Наташи непредвзято. Впрочем, за нас это сделал сам магазин, предложив небывалую скидку на одежду из корнера Гольденберг, тогда как на сумки ЦУМ дает 20 процентов, а на одежду на других этажах - 30 процентов скидки. Еще ни разу ЦУМ не возвращал полную сумму на карту.
Осталось посмотреть на рекламный эффект от работы "лица ЦУМа" - Ксении Собчак,
но уже сейчас напрашивается вывод, что ставка на профессионалов в модной области была бы более правильной, нежели на "модный десант"
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
следующая акция "вещи на вес"
Marchella, о как я ждала этот пост! Сплетницы, я Вас обожаю! Ни один город, тем более Москва не переварит такое количество марки Marni! А давать деньги пусть модной девушке, но без абсолютного коммерческого опыта просто нельзя! Не бывает чудес, и профессия байер - это не купитьвселучшеесразу, а внимательно и вдумчиво изучать спрос, готовиться, работать с продавцами и клиентами, а потом уже смотреть набирать тряпья на несколько млн уе!
Arvin, точно так! У меня муж в том числе рулит люксовыми баерами и там мозги окопавшиеся в экселе, а не модный десант
Хмм..мне не так давно на телефон смс-приглашение от ДЛТ пришло "коллекции весна-лето - 30%! 19 июня продавцами будут ..." и перечисление наших "прелестниц" и что то меня прямо отморозило в ДЛТ ходить.. стекловата что ли мешает))
TODey, у ЦУМа всё равно дорого, как бы они не пиарили "европейские цены")
LiteA, боско по неадеквату цен их всё равно переплюнул. Ну хоть скидки и акции всякие раньше начинают.
А вот меня Цум немножко порадовал уже второй год. У них в июне можно было купить новую коллекцию с возвратом 30% к карте( ну если черная и еще Visa определенная). Хотя еще маловато преколлекции, но всё же.
Айсель уже давно 50%, скоро думаю 70 даст. Все завешено, но уже ничего и не хочется)))
nemodnaj, как вы поддерживаете черную карту?
Я на нее давно плюнула. Это же ужас. В Европе за такой бюджет на новые коллекции скидки дают 15% сразу, а не на карту, это намного выгоднее.
LiteA, я специфичный покупатель. Меня шоппинг за границей несколько нервирует. Я люблю отложить, подумать, поменять, сдать. В короткую поездку не всегда охота шоппиться, ибо у меня это как правило долгих пооцесс( " а поговорить?"( с)).
Поэтому волей неволей покупаю здесь. К тому же, семейка помогает набрать))) и еще я пользуюсь дом.бонусами по акциям, как уже сказала. В ДР неделя, фешн-найт и подобное. Стоимость на карту фиксируется полная, а реально 30% на карту поступает( раньше двойные бонусы были, 40% набегало). Как-то пока удается поддерживать без напряга.
nemodnaj, у Aizel тоже все не очень хорошо, ассортимент стал слабым, цены не всегда адекватные, плюс они тоже блеснули, и наняли Наталью Туровникову, модный айтить герл, как байера, хотя она эксперт в мехах, да и может быть, в вечеринках! Посмотрим, на долго ли?
Ни капельки не сомневаюсь, что "модный десант" те ещё эксперты. Но давайте будем объективны: со скачками курса и прочими издержками санкций, странно было бы ожидать взрывного роста продаж дорогущего шмотья.
Возможно, времена, когда треть-четверть москвичей опять начнут швыряться деньгами направо и налево, вернутся, но пока что любой здравомыслящий человек воздержится от покупки платьев ценой в сотню-другую тысяч рублей.
Aenye, но только в ее корнере такое предложение)
LiteA, и на эти деньги можно снова шмотки купить? или с этой карты на определенные товары только?
thatwoman, да, можно купить любые вещи нового сезона
LiteA, хитрый ход! То есть ты платишь живые денежки, вместо 30% полную стоимость. А потом ты должен на эту сумму что-то купить. А когда и в какие сроки? Да еще и наверное всю сумму одним чеком или доплатить.
Хаха, еще тысяча первый способ развести жадин)))
nemodnaj, они вообще хиртовы.... простите.
А покупатели это чувствуют)
Aenye, а не надо держаться за дорогущее шмотье, которое за бугром можно купить в два раза дешевле. Что и делают знающие люди.
Roya, это да. Но я сама по ЦуМам не гуляю - отталкивалась от обзоров АнеттРозы, где творения Газинской и Терехова со страшными ценниками. Ага, щас все кинутся скупать. ☺
ой да ладно, причем тут она. скидки по-разному устанавливаются на разные группы товаров, это нормально соверешенно. размер зависит от сезонности, стока, изначальной наценки и тд и тп. оч часто бываю в цуме по работе: в ее корнере, на мой взгяд, крайне носибельные вещи, в любом случает это 2% от всего ассортимента цума.
на самом деле я до конца не понимаю, как и чем сам цум торгует. честно говоря, торговать они не хотят) продажи у них оч слабые. и не всегда это связано с ценой непосредственно, просто ребята на расслабоне. сделают адскую наценку и ждут пока 1 единица продастся
kus-kus, это такой бизнес "по-русски". А вообще неохотно торгуют обычно те, кто либо место (площади в центре Москвы) держит либо тупо бабки отмывает.
olYA, вы зрите в корень)) на самом деле умеют русские делать бизнес розничный, особенно когда слезают с лакшери-хуякшери постаментов, учатся считать и понимают, что к успеху ведет не заоблачная наценка, а большие объемы, а значит, умеренная ценовая политика
Войдите, чтобы прокомментировать